Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года - часть 19

 

  Главная      Учебники - Разные     Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..

 

 

Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года - часть 19

 

 

217
Рисунок 34
Реализация стратегии предполагает формирование четкой структуры
формализованных механизмов
Иерархия механизмов реализации стратегии
Стратегический уровень
-
экономического развития
муниципальных
экономических
планирования
образований
комплексов
Тактический уровень
-
экономического развития
экономических
портфели экономических
комплексов
комплексов
Оперативный уровень
актуализации стратегии
Источник: AV
На тактическом уровне управления реализацией Стратегии преду-
смотрено формирование и поэтапная реализации целевых программ развития
комплексов, разрабатываемых в отраслевых органах исполнительной власти
республики. При необходимости могут быть разработаны иные нормативно-
правовые документы, регулирующие отношения в различных сферах обще-
ства.
Оперативный уровень предполагает формирование системы монито-
ринга реализации Стратегии. Мониторинг включает как анализ целевого ис-
пользования бюджетных средств, так и соотнесение получаемых результатов
на основе разработанной системы индикаторов социально-экономического
развития республики.
Основными процедурами реализации Стратегии социально-
экономического развития Чеченской Республики являются:
формирование дерева целей, предполагающего декомпозицию страте-
гических целей до уровня отдельных мер, предполагающих четкое определе-
ние затрат, исполнителей и механизмов оценки;
мультипроектное управление реализацией инвестиционных портфелей
отдельных отраслей;
формирование и корректировка нормативно-правовой базы, регламен-
тирующей реализацию Стратегии;
создание системы комплексного мониторинга и контроля реализации
Стратегии;
218
разработка механизмов актуализации Стратегии на основе данных, по-
лучаемых в процессе мониторинга реализации.
Одним из факторов успешной реализации Стратегии социально-
экономического развития Чеченской Республики является непосредственное
участие органов муниципального управления в реализации стратегических
целей путем разработки стратегий развития муниципальных районов респуб-
лики. Таким образом, будет сформирована консолидированная система ме-
ханизмов реализации Стратегии.
3.7.СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ
Процесс мониторинга Стратегии является неотъемлемым этапом стра-
тегирования. Стратегия предусматривает создание системы регионального и
муниципального мониторинга социально-экономических показателей в целях
контроля за реализацией Стратегии и программ социально-экономического
развития, а также постоянного поддержания актуальности стратегического
плана (Рисунок 35).
Задачами мониторинга являются:
сбор и анализ информации, характеризующей социально-
экономические процессы в регионе;
оценка степени достижения стратегической цели и целевых показате-
лей по стратегическим направлениям;
стимулирование реализации Стратегии в целом, а также отдельных
программ и проектов;
оценка уровня социально-экономического развития муниципальных
образований Чеченской Республики и региона в целом;
оценка деятельности всех ветвей органов власти Чеченской Республики
по проведению социально-экономических реформ.
219
Рисунок 35
Процесс мониторинга Стратегии является неотъемлемым этапом
стратегирования
Процесс мониторинга Стратегии
Цели и задачи Стратегии
Меры, необходимые для достижения поставленных целей
Ожидаемые результаты реализации Стратегии
Система индикаторов и контрольные показатели
для оценки хода реализации Стратегии
Определение ответственных исполнителей и сроков мониторинга
Определение объектов исследования
(перечень исследуемых предприятий, процессов и т.д.)
Обработка информации (сравнение с ожидаемыми результатами Стратегии и
результатами мониторинга прошлых лет)
Подготовка и утверждение отчета
Корректировка Стратегии
Источник: AV
В рамках решения указанных задач будет осуществляться:
определение необходимых значений целевых показателей и индикато-
ров социально-экономического развития республики;
сбор и обработка информации по проектам и программам;
анализ достижения целевых показателей, установленных программами
социально-экономического развития;
анализ основных тенденций и проблем социально-экономического раз-
вития республики;
сравнительный анализ состояния, тенденций развития социально-
экономической системы республики и сопоставимых регионов, сравнение со
среднероссийскими показателями;
совершенствование системы индикаторов социально-экономического
развития республики.
Механизм мониторинга реализации Стратегии требует совершенство-
вания системы региональной статистики, через создание единой информаци-
онной базы показателей социально-экономического развития.
Система регионального и муниципального мониторинга социально-
экономических показателей позволит оперативно получать достоверную ин-
формацию, характеризующую выполнение плана мероприятий по реализации
Стратегии и оценивающую ее эффективность.
