ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год) - часть 3

 

 

тыс, М3
Свободная ёмкость полигона ТБО, тыс.м3
140
120
Остаток свободной ёмкости, тыс.м3
100
80
60
40
20
0
Год
Рис. 3.7.1 Изменение свободной ёмкости эксплуатируемого полигона твёрдых бытовых отходов
34
4. ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ
К твердым бытовым отходам (ТБО) относятся отходы, образующиеся в жилых
и общественных зданиях, торговых, зрелищных, спортивных и других предприятиях
(включая отходы от текущего ремонта квартир), отходы от отопительных устройств
местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и
крупногабаритные отходы.
ТБО образуются из двух источников:
жилых зданий;
административных зданий, учреждений и предприятий общественного
назначения
(общественного питания, учебных, зрелищных, гостиниц,
детских садов и др.).
Юридической основой для классификации ТБО служит Федеральный
классификационный каталог отходов (ФККО), утвержденный Приказом МПР России
от
02.12.2002 г.
№ 786. ФККО классифицирует отходы по происхождению,
агрегатному состоянию и опасности. В ФККО используется термин "Твердые
коммунальные отходы" код раздела 91000000 00 00 0. Твердые коммунальные отходы
относятся к 4-5 классам опасности.
Под морфологическим составом отходов данного типа понимается содержание
отдельных составляющих частей отходов, выраженных в процентах к их общей
массе. В состав твердых бытовых отходов, согласно ТУ 401- 20 - 56 - 86, входят:
пищевые отходы, бумага и текстиль, строительный мусор, стекло, полимерные
отходы, металл, бытовая техника, отходы зеленого строительства, смет и
крупногабаритные отходы от населения. Это не подлежащие восстановлению
использованные шины, крупные древесные отходы, старая мебель, холодильники,
аккумуляторы и т.д.
В составе ТБО наблюдаются сезонные и долгосрочные изменения. Например,
увеличение содержания пищевых отходов в осенний период, что связано с большим
употреблением овощей и фруктов в рационе питания. А с переходом на
централизованное теплоснабжение в крупных городах резко сократилось содержание
35
угля и шлака и т.д. Таким образом, изменение состава отходов связано с изменением
качества жизни населения.
4.1. Нормативно-правовое регулирование обращения с отходами
потребления
Нормативная база в области обращения с отходами представлена
федеральными законами и подзаконными актами, а на территории Северо-
региональными и муниципальными нормативными
актами.
Основополагающим нормативным актом, регулирующим обращение с
отходами, с
1998 года на территории всей Российской Федерации является
Федеральный Закон от
24.06.1998 г.
№ 89-ФЗ "Об отходах производства и
потребления".
Федеральным законом "Об отходах производства и потребления"
(гл.2)
полномочия в области обращения с отходами разграничены между 3 уровнями
власти:
- органами власти Российской Федерации;
- органами власти субъектов Российской Федерации;
- органами местного самоуправления.
К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области
обращения с отходами согласно статье Федерального Закона от 24.06.1998 г. № 89-
ФЗ "Об отходах производства и потребления" отнесены организация сбора и вывоза
бытовых отходов и мусора.
К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в
области обращения с отходами в соответствии с указанным законом отнесены
организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
В разрабатываемых нормативных правовых актах муниципальных образований
планируемые мероприятия в сфере обращения с отходами должны соответствовать
Стратегии обращения с отходами производства и потребления на территории Северо-
.
36
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" орган местного
самоуправления утверждает программу комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры. Данная программа, в том числе, включает в себя мероприятия по
строительству, модернизации и рекультивации объектов, используемых для
утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов, реализация которых
обеспечивает повышение качества производимых для потребителей товаров
(оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории
муниципального образования.
В соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30
декабря 2004 г. № 210-ФЗ в целях реализации программы комплексного развития
разрабатывается инвестиционная программа, как программа финансирования
мероприятий программы комплексного развития. При отсутствии мероприятий по
объектам в сфере захоронения (утилизации) ТБО в программе комплексного развития
не могут быть утверждены инвестиционные программы организаций коммунального
комплекса в сфере захоронения (утилизации ТБО).
