Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Сводный годовой доклад о ходе реализации и эффективности госпрограмм Санкт-Петербурга за 2017 год - часть 10

 

 

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» 

 

151 

ПОДПРОГРАММА 4 «ПОДГОТОВКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 
ГОДУ МАТЧЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ»  

 

Цель  

Проведение на высоком организационном уровне 
матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года в 
соответствии с обязательствами, установленными в 
Соглашении, заключенном между Санкт-Петербургом, 
ФИФА и АНО «Организационный комитет  
«Россия-2018» 

Задача 

Создание спортивной и иной инфраструктуры  
Санкт-Петербурга для проведения матчей  
Чемпионата мира по футболу 2018 года  
в соответствии с требованиями ФИФА 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 4 

Выполнены 

мероприятия, 

связанные 

с 

организацией 

и 

проведением  

в Санкт-Петербурге матчей Кубка Конфедераций ФИФА 2017 года: 

монтаж  строений  и  сооружений  временного  назначения  и  (или)  вспомогательного 

использования на футбольном стадионе на Крестовском острове; 

организация  и  обеспечение  работы  контрольно-пропускных  пунктов  механических 

транспортных средств в районе футбольного стадиона на Крестовском острове; 

организация  и  проведение  тематических  культурных  программ  для  гостей  Кубка 

конфедераций ФИФА 2017 года; 

праздничное  оформление  Санкт-Петербурга  в  период  проведения  Кубка 

конфедераций ФИФА 2017 года; 

организация работы волонтеров Кубка конфедераций ФИФА 2017 года; 

организация  и  осуществление  выставочных  мероприятий  в  период  подготовки 

и проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года; 

организация и проведение публичного просмотра матчей Кубка конфедераций ФИФА 

в Санкт-Петербурге. 

Продолжены  работы  по  приспособлению  для  современного  использования  объекта 

культурного наследия регионального значения «Приморский Парк Победы» и строительству 
входной  группы  с  контролем  доступа  на  футбольный  стадион  на  намывной  территории 
в Западной части Крестовского острова по адресу: Крестовский остров, Южная дорога, 25. 

Завершено  строительство  тренировочной  площадки,  предназначенной  для 

проведения  предсоревновательных  тренировок  команд  –  участниц  Чемпионата  мира 
по футболу 2018 года, по адресу: пр. Металлистов, строение 1 (стадион «Турбостроитель»). 

87,5 % 

эффективность реализации 
подпрограммы  

88,9 % - степень достижения 
индикаторов 

77,8 % - степень реализации 
мероприятий 

95,7 % - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» 

 

152 

Завершено  строительство  тренировочной  площадки  в  месте  размещения  базы 

команды-участницы Чемпионата мира по футболу 2018, предназначенной для проведения 
тренировочных мероприятий, и расположенной по адресу: г. Зеленогорск, Объездная ул., 
д. 7, литера А. 

Сведения 

о 

степени 

достижения 

плановых 

значений 

индикаторов 

Подпрограммы 4  

Плановые значения достигнуты по двум из трёх индикаторов Подпрограммы 4. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Количество футбольных стадионов, 
соответствующих требованиям ФИФА, ед. 

100,0 

Количество предсоревновательных 
тренировочных площадок, 
соответствующих требованиям ФИФА, ед. 

100,0 

Количество тренировочных площадок в 
составе баз команд, соответствующих 
требованиям ФИФА, ед. 

66,7 

Степень достижения индикаторов  

88,9 

 

Пояснения по индикаторам со степенью достижения планового значения менее 100% 

Недостижение планового значения индикатора № 3 связано с переносом завершения 

работ  по  реконструкции  тренировочной  площадки  на  стадионе  Санкт-Петербургского 
государственного бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта, здоровья 
Петродворцового  района  Санкт-Петербурга»  по  адресу:  г.  Ломоносов,  Михайловская  ул.,  
д.  2,  определенной  в  качестве  тренировочной  площадки  в  составе  баз  команд-участниц 
Чемпионата мира по футболу 2018 года, с 2017 на 2018 год.  

Сведения о финансировании Подпрограммы 4 

Объем финансирования в 2017 году по Подпрограмме 4 был запланирован на уровне 

5 759 504,2  тыс.  руб.  из  бюджета  Санкт-Петербурга,  степень  соответствия  фактического 
объема финансирования планируемому по Подпрограмме 4 за 2017 год составила 95,7% (в 
том числе по бюджету Санкт-Петербурга 94,5%). 

