Проект ВОЛП с применением технологии волнового уплотнения на участке г. Чита – г. Якутск - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     Проект ВОЛП с применением технологии волнового уплотнения на участке г. Чита – г. Якутск

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Проект ВОЛП с применением технологии волнового уплотнения на участке г. Чита – г. Якутск - часть 11

 

 

13-20
0
415
415
570
570
155
0
14-15
71
164
215
235
306
71
0
15-16
0
215
215
306
306
89
0
15-22
0
215
215
333
333
118
0
16-17
97
306
403
306
403
0
0
17-18
0
403
403
415
415
12
0
17-23
0
403
403
403
403
0
0
18-19
82
404
486
415
499
11
0
19-20
0
486
486
570
570
84
0
19-24
0
486
486
499
499
13
0
20-21
10
486
456
570
580
84
0
21-25
0
456
456
580
580
126
0
22-23
70
215
285
333
403
118
0
23-24
96
403
499
403
499
0
0
24-25
81
499
580
499
580
0
0
25-26
11
580
591
580
591
0
0
Срок строительства первого объекта составит
591 рабочий день.
Критический путь будет следующим: 1-2-3-8-9-16-17-23-24-25-26.
Таким образом, срок строительства ВОЛП на участке г. Чита - г.
Якутск составит 591 рабочий день
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
140
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дат
тольк
а
Строительно-монтажные работы на объекте строительства производятся с 4
мая 2016 года поскольку прокладка идет по районам сезонной мерзлоты то
прокладку можно осуществлять только в период с апреля по сентябрь то
есть 131 рабочий день в году, а значит окончание работ будет не ранее чем 13
августа 2019 года
7.6 Расчет основных технико-экономических показателей по
строительству объекта связи
Под технико-экономическими показателями строящегося объекта
понимается система показателей, характеризующих объект строительства в
целом, как с технической, так и с экономической стороны.
Основные технико-экономические показатели проекта приведены в
таблице 7.9.
Срок окончания строительства ВОЛП 13 авгута 2019 года.
Продолжительность строительства ВОЛП равна 591 рабочих дня.
Плановая численность работников равна сумме численностей
работников 732 человека.
Капитальные затраты на 1 км трассы определяются как отношение
капитальных затрат на строительство ВОЛП к протяженности трассы
(1367207.99/2104=649.143 тыс. руб.).
Выработка одного рабочего за весь период строительства
рассчитывается как отношение стоимости СМР к плановой численности
работников (1065916.95/732=1686.57 тыс. руб./чел.).
Выработка одного рабочего за 1 рабочий день рассчитывается как
отношение
стоимости
СМР к плановой
трудоемкости
(1065916.95/67224.814=15.85 тыс. руб./чел.).
Средняя заработная плата рабочего за весь период строительства
рассчитывается как отношение фонда оплаты труда к плановой численности
работников (63559.48/732=86.82 тыс. руб.).
Средняя заработная плата рабочего за 1 рабочий день рассчитывается
как отношение фонда оплаты труда к плановой трудоемкости
(63559.48/67224.814=0.94 тыс. руб.).
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
139
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Таблица 7.19 - Основные технико-экономические показатели по
строительству объекта связи (ВОЛП)
Наименование показателей
Значение
1
Протяженность трассы, км
2104
2
Срок начала строительства по плану, день
4.05.2016
3
Срок окончания строительства по плану, день
13.08.2019
4
Продолжительность строительства по плану, раб. дн.
591
5
Плановая трудоемкость СМР, чел-дн.
67224.814
6
Плановая численность рабочих, чел.
732
7
Сумма инвестиций на строительство ВОЛП, тыс. руб.
1613305.43
8
Капитальные затраты на строительство ВОЛП, тыс. руб.
1367207.99
9
Капитальные затраты на 1 км трассы, тыс. руб.
649.143
10
Стоимость СМР, тыс. руб.
1065916.95
11
Плановая себестоимость СМР, тыс. руб.
1024603.29
12
Плановая прибыль СМО, тыс. руб.
23091.55
Выработка одного рабочего за весь период строительства,
13
1570.99
тыс. руб./чел.
