Заключительный отчет Двадцать Восьмого Консультативного совещания по Договору об Антарктике - часть 25

 

  Главная      Учебники - Разные     Заключительный отчет Двадцать Восьмого Консультативного совещания по Договору об Антарктике

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..

 

 

Заключительный отчет Двадцать Восьмого Консультативного совещания по Договору об Антарктике - часть 25

 

 

II. Р

ЕШЕНИџ

389

Р

ЕШЕНИЕ

 5 - П

РИЛОЖЕНИЕ

Задачи внешнего аудитора

Представить отчет о внешнем аудите за финансовые годы, заканчивающиеся в
2005 и 2006 годах, в соответствии с Положением 11.3 Решения 4 (2003).

Краткий перечень работ:

Соблюдение регламентов, принятых КСДА

Система внутреннего контроля – регламенты и процедуры

Внутренний надзор за административными процедурами, выплатами,

хранением средств и активами

Бюджетирование

Сравнительные бюджетные отчеты

Анализ эффективности расходов

Надзор за исполнением бюджета

Контроль и учет взносов

Формирование и надзор за расходованием Общего фонда

Формирование и надзор за расходованием Фонда оборотных средств

Счета прибылей и убытков

Целевые фонды

Хранение средств - инвестиции

Бухгалтерский учет в соответствии с Положением 10 Решения 4 (2003)

Составление отчета о внешнем аудите

Стоимость предложения СИГЕН составляет:

Ежегодный внешний аудит———————— 6 532 долл. США

II. Р

ЕШЕНИџ

391

Решение 6 (2005)

Поправка к Финансовым положениям Секретариата

Договора об Антарктике

Представители,

Учитывая пункты 2 и 3 Решения 2 (2003) о временном применении Меры 1 (2003);

Напоминая о Решении 4 (2003), на основании которого были приняты
Финансовые положения Секретариата Договора об Антарктике;

Желая внести поправку в Финансовые положения, чтобы обеспечить достаточный
объем ресурсов в Фонде оборотных средств для эффективного функционирования
Секретариата;

Принимают 

следующее решение:

Заменить Положение 6.2(a) Финансовых положений формулировкой следующего
содержания:

6.2 (a) В целях обеспечения бесперебойной работы в случае временной
нехватки денежных средств, а также в иных целях, которые КСДА может
периодически определять, создается Фонд оборотных средств в размере
не более одной шестой (1/6) бюджета соответствующего финансового
года. Сначала, до того, как будет достигнут оговоренный уровень, Фонд
оборотных средств финансируется за счет перечислений из Общего
фонда, а затем из фонда, который определит Консультативное совещание
по Договору об Антарктике.

II. Р

ЕШЕНИџ

393

Решение 7 (2005)

Утверждение Программы работы и бюджета

Секретариата

Представители,

Напоминая о Мере 1 (2003) XXVI КСДА о создании Секретариата Договора об
Антарктике (Секретариат);

Напоминая также о Решении 2 (2003) о временном применении Меры 1 (2003); и

Помня о Финансовых положениях Секретариата Договора об Антарктике,
принятых на основании Решения 4 (2003);

Обращая особое внимание на условия Положения 6.3 Финансовых положений,
касающиеся профицита;

Принимают 

следующее решение:

1)

Одобрить бюджет и программу работы Секретариата на 2004/05 гг.,
которая прилагается к настоящему Решению.

2)

Одобрить расходы на 2006/07 год в размере до двадцати пяти процентов
ориентировочного бюджета на 2006/07 гг., который прилагается к
настоящему Решению, при наличии достаточных средств.

3)

Перечислить 400 000 долларов США из профицита бюджета 2004/05
финансового гг. в Специальный фонд, созданный в соответствии с
Положением 6.2(d) Финансовых положений, с целью оплаты расходов на
синхронный и письменный перевод на первом Консультативном совещании
по Договору об Антарктике, которое состоится после вступления в силу
Меры 1 (2003).

4)

1. Использовать взнос Соединенных Штатов Америки за 2004 г. для
создания Специального фонда с целью укрепления инфраструктуры
Секретариата, связанной с разработкой баз данных и документооборотом.

II. Р

ЕШЕНИџ

395

Р

ЕШЕНИЕ

 7 - П

РИЛОЖЕНИЕ

Программа работы на 2005/06 год

Введение

В настоящей Программе работы в общем виде представлены предлагаемые направления
деятельности Секретариата в 2005/06 финансовом году (1 апреля 2005 г. – 31 марта 2006 г.)