220
Основными критериями оценки эффективности органов государствен-
ной власти Чеченской Республики по реализации Стратегии за анализируе-
мый период являются:
достижение целевых показателей реализации мероприятий, прописан-
ных в рамках Стратегии;
улучшение
динамики
основных
показателей
социально-
экономического развития Чеченской Республики за анализируемый и преды-
дущий год (годы);
эффективность использования финансовых и иных ресурсов, привлека-
емых для реализации Стратегии.
Оценка результатов реализации Стратегий Чеченской Республики
должна стать основой для выявления имеющихся слабых звеньев, неучтен-
ных факторов, появившихся возможностей, положительного опыта с целью
выработки в дальнейшем предложений по корректировке Стратегии.
Основным видом оперативной отчетности по реализации отдельных
мероприятий в рамках стратегических направлений Стратегии являются от-
четы отраслевых органов исполнительной власти Чеченской Республики.
Руководители отраслевых органов исполнительной власти Чеченской
Республики ежегодно отчитываются главе Чеченской Республики о результа-
тах и основных направлениях деятельности по реализации Стратегии, в том
числе о результатах реализации соответствующих отраслевых и территори-
альных стратегий.
Процедура корректировки предполагает анализ причин и факторов,
действие которых привело к расхождению с планируемыми показателями, а
также согласование и утверждение скорректированных содержательных ча-
стей и лимитов с региональными органами исполнительной власти.
Корректировка Стратегии предполагает актуализацию очередной сред-
несрочной программы социально-экономического развития Чеченской Рес-
публики, в которую будут включаться приоритетные стратегические проек-
ты, программы и направления деятельности с учетом изменяющейся ситуа-
ции на каждом этапе реализации Стратегии.
Председатель Правительства Чеченской Республики ежегодно высту-
пает перед депутатами Народного Собрания, руководителями органов мест-
ного самоуправления, общественностью с докладом о социально-
экономическом и политическом положении в республике, в котором содер-
жится анализ выполнения Стратегии за прошедший год, приоритеты в реали-
зации Стратегии на следующий год.
Стратегические приоритеты должны базироваться на установленных
сценарных условиях социально-экономического развития республики и учи-
тывать достигнутые результаты по выполнению стратегических целей, а так-
же промежуточные результаты долгосрочных мероприятий. Приоритеты
устанавливаются на среднесрочную перспективу с распределением по годам.
Приоритеты отражаются в распределении финансовых средств и иных ресур-
сов государственных органов власти, направляемых на выполнение Страте-
221
гии. Приоритеты должны учитывать выполнение долгосрочных программ и
проектов, в том числе федерального уровня.
На основе приоритетов, закрепленных в ежегодном докладе, готовятся
необходимые корректировки и дополнения в Стратегию, которые размеща-
ются в сети Интернет для публичного обсуждения. Поступающие предложе-
ния рассматриваются соответствующими функционально-целевыми блоками,
функциональными блоками и органами исполнительной власти по направле-
ниям деятельности.
Текст доклада о социально-экономическом и политическом положении
публикуется в республиканских средствах массовой информации.
При необходимости Правительство Чеченской Республики обращается
в ПарламентЧеченской Республикис предложениями о корректировке Стра-
тегии.
4. СИСТЕМА МЕР
Таблица 53 - Комплексная проработка набора мер, включающая проекты, мероприятия и инициативы, с фиксацией планируемого
объема выпуска и объемов финансирования (федерального, регионального, внебюджетного) по годам реализации Стратегии
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
30 978
55 104
83 585 150 866 191 003 283 693
321 152 368 581 422 108 479 690 539 186
582 605 624 900 688 285
Финансирование:
72 460 143 531 174 961 145 371 120 491 131 173
128 544 131 006 162 702 128 202 128 373
136 142 138 206 189 294
Система мер в целом
федеральное
14 046
18 315
46 469
40 661
37 461
32 931
29 067
25 006
27 387
22 036
20 654
21 108
20 350
23 638
региональное
7 515
10 153
13 778
13 681
13 669
11 498
11 801
10 910
10 192
10 259
9 976
10 375
10 874
11 430
внебюджетное
50 899 115 064 114 714
91 029
69 361
86 743
87 675
95 090 125 123
95 907
97 744
104 659 106 982 154 226
Стратегическая цель 1. Социаль-
Выпуск
130
1 611
4 795
7 875
11 058
15 934
21 947
28 486
35 141
41 850
49 948
58 352
67 490
77 430
ное развитие: обеспечить гармо-
Финансирование:
6 496
5 220
13 592
12 637
10 837
11 109
10 772
11 908
12 103
12 692
12 684
13 389
14 441
15 326
ничное развитие социума посред-
федеральное
1 744
1 289
8 944
7 964
5 962
4 869
2 572
2 709
2 539
2 607
2 377
2 448
2 521
2 596
ством создания условий высокого
региональное
3 165
3 468
3 993
3 609
3 679
3 966
4 688
4 996
5 251
5 599
5 978
6 392
6 846
7 333
уровня и качества жизни населе-
внебюджетное
1 587
463
655
1 063
1 197
2 273
3 512
4 203
4 313
4 486
4 329
4 549
5 073
5 397
ния.