14
Выработка одного рабочего за 1 день, тыс. руб./чел.
16.09
15
Фонд оплаты труда, тыс. руб.
35525.46
Средняя заработная плата рабочего за весь период
16
1686.57
строительства, тыс. руб.
17
Средняя заработная плата рабочего за 1 день, тыс. руб.
0.94
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
140
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
8 Расчёт надёжности проектируемой ВОЛП
8.1 Основные понятия и параметры надёжности
Основными показателями надёжности являются следующие
параметры:
Коэффициент готовности (Кг) - вероятность того, что объект
технической эксплуатации (ОТЭ) окажется в работоспособном состоянии
в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в
течение которых использование объекта по назначению не
предусматривается.
Коэффициент неготовности или коэффициент простоя
п)
- вероятность
того,
что
система
окажется
в
неработоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме
планируемых периодов. Коэффициент простоя ОТЭ однозначно связан с
коэффициентом готовности:
Кп = 1 - Кг
(8.1)
и характеризует безотказность (через 0) и ремонтопригодность (через Тв).
Средняя наработка на отказ - отношение суммарной наработки
ОТЭ к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой
наработки.
Наработка - продолжительность или объем работы ОТЭ.
Интенсивность отказов
(0)
- условная
плотность
вероятности возникновения отказа ОТЭ, определяемая при условии, что
до рассматриваемого момента времени отказ не возник.
Среднее время восстановления
в)
- математическое
ожидание времени восстановления работоспособного состояния ОТЭ
после отказа.
Среднее время между отказами (Т0).
8.2 Основные факторы, влияющие на надёжность
Надежность ВОЛП зависит от различных конструктивно
-
производственных и эксплуатационных факторов. К первым относят
факторы, связанные с разработкой, проектированием и изготовлением ОК
и других вспомогательных изделий и устройств, входящих в состав
ВОЛП. Ко вторым - все факторы, влияющие на надежность ОК в процессе
его прокладки, монтажа и последующей эксплуатации. В связи с этим,
интерес представляют вопросы организации системы технической
эксплуатации
(СТЭ) ВОЛП, как наиболее длительного периода ее
использования.
Оценочный расчет показателей качества и надежности,
рекомендованный в нормативных документах и выполняемый на стадии
проектирования для магистралей ВОЛП первичной сети при различной
протяженности тракта ВОЛП, приведен в таблице 8.1. Протяженность до
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
141
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
200 км - местная первичная сеть, до 1500 км - зоновая первичная сеть, до
12500 км - магистральная первичная сеть.
Таблица 8.1 - Оценочный расчет показателей качества
Канал ТЧ или ОЦК на
Канал ОЦК на сети
Оборудование
Показатель
сети PDH
SDH
линейного тракта
Протяжённость тракта
200
1500
12500
200
1500
12500
200
1500
12500
ВОЛП, км, не более
Коэффициент
0,997
0,99
0,92
0,9994
0,998
0,982
0,9987
0,99
0,92
готовности, не менее
Среднее время между
400
111,4
12,54
7000
2050
230
2500
350
40
отказами, ч., не менее
Время восстановления,
1,1
4,24
10-16*
ч., не более
Примечание:
* - Зависит от многих факторов, самый сложный (технически) и
болезненный (с точки зрения экономики) вопрос, реальные значения
приведены ниже.
Самое заметное влияние на коэффициент готовности оказывает
время восстановления Tср.в., которое, в свою очередь, складывается из
четырех составляющих:
среднего времени обнаружения неисправности tср.о.;
среднего времени определения характера и места повреждения
tср.изм.;
среднего времени ремонта tср.рем.;
в случае повреждения кабельной линии к этим составляющим
добавляется время, необходимое для прибытия аварийной бригады
на место повреждения линии tср.тр..
Первые два слагаемых могут быть определены очень быстро в
результате постоянного мониторинга ВОЛП. Вторые два - зависят от
многих факторов, например, таких, как:
сколько ремонтных бригад находится в распоряжении;
какими приборами и инструментами они оснащены;
на чем бригады поедут к месту повреждения;
за какое время бригады прибудут к месту повреждения.