Структура источников финансирования Подпрограммы 4, тыс. руб. 

 

1 228 433,8

4 283 311,4

1 228 433,8

4 531 070,4

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге» 

 

153 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 4  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

Степень  соответствия  фактического  объема  финансирования  планируемому 

по  расходам  развития  Подпрограммы  4  за  2017  год  составила  92,8%,  что  обусловлено 
переносом завершения работ с 2017 на 2018 год в отношении следующих тренировочных 
площадок, предназначенных для команд-участниц Чемпионата мира по футболу 2018 года:  

реконструкция  тренировочной  площадки  Санкт-Петербургского  государственного 

бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта, здоровья Петродворцового 
района Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Михайловская, д.29, лит. А; 

дополнительные работы по проектированию строительства тренировочной площадки 

Санкт-Петербургского  государственного  бюджетного  учреждения  «Центр  физической 
культуры,  спорта  и  здоровья  «Царское  Село»  Пушкинского  района,  г.  Санкт-Петербург, 
г. Павловск, ул. Госпитальная, д. 24. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 4  

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

 

2 723 620,4

2 788 124,8

2 936 006,1

2 823 498,1

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

4 470,0

9 200,0

15 121,7

40 644,7

86 076,2

5 356 232,6

4 470,0

9 200,0

19 482,4

57 053,5

100 680,0

5 568 618,3

План

Факт

Комитет по строительству 

Комитет по физической культуре и спорту 

Комитет по молодежной политике и 
взаимодействию с общественными 
организациями 

Комитет по вопросам законности, правопорядка и 
безопасности 

Комитет по печати и взаимодействию со 
средствами массовой информации 

Комитет по культуре Санкт-Петербурга 
 
 
 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

5. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

156 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

 

Утверждена постановлением Правительства  
Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 

Ответственный исполнитель 

Комитет по транспорту 

Цель 

Обеспечение доступности, эффективности и 
безопасности функционирования транспортного 
комплекса Санкт-Петербурга, отвечающего 
потребностям социально-экономического развития и 
транзитного потенциала Санкт-Петербурга, при 
приоритетном развитии системы городского 
пассажирского и внешнего транспорта 

Задачи 

  Обеспечение доступности и качества услуг 
транспортного комплекса Санкт-Петербурга 

  Повышение безопасности функционирования 
транспортного комплекса Санкт-Петербурга 

  Увеличение доли населения, пользующегося 
услугами городского пассажирского транспорта 

  Повышение эффективности использования всех 
видов ресурсов транспортного комплекса  
Санкт-Петербурга 

  Улучшение условий немоторизованного движения 
  Повышение эффективности внешнего 
транспортного сообщения 

  Развитие сети городского велопроката 

 

Подпрограммы государственной программы 

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2 «Содержание 
автомобильных дорог общего пользования  
Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 3 «Внеуличный пассажирский 
транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 4 «Наземный городской 
пассажирский транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 5 «Управление транспортным 
комплексом Санкт-Петербурга 
и повышение его безопасности» 

 

 

96,5 % 

эффективность реализации ГП  

 

144 025,4  

млн руб.

 

фактический объем 
финансирования ГП  

 

97,3 % 

степень достижения целевых 
показателей ГП 

 

исполнителей ГП 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

157 

СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ  

Сведения о степени достижения плановых значений целевых показателей 

Из  шести  целевых  показателей  плановые  значения  достигнуты  по  пяти  целевым 

показателям. 

№ 

Наименование целевого показателя 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Доля жителей, удовлетворенных качеством 
обслуживания на городском пассажирском 
транспорте, % 

81,0 

81,9 

101,1 

Количество регистрируемых дорожно-
транспортных происшествий на 10 тыс. 
транспортных средств, ед. 

30 

29 

103,4 

Доля пассажиров, перевезенных городским 
пассажирским транспортом, % 

72,6 

72,5 

99,9 

Доля населения, проживающего в 
пешеходной доступности станций 
метрополитена, % 

33,8 

35,1 

103,8 

Протяженность велосипедных дорожек, км 

79,0 

79,4 

100,5 

Количество пунктов велопроката, ед. 

