ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 848 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2020 ГОДЫ)" - часть 15

 

 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

процентов общей 

протяженности 

автомобильных 

дорог 

федерального 

значения, не 

входящих в состав 

международных 

транспортных 

коридоров 

42,77 

41,63 

43,32 

45,66 

51,92 

60,05 

66,62 

79,24 

82,7 

84,99 

85,1 

доля протяженности 
автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, 
переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги", 
соответствующих 
нормативным 
требованиям к 
транспортно-
эксплуатационным 
показателям 

процентов 

протяженности 

автомобильных 

дорог общего 

пользования, 

находящихся в 

доверительном 

управлении 

Государственной 

компании 

"Российские 

автомобильные 

дороги" 

47,2 

50,3 

51,7 

56,5 

63,3 

67,4 

70,5 

73,1 

80,1 

83,3 

88,4 

3. Протяженность 
автомобильных дорог 

км 

13379 

14898 

15409 

15849 

16239 

16861 

17625 

16660 

16452 

16137 

15317 

15059 

общего пользования 
федерального 
значения, 
обслуживающих 
движение в режиме 
перегрузки, - всего 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, входящих 
в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

км 

6784 

7078 

7395 

7648 

8006 

8477 

10969 

10801 

10634 

10475 

10289 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

км 

7210 

7496 

7673 

7822 

8171 

8489 

5090 

5075 

4968 

4315 

4346 

автомобильных 
дорог общего 
пользования, 
переданных в 
доверительное 
управление 

км 

904 

835 

781 

769 

684 

659 

601 

576 

535 

527 

424 

Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги" 

4. Доля протяженности 
автомобильных дорог 
общего пользования 
федерального 
значения, 
обслуживающих 
движение в режиме 
перегрузки, - всего 

процентов общей 

протяженности 

автомобильных 

дорог 

федерального 

значения 

26,6 

29,7 

30,6 

31,4 

32,1 

33,2 

34,6 

32,2 

31,6 

30,3 

28,5 

27,7 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доля протяженности 
автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, 
находящихся в 
управлении 
Росавтодора, 
обслуживающих 
движение в режиме 
перегрузки 

процентов общей 

протяженности 

автомобильных 

дорог 

федерального 

значения, 

находящихся в 

управлении 

Росавтодора 

26,6 

29,08 

30,56 

31,54 

32,31 

33,72 

35,27 

32,9 

32,3 

31,5 

29,6 

29 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 

процентов общей 

протяженности 

автомобильных 

 

26,04 

27,62 

28,76 

29,69 

30,96 

32,07 

31,7 

30,9 

30 

29,3 

28,4 

федерального 
значения, 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

дорог 

федерального 

значения, 

входящих в состав 

международных 

транспортных 

коридоров 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

процентов общей 

протяженности 

автомобильных 

дорог 

федерального 

значения, не 

входящих в состав 

международных 

транспортных 

коридоров 

32,66 

33,96 

34,76 

35,36 

36,93 

37,7 

35,82 

35,75 

34,98 

30,35 

30,35 

доля протяженности 
автомобильных 
дорог общего 
пользования, 
переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги", 
обслуживающих 
движение в режиме 
перегрузки 

процентов 

протяженности 

автомобильных 

дорог общего 

пользования, 

находящихся в 

доверительном 

управлении 

Государственной 

компании 

"Российские 

автомобильные 

дороги" 

43,4 

32,1 

29,8 

28,1 

23,9 

23 

20,8 

19,6 

14,6 

14 

10,9 

5. Прирост 
протяженности 
автомобильных дорог 
федерального 
значения, на которых 
будут устранены 
ограничения 
пропускной 
способности, - всего 

км 

6472,4 

397,3 

311,6 

276 

628,5 

655,4 

442,7 

482,1 

519,3 

494,2 

486,6 

1778,8 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, входящих 
в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

км 

2961,3 

109 

127 

78 

204,1 

311,3 

237,6 

126,2 

216,5 

230 

238,9 

1082,7 

автомобильных 
дорог общего 
пользования 
федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров 