1

.

К Программе прилагаются:

Приложение 1. Проект бюджета на 2005/06 гг. (с разбивкой на ассигнования и результаты)

Приложение 2. Ориентировочный бюджет на 2006/07 гг.

Приложение 3. Шкала взносов на 2006/07 гг.

Приложение 4. Шкала заработной платы на 2005/06 гг.

В основу этой Программы и соответствующих бюджетных показателей положены
ориентировочный бюджет на 2005/06 гг. (Решение 2 (2004), Приложение 4) и практический
опыт, накопленный в течение начального периода работы после 1 сентября 2004 г. В течение
этих первых месяцев наши основные усилия были направлены на то, чтобы создать
инфраструктуру Секретариата и набрать персонал, необходимый для работы на начальном
этапе.

2005/06 финансовый год – это первый нормальный финансовый год для Секретариата: 2004/
05 финансовый год начался в сентябре 2004 г. и продолжался всего лишь семь месяцев.

Руководство

Основные задачи по формированию Секретариата, касающиеся найма персонала,
приобретения оборудования и разработки информационных технологий, выполнены. В этом
году приоритетными задачами являются подготовка XXVIII и XXIX КСДА, публикация
Заключительных отчетов, совершенствование сайта Секретариата и создание
информационной инфраструктуры в поддержку этой веб-страницы, а также выполнение
различных функций Секретариата, касающихся управления данными. Конкретные задачи будут
также зависеть от решений XXVIII КСДА.

Административно-технический персонал

В начале текущего финансового года в постоянном штате были Исполнительный секретарь,
заместитель Секретаря, один специалист по вопросам информации и секретарь/технический
помощник. Другие сотрудники (специалисты по вводу данных, письменные переводчики и
бухгалтеры) привлекаются на условиях работы по совместительству для выполнения заданий,
объем которых недостаточен для полного рабочего дня, или заданий, которые носят временный
характер. Специализированная техническая работа (например, проектирование сайта и базы
данных) также выполняется по внешним контрактам.

В целях расширения возможностей Секретариата в части выполнения задач управления
данными, которые может поставить КСДА, необходимо нанять квалифицированного
технического сотрудника на должность Специалиста по информационным технологиям. Для
выполнения работы по подготовке Заключительных отчетов, справочников, руководств,
информационных бюллетеней и т.д. мы планируем нанять редактора. Эти сотрудники будут

1 В период между 1 апреля и временем проведения  КСДА Секретариат финансируется на постоянной основе в соответствии с
Положением 4.2 Финансовых положений Секретариата.

II. Р

ЕШЕНИџ

396

наняты в том же порядке, что и ранее подобранный административно-технический персонал,
а именно: в англоязычной газете «Буэнос-Айрес Хералд» будут размещены объявления о
вакансиях. Информация об имеющихся вакансиях будет доведена до сведения Консультативных
сторон. Помимо постоянных сотрудников в Секретариате будут совме стители,
специализирующиеся в таких областях, как бухгалтерский учет, письменный перевод и ввод
данных, а также стажеры из Аргентины и других стран, которые будут работать по
краткосрочным контрактам и выполнять конкретные проекты.

Финансовые вопросы

Приведенный бюджет составлен на базе показателей ориентировочного бюджета с
определенными поправками, которые были внесены с учетом практического опыта
накопленного Секретариатом на сегодняшний день. Если исходить из того, что
Консультативные стороны внесут расчетные взносы в том же объеме, что и в прошлом году,
бюджет будет достаточно сбалансированным.

Соединенные Штаты намерены внести свой взнос за 2004 г. в виде связанного гранта в размере
30 000 долларов США, направленного на поддержание работы Секретариата по созданию
базы данных и его информационной инфраструктуры. Для использования средств этого взноса,
который будет предназначен для закупки компьютеров, разработки программного обеспечения
и подготовки документации, предлагается учредить Специальный фонд в соответствии с
Положением 6.2 (d) Финансовых положений Секретариата.

Конкретные задачи

Названия рубрик соответствуют пунктам Статьи 2 Меры 1 (2003).

(a) Подготовка XXVIII КСДА и КООС VIII

Секретариат взял на себя ответственность за подготовку повестки дня, сбор и проверку рабочих
и информационных документов XXVIII КСДА и их размещение на закрытой странице сайта
Секретариата. Сайт XXVIII КСДА был введен в эксплуатацию 22 апреля 2005 г. Использование
базы метаданных на бумажных носителях облегчает доступ к сайту на нескольких языках и
ускоряет обновление информации. Аналогичная технология будет использована для
обеспечения доступа к рекомендациям и другим документам КСДА.