106 

89 

84,0 

Степень достижения целевых показателей 

97,3 

 

Пояснения  по  целевым  показателям  со  степенью  достижения  планового 

 значения менее 100% 

По итогам отчетного периода целевой показатель № 6 не достиг плановой величины  

по следующим причинам. В течение велосезона 2017 года ООО «Велогород» проводилась 
полная  замена  пунктов  велопроката  и  велосипедов  (с  чешского  на  российское 
производство).  Замена  пунктов  велопроката  и  велосипедов  проводилась  в  связи  с 
выявленными по итогам работы сети велопроката в 2016 году существенными проблемами 
в  функционировании  системы,  а  именно  нестабильной  работой  замков  (невозможно 
закрыть  прокат),  проблемами  с  программным  обеспечением,  а  также  с  проблемами 
технического характера, связанными с изношенностью оборудования. 

 
 
 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

158 

Сведения о финансировании государственной программы 

Запланированный  объем  финансирования  государственной  программы  на  отчетный 

год  составлял  149  610  221,4  тыс.  руб.,  из  них  114  975  043,4  тыс.руб.  планировалось 
предоставить из бюджетных источников и 34 635 178,0 тыс. руб. из внебюджетных.  

Степень  соответствия  фактического  уровня  исполнения  расходных  обязательств 

запланированному по государственной программе за отчетный год составила 96,3% (в том 
числе по бюджету Санкт-Петербурга 95,2%).

 

Структура источников финансирования государственной программы, тыс. руб. 

 

К  внебюджетным  источникам  относятся  доходы  транспортных  предприятий, 

являющихся  участниками  данной  государственной  программы,  от  перевозки  пассажиров  
и их багажа по регулируемому тарифу на соответствующем виде транспорта.  

Средства  федерального  бюджета  в  2017  году  предусмотрены  в  размере  

4 301 727,7  тыс.  руб.  Федеральное  финансирование  направлено  на  реализацию 
мероприятий  по  подготовке  к  проведению  Чемпионата  мира  по  футболу  2018  года  
в 

Российской 

Федерации, 

связанные 

со 

строительством 

метрополитена  

(4 296 727,7 тыс.руб.). 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

В рамках реализации государственной программы на 2017 год были запланированы 

мероприятия,  относящие  к  расходам  развития.  Доля  таких  расходов  составила  41,1%  
в структуре бюджетного финансирования по государственной программе в целом. 

 

 

 

34 400 182,9

4 296 727,7

105 328 516,5

34 635 178,0

4 301 727,7

110 673 315,7

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

44 108 992,9

65 516 251,3

47 291 090,8

67 683 952,6

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

159 

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2 «Содержание автомобильных 
дорог общего пользования Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 3 «Внеуличный пассажирский 
транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 4 «Наземный городской 
пассажирский транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 5 «Управление транспортным 
комплексом Санкт-Петербурга и повышение 
его безопасности» 

 

Структура бюджетного финансирования по источникам финансирования  

и видам расходов, тыс. руб. 

 

Источник 

финансирования 

Вид 

расходов 

План,  

тыс. руб. 

Факт,  

тыс. руб. 

Степень соответствия 
фактического объема 

плановому, % 

Федеральный 

бюджет 

Текущие 

расходы 

5 000,0 

0,0 

0,0 

Расходы 

развития 

4 296 727,7 

4 296 727,7 

100,0 

Итого 

4 301 727,7 

4 296 727,7 

99,9 

Бюджет  

Санкт-Петербурга 

Текущие 

расходы 

67 678 952,6 

65 516 251,3 

96,8 

Расходы 

развития 

   42 994 363,1   

39 812 265,2 

92,6 

Итого 

110 673 315,7 

105 328 516,5 

95,2 

Итого 

 114 975 043,4  

 109 625 244,2  

95,3 

 

Структура бюджетного финансирования в разрезе подпрограмм, %  

 

Подпрограмма  1  «Развитие  транспортной  инфраструктуры  Санкт-Петербурга»  имела 

значительно больший объем финансирования, чем другие подпрограммы государственной 
программы  в  отчетном  году,  поскольку  в  ее  состав  входило  много  капиталоемких 
мероприятий, связанных с расходами развития. 