км 

2133,9 

132 

10,8 

109,5 

282 

270,3 

101,7 

256,8 

230,5 

183,8 

93,3 

463,2 

автомобильных 
дорог общего 
пользования, 

км 

1377,2 

156,3 

173,8 

88,5 

142,4 

73,8 

103,4 

99,1 

72,3 

80,4 

154,4 

232,9 

переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги" 

6. Прирост 
протяженности 
автомобильных дорог 
федерального 
значения, 
обеспечивающих 
пропуск транспортных 
средств с нагрузкой на 
наиболее загруженную 
ось 11,5 тонны, в 
отчетном году - всего 

км 

8898,9 

595,2 

714 

787,7 

677,3 

747,1 

522,4 

523 

601,6 

1237,6 

597,9 

1895,2 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автомобильных 
дорог общего 
пользования, 
переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги" 

км 

2609,9 

45,2 

204 

87,7 

191,2 

165,4 

183,1 

140 

154,6 

865,8 

223,7 

349,3 

7. Прирост 
протяженности линий 
искусственного 
электроосвещения на 
автомобильных дорогах 
общего пользования 
федерального значения 
в отчетном году 

тыс. пог. м 

3593 

350 

360 

371 

383 

257 

347 

227 

415 

435 

448 

8. Прирост количества 
сельских населенных 
пунктов, обеспеченных 
постоянной 
круглогодичной связью 
с сетью автомобильных 
дорог общего 
пользования по 
дорогам с твердым 
покрытием, в отчетном 
году 

единиц 

810 

210 

232 

226 

142 

II. Целевые показатели 

9. Строительство и 
реконструкция 
автомобильных дорог 
федерального значения 
- всего 

км 

410 

7297,3 

411,9 

309,6 

352,95 

604,83 

716,8 

407,7 

464,4 

545,3 

1196,6 

456,9 

1830,1 

тыс. кв. м 

136267,5  7897,1 

6079,8 

7324,8  11471,8  13301,7  7413,2 

8480,4 

9610 

22230,4  8218,4  34240,1 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство и 
реконструкция 
бесплатных 
автомобильных 

км 

3173,9 

181 

181,2 

164,5 

204,1 

311,4 

237,6 

126,2 

216,4 

230 

238,9 

1082,6 

тыс. кв. м 

61249,8 

3311 

3152 

3571 

3651,4 

5806,9 

4680,3 

2589,4 

4363,1 

4373,7 

4255,8  21495,2 

дорог федерального 
значения, входящих 
в состав 
международных 
транспортных 
коридоров, - всего 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

894,9 

72 

54,4 

86,7 

67,1 

100,5 

61,8 

16,4 

21,4 

9,9 

81,7 

323 

тыс. кв. м 

16910,6 

1512 

1061 

1820 

1197,6 

1719,7 

1246,4 

255 

378,7 

173,9 

1288,1 

6258,2 

реконструкция 

км 

2279 

109 

126,8 

77,8 

137 

210,9 

175,8 

109,8 

195 

220,1 

157,2 

759,6 

тыс. кв. м 

44339,2 

1799 

2091 

1751 

2453,8 

4087,2 

3433,9 

2334,4 

3984,4 

4199,8 

2967,7 

15237 

строительство и 
реконструкция 
автомобильных 
дорог федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров, - всего 

км 

2150,8 

149 

10,8 

109,5 

282 

270,3 

101,7 

256,7 

230,5 

183,8 

93,3 

463,2 

тыс. кв. м 

31165,9 

2235 

324 

1478 

3635,7 

3453,2 

1343,2 

3752,3 

3504 

2789,6 

2073,3 

6577,6 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

580,1 

17 

91,6 

62,8 

51,4 

35 

163,8 

68,2 

17,4 

72,9 

тыс. кв. м 

8488,4 

255 

1189,6 

807,4 

645,5 

682,7 

2257 

1257,8 

386,9 

1006,5 

реконструкция 

км 

1570,7 

132 

10,8 

109,5 

190,4 

207,5 

50,3 

221,7 

66,7 

115,6 

75,9 

390,3 

тыс. кв. м 

22677,5 

1980 

324 

1478 

2446,1 

2645,8 

697,7 

3069,6 

1247 

1531,8 

1686,4 

5571,1 

строительство и 
реконструкция 
автомобильных 
дорог общего 
пользования, 
переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 
компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги", - всего 

