Главная Учебники - Разные Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга за 2017 год
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» 71 Санкт-Петербург признан регионом-победителем в конкурсном отборе по мероприятиям Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной по мероприятию 2.3 «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную по мероприятию 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом По итогам 2017 года Санкт-Петербург входит в тройку лидеров по результативности участия во всероссийской олимпиаде: 199 обучающихся стали победителями и призерами, Школьниками Санкт-Петербурга завоевано 7 золотых, 7 серебряных и 4 бронзовых медалей в международных олимпиадах по математике, информатике, физике, астрономии Награждены почетным знаком «За особые успехи в обучении» и медалями 1907 выпускников (в 2016 году – 1620 выпускников). Выплачено 204 премии Правительства Санкт-Петербурга победителям и призерам международных олимпиад и всероссийской олимпиады школьников. Продолжена работа по внедрению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, проведена независимая оценка 1 294 организаций, находящихся Обеспечено выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Согласно данным работников учреждений общего образования – 50 613,5 руб. (в 2016 году – 47 525,4 руб.) Выплачено 190 премий Правительства Санкт-Петербурга педагогам, учителям и руководителям школ Санкт-Петербурга на общую сумму 19 000 тыс. руб. Награждены нагрудным знаком и премией Правительства Санкт-Петербурга «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» 100 педагогических работников учреждений |