ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ЗА 2018 ГОД - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ЗА 2018 ГОД

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ЗА 2018 ГОД - часть 10

 

 

145 

 

За  указанный  период  федеральными  казенными  учреждениями 

исполнено 39 537 исполнительных документов с общей суммой указанных 

в них денежных средств, равной 16 659 094 тыс. рублей. 

В  связи  с  неисполнением  требований  ИД  направлено  2 226 

уведомления  о  приостановлении  операций  по  расходованию  средств  на 

лицевых  счетах  подведомственных  федеральным  казенным  учреждениям 

учреждениях. 

Визуальное  отображение  процесса  исполнения  представлено  на 

диаграммах 16 и 17. 

Диаграмма 16 

 

Диаграмма 17 

 

146 

 

 

1.6.2. 

Сводные данные о предъявленных в органы Федерального 

казначейства 

исполнительных 

документах 

по 

денежным 

обязательствам казенных учреждений субъекта Российский Федерации 

и  муниципальных  казенных  учреждений,  предусматривающих 

единовременные выплаты на 01 января 2019 года 

На  01  января  2019  года  в  органы  Федерального  казначейства 

поступило  87 808  исполнительных  документов  на  сумму  22 192 327  тыс. 

рублей. 

Из  них  11 117  исполнительных  документов  на  сумму  4 317 837  тыс. 

рублей  были  возвращены  без  исполнения  взыскателям  или  в  суды  по 

основаниям,  указанным  в  пунктах  3,  3.1  и  3.2  статьи  242.1  Бюджетного 

кодекса Российской Федерации. 

Таким  образом,  в  указанном  периоде  2018  года  органами 

Федерального  казначейства  было  принято  к  исполнению  76 691 

исполнительных  документов  с  общей  суммой  указанных  в  них  денежных 

средств, равной 17 874 490 тыс. рублей. 

На  01  января  2019  года  казенными  учреждениями  субъекта 

Российской Федерации и муниципальными казенными учреждениями было 

исполнено 81 139 исполнительных документа с общей суммой указанных в 

них денежных средств, равной 8 571 935 тыс. рублей. 

В  связи  с  неисполнением  требований  ИД  направлено  16 863 

уведомлений  о  приостановлении  операций  по  расходованию  средств  на 

лицевых счетах казенных учреждений.  

Визуальное  отображение  процесса  исполнения  представлено  на 

диаграмме 18 и 19. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

147 

 

 
 

Диаграмма 18 

 

Диаграмма 19 

 

148 

 

1.6.3. 

Сводные данные о предъявленных в органы Федерального 

казначейства 

исполнительных 

документах 

по 

денежным 

обязательствам  федеральных  бюджетных  учреждений,  бюджетных 

учреждений  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных 

бюджетных  учреждений,  предусматривающих  единовременные 

выплаты на 01 января 2019 года 

На  01  января  2019  года  в  органы  Федерального  казначейства 

предъявлено 103 904 исполнительных документов на сумму 14 827 232 тыс. 

рублей по денежным обязательствам вышеуказанных учреждений. 

Из  них  возвращено  15 880  исполнительных  документа  на  сумму  

4 763 600 

тыс. рублей. 

За  указанный  период  органами  Федерального  казначейства  было 

принято к исполнению 88 024 исполнительных документа с общей суммой 

указанных в них денежных средств, равной 10 063 632 тыс. рублей. 

Исполнено  93 115  исполнительных  документов  с  общей  суммой 

указанных в них денежных средств, равной 10 5391 958 тыс. рублей. 

В  связи  с  неисполнением  требований  ИД  направлено  33 289 

уведомлений  о  приостановлении  операций  по  расходованию  средств 

на лицевых счетах бюджетных учреждений.  

 
Визуальное  отображение  процесса  исполнения  представлено 

на диаграмме 20 и 21. 

Диаграмма 20 

 

149 

 

Диаграмма 21 

 

1.6.4. 