Секретариат взял на себя ответственность за обеспечение письменного и синхронного
перевода на КСДА. Как и в предыдущие годы, этот контракт заключен с группой г-на Бернара
Понетта. Правительство Швеции как сторона, принимающая XXVIII КСДА, возместит
Секретариату расходы на письменный и синхронный перевод во время Совещания, а расходы
на предсессионный перевод документов, редактирование и публикацию Заключительного
отчета включены в бюджет Секретариата.

(b) Поддержка межсессионной работы КСДА и КООС

Секретариат окажет содействие в организации любых межсессионных совещаний, которые
запланирует КСДА.

(с) Содействие обмену информацией в рамках Договора об Антарктике и Протокола

Секретариат окажет содействие в осуществлении работы, направленной на повышение
эффективности и прозрачности обмена информацией между Консультативными сторонами в
соответствии с требованиями Договора об Антарктике и Протокола по охране окружающей
среды. Структура баз данных и сайта Секретариата предусматривает возможность обмена

397

П

РОГРАММА

 

РАБОТЫ

 СДА

информацией через этот сайт. Конкретные меры, которые должны быть приняты в этой связи,
будут зависеть от решений КСДА по этому вопросу.

(d) Координация действий и контакты с другими элементами Системы Договора об
Антарктике и международными организациями по вопросам, касающимся системы Договора
об Антарктике

Под руководством КСДА Исполнительный секретарь в текущем финансовом году примет
участие в ежегодном совещании КОМНАП и посетит Секретариат АНТКОМ во время
ежегодного совещания АНТКОМ, а также примет участие в других совещаниях по
согласованию с Консультативными сторонами Договора об Антарктике в соответствии с
Правилом (Х).

 (e) Разработка и поддержание баз данных

Модельная система данных для документов XXVIII КСДА будет расширена: в нее будут внесены
рекомендации, Меры, Решения и Резолюции предыдущих КСДА, контактные центры
Консультативных сторон и других антарктических организаций и (в зависимости от решений
КСДА) прочие данные, связанные с задачами Секретариата.

(f) Представление Сторонам необходимой информации и распространение информации о
деятельности в Антарктике

Секретариат и его сайт будут действовать как центр распространения информации о
деятельности Сторон и других важных событиях в Антарктике. На сайте будут ссылки на все
остальные необходимые сайты. Кроме того, информация будет распространяться в виде
циркулярных писем, нот и информационных бюллетеней.

(g) Сбор, хранение и публикация материалов КСДА/КООС

Секретариат обратился к Консультативным сторонам, ранее принимавшим КСДА, с тем, чтобы
они направили в Секретариат оригиналы всех отчетов КСДА и других проведенных ими
совещаний, что позволит Секретариату стать надежным хранителем всех документов КСДА.
Если Рекомендации, Меры, Решения и Резолюции КСДА до сих пор существуют только на
бумажных носителях, они будут переведены в электронную форму. После получения этих
материалов база данных о рекомендациях КСДА, которая уже и сейчас практически полностью
собрана (в том, что касается документов на английском языке), будет расширена и в нее войдут
версии тех же документов на остальных языках. Позднее в нее будут также включены Рабочие
и Информационные документы последних совещаний. Войти в базу данных можно будет
через сайт Секретариата еще до начала XXIX КСДА.

(h) Обеспечение доступа к информации о Системе Договора об Антарктике

Секретариат примет дальнейшие меры для того, чтобы Система Договора об Антарктике
стала более «заметной», используя для этого возможности своего сайта, информационные
бюллетени СДА, листовки и другие рекламные акции. Кроме того, сейчас рассматривается
возможность публикации и распространения принятых Совещанием руководств, а также
версий документов КСДА, предназначенных для широкой общественности.

(i) Подготовка отчетов о работе Секретариата

Под эту рубрику подпадает подготовка отчетов и бюджетов Секретариата КСДА.

II. Р

ЕШЕНИџ

398

(j) Содействие в рассмотрении статуса предшествующих Рекомендаций и Мер

Изучение и анализ предшествующих Рекомендаций и Мер КСДА, которые в настоящее время
сосредоточены на Системе охраняемых районов, будут осуществляться при содействии
Секретариата. Притом, что эта работа имеет большое значение для сохранения целостности и
поддержания эффективности системы разработки правил КСДА, у юристов Консультативных
сторон обычно не хватает времени для ее проведения в ходе ежегодных совещаний. КСДА
может рассмотреть вопрос об организации на базе Секретариата семинара экспертов
Консультативных сторон для подготовки решения, которое будет принято на XXIX КСДА.