Источниками финансирования инвестиционной программы, в том числе
являются средства, поступающие в виде надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, которые утверждаются органами местного
самоуправления.
Внебюджетными источниками при строительстве, модернизации и
рекультивации полигонов могут выступать заемные средства, которые, в конечном
счете, возмещаются через надбавку к тарифу на захоронение отходов.
Исходя из сложившихся условий реализации мероприятий в сфере обращения с
отходами, а также учитывая существующие законодательные возможности, одним из
приоритетных направлений совершенствования системы их финансирования в сфере
обращения с отходами представляется принятие инвестиционных программ
соответствующих организаций.
37
4.2. Перечень правил и стандартов для расчета объемов образования ТБО
На нормы накопления и состав ТБО влияют такие факторы, как степень
благоустройства жилого фонда
(наличие мусоропроводов, газа, водопровода,
канализации, системы отопления), этажность, вид топлива (при местном отоплении),
климатические условия (различная продолжительность отопительного периода).
Практика обращения с отходами потребления показывает, что с развитием
инфраструктуры городских поселений и населенных пунктов и под влиянием
социально-экономических факторов характеристики состава и свойств отходов
потребления изменяются весьма активно. Это приводит к тому, что существующие
нормы перестают соответствовать современным фактическим объемам образования
отходов потребления. Следствием этому являются несанкционированные свалки, как
на территории города, так и в пригороде.
Рекомендуемые нормы накопления ТБО от населения приведены в таблицах 4.5
и 4.6 согласно СП 42.13330.2011* и ГОСТ Р 51617-2000.
Таблица 4.2.1. - Нормы накопления бытовых отходов (из СП 42.13330.2011*)
Количество бытовых отходов
Бытовые отходы
на 1 чел. в год
кг
л
Твердые:
от жилых зданий, оборудованных водопроводом,
190-225
900-1000
канализацией, центральным отоплением и газом
от прочих жилых зданий
300-450
1100-1500
Общее количество по городу с учетом общественных зданий
280-300
1400-1500
Жидкие из выгребов (при отсутствии канализации)
-
2000-3500
Смет с 1м2 твердых покрытий улиц, площадей и парков
5-15
8-20
Примечания:
1.Большие значения норм накопления отходов следует принимать для крупнейших и
крупных городов.
2. Для городов III и IV климатических районов норму накопления бытовых отходов в год
следует увеличивать на 10%.
3. Нормы накопления твердых отходов в климатических подрайонах IА, IБ, IГ при местном
отоплении следует увеличивать на 10%, при использовании бурого угля — на 50%.
4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5%
в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
38
Таблица 4.2.2. - Нормы вывоза бытовых отходов (из ГОСТ Р 51617-2000)
Нормы вывоза бытовых отходов, кг (л) на одного человека в
год
Твердых отходов
Смета с 1
от жилых зданий,
Жидких от-
м2 твер-
оборудованных
Твердых
Города
ходов из вы-
дых по-
водопроводом,
отходов от
гребов (при
крытий
канализацией,
прочих
отсутствии
улиц,
центральным
зданий
канализации)
площадей
отоплением и
и парков
газом
Крупнейшие
225(1000)
450(1500)
-(3500)
15(20)
Крупные с
численностью
населения, тыс. чел.:
а) св. 500 до 1000
225(1000)
450(1500)
-(3500)
15(20)
б) св. 250 до 500
220(950)
375(1300)
-(2740)
10(16)
Большие
200(920)
335(1190)
-(2340)
7(11)
Средние
195(910)
315(1140)
-(2140)
5(8)
Малые
190(900)
300(1100)
-(2000)
5(8)
Примечания
1 Для городов III и IV климатических районов все нормы следует увеличивать на 10 %
(СП 131.13330.2012).