Эти затраты входят в затраты на эксплуатацию ВОЛП, которые, в
свою очередь, должны быть соизмеримы с теми доходами, которые
приносит эта ВОЛП.
В результате, эффективность СТЭ будет определяться следующими
основными факторами в структуре времени восстановления: организацией
мониторинга ВОЛП и наиболее сложной, как в организационном плане,
так и в плане реализации, задачей устранения повреждений.
В настоящее время существует большое разнообразие систем
мониторинга, которые в той или иной степени решают эту задачу,
например, система RFTS. Однако на практике, особенно на
внутризоновых ВОЛП, все сводится к организации мониторинга
простейшего вида, поскольку широкополосный доступ отсутствует и,
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
142
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
соответственно, нет возможности обмена большими объемами
информации. Кроме того, реализация систем типа RFTS требует
значительных затрат. Эти затраты оправданы в случае мониторинга
мощных структур сети, таких как магистральные, междугородные и
международные линии. Поэтому, при простейшей организации
мониторинга используют различные рефлектометры. Это относится,
прежде всего, к обычным, внутризоновым линиям, где затраты на
мониторинг в полном объеме приведут к тому, что стоимость трафика в
регионе возрастет в несколько раз. Следует отметить, что протяженность
таких линий
(в том числе ВОЛП) в несколько раз превышает
протяженность мощных ВОЛП, а по объему трафика существенно
уступает. В такой ситуации и начинают возникать проблемы
- как
оптимизировать систему эксплуатации и обеспечить необходимые
показатели надежности.
Анализ этих проблем и их решение зависят от многих факторов.
Прежде всего, это затраты на проведение ремонтно - восстановительных
работ, которые непосредственно связаны с простоем ВОЛП и потерями
трафика. Этот фактор определяет оснащенность ремонтных бригад
оборудованием, измерительной техникой и транспортом.
Для того чтобы оценить потребности СТЭ в количестве ресурсов,
привлекаемых в случаях ремонта ВОЛП, целесообразно проанализировать
статистику повреждений и реальные значения коэффициента готовности.
Основные причины повреждений ВОЛП следующие:
- по вине сторонних организаций (в том числе хищение кабеля);
- стихийные бедствия;
- нарушения правил технической эксплуатации;
- факторы, связанные с деградацией прочностных характеристик
оптического волокна (ОВ).
На основе статистических данных можно сделать вывод, что
преобладающим видом повреждений ВОЛП являются повреждения
механического характера, которые требуют от службы эксплуатации
применения самых разнообразных мер по их устранению.
Расчет коэффициентов готовности по статистическим данным,
позволяет судить о качестве работы СТЭ. Например, для оборудования
линейного тракта протяженностью до
200 км К200
=
0,992, на
внутризоновой первичной сети с протяженностью ВОЛП до 1500 км К1500
= 0,986, на магистральной первичной сети с протяженностью ВОЛП до
12500 км К12500 = 0,862.
Сравнивая расчетные средние значения коэффициентов готовности
с рекомендованными и полученными на основе анализа статистической
модели, можно сделать вывод, что реальные значения коэффициентов
готовности далеки от рекомендуемых. Следовательно, поиск путей
повышения эффективности работы СТЭ - актуальная задача, требующая
решения.
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
143
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
8.3 Расчёт показателей надёжности
Требуемые показатели качества и надежности для местной первичной
сети
(МСП), внутризоновой первичной сети
(ВзПС) и магистральной
первичной сети (СМП) взаимоувязанной сети связи Российской Федерации
(ВСС РФ) с максимальной протяженностью LM
(без резервирования)
приведены в таблицах
8.2, 8.3, 8.4.
Таблица 8.2 - Показатели надежности для МСП, LM = 200 км
Канал ТЧ или ОЦК
Канал ОЦК на
Показатель
независимо от
перспективной
АЛТ
надежности
применяемой системы
цифровой сети
передачи
Коэффициент
> 0,997
> 0,9994
0,9987
готовности
Среднее время
>400
>7000
>2500
между отказами,
Время
см.