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Финансирование:
2 124
2 189
2 258
2 541
2 624
2 690
2 763
2 837
2 912
2 988
3 064
3 141
3 220
3 301
Цель 1.1. Поддержание благопри-
федеральное
876
906
937
1 181
1 224
1 271
1 318
1 367
1 418
1 469
1 522
1 576
1 633
1 691
ятных демографических тенденций
региональное
1 247
1 284
1 321
1 360
1 400
1 419
1 445
1 470
1 494
1 518
1 542
1 565
1 587
1 609
внебюджетное
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Финансирование:
377
403
521
652
767
950
1 031
1 101
1 114
1 201
1 287
1 380
1 480
1 573
Цель 1.2. Повышение уровня жизни
федеральное
региональное
376
402
500
631
745
912
978
1 046
1 057
1 137
1 221
1 312
1 409
1 500
внебюджетное
0
1
21
21
22
38
53
55
57
64
66
68
70
73
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Финансирование:
870
575
608
661
727
800
885
951
1 024
1 105
1 194
1 294
1 404
1 527
Цель 1.3. Стабилизация ситуации
федеральное
812
307
316
325
334
336
338
339
341
342
343
344
344
345
на рынке труда
региональное
58
267
292
336
393
464
547
612
683
763
851
950
1 060
1 183
внебюджетное
Выпуск
0
885
2 981
4 607
6 086
7 937
10 604
13 551
16 944
20 910
25 711
30 928
36 651
43 296
Цель 1.4. Повышение удовлетво-
Финансирование:
1 560
107
4 158
3 046
1 699
1 431
1 869
2 443
2 878
3 525
3 050
3 455
3 928
4 485
ренности населения оказываемыми
федеральное
0
0
3 945
2 890
1 614
1 359
208
212
216
220
223
227
231
235
медицинскими услугами
региональное
210
107
213
156
85
72
690
769
861
965
1 092
1 221
1 371
1 545
внебюджетное
1 350
0
0
0
0
0
971
1 463
1 801
2 341
1 734
2 006
2 327
2 706
223
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
0
284
688
1 052
1 553
2 071
2 676
3 368
4 152
5 030
6 003
7 075
8 247
9 524
Цель 1.5. Улучшение качества жиз-
Финансирование:
442
624
533
783
847
1 023
1 203
1 389
1 580
1 774
1 972
2 175
2 383
2 594
ни населения через развитие физи-
федеральное
27
46
45
49
56
67
78
90
102
113
125
137
149
161
ческой культуры и спорта
региональное
286
363
368
500
496
559
624
691
760
830
902
975
1 050
1 127
внебюджетное
130
215
120
234
295
397
501
608
718
831
946
1 064
1 184
1 307
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Цель 1.6. Всемерное укрепление
Финансирование:
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
культуры как одного из самых эф-
федеральное
фективных инструментов социали-
региональное
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
350
зации
внебюджетное
Цель 1.7. Повышение эффективно-
Выпуск
сти деятельности органов государ-
Финансирование:
672
704
4 559
3 724
2 934
2 027
684
759
509
489
174
174
174
174
ственного управления, обеспечения
федеральное
29
29
3 701
3 519
2 734
1 837
630
701
463
463
164
164
164
164
национальной безопасности и со-
региональное
633
659
849
195
190
181
45
49
36
25
10
10
10
10
циального страхования
внебюджетное
10
16
9
9
9
9
9
9
9
0
0
0
0
0
Выпуск
130
442
1 126
2 215
3 420
5 926
8 667
11 567
14 045
15 910
18 234
20 350
22 591
24 610
Цель 1.8. Обеспечение качествен-
Финансирование:
102
268
604
879
890
1 839
1 987
2 078
1 737
1 260
1 593
1 420
1 502
1 323
ными социально-бытовыми услу-
федеральное
гами
региональное
5
36
100
80
20
10
10
10
10
10
10
10
10
10
внебюджетное
97
232
504
799
870
1 829
1 977
2 068
1 727
1 250
1 583
1 410
1 492
1 313
Стратегическая цель 2. Эконо-
Выпуск
8 287
20 159
35 275
76 223
92 207 160 464
174 648 194 262 217 485 242 519 260 732
268 597 278 661 288 908
мическое развитие: обеспечить
Финансирование:
20 031
50 174
60 945
51 175
41 269
54 356
53 826
56 263
55 616
57 385