2 Нормы вывоза твердых отходов в климатических подрайонах IA, IБ, IГ при местном
отоплении следует увеличивать на 10 %, при использовании бурого угля — на 50 % (СП
131.13330.2012).
3 Нормы вывоза крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5
%, в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
4 Нормы, отличные от указанных в таблице, устанавливаются местными органами
самоуправления.
Нормы образования КГО приняты в размере - 5% от общего объема
образующихся отходов в соответствии со СП 42.13330.2011.
Согласно исходным данным, предоставленным Заказчиком для разработки
генеральной схемы очистки Северо-, численность
населения составляет:
- 2487 человек - проживающие в благоустроенных домах;
- нет статистик - проживающие в частном секторе.
По исследованиям зарубежных и отечественных специалистов удельное
годовое накопление твердых бытовых отходов на одного жителя населенных мест
(накопления) имеет тенденцию ежегодного роста на
1-3
%, что объясняется
39
повышением уровня благоустройства жилого фонда и ростом доли упаковочных
материалов в ТБО.
Поэтому для оценки объемов образования ТБО от населения муниципального
образования на первую очередь и расчетный срок учитывалось расчетное
среднегодовое значение объемов образования ТБО на 1 чел. в год на существующее
положение с учетом тенденции ежегодного роста объемов -1,0% в год.
С учетом увеличения объемов ТБО нормы накопления на последний год I
очереди и расчетный срок рассчитываются по формуле:
НIоч.= Нфак. × (1,01)5 = Нфак. × 1,05
Нрасч. = Нфак. × (1,01)20 = Нфак. ×1,2
где: НIоч - норма накопления ТБО на 1 человека в год на I очередь, м3/год;
Нрасч.- норма накопления ТБО на 1 человека в год на расчетный срок, м3/год.
Нфак. - норма накопления ТБО на 1 человека в год фактическая, м3/год;
1,01 - 1 % увеличения объема ТБО (1,01 м3 + 0,01 м3).
При расчетах на существующее положение и при прогнозировании объемов
образования ТБО по объектам социальной инфраструктуры Северо-Курильского
городского округа были приняты удельные объемы образования ТБО в соответствии
с Рекомендациями по определению норм накопления твердых бытовых отходов для
городов РСФСР 1982 г, а также Методическими рекомендациями по определению
временных нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Таблица 4.2.3. - Удельные показатели образования и нормативы накопления твердых бытовых
отходов по объектам социальной инфраструктуры
Удельные показатели образования
отходов
Наименование объектов
Единицы
Средне-годовая
Среднего-
Сред-
норма на-
довая нор-
няя
п/п
образования отходов
измерения
копления
ма накоп-
плот-
ТБО,
ления ТБО,
ность
кг/год
м3/год
кг/м3
1. Магазины и рынки
Продовольственные
на 1 м2 торг.
1.1
262,5
1,5
175
магазины
пл.
на 1 м2
1.2
Промтоварные магазины
143
1,3
110
торг. пл.
на 1 м2
1.3
Супермаркет (универсам)
143
1,3
110
торг. пл.
40
Продолжение - Таблица 4.2.3.
1
2
3
4
5
6
на 1 м2
1.4
Хозяйственные магазины
143
1,3
110
торг. пл.
1.5
Рынки, склады, базы
на 1 м2 общ. пл.
36
0,36
100
2. Медицинские учреждения
2.1
Больницы
на 1 койкоместо
230
0,7
330
2.2
Поликлиники
на 1 посещение
3,75
0,015
250
2.3
Аптеки
на 1 м2 торг.пл.