<1,1
<4,24
восстановления, час
примечание
Таблица 8.3 - Показатели надежности для ВзПС, LM = 1400 км
Канал ТЧ или ОЦК
Канал ОЦК на
Показатель
независимо от
перспективно
АЛТ
надежности
применяемой системы
й цифровой
передачи
сети
Коэффициент
>0,99
> 0,998
0,99
готовности
Среднее время между
> 111,4
>2050
>350
отказами, час
Время
см.
<1.1
<4,24
восстановления, час
примечание
Таблица 8.4 - Показатели надежности для СМП, LM = 12500 км
Канал ТЧ или ОЦК
Канал ОЦК на
Показатель
независимо от
перспективно
АЛТ
надежности
применяемой системы
й цифровой
передачи
сети
Коэффициент
>0,92
> 0,982
0,92
готовности
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
144
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Среднее время между
> 12,54
>230
>40
отказами, час
Время
см.
<1,1
<4,24
восстановления, час
примечание
Примечание:
Для оборудования линейных трактов на МСП, ВзПС и СМП должно быть:
время восстановления НРП - Тв нрп < 2,5 час (в том числе время подъезда -
2 часа);
время восстановления ОРП, ОП - Тв орп < 0,5 час;
время восстановления ОК - Тв ок < 10 час (в том числе время подъезда 3,5
часа).
Интенсивность отказов ОК за
1 час на длине трассы ВОЛП L
определяется как:
L
ok
,
(8.1)
8760100
где - среднее число (плотность) отказов ОК за счёт внешних
повреждений на 100 км;
8760 - количество часов в году;
L - длина проектируемой магистрали.
При существующей на эксплуатации стратегии восстановления,
начинающегося с момента обнаружения отказа
(аварии), коэффициент
простоя (неготовности) определяется по широко известной формуле:
Т
Т
а
0
в
в
K
,
(8.2)
п
1
Т
Т
Т
0
в
0
в
где Тв - время восстановления,
Т0 - среднее время между отказами,
а коэффициент готовности:
Т
в
К
1
К
1
-
(8.3)
г
п
Т
Т
0
в
При длине канала (магистрали) L не равным LM среднее время между
отказами определится как:
L
M
T
(L)T
0
0
(8.4)
L
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
145
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Для последовательного соединения по надежности элементов
системы передачи (например, участков магистрали или отдельных видов
оборудования), суммарный коэффициент простоя равен:
Kпп1 + Кп2 + «
(8.5)
где Кп1
, Кп2, ...
- коэффициенты простоя отдельных элементов
системы передачи
(например, аппаратуры и
кабеля), определяемые в соответствии с
выражением (8.2).
Данные для расчета надёжности проектируемой ВОЛП приведены в
таблице 8.5
Таблица 8.5 Технические условия для ВОЛП, LM=12500 км
Показатель надёжности
АЛТ
Коэффициент готовности (КГ), не менее
0,92
Среднее время между отказами (Т0), час, не менее
40
Среднее время восстановления (ТВ), час, не более
10
Плотность повреждений (µ), не более
0,1823
Расчёт интенсивности отказов оборудования ОП и НРП за 1 час по
(8.1):
0,1823
-5
2,0810
ОП
8760
Расчёт интенсивности отказов ОК за 1 час на длине трассы ВОЛП
L=2104 км по (8.1):
0,18232104
-4
4,3710
ok
8760100
Расчёт среднего времени восстановления НРП при скорости
движения V = 60 км/ч, длине пролёта LП = 80 км и времени восстановления
работы НРП ТВ НРП = 0,5 часа:
L
П
Т
T
,
(8.6)
В
В НРП
V
80
ТВ1
0,51,
83
ч.
60
Расчёт среднего времени восстановления ОК при скорости движения
V = 60 км/ч, длине участка ВОЛП, равно удалённого от ОП, L = 80 км и
времени восстановления ОК ТВ ОК = 5,0 часа:
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
146
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
L
ВОЛП
Т
T
,
(8.7)
В2
ВОК
V
80
ТВ2
5
6,33
ч.
60
Среднее время между отказами при длине магистрали L = 2104 км
Т0=45 часов , LМ =12500 км по (8.4):
12500
T
45
267,34
0
ВОЛП
ч.