(k) Ведение и обновление справочника Системы Договора об Антарктике

В настоящее время Секретариат рассматривает возможность публикации справочника
Договора об Антарктике не в одном, а в нескольких томах. Структура справочника может
выглядеть следующим образом:

Том 1. Основные документы и работа КСДА и КООС

Том 2. Охрана окружающей среды

Том 3. Операционные и научные вопросы

Том 4. Туризм и неправительственная деятельность

Том 5. Рекомендации, Меры, Решения и Резолюции

399

П

РОГРАММА

 

РАБОТЫ

 СДА

Приложение 1. Бюджета на 2005/06 гг.

1 Заработная плата рассчитана за 7 месяцев для категории G2 (Ступень 1)

2 Заработная плата рассчитана за 7 месяцев для категории G3 (Ступень 1)

1.

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɁȺɊȺȻɈɌɇɍɘ ɉɅȺɌɍ

Ⱦɨɥɥɚɪɵ

ɋɒȺ

ɋɨɬɪɭɞɧɢɤɢ ɪɭɤɨɜɨɞɹɳɟɣ ɤɚɬɟɝɨɪɢɢ
ɂɋ

 115 522  

Ɂɚɦɟɫɬɢɬɟɥɶ ɂɋ 

 80 682  

Ⱥɞɦɢɧɢɫɬɪɚɬɢɜɧɨ-ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɣ ɩɟɪɫɨɧɚɥ
ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɂɌ 

 16 385

1

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ 

 24 014  

Ɋɟɞɚɤɬɨɪ 

 13 200

2

ɋɟɤɪ./ɬɟɯɧɢɱ. ɩɨɦɨɳɧɢɤ 

 11 292  

ɂɬɨɝɨ ɡɚɪɚɛɨɬɧɚɹ ɩɥɚɬɚ 

 261 095  

2.

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɌɈȼȺɊɕ ɂ ɍɋɅɍȽɂ

ɋɜɹɡɶ
ɉɨɱɬɨɜɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ ɢ ɩɟɪɟɫɵɥɤɚ ɝɪɭɡɨɜ 

 5 000  

ɂɧɬɟɪɧɟɬ 

 13 200  

Ɍɟɥɟɤɨɦɦɭɧɢɤɚɰɢɢ 

 9 000  

Ʉɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ
Ⱥɜɢɚɛɢɥɟɬɵ ɢ ɤɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ 

 80 000  

ȼɫɩɨɦɨɝɚɬɟɥɶɧɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ
Ⱥɭɞɢɬɨɪ 

 6 900  

ɋɬɪɚɯɨɜɚɧɢɟ 

 1 340  

Ʉɨɦɩɶɸɬɟɪɧɨɟ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ 

 7 620  

Ȼɭɯɝɚɥɬɟɪɫɤɢɣ ɭɱɟɬ 

 7 560  

ɉɟɱɚɬɶ ɢ ɤɨɩɢɪɨɜɚɧɢɟ 

 12 700  

Ʉɚɧɰɬɨɜɚɪɵ 

 11 600  

Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɨɟ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ ɢ ɫɨɞɟɪɠɚɧɢɟ 

 11 700  

ɉɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɶɫɤɢɟ ɪɚɫɯɨɞɵ 

 22 200  

ɘɪɢɞɢɱɟɫɤɢɟ ɤɨɧɫɭɥɶɬɚɰɢɢ 

 10 000  

ȼɜɨɞ ɞɚɧɧɵɯ 

 15 540  

Ɉɛɭɱɟɧɢɟ 

 10 600  

Ȼɢɛɥɢɨɬɟɱɧɵɟ ɭɫɥɭɝɢ 

 1 890  

Ɉɫɜɟɳɟɧɢɟ ɢ ɷɥɟɤɬɪɨɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 1 000  

Ɋɚɡɧɨɟ

 5 800  

ɉɢɫɶɦɟɧɧɵɣ ɢ ɫɢɧɯɪɨɧɧɵɣ ɩɟɪɟɜɨɞ ɧɚ ɄɋȾȺ
Ⱥɜɢɚɛɢɥɟɬɵ ɢ ɤɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ p.m 