км 

1972,6 

81,9 

117,6 

79 

118,7 

135,2 

68,4 

81,5 

98,4 

782,8 

124,7 

284,3 

тыс. кв. м 

43851,8 

2351,1 

2603,8 

2275,8 

4184,7 

4041,6 

1389,7 

2138,7 

1742,9  15067,1  1889,3 

6167,3 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

1239,2 

26,7 

1,4 

21,4 

128,5 

15,8 

32,5 

49,6 

727,3 

85,9 

150,1 

тыс. кв. м 

25967,2 

568,8 

75,4 

897,1 

3792,1 

166,2 

995,7 

815 

14018,4  1173,9 

3464,7 

реконструкция 

км 

733,4 

81,9 

90,9 

77,6 

97,3 

6,7 

52,6 

49 

48,9 

55,5 

38,8 

134,2 

тыс. кв. м 

17884,7 

2351,1 

2035 

2200,4 

3287,6 

249,5 

1223,6 

1143 

927,9 

1048,7 

715,4 

2702,6 

строительство и 
реконструкция 
бесплатных 
автомобильных 
дорог федерального 
значения, входящих 
в состав 
международных 
транспортных 
коридоров, в 
однополосном 

км 

17499,1 

946 

900 

1020 

1043,3 

1659,1 

1337,2 

739,9 

1246,6 

1249,6 

1215,9 

6141,5 

исчислении - всего 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

4831,5 

432 

303 

520 

342,2 

491,3 

356,1 

72,9 

108,2 

49,7 

368 

1788,1 

реконструкция 

-"- 

12667,6 

514 

597 

500 

701,1 

1167,8 

981,1 

667 

1138,4 

1199,9 

847,9 

4353,4 

строительство и 
реконструкция 
автомобильных 
дорог федерального 
значения, не 
входящих в состав 
международных 
транспортных 
коридоров, в 
однополосном 
исчислении - всего 

-"- 

8905,1 

639 

93 

422 

1038,8 

986,6 

383,7 

1072,1 

1001,2 

797,1 

592,3 

1879,3 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

2425,5 

73 

339,9 

230,7 

184,4 

195,1 

644,9 

359,4 

110,5 

287,6 

реконструкция 

-"- 

6479,6 

566 

93 

422 

698,9 

755,9 

199,3 

877 

356,3 

437,7 

481,8 

1591,7 

строительство и 
реконструкция 
автомобильных 
дорог общего 
пользования, 
переданных в 
доверительное 
управление 
Государственной 

-"- 

11967,5 

671,8 

743,9 

650,2 

1195,6 

1154,7 

397,1 

617 

498 

4125,7 

527,4 

1386,1 

компании 
"Российские 
автомобильные 
дороги", в 
однополосном 
исчислении - всего 

из них: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

6958,9 

162,5 

21,5 

256,3 

1083,5 

47,5 

284,5 

232,9 

3933,3 

323 

614 

реконструкция 

-"- 

5008,6 

671,8 

581,4 

628,7 

939,3 

71,3 

349,6 

332,5 

265,1 

192,4 

204,4 

772,2 

строительство и 
реконструкция 
автомобильных 
дорог (2-я стадия и 2-
я очередь) 

-"- 

749 

560 

560 

10. Строительство и 
реконструкция 
автомобильных дорог 
регионального и 
межмуниципального 
значения, 
предусматривающие 
федеральное 
софинансирование, - 
всего 

км 

2512 

2240 

73 

552 

552 

529 

465,6 

23 

42,5 

в том числе: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

строительство 

км 

788,3 

80 

82 

353,1 

241,2 

23 

реконструкция 

-"- 

1451,7 

73 

472 

470 

175,8 

224,4 

36,5 

 

Примечания. 
1. Периодичность мониторинга - ежегодно. 
2.  Величины  важнейших  целевых  индикаторов  и  показателей  подпрограммы  требуют 

уточнения  с  учетом  сроков  включения  новых  автомобильных  дорог  в  перечень  автомобильных 
дорог  федерального  значения  и  проведения  диагностики  их  транспортно-эксплуатационного 
состояния. 