 

 

 

 

 

 

2,2%

21,2%

16,8%

7,5%

52,3%

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

160 

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 2 «Содержание автомобильных 
дорог общего пользования Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 3 «Внеуличный пассажирский 
транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 4 «Наземный городской 
пассажирский транспорт Санкт-Петербурга» 

Подпрограмма 5 «Управление транспортным 
комплексом Санкт-Петербурга и повышение 
его безопасности» 

Структура бюджетного финансирования государственной программы  

в разрезе подпрограмм и видов расходов, % 

 

 

79,8%

98,9%

99,9%

99,7%

22,8%

20,2%

1,1%

0,1%

0,3%

77,2%

Текущие расходы

Расходы развития

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 

161 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

Показатель  эффективности  реализации  государственной  программы  в  целом  составляет 

96,5%

,  что  соответствует  высокому  уровню 

эффективности реализации государственной программы. 

Степень достижения целевых показателей государственной программы равна 

97,3%.

 

Итоговый показатель эффективности реализации по подпрограммам государственной программы равен 

95,6% 

Расчет итоговой оценки эффективности реализации по подпрограммам государственной программы: 

№ 

п/п 

Показатель оценки 

ПП 1 

ПП 2 

ПП 3 

ПП4 

ПП 5 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, % 

88,3 

99,8 

99,6 

91,7 

98,7 

1. 

Степень достижения индикаторов подпрограммы, % 

100,0 

100,0 

99,3 

99,2 

100,0 

2. 

Степень реализации мероприятий подпрограммы, % 

72,1 

100,0 

100,0 

78,9 

100,0 

2.1  Общее количество мероприятий подпрограммы, ед. 

61 

14 

19 

15 

2.2  Количество выполненных мероприятий подпрограммы, ед. 

44 

14 

15 

15 

3. 

Степень соответствия запланированному уровню расходов по подпрограмме, % 

92,8 

99,4 

99,6 

96,9 

96,1 

3.1  Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, тыс. 

руб. 

60 180 331,2 

8 589 609,6 

19 259 085,5 

24 381 617,8 

2 564 399,3 

3.2  Объем фактически использованных бюджетных ассигнований, тыс. руб. 

55 818 838,7 

8 537 923,7 

19 185 120,5 

23 618 548,3 

2 464 813,0 

 

Справочно 

 

 

 

 

 

 

Общее количество индикаторов по подпрограмме, ед. 

 

Количество индикаторов подпрограммы со степенью достижения планового 
значения 100 % и более, ед. 

Принятые сокращения: ПП – подпрограмма. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

162 

СВЕДЕНИЯ  ОБ  ОСНОВНЫХ  РЕЗУЛЬТАТАХ  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММ 
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 

ПОДПРОГРАММА 1 «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ  
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»  

 

Цели 

  Формирование сбалансированной 
мультимодальной транспортной системы  
Санкт-Петербурга. 

  Доведение параметров улично-дорожной сети, 
искусственных дорожных сооружений и 
берегозащитных сооружений Санкт-Петербурга  
до нормативных 

Задачи 

  Увеличение плотности транспортной сети, в том 
числе скоростного пассажирского транспорта 

  Обеспечение нормативного состояния 
автомобильных дорог, искусственных дорожных 
сооружений и берегозащитных сооружений 
Санкт-Петербурга 

  Повышение долговечности транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга 

  Снижение стоимости жизненного цикла 

  Повышение целости и связности улично-дорожной 
сети Санкт-Петербурга 

  Снижение задержек движения транспорта на 
улично-дорожной сети Санкт-Петербурга 

  Увеличение количества внеуличных пешеходных 
переходов 

  Формирование сети скоростных магистралей в 
обход центральной части и селитебных территорий 
Санкт-Петербурга 

 

Основные результаты реализации Подпрограммы 1 

По  итогам  отчетного  периода  протяженность  автомобильных  дорог  общего 

пользования  регионального  значения  в  Санкт-Петербурге  увеличилась  на  19  км  и  по 
состоянию  на  01.01.2018  составила  3 433,6  км,  в  том  числе  протяженность  
с усовершенствованным покрытием увеличилась на 34 км и составила 3 126,0 км.  

88,3% 

эффективность реализации 
подпрограммы  

100,0% - степень достижения 
индикаторов 

72,1% - степень реализации 
мероприятий 

92,8% - степень соответствия 
запланированному уровню 
расходов  

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

163 

В соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального 

значения  в  Санкт-Петербурге  (постановление  Правительства  Санкт-Петербурга  от 
17.03.2011 № 300) объем автомобильных дорог по состоянию на 31.12.2017 увеличился на 
1 101,9 кв. м и составил 63 928,4 тыс. кв. м. 