 

ɋɢɧɯɪɨɧɧɵɣ ɩɟɪɟɜɨɞ ɧɚ ɋɨɜɟɳɚɧɢɢ p.m 

 

ɉɢɫɶɦɟɧɧɵɣ ɩɟɪɟɜɨɞ ɧɚ ɋɨɜɟɳɚɧɢɢ p.m 

 

ɉɪɟɞɫɟɫɫɢɨɧɧɵɣ ɩɟɪɟɜɨɞ ɞɨɤɭɦɟɧɬɨɜ 

 65 000  

ɉɟɪɟɜɨɞ/ɪɟɞɚɤɬɢɪɨɜɚɧɢɟ Ɂɚɤɥɸɱɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɨɬɱɟɬɚ 

 65 000  

ɂɬɨɝɨ ɬɨɜɚɪɵ ɢ ɭɫɥɭɝɢ 

 363 650  

3.

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɈȻɈɊɍȾɈȼȺɇɂȿ

Ʉɨɦɩɶɸɬɟɪɵ 

 22 860  

ɉɪɨɝɪɚɦɦɧɨɟ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ 

 6 480  

ɋɨɡɞɚɧɢɟ ɫɚɣɬɚ ɢ ɪɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ 

 20 000  

Ɇɟɛɟɥɶ, ɩɪɨɱɟɟ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 20 000  

Ⱦɨɤɭɦɟɧɬɚɰɢɹ 

 20 000  

ɉɨɞɩɢɫɧɵɟ ɢɡɞɚɧɢɹ 

 2 300  

Ɏɨɬɨɤɨɩɢɪɨɜɚɥɶɧɚɹ ɬɟɯɧɢɤɚ ɢ ɩɨɥɢɝɪɚɮɢɱɟɫɤɨɟ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 8 200  

ɂɬɨɝɨ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 99 840  

ɈȻɓɂɃ ɂɌɈȽ 

 724 585  

II. Р

ЕШЕНИџ

400

Бюджета на 2005/06 гг. (результаты)

A. РУКОВОДСТВО 

Доллары 

США 

Исполнительный секретарь (70%) 

 80 865  

Заместитель Исполнительного секретаря (60%) 

 48 409  

 

 129 274  

B. ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ 

 

Заработная плата 

 

Специалист по ИТ (20%) 

 3 277  

Секр./технич. помощник (70%) 

 7 904  

Редактор (20%) 

 2 640  

 

 13 821  

Товары и услуги 

 

Почтовые расходы и пересылка грузов 

 5 000  

Интернет 

 13 200  

Телесвязь 

 9 000  

Аудитор 

 6 900  

Страхование 

 1 340  

Компьютерное обеспечение 

 7 620  

Печать и копирование (25%) 

 3 175  

Техническое обслуживание и содержание 

 11 700  

Канцтовары 

 11 600  

Представительские расходы 

 22 200  

Обучение 

 10 600  

Авиабилеты и командировочные (40%)  

 32 000  

Юридические консультации 

 10 000  

Освещение и электрооборудование 

 1 000  

Бухгалтерский учет (60%) 

 4 536  

Разное 

 5 800  

 

 155 671  

Оборудование 

 

Компьютеры 

 22 860  

Программное обеспечение 

 6 480  

Мебель, прочее оборудование 

 20 000  

Документация 

 20 000  

Подписные издания 

 2 300  

Фотокопировальная техника и полиграфическое оборудование 

 8 200  

 

 79 840 

C. ЗАДАЧИ 

 

(a) Подготовка и проведение КСДА/КООС 

 

Исполнительный секретарь (10 %) 

 11 552  

Заместитель Исполнительного секретаря (10%) 

 8 068  

Специалист по вопросам информации (20%) 

 4 803  

Создание сайта и разработка программного обеспечения (20%) 

 4 000  

Авиабилеты и командировочные (30%) 

 24 000  

Авиабилеты для письменных переводчиков и синхронистов p.m 

 

Синхронный перевод на Совещании p.m 

 

Письменный перевод на Совещании p.m 

 

Печать и копирование (50%) 

 6 350  

Предсессионный перевод документов КСДА 

 65 000  

Перевод/редактирование Заключительного отчета 

 65 000  

 

 188 773  

(b) Поддержка межсессионной работы КСДА и КООС 

 

 

401

П

РОГРАММА

 

РАБОТЫ

 СДА

3 Расхождение с итоговым показателем таблицы ассигнований обусловлено округлением.