2104
Среднее нормативное время между отказами при длине магистрали L
= 240 км, Т0=350 часов (таблица 9.5) и LМ =1400 км по (8.4):
12500
T
40
237,64ч.
0
Н
2104
Расчёт коэффициента простоя оборудования ОП по (8.2):
-5
а
2,08
10
0,5
-5
K
1,04
10
п
-5
1
2,08
10
,
Расчёт коэффициента простоя оборудования НРП по (8.2):
-5
а
2,08
10
1,83
-5
K
3,810
п
-5
1
2,08
10
1,83
Расчёт коэффициента простоя ОК по (8.2):
-4
4,37
10
6,33
а
-3
K
2,7610
п
-4
1
4,37
10
6,33
Коэффициент простоя системы DWDM по (8.5):
KП = 0,104·10-4+0,380·10-4+2,76·10-3=2,8·10-3.
Коэффициент готовности системы DWDM по (8.3):
KГ = 1- 0,00280 = 0,9972.
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
147
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Результаты расчётов надёжности ВОЛП и норм представлены в
таблице 8.6.
Таблица 8.6 - Сравнение показателей качества и надёжности
Требуемые показатели
Проектируемая
Показатель надежности
качества и надёжности
ВОЛП
АЛТ
Коэффициент готовности
0,9972
0,92
Среднее время между отказами,
267,34
237,64
час
Время восстановления, час:
ОП
< 0,5
< 0,5
НРП
< 1,83
< 2,5
ОК
< 6,33
< 10
Проектируемая ВОЛП г. Чита- г. Якутск удовлетворяет требованиям
надёжности.
8.4 Мероприятия по повышению надёжности ВОЛП
В процессе эксплуатации ВОЛП должны быть организованы сбор
и обработка статистической информации об отказах и восстановлениях
ВОЛП в соответствии с ОСТ 45.63 - 96 «Обеспечение надежности средств
электросвязи».
Результаты обработки статистических данных об отказах
оборудования ВОЛП могут использоваться как поставщиком оборудования,
так и его потребителем. При этом поставщику следует определить и довести
до сведения потребителя информацию о своей потребности в
эксплуатационных данных и сотрудничать с потребителем в установлении
приемлемых методов сбора, хранения и анализа эксплуатационных данных.
Целями сбора и представления данных являются:
получение сведений для оценки реального уровня показателей
надежности эксплуатируемого оборудования и ВОЛП в качестве исходных
данных для проверки достаточности запасные частей, инструментов,
принадлежностей
(ЗИП), для выполнения функций управления,
планирования, обеспечения эксплуатации, технического обслуживания (ТО)
и ремонта, для обучения персонала, эксплуатирующего эти средства;
выявление потребности совершенствования эксплуатируемого и
намеченного к поставке оборудования, структуры ВОЛП, методов и правил
эксплуатации, ТО и ремонта оборудования, а также эксплуатационной и
ремонтной документации;
выявление направлений конструктивного совершенствования
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
148
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
оборудования;
определение видов неисправностей, причин и возможных
механизмов отказа оборудования;
сравнение эксплуатационных значений показателей надежности с
их значениями, требуемыми по техническим требованиям
(ТТ) или
расчетными;
совершенствование баз данных и методов расчета показателей
надежности;
регулярное или эпизодическое оповещение поставщиков
оборудования об эксплуатационной надежности.
В качестве источников статистических данных о надежности
оборудования и ВОЛП в общем случае могут быть:
техническое обслуживание и ремонты оборудования и системы;
восстановление работоспособности системы, а также
оборудования;
информация о расходовании запасных частей оборудования и
времени доставки их.
Анализ накопленных статистических данных об отказах ВОЛП и ее
составных частей проводится с использованием методов статистического и
инженерного анализа.
мероприятия по оптимизации и повышению эффективности
работы СТЭ ВОЛП можно разделить на две большие группы: системы
непрерывного мониторинга оптических волокон, которые позволяют
оперативно локализовать неполадки и деградации волокна и должны
предусматриваться на этапе проектирования цифровых сетей связи,
организационные мероприятия, заключающиеся в улучшении системы и
структуры эксплуатационной службы;
мероприятия технического характера, состоящие в разработке и
внедрении новых методов и устройств, обеспечивающих улучшение
эксплуатационных и технических характеристик подсистем магистральной
связи, сокращающие время проведения ремонтно - восстановительных и
аварийно - восстановительных работ.