32
0,3
110
Санаторий, пансионат,
2.4
на 1 место
381,4
2,01
190
профилакторий
3. Учреждения
Административные и
3.1
другие учреждения,
на 1 сотрудника
50
0,25
200
офисы
Отделения связи,
на 1 сотруд
3.2
50
0,25
200
переговорные пункты
ника
Научно-
исследовательский,
на 1 сотруд-
3.3
50
0,25
200
проектный институт и
ника
конструкторское бюро
на 1 сотруд-
3.4
Банки
50
0,25
200
ника
4. Дошкольные и образовательные учреждения
4.1
Дошкольные учреждения
на 1 место
70
0,24
300
Школы, техникумы, другие
4.2
на 1 учащегося
26
0,12
220
учебные заведения
5. Предприятия бытового обслуживания населения
5.1
Гостиницы
на 1 место
192,1
1,13
170
5.2
Общежития
на 1 место
214,7
1,13
190
на 1 пос. ме-
5.3
Рестораны и кафе
306,6
0,73
420
сто
Кафетерии, закусочные,
на 1 пос. ме-
5.4
предприятия быстрого
306,6
0,73
420
сто
обслуживания
5.5
Парикмахерские
на 1 пос. место
32,2
0,23
140
Ателье по ремонту и пошиву
на 1 м2 общ.
5.6
104
0,26
400
одежды и обуви
пл.
Ремонт бытовой, радио- и
на 1 м2 общ.
5.7
79,2
0,36
220
оргтехники
пл.
на 1 м2 общ.
5.8
Прачечные, химчистки
10
0,1
100
пл.
41
Продолжение - Таблица 4.2.3.
1
2
3
4
5
6
6. Культурно-спортивные и развлекательные учреждения
Театры, кинотеатры,
на 1 посадоч-
6.1
27
0,18
150
концертные залы
ное место
на 1 пос. ме-
6.2
Дома культуры, клубы
27
0,18
150
сто
Спортивные арены, ста-
6.3
на 1 место
44,2
0,26
170
дионы
на 1 зани-
6.4
Спортклубы
27
0,18
150
мающегося
на 1 м2 общ.
6.5
Библиотеки
27
0,18
150
пл.
7. Организации, оказывающие транспортные услуги
на 1 машино-
7.1
Автостоянки, парковки
21,9
0,11
200
место
на 1 машино-
7.2
Гаражи
401,5
2,00
200
место
Авторемонтные мастер-
на 1 машино-
7.3
394
1,97
200
ские, АЗС, автомойки
место
Железнодорожные и
7.4
пассажира
144
0,8
180
автовокзалы
Что касается уличного смета, то его плотность зависит от его состава и
колеблется в пределах 0,6 - 1,6 т/м3 (в расчетах принимаем значение равное 0,6 т/м3).
Часть загрязнений, находящаяся во взвешенном состоянии в воздухе и смываемая с
дорог дождевыми и талыми водами, не может быть с достаточной точностью учтена
и в расчет количества загрязнений при назначении режимов уборки обычно не
принимается.
Суточный объем уборочных работ (смет) - Qсут согласно СП 42.13330.2011*
определяем исходя из существующей площади твердых покрытий улиц, площадей и
парков.
Sобщ. = Sмех. убор. + S руч. убор. 2),
М = Sобщ. × 0,005 (тонн/год),
V = М /0,6 (м3/год),
Sобщ. - площадь территории, убираемая при механизированной и ручной уборке,
м2;
Sмех. убор. - площадь территории, убираемая при механизированной уборке, м2;
S руч. убор. - площадь территории, убираемая при ручной уборке, м2;
42
М - количество смета, образовавшегося на убираемой территории, тыс.т/год;
V - годовой объем смета, образовавшегося на убираемой территории, тонн/год;
Оценка образования ТБО от промышленных и аграрных предприятий
произведена по нормативам образования коммунальных отходов в соответствии со
справочником "Санитарная очистка и уборка населенных мест". М. Стройиздат, 1990
г. и СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и
сельских поселений", исходя из структуры занятости населения. Количество твердых
бытовых отходов определяется как произведение количественного показателя на
норматив образования отходов.
M= N×m, м³/год,
где N- количественный показатель образования отходов;
m - удельная норма образования отходов на 1 единицу показателя в год
m= 40-70 кг/год или 0,20-0,30 м³/год на 1 работника учреждения, (плотность
ТБО= 0,20-0,23 т /м³).