(c)

ɋɨɞɟɣɫɬɜɢɟ ɨɛɦɟɧɭ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɟɣ ɜ ɪɚɦɤɚɯ Ⱦɨɝɨɜɨɪɚ ɨɛ Ⱥɧɬɚɪɤɬɢɤɟ ɢ ɉɪɨɬɨɤɨɥɚ

Ɂɚɦɟɫɬɢɬɟɥɶ ɂɫɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɫɟɤɪɟɬɚɪɹ (20%) 

 16 136 

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɂɌ (20%) 

 3 277 

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (20%) 

 4 803 

ȼɜɨɞ ɞɚɧɧɵɯ (25%) 

 3 885 

Ⱥɜɢɚɛɢɥɟɬɵ ɢ ɤɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ (10%) 

 8 000 

ɋɨɡɞɚɧɢɟ ɫɚɣɬɚ ɢ ɪɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ (40%) 

 8 000 

 44 101 

(d)

Ʉɨɨɪɞɢɧɚɰɢɹ ɞɟɣɫɬɜɢɣ ɢ ɤɨɧɬɚɤɬɵ ɫ ɞɪɭɝɢɦɢ ɷɥɟɦɟɧɬɚɦɢ ɋɢɫɬɟɦɵ Ⱦɨɝɨɜɨɪɚ ɨɛ

Ⱥɧɬɚɪɤɬɢɤɟ
ɂɫɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɣ ɫɟɤɪɟɬɚɪɶ (10%) 

 11 552 

Ⱥɜɢɚɛɢɥɟɬɵ ɢ ɤɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ (20%) 

 16 000 
 27 552 

(e)

Ɋɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɢ ɩɨɞɞɟɪɠɚɧɢɟ ɛɚɡ ɞɚɧɧɵɯ

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɂɌ (40%) 

 6 554 

ȼɜɨɞ ɞɚɧɧɵɯ (25%) 

 3 885 

ɋɨɡɞɚɧɢɟ ɫɚɣɬɚ ɢ ɪɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ (20%) 

 4 000 

 14 439 

(f)

ɉɪɟɞɫɬɚɜɥɟɧɢɟ

ɋɬɨɪɨɧɚɦ

ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɣ

ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ

ɢ

ɪɚɫɩɪɨɫɬɪɚɧɟɧɢɟ

ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ ɨ ɞɟɹɬɟɥɶɧɨɫɬɢ ɜ Ⱥɧɬɚɪɤɬɢɤɟ
ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (20%) 

 4 803 
 4 803 

(g)

ɋɛɨɪ, ɯɪɚɧɟɧɢɟ ɢ ɩɭɛɥɢɤɚɰɢɹ ɦɚɬɟɪɢɚɥɨɜ ɄɋȾȺ/ɄɈɈɋ

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɂɌ (20%) 

 3 277 

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (10%) 

 2 401 

Ɋɟɞɚɤɬɨɪ (40%) 

 5 280 

ȼɜɨɞ ɞɚɧɧɵɯ (50%) 

 7 770 

Ȼɢɛɥɢɨɬɟɱɧɵɟ ɭɫɥɭɝɢ

 1 890 

ɋɨɡɞɚɧɢɟ ɫɚɣɬɚ ɢ ɪɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ (20%) 

 4 000 

 24 618 

(h)

Ɉɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ ɞɨɫɬɭɩɚ ɤ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ ɨ ɋɢɫɬɟɦɟ Ⱦɨɝɨɜɨɪɚ ɨɛ Ⱥɧɬɚɪɤɬɢɤɟ

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (10%) 

 2 401 

ɋɟɤɪ./ɬɟɯɧɢɱ. ɩɨɦɨɳɧɢɤ (10%) 

 1 129 

Ɋɟɞɚɤɬɨɪ (20%) 

 2 640 
 6 170 

(i)

ɉɨɞɝɨɬɨɜɤɚ ɨɬɱɟɬɨɜ ɨ ɪɚɛɨɬɟ ɋɟɤɪɟɬɚɪɢɚɬɚ

ɋɟɤɪ./ɬɟɯɧɢɱ. ɩɨɦɨɳɧɢɤ (20%) 

 2 258 

Ȼɭɯɝɚɥɬɟɪ (40%) 

 3 024 
 5 282 

(j)