В  2017  году  проводились  работы  на  23  объектах  строительства  и  реконструкции 

улично-дорожной сети. Из них завершены работы и/или открыто движение на 10 крупных 
объектах.  Среди  них  развязки  на  пересечении  Пулковского  шоссе  с  Дунайским  пр.,  
на  пересечении      Зеленогорского  шоссе  и  Большого  пр.    Курортного  района,  Синопской 
наб. и в районе Пискаревского пр.; Тучков мост; пр. Королева на участке от проезда К-1 до  
ул. Шаврова.  

Продление  пр.  Королева  позволило  подключить  к  улично-дорожной  сети  

Санкт-Петербурга  уже  заселенный  жилой  комплекс  «Юбилейный  квартал»  и  строящийся 
жилой комплекс «Каменка», где к 2020 году будут проживать около 20 тыс. чел. 

В 2017 году проведен ремонт 119 дорожных объектов, на 28 объектах велись работы  

по капитальному ремонту. Отремонтировано 2 931,66 тыс. кв. м и произведен капитальный 
ремонт 96,86 тыс. кв. м автомобильных дорог.  

Работы  по  капитальному  ремонту  завершены  на  10  объектах,  в  том  числе  

по Удельному пр. от пр. Энгельса до Костромского пр.; по Бассейной ул., пр. Гагарина; по 
пр. Тореза от ул. Рашетова до пр. Энгельса; по пр. Обуховской обороны от ул. Шелгунова до 
ул. Грибаких.  

Проведен  ремонт  на  7  объектах  (введено  51,91  тыс.  кв.  м)  и  капитальный  ремонт  

на 9 объектах (введено 1,1 км) искусственных дорожных сооружений.  

Отремонтированы  Ушаковский  мост,  Иоановский  мост  через  Кронверский  пролив, 

отремонтированы  три  транспортных  тоннеля:  на  Канонерском  острове,  площади  Победы,  
у Ново-Каменного моста. Завершены работы по наб. р. Фонтанки, правый берег напротив 
домов № № 9, 53-55.  

В 2017 году завершены работы на 7 объектах (общей протяженностью  19 км): 

транспортная развязка на пересечении Пулковское шоссе и Дунайского пр. (7,23  км) 

(движение открыто 27.04.2017); 

подъездная дорога к заводу «Хендай» (2,22 км) (движение открыто 03.07.2017); 

транспортная  развязка  на  пересечении  Зеленогорского  шоссе  и  Большого  пр. 

Курортного района Санкт-Петербурга с ж.д. путями Выборгского направления в районе ж.д. 
станции Репино (3,24 км) (движение открыто 31.08.2017); 

строительство  транспортной  развязки  на  пересечении  Пискаревского  пр.  и  пр. 

Непокоренных. 2-й этап. Съезды № 1,2,5,6» (1,37 км) (движение открыто 30.12.2016); 

надземный пешеходный  переход на Пулковском шоссе (0,11 км) (движение открыто 

04.05.2017); 

реконструкция  Синопской  наб.  (3,4  км)  (движение  открыто  по  путепроводу 

тоннельного типа 19.05.2017, по набережной 25.05.2017); 

пр. Королева на участке от проезда К-1 до ул. Шаврова (1,5 км) (в декабре 2017 года). 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

164 

Большое  внимание  в  2017  году  было  уделено  строительству  метрополитена. 

Основные работы велись и продолжают выполняться по  4-м линиям: Фрунзенский радиус; 
Лахтинско-Правобережная  линия;  Невско-Василеостровская  линия;  Красносельско-
Калининская линия.  

Результаты  проведенной  работы  в  2017  году  позволяют  в  2018  году  завершить 

работы  на  3-х  объектах  метрополитена:  Невско-Василеостровской  линии,  Фрунзенском 
радиусе  
и  по  электродепо  «Южное»  и  ввести  в  эксплуатацию  5  новых  станций  метрополитена- 
«Новокрестовская» и «Ул. Савушкина» Невско-Василеостровской линии метро и 3 станции 
Фрунзенского-Приморской линии – «Проспект Славы», «Шушары», «Дунайская».   