Главные  распорядители  средств  федерального  бюджета, 

формирующие основные показатели отчетности 

На  01  января  2019  года,  выделяются  10  главных  распорядителей 

средств  федерального  бюджета,  формирующих  наибольшие  числовые 

показатели  как  по  количеству  предъявленных  в  органы  Федерального 

казначейства исполнительных документов, так и по сумме указанных в них 

денежных средств: 

 
ФТС России – 7 675 ИД на сумму 1 159 млн рублей; 

Минобороны России –6 128 ИД на сумму 8 664 млн рублей; 

ФНС России – 6 082 ИД на сумму  1 041 млн рублей; 

ФСИН России – 5 419 ИД на сумму 1 469 млн рублей; 

МВД России – 4 821 ИД на сумму 803 млн рублей; 

ФССП России – 3 817 ИД на сумму 132 млн рублей; 

МЧС России – 2 830 ИД на сумму 884 млн рублей; 

Росимущество – 1 515 ИД на сумму 823 млн рублей; 

ФАС России – 1 502 ИД на сумму 20 млн рублей; 

Росреестр – 1 175 ИД на сумму 56 млн рублей. 
 
Количество  и  сумма  по  предъявленным  в  органы  Федерального 

казначейства  исполнительным  документам  к  другим  главным 

150 

 

распорядителям  средств  федерального  бюджета  составило:  4 581  ИД  на 

сумму 3 742 млн рублей. 

Диаграмма 22 

Сравнение  количественного  показателя  процесса  исполнения 

(шт.) 

 

Диаграмма 23 

Сравнение  суммарного  показателя  процесса  исполнения  (млн 

руб.) 

 

151 

 

1.6.5. 

Сводные данные о предъявленных в органы Федерального 

казначейства 

решениях 

налоговых 

органов 

по 

денежным 

обязательствам  федеральных  казенных  учреждений,  казенных 

учреждений  субъекта  Российский  Федерации  и  муниципальных 

казенных учреждений на 01 января 2019 года 

На  01  января  2019  года  в  органы  Федерального  казначейства 

поступило  113 517  решений  налоговых  органов  (далее  –  РНО)  на  сумму 
6 063 699 

тыс. рублей. 

Из них 4 293 РНО на сумму 228 080 тыс. рублей были возвращены без 

исполнения. 

Таким образом, в указанном периоде на 01 января 2019 года органами 

Федерального  казначейства  было  принято  к  исполнению  109 224  РНО 

с общей суммой указанных в них денежных средств, равной 5 835 619 тыс. 

рублей. 

За  данный  период  федеральными  казенными  учреждениями, 

казенными 

учреждениями 

субъекта 

Российской 

Федерации 

и муниципальными казенными учреждениями было исполнено 95 040 РНО 

с общей суммой указанных в них денежных средств, равной 4 975 521 тыс. 

рублей. 

В  связи  с  неисполнением  требований  РНО  направлено  26 949 

уведомлений  о  приостановлении  операций  по  расходованию  средств 

на лицевых счетах казенных учреждений. 

Визуальное  отображение  процесса  исполнения  представлено 

на диаграмме 24 и 25. 

Диаграмма 24 

 

 
 
 
 

152 

 

Диаграмма 25 

 

1.6.6. 

Сводные данные о предъявленных в органы Федерального 

казначейства 

решениях 

налоговых 

органов 

по 

денежным 

обязательствам  федеральных  бюджетных  учреждений,  бюджетных 

учреждений  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных 

бюджетных учреждений на 01 января 2019 года 

На  01  января  2019  года  в  органы  Федерального  казначейства 

предъявлено  112 970  РНО  на  сумму  11 815 415  тыс.  рублей  по  денежным 

обязательствам вышеуказанных учреждений. 

Из них возвращено 3 120 РНО на сумму 338 126 тыс. рублей. 

За  указанный  период  органами  Федерального  казначейства  было 

принято  к  исполнению  109 850  РНО  с  общей  суммой  указанных  в  них 

денежных средств, равной 11 477 289 тыс. рублей. 