Таким образом, в разделах 4.2-4.5, расчеты проведены в соответствии с
вышеизложенными нормами и методами.
43
4.3. Расчет объема накопления твердых бытовых отходов от жилищного
фонда и объектов социальной инфраструктуры, а также прогноз изменения
количества образующихся ТБО
Данные по фактическому объему образования твердых бытовых отходов на
территории Северо- представлены в таблице 4.3.1.
Таблица 4.3.1. - Анкета по ТБО и КГМ Сахалинской области Северо-Курильский городской округ.
44
Расчетный объем образования ТБО от населения на существующее положение
2015 г. составляет 2445,06 м3.
Расчетный объем образования ТБО от объектов социальной инфра-структуры
на существующее положение 2015 г. составляет 2867,78 м3.
Объем образования ТБО от населения и объектов социальной инфраструктуры
на существующее положение 2015 г. первую очередь 2020 г. и на расчетный срок
2030 г. представлен в таблицах 4.3.2 - 4.3.6.
Таблица
4.3.2.
- Расчет объема образования ТБО по жилищному фонду муниципального
образования.
Удельная норма
Объемы образования ТБО,
Численность населения, чел.
накопления ТБО,
м³/год
м³/год
Благоуст
п/п
Благоустро
Прочие
Благоустрое
Прочие
роен-
Прочие
Всего
Всего
енные дома
дома
нные дома
дома
ные
дома
дома
2014
2487
2487
0
0,97
1,5
2412,39
2412,39
0,00
2015
2496
2496
0
0,98
1,52
2445,06
2445,06
0,00
2016
2504
2504
0
0,99
1,53
2478,14
2478,14
0,00
2017
2513
2513
0
1,00
1,55
2511,63
2511,63
0,00
2018
2522
2522
0
1,01
1,56
2545,55
2545,55
0,00
2019
2531
2531
0
1,02
1,58
2579,90
2579,90
0,00
2020
2539
2539
0
1,03
1,59
2614,67
2614,67
0,00
2025
2583
2583
0
1,08
1,67
2791,23
2791,23
0,00
2030
2801
2801
0
1,13
1,75
3178,15
3178,15
0,00
Классификация жилого фонда, чел.
Благоустроенные дома
2487; 100%
Прочие дома
Рис.4.3. Доли благоустроенного и неблагоустроенного жилого фонда
45
Таблица 4.3.3. - Расчет объема образования КГО по жилому фонду муниципального образования.
Объемы образования
Годовой объем
Суточный объем
Численность
ТБО
образования КГО
образования КГО
населения,
п/п
Годовой
Суточный
чел.
Масса, т
м3
Масса, т
м3
объем, т
объем, т
2014
2487
458,35
1,26
22,92
120,62
0,06
0,33
2015
2496
464,56
1,27
23,23
122,25
0,06
0,33
2016
2504
470,85
1,29
23,54
123,91
0,06
0,34
2017
2513
477,21
1,31
23,86
125,58
0,07
0,34
2018
2522
483,65
1,33
24,18
127,28
0,07
0,35
2019
2531
490,18
1,34
24,51
128,99
0,07
0,35
2020
2539
496,79
1,36
24,84
130,73
0,07
0,36
2025
2583
530,33
1,45
26,52
139,56
0,07
0,38
2030
2801
603,85
1,65
30,19
158,91
0,08
0,44
46
Таблица 4.3.4. - Расчет объема образования ТБО от объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования в 2015 г.
Норма
Суточный
Годовой объем
накопления
объем
образования
отходов в год на
образования
Наименование
Единица
ТБО
ед. изм.
ТБО
п/п
организаций
измерения
м3/ед.