3. Величина показателя, касающегося строительства и реконструкции автомобильных дорог 

федерального  значения,  в  однополосном  исчислении  определяется  с  учетом  приведения 
протяженности  построенных  и  реконструированных  автомобильных  дорог  федерального 
значения к одной полосе движения шириной 3,5 метра. 

4. При расчете целевого индикатора, касающегося прироста протяженности автомобильных 

дорог  федерального  значения,  обеспечивающих  пропуск  транспортных  средств  с  нагрузкой  на 
наиболее  загруженную  ось  11,5  тонны,  в  отчетном  году,  в  качестве  расчетного  транспортного 
средства  принимается  двухосный  одиночный  автомобиль  с  нагрузкой  на  одиночную  наиболее 
нагруженную ось 11,5 тонны. 

5.  Значения  целевых  индикаторов  на  2009  год  рассчитывались  исходя  из  протяженности 

автомобильных  дорог,  планируемых  к  передаче  в  доверительное  управление  Государственной 
компании "Российские автомобильные дороги", равной 1965 км. 

6. Расчетные значения целевых индикаторов на 2010 год определены исходя из уточненных 

по  актам  приемки  данных  о  протяженности  автомобильных  дорог,  составившей  2083,4  км, 
переданных 

в 

доверительное 

управление 

Государственной 

компании 

"Российские 

автомобильные дороги". 

7.  Величина  показателя,  касающегося  доли  протяженности  автомобильных  дорог  общего 

пользования  федерального  значения,  соответствующих  нормативным  требованиям  к 
транспортно-эксплуатационным  показателям,  указана  с  учетом  протяженности  автомобильных 
дорог,  планирующихся  для  выполнения  реконструкции,  капитального  ремонта  и  ремонта  в 
текущем  году.  Без  учета  указанных  участков  автомобильных  дорог  величина  этого  показателя  в 
2019  и  2020  годах  составит  100  процентов  общей  протяженности  автомобильных  дорог 
федерального значения, находящихся в управлении Росавтодора. 

8.  Величины  целевого  показателя,  касающегося  строительства  и  реконструкции 

автомобильных 

дорог 

регионального, 

межмуниципального 

и 

местного 

значения, 

предусматривающие  федеральное  софинансирование,  требуют  уточнения  в  соответствии  с 
проектной  документацией  на  соответствующие  объекты  капитального  строительства, 
разработанные и утвержденные в установленном порядке. 

 
 
 
 
 

Приложение N 2 
к подпрограмме 

"Автомобильные дороги" 

 

ОПИСАНИЕ 

ВАЖНЕЙШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПОДПРОГРАММЫ 

"АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" 

Список изменяющих документов 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1201, 

от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 

от 16.12.2014 N 1363, от 30.05.2016 N 485) 

 

1. Строительство и реконструкция 

автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы 

с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  в период реализации Программы планируется осуществить 

комплекс мероприятий по проектированию и предпроектной 
подготовке, строительству и реконструкции автомобильной дороги 
М-1 "Беларусь", в том числе на принципах государственно-
частного партнерства. Реализация этого инвестиционного проекта 
осуществляется в рамках мероприятия, направленного на 
создание системы платных автомобильных дорог 

Цели и основные задачи 

-  обеспечение скоростного автомобильного сообщения Российской 

Федерации с Республикой Белоруссия и странами Европы, 
повышение качества транспортных услуг, предоставляемых 
пользователям автомобильной дороги, повышение 
конкурентоспособности транспортной системы Российской 
Федерации и реализация транзитного потенциала страны в целом 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  реализация проекта будет способствовать созданию сети 

скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, 
развитию системы международных транспортных коридоров, 
повышению безопасности движения и сокращению времени 
пребывания в пути грузов и пассажиров 

Этапы и сроки реализации 
проекта 

-  проектирование и предпроектная подготовка - 2010 - 2015 годы 

(поэтапные, по участкам); 
строительство и реконструкция - 2010 - 2020 годы (поэтапные, по 
участкам) 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 197956 млн. рублей, в том числе 