Исполнено  99 480  РНО  с  общей  суммой  указанных  в  них  денежных 

средств, равной 8 948 122 тыс. рублей. 

В  связи  с  неисполнением  требований  РНО  направлено  34 041 

уведомлений  о  приостановлении  операций  по  расходованию  средств 

на лицевых счетах бюджетных учреждений.  

Визуальное  отображение  процесса  исполнения  представлено 

на диаграмме 26 и 27. 

 
 
 
 
 
 
 
 

153 

 

Диаграмма 26 

 

Диаграмма 27 

 

2.  Исполнение  учетных  функций,  обеспечение  информационной 

открытости 

2.1. 

Обеспечение  прозрачности  и  доступности  информации  о 

государственном секторе и общественных финансах 

2.1.1. 

Формирование и представление ежемесячной отчетности по 

кассовому  обслуживанию  исполнения  бюджетов  бюджетной  системы 

Российской Федерации  

В  соответствии  со  статьями  166.1  и  241.1  Бюджетного  кодекса 

Российской  Федерации  и  Инструкцией  о  порядке  составления 

и  представления  годовой,  квартальной  и  месячной  отчетности 

об  исполнении  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации, 

утвержденной  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации 

154 

 

от 28 декабря 2010 г. № 191н (далее - Инструкция № 191н), представлялись 

ежемесячно: 

Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской 

Федерации  -  Консолидированный  отчет  о  кассовых  поступлениях 

и выбытиях (ф. 0503152); 

Территориальными органами Федерального казначейства

в финансовые органы, уполномоченные на формирование бюджетной 

отчетности  соответствующего  консолидированного  бюджета  бюджетной 

системы  Российской  Федерации  -  Консолидированный  отчет  о  кассовых 

поступлениях и выбытиях (ф. 0503152); 

в  финансовые  органы  бюджетов,  кассовое  обслуживание  которых  

они  осуществляют,  -  Баланс  по  операциям  кассового  обслуживания 

исполнения  бюджета  (ф. 0503150),  Отчет  по  поступлениям  и  выбытиям 

(ф. 0503151),  Баланс  по  операциям  кассового  обслуживания  бюджетных 

учреждений,  автономных  учреждений  и  иных  организаций  (ф. 0503154), 

Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, 

автономных учреждений и иных организаций (ф. 0503155). 

Федеральным казначейством в соответствии со статьями 166.1, 241.1, 

264.3 и 264.7 Бюджетного кодекса и Инструкцией № 191н в Министерство 

финансов Российской Федерации ежемесячно представлялись: 

Отчет  об  исполнении  бюджета  (по  федеральному  бюджету) 

(ф. 0503117);  

Отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета  Российской 

Федерации  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов 

(ф. 0507021). 

В  соответствии  с  приказами  Министерства  финансов  Российской 

Федерации  от  11  апреля  2016  г.  № 116  «Об  утверждении  форм 

ежеквартальной  и  годовой  бюджетной  отчетности  об  исполнении 

федерального  бюджета,  консолидированного  бюджета  Российской 

Федерации  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов, 

представляемой  в  Правительство  Российской  Федерации,  перечня  таких 

форм, а также рекомендаций по формированию некоторых форм» (далее  - 

Приказ  Минфина  России  № 116)  и  от  16  сентября  2014 г.  № 293 

«Об  организации  работы  по  составлению  ежеквартальной  и  годовой 

бюджетной  отчетности  об  исполнении  федерального  бюджета, 

консолидированного  бюджета  Российской  Федерации  и  бюджетов 

государственных внебюджетных фондов» (далее - Приказ Минфина России 

№ 293)  для  дальнейшего  направления  в  Правительство  Российской 

Федерации ежеквартально представлялись:  

Отчет об исполнении федерального бюджета (ф. 0507011); 

155 

 

Отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета  Российской 

Федерации  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов 

(ф. 0507021); 

Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным 

обязательствам  федерального  бюджета  (ф. 0507024)  и  пояснительная 

записка к ним; 