Плотност
масса,
масса,
изм. в
м3
м3
ь, кг/м3
т
т
год
на 1 койко-
1
Больницы
50
0,7
330
35,00
11,55
0,10
0,03
место
Поликлиники,
на 1
2
150
0,015
250
2,25
0,56
0,01
0,00
ФАП
посещение
3
Гостиницы
мест
0
1,13
100
0,00
0,00
0,00
0,00
Детские
4
дошкольные
на 1 ребёнка
140
0,24
300
33,60
10,08
0,09
0,03
учреждения
Общеобразовател
на 1
5
624
0,12
220
74,88
16,47
0,21
0,05
ьные школы
учащегося
Учреждения
на 1
6
1
0,25
200
0,25
0,05
0,00
0,00
соцзащиты
сотрудника
7
Интернаты
на 1 место
0
2,01
190
0,00
0,00
0,00
0,00
Продовольственн
на 1 м2 торг.
8
957
1,5
110
1435,5
157,91
3,93
0,43
ые магазины
пл.
Промтоварные
на 1 м2 торг.
9
860
1,3
110
1118,0
122,98
3,06
0,34
магазины
пл.
Смешанные
на 1 м2 торг.
10
30,5
1,3
110
39,65
4,36
0,11
0,01
магазины
пл.
на 1 м2 общ.
11
Рынки
0
0,36
100
0,00
0,00
0,00
0,00
пл.
Рестораны, кафе,
на 1 пос.
12
закусочные,
105
0,73
420
76,65
32,19
0,21
0,09
место
столовые
13
Баня
на 1 место
18
0,1
100
1,80
0,18
0,00
0,00
Клубы, дворцы
на 1 пос.
14
культуры,
215
0,18
150
38,70
5,81
0,11
0,02
место
библиотеки
Спортивные
15
стадионы,
на 1 место
0
0,26
170
0,00
0,00
0,00
0,00
спортзалы
Административны
на 1
16
е учреждения,
30
0,25
200
7,50
1,50
0,02
0,00
сотрудника
офисы
на1
17
Отделения связи
9
0,25
200
2,25
0,45
0,01
0,00
сотрудника
на 1
18
Банки
7
0,25
200
1,75
0,35
0,00
0,00
сотрудника
Всего:
2867,8
364,44
7,86
1,00
КГО-5% от ТБО
143,39
18,22
0,39
0,05
Всего ТБО и
3011,2
382,66
8,25
1,05
КГО
47
Таблица 4.3.5. - Расчет объема образования ТБО от объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования на первую очередь 2020 г.
Суточный
Прогнозная норма
Годовой объем
объем
(2020) накопления
образования
образования
отходов в год
ТБО
Наименование
Единица
Коли-
ТБО
п/п
организаций
измерения
чество
м3/ед.
Плотност
масса,
масса,
изм. в
м3
м3
ь, кг/м3
т
т
год
на 1 койко-
1
Больницы
50
0,735
330
36,75
12,13
0,10
0,03
место
Поликлиники,
на 1
2
150
0,016
250
2,36
0,59
0,01
0,00
ФАП
посещение
3
Гостиницы
мест
0
1,187
100
0,00
0,00
0,00
0,00
Детские
4
дошкольные
на 1 ребёнка
140
0,252
300
35,28
10,58
0,10
0,03
учреждения
Общеобразовател
на 1
5
624
0,126
220
78,62
17,30
0,22
0,05
ьные школы
учащегося
Учреждения
на 1
6
1
0,263
200
0,26
0,05
0,00
0,00
соцзащиты
сотрудника
7
Интернаты
на 1 место
0
2,111
190
0,00
0,00
0,00
0,00
Продовольственн
на 1 м2 торг.
8
957
1,575
110
1507,3
165,80
4,13
0,45
ые магазины
пл.
Промтоварные
на 1 м2 торг.
9
860
1,365
110
1173,9
129,13
3,22
0,35
магазины
пл.
Смешанные
на 1 м2 торг.
10
30,5
1,365
110
41,63
4,58
0,11
0,01
магазины
пл.
на 1 м2 общ.