за счет средств: 

федерального бюджета - 960,4 млн. рублей, а также в виде 
субсидий Государственной компании "Российские автомобильные 
дороги" на осуществление деятельности по организации 
строительства и реконструкции автомобильных дорог 
Государственной компании - 145229,3 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 51766,2 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

2. Строительство и реконструкция автомобильной дороги 

М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород 

до границы с Украиной (на Харьков, 

Днепропетровск, Симферополь) 

 

Описание 

-  строительство и реконструкция (включая инженерные изыскания, разработку 

проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) 
участков автомобильной дороги, которые предусмотрено осуществлять по 
этапам 

Цель и основная задача 

-  цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и 

реализация транзитного потенциала страны; 
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным 
требованиям автомобильных дорог федерального значения, входящих в 
систему международных транспортных коридоров 

Основные ожидаемые результаты 
реализации 

-  прирост протяженности автомобильной дороги, на которой будут устранены 

ограничения пропускной способности 

Этапы и сроки реализации 
проекта 

-  продолжение проектирования - 2009 - 2014 годы; строительство и 

реконструкция - 2010 - 2014 годы 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 30.05.2016 N 485) 

Объем и источник 

-  общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 

финансирования 

4328,9 млн. рублей 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2013 N 401, от 15.05.2014 N 445, 
от 30.05.2016 N 485) 

 

3. Строительство и реконструкция автомобильной дороги 

М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, 

Краснодар до Новороссийска 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.05.2014 N 445) 

 

Описание 

-  в период реализации Программы планируется осуществить 

комплекс мероприятий по проектированию и предпроектной 
подготовке, строительству и реконструкции участков 
автомобильной дороги, в том числе на принципах государственно-
частного партнерства. Реализация этого инвестиционного проекта 
осуществляется в рамках мероприятия, направленного на 
создание системы платных автомобильных дорог. Кроме того, 
планируется комплекс мероприятий по проектированию и 
предпроектной подготовке соединительной автомобильной 
дороги от М-4 "Дон" до аэропорта Домодедово 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2014 N 1363, от 30.05.2016 N 485) 

Цели и основные задачи 

-  повышение конкурентоспособности транспортной системы России 

и реализация транзитного потенциала страны путем обеспечения 
скоростной связи субъектов Российской Федерации, входящих в 
состав Центрального федерального округа, с Южным 
федеральным округом, портами и курортной зоной Азово-
Черноморского побережья; повышение безопасности движения на 
автомобильной дороге и повышение качества транспортных услуг, 
предоставляемых пользователям автомобильной дороги, 
обеспечение транспортной доступности аэропорта Домодедово 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.12.2014 N 1363) 

Основные ожидаемые 
результаты реализации 

-  реализация проекта будет способствовать созданию сети 

скоростных автомобильных дорог Российской Федерации, 
развитию системы международных транспортных коридоров, 
повышению безопасности движения и сокращению времени 
пребывания в пути грузов и пассажиров 

Этапы и сроки реализации 
проекта 

-  проектирование и предпроектная подготовка - 2010 - 2016 годы; 

строительство и реконструкция - 2010 - 2020 годы 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

Объемы и источники 
финансирования 

-  общий объем финансирования - 249844,1 млн. рублей, в том числе 

за счет средств: 
федерального бюджета - 19287,2 млн. рублей, а также в виде 
субсидий Государственной компании "Российские автомобильные 
дороги" на осуществление деятельности по организации 
строительства и реконструкции автомобильных дорог 
Государственной компании - 204767,9 млн. рублей; 
внебюджетных источников - 25789 млн. рублей 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 485) 

 

4. Строительство и реконструкция автомобильной дороги 

М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу 

до Челябинска 

 

Описание 

-  строительство и реконструкция участков автомобильной дороги, которые 

предусмотрено осуществлять по этапам, включая инженерные изыскания, 
разработку проектной документации и проведение ее государственной 
экспертизы 

Цель и основная задача 

-  цель - повышение конкурентоспособности транспортной системы России и 

реализация транзитного потенциала страны; 
задача - увеличение протяженности соответствующих нормативным 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..