ɋɨɞɟɣɫɬɜɢɟ ɜ ɪɚɫɫɦɨɬɪɟɧɢɢ ɫɬɚɬɭɫɚ ɩɪɟɞɲɟɫɬɜɭɸɳɢɯ Ɋɟɤɨɦɟɧɞɚɰɢɣ ɢ Ɇɟɪ

ɂɫɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɣ ɫɟɤɪɟɬɚɪɶ (10%) 

 11 552 

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (10%) 

 2 401 

 13 953 

(k)

ȼɟɞɟɧɢɟ ɢ ɨɛɧɨɜɥɟɧɢɟ ɫɩɪɚɜɨɱɧɢɤɚ ɋɢɫɬɟɦɵ Ⱦɨɝɨɜɨɪɚ ɨɛ Ⱥɧɬɚɪɤɬɢɤɟ

Ɂɚɦɟɫɬɢɬɟɥɶ ɂɫɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɫɟɤɪɟɬɚɪɹ (10%) 

 8 068 

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ (10%) 

 2 401 

Ɋɟɞɚɤɬɨɪ (20%) 

 2 640 

ɉɟɱɚɬɶ ɢ ɤɨɩɢɪɨɜɚɧɢɟ (25%) 

 3 175 

 16 284 

ɂɌɈȽɈ

 724 581

3

II. Р

ЕШЕНИџ

402

Приложение 2. Ориентировочный бюджет на 2006/07 гг.

1.

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɁȺɊȺȻɈɌɇɍɘ ɉɅȺɌɍ

Ⱦɨɥɥɚɪɵ ɋɒȺ

ɋɨɬɪɭɞɧɢɤɢ ɪɭɤɨɜɨɞɹɳɟɣ ɤɚɬɟɝɨɪɢɢ
ɂɋ

 117 720

Ɂɚɦ. ɂɋ

 82 220

Ⱥɞɦɢɧɢɫɬɪɚɬɢɜɧɨ-ɬɟɯɧɢɱɟɫɤɢɣ ɩɟɪɫɨɧɚɥ
ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɂɌ 

 26 110  

ɋɩɟɰɢɚɥɢɫɬ ɩɨ ɜɨɩɪɨɫɚɦ ɢɧɮɨɪɦɚɰɢɢ 

 26 900  

Ɋɟɞɚɤɬɨɪ

 21 760

ɋɟɤɪ./ɬɟɯɧɢɱ. ɩɨɦɨɳɧɢɤ 

 12 650  

ɂɬɨɝɨ ɡɚɪɚɛɨɬɧɚɹ ɩɥɚɬɚ 

 287 360  

2

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɌɈȼȺɊɕ ɂ ɍɋɅɍȽɂ

ɋɜɹɡɶ
ɉɨɱɬɨɜɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ ɢ ɩɟɪɟɫɵɥɤɚ ɝɪɭɡɨɜ 

 5 360  

ɂɧɬɟɪɧɟɬ

 14 140

Ɍɟɥɟɤɨɦɦɭɧɢɤɚɰɢɢ 

 9 640  

Ʉɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ
Ⱥɜɢɚɛɢɥɟɬɵ ɢ ɤɨɦɚɧɞɢɪɨɜɨɱɧɵɟ 