11
Рынки
0
0,378
100
0,00
0,00
0,00
0,00
пл.
Рестораны, кафе,
на 1 пос.
12
закусочные,
105
0,767
420
80,48
33,80
0,22
0,09
место
столовые
13
Баня
на 1 место
18
0,105
100
1,89
0,19
0,01
0,00
Клубы, дворцы
на 1 пос.
14
культуры,
215
0,189
150
40,64
6,10
0,11
0,02
место
библиотеки
Спортивные
15
стадионы,
на 1 место
0
0,273
170
0,00
0,00
0,00
0,00
спортзалы
Административны
на 1
16
е учреждения,
30
0,263
200
7,88
1,58
0,02
0,00
сотрудника
офисы
на 1
17
Отделения связи
9
0,263
200
2,36
0,47
0,01
0,00
сотрудника
на 1
18
Банки
7
0,263
200
1,84
0,37
0,01
0,00
сотрудника
Всего:
3011,2
382,66
8,25
1,05
КГО-5% от ТБО
150,56
19,13
0,41
0,05
Всего ТБО и
3161,7
401,80
8,66
1,10
КГО
48
Таблица
4.3.6.
- Расчет объема образования ТБО от объектов социальной инфраструктуры
муниципального образования на первую очередь 2030 г.
Суточный
Прогнозная норма
Годовой объем
объем
(2030) накопления
образования
образования
отходов в год
ТБО
Наименование
Единица
Количе
ТБО
п/п
организаций
измерения
ство
м3/ед.
Плотност
масса,
масса,
изм. в
м3
м3
ь, кг/м3
т
т
год
на 1 койко-
1
Больницы
50
0,805
330
40,25
13,28
0,11
0,04
место
Поликлиники,
на 1
2
150
0,017
250
2,59
0,65
0,01
0,00
ФАП
посещение
3
Гостиницы
мест
0
1,300
100
0,00
0,00
0,00
0,00
Детские
4
дошкольные
на 1 ребёнка
140
0,276
300
38,64
11,59
0,11
0,03
учреждения
Общеобразовател
на 1
5
624
0,138
220
86,11
18,94
0,24
0,05
ьные школы
учащегося
Учреждения
на 1
6
1
0,288
200
0,29
0,06
0,00
0,00
соцзащиты
сотрудника
7
Интернаты
на 1 место
0
2,312
190
0,00
0,00
0,00
0,00
Продовольственн
на 1 м2 торг.
8
957
1,725
110
1650,8
181,59
4,52
0,50
ые магазины
пл.
Промтоварные
на 1 м2 торг.
9
860
1,495
110
1285,7
141,43
3,52
0,39
магазины
пл.
Смешанные
на 1 м2 торг.
10
30,5
1,495
110
45,60
5,02
0,12
0,01
магазины
пл.
на 1 м2 общ.
11
Рынки
0
0,414
100
0,00
0,00
0,00
0,00
пл.
Рестораны, кафе,
на 1 пос.
12
закусочные,
105
0,840
420
88,15
37,02
0,24
0,10
место
столовые
13
Баня
на 1 место
18
0,115
100
2,07
0,21
0,01
0,00
Клубы, дворцы
на 1 пос.
14
культуры,
215
0,207
150
44,51
6,68
0,12
0,02
место
библиотеки
Спортивные
15
стадионы,
на 1 место
0
0,299
170
0,00
0,00
0,00
0,00
спортзалы
Административны
на 1
16
е учреждения,
30
0,288
200
8,63
1,73
0,02
0,00
сотрудника
офисы
на 1
17
Отделения связи
9
0,288
200
2,59
0,52
0,01
0,00
сотрудника
на 1
18
Банки
7
0,288
200
2,01
0,40
0,01
0,00
сотрудника
Всего:
3297,9
419,11
9,04
1,15
КГО-5% от ТБО
164,90
20,96
0,45
0,06
Всего ТБО и
3462,8
440,06
9,49
1,21
КГО
49

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/