Выбор критериев оптимизации СТЭ и разработка технических
мероприятий должны базироваться на основе статистических исследований
повреждений кабельной магистрали (КМ), результаты которых, безусловно,
будут различны для различных регионов.
Используемые в практике эксплуатации мероприятия, направленные
на сокращение времени восстановления работоспособности трактов, можно
разделить на две группы:
мероприятия, направленные на развитие сети связи с целью
обеспечения возможности создания обходных направлений и коммутации
трактов поврежденного направления на резервные
(реализация этих
мероприятий обусловлена общим планом развития сети региона);
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
149
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
организационные и технические мероприятия, которые
предполагают использование современных методов и оборудования,
обеспечивающих временное резервирование трактов систем передачи на
поврежденном участке (техническая реализация временного резервирования,
как правило, осуществляется на основе использования временных кабельных
вставок на поврежденных участках).
Особое значение приобретает разработка мероприятий по
сокращению времени проведения ремонтно - восстановительных работ.
Одним из наиболее часто применяемых способов, который позволяет
существенно сократить время восстановления связи на поврежденном
участке, является использование временных волоконно
- оптических
кабельных вставок
(ВОКВ). Предполагается, что время развертывания
временной вставки должно быть в 2-3 раза меньше времени восстановления
магистрального кабеля по постоянной схеме.
Основные требования, которые должны быть предъявлены к системе
восстановления на основе временных вставок, можно сформулировать
следующим образом:
многократное использование вставки - большое число циклов
развертывания;
возможность быстрого подключения к магистральному кабелю;
возможность развертывания вставки в сложных условиях
пересеченной местности при наличии различного рода переходов через
автомобильные и железные дороги, реки, овраги и т.д.;
обеспечение работоспособности вставки в течение необходимого
и достаточного времени на проведение требуемых ремонтно
-
восстановительных работ;
сохранение всех характеристик тракта, на котором используется
вставка,
в
пределах
требуемых
нормами
значений.
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
150
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата
9 Безопасность жизнедеятельности
9.1 Перечень опасных и вредных производственных факторов
При работах на линейных сооружениях КЛП возможны воздействия
следующих опасных и вредных производственных факторов:
движущиеся машины и механизмы;
повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;
повышенная влажность воздуха;
повышенное значение напряжения в электрической цепи,
замыкание которой может произойти через тело человека;
острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях
заготовок ЗПТ, инструментов и оборудования;
воздействие лазерного излучения;
появление в зоне работы взрывоопасных, пожароопасных и
ядовитых сред;
недостаточная освещенность рабочих мест;
вредные вещества
(свинец и его неорганические соединения,
нефрас, оксид углерода, полиэтилен, ацетон);
попадание остатков оптического волокна на работника;
физические перегрузки;
эмоциональные перегрузки.
Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно
превышать предельно допустимых концентраций
(ПДК), установленных
государственным стандартом.
Отбор проб для контроля за содержанием вредных веществ в воздухе
рабочей зоны должен производиться в зоне дыхания при характерных
производственных условиях. Для каждого производственного участка
должны быть определены вредные вещества, которые могут выделяться в
воздух рабочей зоны.
Для минимизации выше перечисленных факторов все трудовые
процессы и условия труда будут соответствовать следующим требованиям
безопасности с соответствии с приведенными ниже нормативными
документами.
9.2 Требования безопасности при погрузочно
- разгрузочных и
транспортных работах
Погрузочно - разгрузочные работы должны выполняться с учетом
требований ПОТ РМ - 007-98 «Межотраслевые правила по охране труда при
погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов», в соответствии с
технологическими
картами,
проектами
производства
работ,
технологическими инструкциями, а также различными нормативными и
Лист
ФЗО.210404.001 ПЗ
151
Изм. Лист
№ докум.
Подп.
Дата

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..