Комбайн КЗС-1218. Порядок технического обслуживания

  Главная      Учебники - Сельскохозяйственные комбайны     Комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-1218 ПАЛЕССЕ GS12. КЗК-12-0000000Б ИЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

3.4

Комбайн КЗС-1218. Порядок технического обслуживания

3.4.1

Комбайн КЗС-1218. Проверка уровня, заправка масла в картер двигателя и его слив

Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере и, если необходимо, долейте до верхней метки маслоизмерителя. Если уровень масла в картере ниже нижней метки, работа двигателя не допускается.

Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не рекомендуется. Замер уровня и долив масла производите не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной патрубок, сливайте через сливной шланг закрытый пробкой. Отработанное масло сливайте сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.

3.4.2 Замена масла в главном редукторе

Первую замену масла производите через 60 часов.

Вторую замену масла производите через 480 часов

Замену масла производите в следующем порядке:

1) слейте отработанное масло через дистанционный рукав сразу после остановки двигателя;

2) закройте сливную пробку;

3) через верхнюю контрольную пробку залейте 4,6 литра масла по верхнюю кромку верхней контрольной пробки;

4) поработайте в течение 3-х часов и долейте необходимое количество масла до уровня верхней кромки верхней контрольной пробки.

 

 

 


3.4.3

Комбайн КЗС-1218. Техническое обслуживание гидросистемы



3.4.3.1 Общее техническое обслуживание гидросистемы

Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:

1) проводить наружный осмотр элементов гидропривода;

2) подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;

3) проверить уровень масла в баке и, при необходимости, дозаправить.

Замену масла производите через 480 ч, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона.

При замене масла штоки гидроцилиндров подъема наклонной камеры и перемещения жатки относительно наклонной камеры должны быть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогреть гидросистему до температуры масла 30-40° С.

Слив масла из маслобака 1 (рисунок 3.5) производите через сливной рукав 2, расположенный на левой боковине комбайна.

Обязательно слейте масло с гидромотора 1 (рисунок 3.6) привода хода, демонтировав полумуфту заправочную 4. После слива масла полумуфту заправочную установите на место.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Слитую и собранную рабочую жидкость запрещается применять повторно и необходимо утилизировать в установленном порядке!

Через 960 ч замените сапуны масляного бака, но не реже одного раза в течении двух сезонов.

 

 

 

 

Рисунок 3.5

1 - маслобак; 2 - сливной рукав

 

 

 

 



3.4.3.2

Комбайн КЗС-1218. Техническое обслуживание гидропривода ходовой части

При работе необходимо контролировать:

1) показания вакуумметра на всасывающем фильтре. При превышении разрежения свыше 0,025 МПа (стрелка вакууметра находиться в желтом секторе), при температуре масла плюс 50 С и номинальных оборотах двигателя заменить филь-троэлемент фильтра. При пуске двигателя допускается увеличение разрежения до 0,04 МПа;


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
допускается эксплуатация комбайна при нахождении стрелки вакууметра в красном секторе!

2) температуру рабочей жидкости в гидросистеме по показаниям бортового компьютера.

Символ на экране сигнализирует об аварийном значении температуры масла.

Примечание - Датчик указателя температуры масла находится в дренаже насоса, аварийный датчик - в маслобаке, поэтому значение температуры, отображаемое на указателе, выше значения температуры срабатывания аварийного датчика (83+3°С). Допускается работа комбайна с температурой срабатывания аварийного датчика до 85°С.

 



ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации гидропривода ходовой части:

- буксировать комбайн с включенной передачей;

- запускать двигатель с буксира;

- эксплуатировать гидропривод на не рекомендуемых маслах;

- эксплуатировать гидропривод с неисправным вакуумметром;

- буксировать комбайн с неисправным гидроприводом при работающем двигателе.

Замену фильтроэлемента фильтра гидросистемы привода ходовой части следует производить в соответствии с приложением И, с отметкой в сервисной книжке.

Последовательность замены фильтроэлемента - в соответствии с пунктом 3.4.3.4.

 

 

 

3.4.3.3

Комбайн КЗС-1218. Техническое обслуживание гидросистемы рабочих органов и рулевого управления

При работе необходимо:

1) контролировать загрязненность фильтроэлемента сливного фильтра по показаниям бортового компьютера, при наличии сигнала необходимо заменить фильтроэлемент.

Порядок замены в соответствии с пунктом 3.4.3.4.

 

 

 

 

 

Рисунок 3.6 - Гидросистема привода ходовой части

1 - гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый; 2 - рукава высокого давления; 3 - рукава; 4 - полумуфта заправочная

 

 

 

2)контролировать загрязненность фильтроэлемента напорного фильтра по показаниям бортового компьютера, при наличии сигнала необходимо заменить фильтроэлемент.

При отсутствии сигнала засоренности фильтроэлементов сливного и напорного фильтров периодичность их замены в соответствии с приложением И, с отметкой в сервисной книжке комбайна.

Последовательность замены фильтроэлементов сливного и напорного фильтров - в соответствии с пунктом 3.4.3.4.

 



3.4.3.4

Комбайн КЗС-1218. Последовательность замены фильтроэлементов

Для замены фильтроэлемента типа "Spin-on" необходимо:

1) демонтировать загрязненный фильтроэлемент;

2) из комплекта ЗИП взять новый фильтроэлемент;

3) заполнить новый фильтроэлемент чистым маслом;

4) смазать уплотненительное кольцо фильтроэлемента маслом;

5) соединить фильтроэлемент с корпусом фильтра, вращать фильтроэлемент до соприкосновения уплотнительного кольца фильтроэлемента с торцом корпуса фильтра;

6) дополнительно провернуть фильтроэлемент на 3/4 оборота.

Для замены фильтроэлемента напорного фильтра:

1) отверните стакан 4 (рисунок 3.7), слейте с него масло, удалите фильтроэлемент 5, очистите стакан от загрязнений (промойте дизтопливом и просушите сухим сжатым воздухом);

2) установите новый фильтроэлемент 5 сняв с него этикеткув стакан 4 и заполните стакан чистым маслом;

3) установите стакан 4 совместно с фильтроэлементом 5 на прежнее место.

 

3.4.4 При проведении технического обслуживания комбайна, а также в случае отсутствия показаний на приборе "уровня топлива", необходимо снять с топливного бака датчик указателя уровня топлива 2 (рисунок 3.8) и при помощи чистой ветоши, слегка смоченной в воде, протереть контактную поверхность резистора датчика 1, после чего датчик установить на место и проверить его работоспособность.

 

 

 

Рисунок 3.7 - Фильтр напорный

1 - кольцо уплотнительное; 2 - заглушка транспортная; 3 - головка фильтра; 4 - стакан; 5 - фильтроэлемент; 6 - пружина

 

 

 

Рисунок 3.8

1 - резистор датчика указателя уровня топлива; 2 - датчик указателя уровня топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..