57 902
59 744
61 839
62 916
высокие темпы экономического
федеральное
3 620
7 603
9 413
8 069
6 443
5 511
3 431
3 449
1 444
1 578
1 578
1 265
1 265
1 265
роста за счет производства кон-
региональное
1 581
2 707
4 371
4 808
4 632
1 923
1 368
1 393
1 209
1 200
1 200
1 215
1 236
1 283
курентоспособных товаров и
услуг каждым экономическим
внебюджетное
14 830
39 864
47 161
38 297
30 194
46 921
49 027
51 421
52 963
54 607
55 124
57 264
59 337
60 368
комплексом Чеченской Респуб-
лики
Цель 2.1. Формирование современ-
Выпуск
5 090
10 651
16 605
22 448
28 618
35 799
42 639
50 283
57 448
65 092
73 018
79 619
86 357
93 250
ного агропромышленного комплек-
Финансирование:
7 580
8 777
11 180
13 262
12 415
13 610
11 351
12 115
11 032
10 810
10 116
11 076
11 613
11 076
са, обеспечивающего удовлетворе-
федеральное
1 496
1 990
3 194
4 263
4 040
4 421
2 690
2 708
708
842
842
879
879
879
ние потребностей населения рес-
региональное
1 095
2 055
2 445
1 665
1 443
1 290
742
745
515
509
487
491
491
491
публики в продуктах питания и
обладающего высоким экспортным
внебюджетное
4 989
4 732
5 541
7 334
6 931
7 900
7 919
8 662
9 808
9 458
8 787
9 705
10 243
9 705
потенциалом
224
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
409
948
1 628
2 134
2 603
3 249
3 647
4 112
4 546
4 906
5 203
5 500
5 797
6 094
Подцель 2.1.1. Развитие сельского
Финансирование:
1 517
1 924
2 827
2 272
2 067
2 833
2 157
2 933
2 561
1 947
1 507
1 507
1 507
1 507
хозяйства: перевод животноводства
федеральное
391
415
809
1 307
1 204
1 560
1 524
1 233
43
0
0
0
0
0
на крупнотоварное производство
региональное
563
1 154
1 336
427
361
399
80
107
89
87
65
65
65
65
внебюджетное
563
355
682
538
502
873
553
1 593
2 429
1 860
1 442
1 442
1 442
1 442
Выпуск
52
141
302
482
652
927
1 180
1 484
1 788
2 039
2 226
2 414
2 601
2 789
Финансирование:
361
463
965
1 092
1 022
1 410
1 513
2 095
2 095
1 732
1 292
1 292
1 292
1 292
Задача 2.1.1.1. Развитие скотовод-
федеральное
25
58
534
655
588
833
1 337
862
26
0
0
0
0
0
ства
региональное
1
300
325
332
328
361
71
88
88
87
65
65
65
65
внебюджетное
335
105
105
106
106
216
106
1 146
1 982
1 645
1 227
1 227
1 227
1 227
Выпуск
52
69
158
265
363
398
538
842
1 146
1 397
1 584
1 772
1 959
2 146
Мера 2.1.1.1.1. Поддержка и раз-
Финансирование:
361
113
615
742
672
244
966
2 095
2 095
1 732
1 292
1 292
1 292
1 292
витие скотоводства мясного
федеральное
25
8
484
605
538
8
817
862
26
0
0
0
0
0
направления
региональное
1
0
25
32
28
20
43
88
88
87
65
65
65
65
внебюджетное
335
105
105
106
106
216
106
1 146
1 982
1 645
1 227
1 227
1 227
1 227
Выпуск
0
72
144
217
289
529
642
642
642
642
642
642
642
642
Мера 2.1.1.1.2. Поддержка и раз-
Финансирование:
0
350
350
350
350
1 166
547
0
0
0
0
0
0
0
витие скотоводства молочного
федеральное
0
50
50
50
50
825
520
0
0
0
0
0
0
0
направления
региональное
0
300
300
300
300
341
27
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпуск
17
35
71
102
134
174
209
261
281
281
281
281
281
281
Финансирование:
210
210
436
377
397
478
429
623
251
0
0
0
0
0
Задача 2.1.1.2. Развитие овцевод-
федеральное
14
14
30
173
206
34
187
371
18
0
0
0
0
0
ства
региональное
1
1
2
9
11
2
10
20
1
0
0
0
0
0
внебюджетное
195
195
405
195
180
443
233
233
233
0
0
0
0
0
Выпуск
76
296
583
753
816
1 038
1 038
1 038
1 038
1 038
1 038
1 038
1 038
1 038
Финансирование:
250
725
943
559
207
730
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2.1.1.3. Развитие птицевод-
федеральное
0
0
0
475
196
693
0
0
0
0
0
0
0
0
ства
региональное
250
725
943
84
10
36
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпуск
169
285
379
452
604
662
720
779
837
896
954
1 013
1 071
1 130
Финансирование:
363
234
179
131
273
105
105
105
105
105
105
105
105
105
Задача 2.1.1.4. Развитие и поддерж-
федеральное
87
107
9
4
159
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ка племенного дела
региональное
246
77
15
2
8
0
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
30
50
155
125
105
105
105
105
105
105
105
105
105
105
225
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
95
191
293
345
397
448
499
550
601
652
703
754
805
856
Финансирование:
204
207
219
113
112
110
110
110
110
110
110
110
110
110
Задача 2.1.1.5. Развитие прочих
федеральное
151
151
151
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
направлений животноводства
региональное
50
51
51
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
3
5
17
113
111
110
110
110
110
110
110
110
110
110
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2.1.1.6. Создание эффектив-
Финансирование:
129
85
85
0
57
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ной системы проведения противо-
федеральное
115
85
85
0
54
0
0
0
0
0
0
0
0
0
эпизоотических мероприятий
региональное
14
0
0
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпуск
3 473
6 604
9 677
12 377
15 397
18 454
21 052
23 741
26 097
28 437
30 776
33 116
35 456
37 795
Подцель 2.1.2. Развитие сельского
Финансирование:
4 256
4 181
4 412
3 777
4 222
5 378
4 585
4 443
3 682
3 755
3 701
4 661
5 198
4 661
хозяйства: интенсификация расте-
федеральное
1 105
1 290
1 432
1 248
1 216
1 716
922
1 231
520
742
742
779
779
779
ниеводства
региональное
486
710
786
836
796
676
646
623
411
423
423
427
427
427
внебюджетное
2 665
2 181
2 195
1 694
2 209
2 986
3 017
2 590
2 751
2 590
2 536
3 455
3 992
3 455
Выпуск
1 915
3 138
4 214
5 260
6 308
7 244
8 180
9 116
10 052
10 989
11 925
12 861
13 797
14 733
Финансирование:
775
748
755
735
736
667
667
667
667
667
667
667
667
667
Задача 2.1.2.1. Развитие садовод-
федеральное
126
216
220
198
198
157
157
157
157
157
157
157
157
157
ства и виноградарства
региональное
121
315
312
308
309
288
288
288
288
288
288
288
288
288
внебюджетное
528
218
223
228
228
222
222
222
222
222
222
222
222
222
Выпуск
0
82
247
488
776
1 093
1 445
1 833
2 045
2 256
2 468
2 679
2 891
3 102
Задача 2.1.2.2. Развитие производ-
Финансирование:
0
70
140
205
245
270
300
330
180
180
180
180
180
180
ства масличных культур (рапса) для
федеральное
0
40
80
110
110
110
110
110
0
0
0
0
0
0
производства биотоплива
региональное
0
10
20
35
40
40
40
40
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
0
20
40
60
95
120
150
180
180
180
180
180
180
180
Выпуск
65
141
229
358
511
664
793
922
1 052
1 181
1 310
1 439
1 569
1 698
Финансирование:
378
390
406
150
170
170
150
150
150
150
150
150
150
150
Задача 2.1.2.3. Развитие зерновод-
федеральное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ства
региональное
83
85
91
40
40
40
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
295
305
315
110
130
130
150
150
150
150
150
150
150
150
Выпуск
870
1 739
2 609
3 184
3 760
4 336
4 912
5 488
5 946
6 404
6 863
7 321
7 779
8 237
Финансирование:
740
740
740
490
490
490
490
490
390
390
390
390
390
390
Задача 2.1.2.4. Восстановление си-
федеральное
250
250
250
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
стемы кормопроизводства
региональное
100
100
100
100
100
100
100
100
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
390
390
390
390
390
390
390
390
390
390
390
390
390
390
226
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