В 2017 году активно проводились работы на трамвайных путях, реализуемых в рамках 

Концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в 
Красногвардейском  районе  Санкт-Петербурга.  Модернизацию  трамвайных  линий 
реализует  ООО  «Транспортная  концессионная  компания»,  в  том  числе  строительство 
трамвайного  парка  и  закупка  подвижного  состава,  технический  надзор  за  выполнением 
работ  осуществляет  СПб  ГКУ  «Дирекция  транспортного  строительства».  Реконструкция 
трамвайного  полотна  и  запуск  нового  подвижного  состава  обеспечит  улучшение 
транспортной 

доступности 

одного 

из 

самых 

густонаселенных 

районов 

– 

Красногвардейского,  где  сейчас  проживает  350  тыс.  человек,  жилого  района  «Ржевка», 
доступности железнодорожного вокзала «Ладожский». В марте 2018 года первые трамваи 
«Чижик» вышли на линию по восстановленному маршруту № 8 (первым в трамвайной сети)  
от ст. метро  «Ладожская» до Хасанской ул.                                 

В  рамках  подготовки  к  проведению  в  2018  году  Чемпионата  мира  по  футболу, 

разработан  План  управления  перевозками,  который  актуализирован  по  результатам   
проведенного в 2017 году Кубка Конфедераций. Санкт-Петербург стал первым из городов-
организаторов,  утвердивших  этот  документ.  В  рамках  Плана  управления  перевозками 
проведена большая  работа по модернизации существующих автоматизированных систем 
управления  дорожным  движением  (АСУДД)   на  маршрутах  движения  автобусов-шаттлов. 
Проведено  оснащение  светофорных  объектов  системами  видеонаблюдения  и  запуск 
подсистем  АСУДД  приоритетного  пропуска  автобусов-шаттлов.  На  период  проведения 
Чемпионата  мира   по  футболу  в  2018  году  будет  увеличено  число  бортов-шаттлов, 
подключенных к системе приоритета. 

Транспортный  обход  центра  Санкт-Петербурга  –  масштабный  инфраструктурный 

проект протяженностью  26 км реализуемый в Санкт-Петербурге, который предусматривает 
значительное  снижение  потоков  автотранспорта,  идущих  через  исторический  центр 
города. В 2017 году завершены работы и введено 3,4 км на участке по Синопской наб. до 
Херсонского  проезда  до  Обводного  канала.  Продолжены  работы     по  строительству  
обхода   г. Красное Село. Заключены государственные контракты на разработку планировки 
территории  линейных  объектов   (ППТЛО)  в  рамках  реализации  стратегического  проекта 
Санкт-Петербурга «Новая широтная магистраль с мостом через р. Неву в створе Фаянсовой 
ул.  –  Зольной  ул.»,  входящего  в  каркас    скоростных  внутригородских  магистралей 
скоростного и непрерывного движения. Срок разработки и утверждения ППТЛО  - декабрь 
2018 года. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

165 

Сведения  о  степени  достижения  плановых  значений  индикаторов 
Подпрограммы 1  

Из  шести  индикаторов  плановые  значения  достигнуты  по  пяти,  один  индикатор 

имеют высокую степень достижения. 

№ 

Наименование индикатора 

План 

Факт 

Степень 

достижения 

планового 

значения, % 

Протяженность сети автомобильных дорог 
общего пользования регионального 
(межмуниципального) и местного 
значения на территории Санкт-
Петербурга, в том числе магистралей 
непрерывного движения в обход 
центральной части Санкт-Петербурга, км 

3427,7 

3433,6 

100,2 

Процент дорог, находящихся в 
ненормативном состоянии, % 

36 

36 

100,0 

Процент искусственных дорожных 
сооружений и берегозащитных 
сооружений, находящихся в 
ненормативном состоянии, % 

49 

47 

104,3 

Количество станций/вестибюлей 
метрополитена, ед. 

67/74 

67/74 

100,0 

Общая протяженность линий 
метрополитена, км 

113,6 

113,6 

100,0 

Среднее время поездки с трудовыми 
целями, мин. 

51,8 

51,9 

99,8 

Степень достижения индикаторов 

100,0 

Пояснения по индикаторам со степенью достижения планового значения менее 100% 

Индикатор  №  6  имеет  высокую  степень  достижения  планового  значения,  при  этом 

отклонение  показателя  от  100%  связано  с  допустимым  процентом  погрешности  при 
планировании  значений  показателей,  рассчитанных  на  основе  данных  ряда 
социологических 

опросов, 

а 

также 

имеющимися 

высокими 

темпами 

роста 

автомобилизации и крупных грузопотоков, идущих через город транзитом.  