Отчет  о  размещении  средств  федерального  бюджета  на  банковские 

депозиты (ф. 0507029); 

Информация  о  предоставлении  межбюджетных  трансфертов 

бюджетам субъектам Российской Федерации (ф. 0507052); 

Отчет  о  формировании  и  использовании  средств  Фонда 

национального благосостояния (ф. 0507062); 

Отчет  о  формировании  и  использовании  средств  Резервного  фонда 

(ф. 0507063); 

Отчет о кассовом зачислении, распределении и поступлении ввозных 

таможенных  пошлин,  а  также  специальных,  антидемпинговых  

и компенсационных пошлин в рамках Евразийского экономического союза 

(ф. 0507068); 

Информация о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение 

остатков  средств  на  счетах  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации 

(ф. 0507070); 

Информация  о  результатах  покупки  (продажи)  ценных  бумаг 

по договорам репо (ф.0507072). 

В  2018  году  отчетность  по  кассовому  исполнению  бюджетов 

бюджетной  системы  Российской  Федерации  представлялась  Федеральным 

казначейством  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  

в установленные сроки, что, в свою очередь, обеспечило ее своевременное 

представление  Министерством  финансов  Российской  Федерации  

в Правительство Российской Федерации (Схема 12).  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

156 

 

Схема 12 

Бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность об 

исполнении 

федерального 

бюджета

Консолидированная 

бюджетная 

(бухгалтерская)  отчетность 

Российской  Федерации

Информация по 

статистике 

государственных 

финансов Российской 

Федерации

Бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность МО

Консолидированная 

бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность субъекта 

Российской 

Федерации

Отчет о 

кассовых 

поступлениях и 

выбытиях по 

федеральному 

бюджету

Бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность об 

исполнении 

федерального 

бюджета

Федеральное казначейство  ежегодно формирует и представляет бюджетную (бухгалтерскую)  

отчетность  об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации и информацию по 

статистике государственных финансов Российской  Федерации

ФО муниципальных 

образований

ФО субъектов Российской 

Федерации

УФК

ГВФ

ГРБС

Федеральное казначейство

Международный 

валютный фонд

Министерство финансов 

Российской Федерации

Правительство 

Российской Федерации

Бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность 

территориальных 

государственных 

внебюджетных 

фондов

Федеральным 

казначейством 

осуществлялось 

представление  

в  Международный  валютный  фонд  (далее  -  МВФ)  ежемесячной

,

 

ежеквартальной  и  годовой  отчетности  по  статистике  государственных 

финансов  Российской  Федерации  в  соответствии  с  Руководством  по 

статистике 

государственных 

финансов 

2014 

года 

(далее 

Руководство СГФ)

3

.  

Система СГФ применяется для оценки экономической деятельности и 

влияния  органов  государственного  управления  на  экономику  страны, 

предназначена  для  формирования  статистических  данных,  которые 

позволяют  последовательно  и  систематически  изучать  динамику 

финансовых  операций,  финансовой  позиции  и  состояния  ликвидности 

сектора государственного управления (далее – СГУ) или государственного 

сектора страны. 

Аналитическая  основа  СГФ  может  быть  использована  для  анализа 

операций  органов  государственного  управления  конкретного  уровня  и 

операций  между  различными  уровнями  государственного  управления,  а 

также  СГУ  в  целом.  Система  СГФ  позволяет  обеспечивать  получение 

данных,  которые  напрямую  связаны  с  другими  макроэкономическими 

                                           

3

 

Руководство  СГФ  является  специализированной  системой  макроэкономической 

статистики  и  предназначена  для  описания  той  части  национальной  экономики,  которая 

связана с деятельностью сектора государственного управления и государственного сектора

.

 

157 

 

статистическими  системами,  позволяет  учитывать  эволюционные 

изменения в том, как страны ведут свои государственные счета, и в том, как 

они  анализируют  данные  этих  счетов.  Введение  признанных  на 

международном  уровне  стандартов  позволяет  использовать  статистику 

государственных  финансов  для  сравнительного  анализа  государственных 

операций  в  различных  странах,  например,  для  сопоставления  уровней 

налогов  или  расходов  по  отношению  к  валовому  внутреннему  продукту 

(Схема 13). 