467
1 171
1 869
2 440
3 266
4 216
4 778
5 341
5 903
6 465
7 028
7 590
8 152
8 715
Финансирование:
485
844
979
952
1 225
2 050
1 670
1 173
1 295
1 133
1 080
1 998
2 536
1 998
Задача 2.1.2.5. Развитие овощевод-
федеральное
55
153
247
303
162
342
0
0
0
0
0
0
0
0
ства
региональное
46
141
204
299
253
138
120
80
40
40
40
40
40
40
внебюджетное
383
550
528
350
810
1 570
1 550
1 093
1 255
1 093
1 040
1 958
2 496
1 958
Выпуск
40
101
163
216
261
303
345
387
429
471
513
555
597
639
Финансирование:
134
204
205
177
150
140
140
140
140
140
140
140
140
140
Задача 2.1.2.6. Поддержка элитного
федеральное
29
59
60
31
11
5
5
5
5
5
5
5
5
5
семеноводства
региональное
25
21
22
22
15
12
12
12
12
12
12
12
12
12
внебюджетное
80
124
124
124
124
123
123
123
123
123
123
123
123
123
Выпуск
116
231
347
431
515
599
599
654
671
671
671
671
671
671
Финансирование:
578
578
578
420
420
420
0
388
116
0
0
0
0
0
Задача 2.1.2.7. Создание парка
федеральное
409
409
409
399
399
399
0
369
110
0
0
0
0
0
сельскохозяйственной техники
региональное
26
26
26
21
21
21
0
19
6
0
0
0
0
0
внебюджетное
143
143
143
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2.1.2.8. Рекультивация,
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
улучшение почвенного плодородия,
Финансирование:
1 167
606
610
649
786
1 171
1 168
1 105
745
1 095
1 095
1 136
1 136
1 136
модернизации мелиоративных си-
федеральное
236
163
166
206
336
703
649
590
248
580
580
617
617
617
стем и расширения площадей мели-
региональное
85
12
12
11
18
37
87
84
66
83
83
87
87
87
орированных земель
внебюджетное
847
432
432
432
432
432
432
432
432
432
432
432
432
432
Выпуск
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2.1.2.9. Развитие эффектив-
Финансирование:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ного оборота земель и создание
федеральное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
условий для расширения посевных
региональное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
площадей
внебюджетное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпуск
20
38
52
74
91
109
121
136
148
157
165
173
179
187
Финансирование:
132
132
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
Подцель 2.1.3. Восстановление
федеральное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
аквакультуры
региональное
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
внебюджетное
132
132
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
80
Подцель 2.1.4. Содействие созда-
Выпуск
1 067
2 469
4 341
6 713
9 335
12 751
16 540
20 973
25 293
30 185
35 423
39 337
43 390
47 595
нию и развитию предприятий пи-
Финансирование:
1 675
2 200
3 010
3 933
3 946
3 720
4 229
4 359
4 408
4 728
4 528
4 528
4 528
4 528
щевой и перерабатывающей про-
федеральное
0
165
653
1 009
920
445
245
245
145
100
100
100
100
100
мышленности, создающих продук-
региональное
46
121
174
202
86
15
15
15
15
0
0
0
0
0
ты с высокой добавленной стоимо-
внебюджетное
1 629
1 914
2 184
2 722
2 940
3 260
3 969
4 099
4 248
4 628
4 428
4 428
4 428
4 428
стью
227
Показатель,
Система мер
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
млн руб.
Выпуск
54
108
324
648
1 166
2 100
3 149
4 724
6 141
7 983
10 378
11 416
12 558
13 814
Финансирование:
234
384
384
895
550
720
720
850
850
840
840
840
840
840
Задача 2.1.4.1. Развитие консервной
федеральное
60
60
285
промышленности
региональное
30
30
60
внебюджетное
234
294
294
550
550
720
720
850
850
840
840
840

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     17      18      19      20     ..