Сведения о финансировании Подпрограммы 1  

По  Подпрограмме  1  в  2017  году  было  запланировано  финансирование  в  объеме  

60  180  331,2  тыс.  руб.,  из  которых  92,9%  предоставлялось  из  бюджета  Санкт-Петербурга  
и 7,1 % из федерального бюджета. Степень соответствия фактического уровня  исполнения 
расходных обязательств запланированному по Подпрограмме 1 за отчетный год составила 
92,8% (в том числе по бюджету Санкт-Петербурга 92,2%). 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

166 

Комитет по развитию транспортной 
инфраструктуры Санкт-Петербурга 

Комитет имущественных отношений 
Санкт-Петербурга 

Комитет по строительству 

Комитет по инвестициям  
Санкт-Петербурга 

Структура источников финансирования Подпрограммы 1, тыс. руб. 

 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1 

по источникам финансирования и видам расходов, тыс. руб. 

 

Источник 

финансирования 

Вид 

расходов 

План,  

тыс. руб. 

Факт,  

тыс. руб. 

Степень соответствия 
фактического объема 

плановому, % 

Федеральный 

бюджет 

Текущие 

расходы 

5 000,0 

0,0 

0,0 

Расходы 

развития 

4 296 727,7 

4 296 727,7 

100,0 

Итого 

4 301 727,7 

4 296 727,7 

99,9 

Бюджет  

Санкт-Петербурга 

Текущие 

расходы 

13 712 987,3 

12 461 289,3 

90,8 

Расходы 

развития 

42 165 616,2 

39 060 821,7 

92,6 

Итого 

55 878 603,5 

51 522 111,0 

92,2 

Итого 

60 180 331,2

 

55 818 838,7 

92,8 

 

Средства  федерального  бюджета  в  2017  году  направлены  на  реализацию 

мероприятий  Программы  подготовки  к  проведению  Чемпионата  мира  по  футболу  2018 
года  в  Российской  Федерации,  связанные  со  строительством  метрополитена  (4 296 727,7 
тыс.руб.). 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1 

по соисполнителям, тыс. руб. 

 

4 296 727,7

51 522 111,0

4 301 727,7

55 878 603,5

Федеральный бюджет

Бюджет Санкт-Петербурга

План

Факт

0,0

175 262,1

2 491 076,3

53 152 500,3

51 368,8

1 124 240,0

2 491 538,8

56 513 183,6

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Государственная программа Санкт-Петербурга  

«Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга»  

 
 
 

167 

В  структуре  запланированных  расходных  обязательств  по  Подпрограмме  1  

расходы  развития  составили  77,2%,  соответственно  на  текущие  расходы  запланировано 
22,8% бюджетных средств. 

 

Структура бюджетного финансирования Подпрограммы 1  

по видам расходов, тыс. руб. 

 

По  некоторым  мероприятиям  разница  фактического  и  планового  значений 

исполнения  расходных  обязательств  объясняется  эффективностью  расходования 
бюджетных средств и образовавшейся в результате этого экономией. Вместе с тем по ряду 
мероприятий  работы  были  выполнены  не  в  полном  объеме  и  перенесены  на  2018  год 
вследствие  несостоявшихся  конкурсных  процедур,  расторжения  государственных 
контрактов  и/или  их  позднее  заключение,  в  том  числе  по  причине  низких  темпов 
производства  работ  по  вине  подрядчиков,  а  также  необходимости  корректировки 
проектной и рабочей документации. 

В  частности,  по  мероприятиям,  связанным  с  текущими  расходами,  фактическое 

освоение  бюджетного  финансирования  составило  90,8%.  Не  в  полном  объеме  было 
выполнено  6  из  16  мероприятий,  в  том  числе:  ремонт  искусственных  дорожных 
сооружений,  капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  и  дорожных  сооружений, 
разработка  градостроительной,  предпроектной,  нормативно-технической  и  правовой 
документации и исследовательские работы и др.   

По  мероприятиям,  связанным  с  расходами  развития,  фактическое  освоение 

бюджетного  финансирования  составило  93,3%.  В  2017  году  планировалось  выполнить 
работы  по  проектированию  и/или  строительству  (реконструкции)  по  45  мероприятиям.  
По  итогам  отчетного  года  работы  в  полном  объеме  выполнены  только  по  34 
мероприятиям, что было связано с вышеуказанными причинами. 

 

 

 

 

 

 

43 357 549,4

12 461 289,3

46 462 343,9

13 717 987,3

Расходы развития

Текущие расходы

План

Факт

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..