Схема 13 

 

Федеральное  казначейство  в  соответствии  со  статьями  264.3  и  264.7 

Бюджетного  кодекса  ежегодно,  начиная  с  отчетности  за  2005  год, 

формирует  и  представляет  бюджетную  (бухгалтерскую)  отчетность  об 

исполнении  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  в 

Министерство  финансов  Российской  Федерации.  Указанные  формы 

приближены  к  требованиям,  предъявляемым  к  их  составлению 

международными  стандартами  финансовой  отчетности  в  общественном 

секторе. 

В  2018  году  формирование  ежегодной  бюджетной  (бухгалтерской) 

отчетности  об  исполнении  бюджетов  бюджетной  системы  Российской 

Федерации  за  2017  год  осуществлялось  в  соответствии  с  нормативными 

правовыми  актами  Российской  Федерации  -  Бюджетным  кодексом 

Российской Федерации, Инструкцией по применению Единого плана счетов 

бухгалтерского 

учета 

для 

органов 

государственной 

власти 

(государственных  органов),  органов  местного  самоуправления,  органов 

управления  государственными  внебюджетными  фондами  Российской 

Федерации, 

государственных 

академий 

наук, 

государственных 

158 

 

(муниципальных)  учреждений,  утвержденной  приказом  Министерства 

финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н, Инструкцией 

по  применению  плана  счетов  бюджетного  учета,  утвержденной  приказом 

Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  6  декабря  2010  г. 

№ 162н,  Инструкцией  по  применению  Плана  счетов  бухгалтерского  учета 

бюджетных  учреждений,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов 

Российской  Федерации  от  16  декабря  2010 г.  № 174н,  Инструкцией  по 

применению  Плана  счетов  бухгалтерского  учета  автономных  учреждений, 

утвержденной  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации 

от  23  декабря  2010 г.  № 183н,  Инструкцией  по  применению  Плана  счетов 

казначейского  учета,  утвержденной  приказом  Министерства  финансов 

Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 184н, Инструкцией № 191н, 

Инструкцией  о  порядке  составления,  представления  годовой,  квартальной 

бухгалтерской  отчетности  государственных  (муниципальных)  бюджетных 

и  автономных  учреждений,  утвержденной  приказом  Министерства 

финансов  Российской  Федерации  от  25  марта  2011 г.  № 33н  (далее  - 

Инструкция № 33н), Приказом Минфина России № 116. 

На  основании  бюджетной  (бухгалтерской)  отчетности  в  2018  году 

формировалась  информация  по  статистике  государственных  финансов 

в  соответствии  с  Порядком  формирования  информации  по  статистике 

государственных  финансов,  утвержденным  приказом  Министерства 

финансов  Российской  Федерации  от  30  ноября  2016  г.  № 221н  (далее  – 

Порядок № 221н). 

Бюджетная 

(бухгалтерская) 

отчетность 

публично-правовых 

образований формировалась в составе следующих форм:  

бюджетной отчетности: 

Справка  по  заключению  счетов  бюджетного  учета  отчетного 

финансового года (ф. 0503110); 

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121); 

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125); 

Отчет  об  исполнении  бюджета  главного  распорядителя, 

распорядителя,  получателя  бюджетных  средств,  главного  администратора, 

администратора  источников  финансирования  дефицита  бюджета,  главного 

администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127); 

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128); 

Баланс  главного  распорядителя,  распорядителя,  получателя 

бюджетных средств, главного администратора, администратора источников 

финансирования 

дефицита 

бюджета, 

главного 

администратора, 

администратора доходов бюджета (ф. 0503130);  

159 

 

Справка  о  суммах  консолидируемых  поступлений,  подлежащих 

зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); 

Пояснительная записка (ф. 0503160); 

Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117); 

Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120); 

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123); 

Отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета  субъекта 

Российской  Федерации  и  бюджета  территориального  государственного 

внебюджетного фонда (ф. 0503317); 

Баланс  исполнения  консолидированного  бюджета  субъекта 

Российской  Федерации  и  бюджета  территориального  государственного 

внебюджетного фонда (ф. 0503320); 

Консолидированный 

отчет 

о 

финансовых 

результатах 

деятельности(ф. 0503321); 

Консолидированный  отчет  о  движении  денежных  средств 

(ф. 0503323);  

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного 

бюджета (ф. 0503360); 

бухгалтерской отчетности: 

Справка  по  заключению  учреждением  счетов  бухгалтерского  учета 

отчетного финансового года (ф. 0503710); 

Отчет  о  финансовых  результатах  деятельности  учреждения 

(ф. 0503721); 

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725); 

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730); 

Отчет  об  исполнении  учреждением  плана  его  финансово-

хозяйственной деятельности (ф. 0503737); 

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738); 

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760). 

Годовая  бюджетная  (бухгалтерская)  отчетность  представлялась 

Федеральным  казначейством  в  Министерство  финансов  Российской 

Федерации в составе, установленном Приказом Минфина России № 116: 

Отчет  об  исполнении  федерального  бюджета  (ф. 0507011)  

и Пояснительной записки к нему; 

Отчет  об  использовании  ассигнований  резервных  фондов 

Правительства  Российской  Федерации  и  Резервного  фонда  Президента 

Российской Федерации (ф. 0507012); 

Баланс исполнения федерального бюджета (ф. 0507019); 

Отчет  о  финансовых  результатах  деятельности  (по  федеральному 

бюджету) (ф. 0507020); 

160 

 

Отчет  об  исполнении  консолидированного  бюджета  Российской 

Федерации  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов 

(ф. 0507021) и пояснительной записки к нему; 

Баланс  исполнения  консолидированного  бюджета  Российской 

Федерации  и  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов 

(ф. 0507022);  

Отчет 

о 

финансовых 

результатах 

деятельности  

(по  консолидированному  бюджету  Российской  Федерации  и  бюджетам 

государственных внебюджетных фондов) (ф. 0507023); 

Сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным 

обязательствам  получателей  средств  федерального  бюджета  (ф. 0507024)  

и пояснительная записка к ним; 

Отчет  о  размещении  средств  федерального  бюджета  на  банковские 

депозиты (ф. 0507029); 

Информация  о  предоставлении  межбюджетных  трансфертов 

бюджетам субъектам Российской Федерации (ф. 0507052); 

Информация  о  предоставлении  бюджетных  кредитов  бюджетам 

субъектов Российской Федерации (ф. 0507053); 

Отчет  о  движении  денежных  средств  (по  федеральному  бюджету) 

(ф. 0507060); 

Отчет  о  движении  денежных  средств  (по  консолидированному 

бюджету  Российской  Федерации  и  бюджетам  государственных 

внебюджетных фондов) (ф. 0507061); 

Отчет  о  формировании  и  использовании  средств  Фонда 

национального благосостояния (ф. 0507062); 

Отчет  о  формировании  и  использовании  средств  Резервного  фонда 

(ф. 0507063); 

Отчет о кассовом зачислении, распределении и поступлении ввозных 

таможенных  пошлин,  а  также  специальных,  антидемпинговых  

и компенсационных пошлин в рамках Евразийского экономического союза 

(ф. 0507068); 

Информация о предоставлении бюджетных кредитов на пополнение 

остатков  средств  на  счетах  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации 

(ф. 0507070). 

В  соответствии  со  статьей  264.7  Бюджетного  кодекса  Российской 

Федерации  указанная  отчетность  Министерством  финансов  Российской 

Федерации  представлялась  в  Правительство  Российской  Федерации 

в  составе  и  порядке,  предусмотренном  Положением  о  представлении 

в  Правительство  Российской  Федерации  ежеквартальной  и  годовой 

отчетности  об  исполнении  федерального  бюджета,  утвержденным 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..