 81 520  

ȼɫɩɨɦɨɝɚɬɟɥɶɧɵɟ ɪɚɫɯɨɞɵ
Ⱥɭɞɢɬɨɪ

 7 390  

ɋɬɪɚɯɨɜɚɧɢɟ

 1 440  

Ʉɨɦɩɶɸɬɟɪɧɨɟ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ 

 8 050  

Ȼɭɯɝɚɥɬɟɪɫɤɢɣ ɭɱɟɬ 

 8 100  

ɉɟɱɚɬɶ ɢ ɤɨɩɢɪɨɜɚɧɢɟ 

 13 600  

Ʉɚɧɰɬɨɜɚɪɵ

 12 420

Ɍɟɯɧɢɱɟɫɤɨɟ ɨɛɫɥɭɠɢɜɚɧɢɟ ɢ ɫɨɞɟɪɠɚɧɢɟ 

 12 530  

ɉɪɟɞɫɬɚɜɢɬɟɥɶɫɤɢɟ ɪɚɫɯɨɞɵ 

 23 780  

ɘɪɢɞɢɱɟɫɤɢɟ ɤɨɧɫɭɥɶɬɚɰɢɢ 

 10 710  

ȼɜɨɞ ɞɚɧɧɵɯ

 16 640

Ɉɛɭɱɟɧɢɟ

 11 350

Ȼɢɛɥɢɨɬɟɱɧɵɟ ɭɫɥɭɝɢ 

 2 020  

Ɉɫɜɟɳɟɧɢɟ ɢ ɷɥɟɤɬɪɨɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 1 070  

Ɋɚɡɧɨɟ

 6 210  

ɉɪɟɞɫɟɫɫɢɨɧɧɵɣ ɩɟɪɟɜɨɞ ɞɨɤɭɦɟɧɬɨɜ 

 66 240  

ɉɟɪɟɜɨɞ/ɪɟɞɚɤɬɢɪɨɜɚɧɢɟ Ɂɚɤɥɸɱɢɬɟɥɶɧɨɝɨ ɨɬɱɟɬɚ 

 66 240  

ɂɬɨɝɨ ɬɨɜɚɪɵ ɢ ɭɫɥɭɝɢ 

 378 450  

3.

ȺɋɋɂȽɇɈȼȺɇɂə ɇȺ ɈȻɈɊɍȾɈȼȺɇɂȿ

Ʉɨɦɩɶɸɬɟɪɵ

 24 140

ɉɪɨɝɪɚɦɦɧɨɟ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɟ 

 6 840  

ɋɨɡɞɚɧɢɟ ɫɚɣɬɚ ɢ ɪɚɡɪɚɛɨɬɤɚ ɩɪɨɝɪɚɦɦɧɨɝɨ ɨɛɟɫɩɟɱɟɧɢɹ 

 16 070  

Ⱦɨɤɭɦɟɧɬɚɰɢɹ 

 10 190  

ɉɨɞɩɢɫɧɵɟ ɢɡɞɚɧɢɹ 

 2 340  

Ɇɟɛɟɥɶ, ɩɪɨɱɟɟ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 5 100  

Ɏɨɬɨɤɨɩɢɪɨɜɚɥɶɧɚɹ ɬɟɯɧɢɤɚ ɢ ɩɨɥɢɝɪɚɮɢɱɟɫɤɨɟ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 8 780  

ɂɬɨɝɨ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧɢɟ 

 73 460  

ɈȻɓɂɃ ɂɌɈȽ 739 

270 

403

П

РОГРАММА

 

РАБОТЫ

 СДА

Приложение 3. Шкала взносов на 2006 год

Ʉɚɬ.

Ʉɨɷɮɮ.

ɉɟɪɟɦɟɧɧɚ

ɹ ɱɚɫɬɶ

ɉɨɫɬɨɹɧɧɚ

ɹ ɱɚɫɬɶ

ɂɬɨɝɨ

 

 

 

Ⱦɨɥɥɚɪɵ ɋɒȺ

Ⱥɜɫɬɪɚɥɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

Ⱥɪɝɟɧɬɢɧɚ 

3,6 

20 285 

13 201 

33 486 

Ȼɟɥɶɝɢɹ 

1,6 

9 015 

13 201 

22 217 

Ȼɨɥɝɚɪɢɹ 

5 635 

13 201  

18 836 

Ȼɪɚɡɢɥɢɹ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

ȼɟɥɢɤɨɛɪɢɬɚɧɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

Ƚɟɪɦɚɧɢɹ 

2,8 

15 777 

13 201  

28 978 

ɂɧɞɢɹ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

ɂɫɩɚɧɢɹ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

ɂɬɚɥɢɹ 

2,8 

15 777 

13 201  

28 978 

Ʉɢɬɚɣ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

Ʉɨɪɟɹ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

ɇɢɞɟɪɥɚɧɞɵ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

ɇɨɜɚɹ Ɂɟɥɚɧɞɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

ɇɨɪɜɟɝɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

ɉɟɪɭ 

5 635 

13 201  

18 836 

ɉɨɥɶɲɚ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

Ɋɨɫɫɢɹ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

ɋɒȺ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

ɍɤɪɚɢɧɚ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

ɍɪɭɝɜɚɣ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

Ɏɢɧɥɹɧɞɢɹ 

1,6 

9 015 

13 201  

22 217 

Ɏɪɚɧɰɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

ɑɢɥɢ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

ɒɜɟɰɢɹ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

ɗɤɜɚɞɨɪ 

5 635 

13 201  

18 836 

ɘɠɧɚɹ Ⱥɮɪɢɤɚ 

2,2 

12 396 

13 201  

25 598 

əɩɨɧɢɹ 

3,6 

 20 285  

13 201  

33 486 

 

 

65,6 

 

 369 635  

739 270 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..