ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КУРИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (2015 год) - часть 2

 

 

При прогнозировании были определены два сценария динамики численности
населения.
В первом сценарии рассматривается отрицательная динамика численности
населения.
Второй сценарий основывается на формировании в ближайшем будущем
тенденции положительной динамики демографических процессов: повышение
рождаемости, снижение смертности, снижение численности выбывших граждан, что
позволяет прогнозировать дальнейшее улучшение демографической обстановки в
Северо-Курильском городском округе .
Во втором сценарии был спрогнозирован рост численности населения в
формируемых условиях концепции и направлений схемы территориального
планирования, в новых условиях развития экономики и социума, обуславливающих
развитие позитивных демографических процессов и снижение негативных факторов.
Таблица 2.1.2 Сценарии изменения численности населения
По
состоянию
Проектные показатели прогноза чис-ленности населения на
на
расчетный срок,
Наименование
01.01.2014 г.
тыс. чел.
показателя
тыс. чел.
2021-
2026-
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2025
2030
Сценарий отрицательного изменения численности населения, чел.
Численность
2487
2477
2468
2458
2449
2439
2430
2382
2334
населения, чел.
Прирост,
-10
-10
-10
-10
-10
-10
-48
-48
убыль, чел.
Сценарий положительного изменения численности населения, чел.
Численность
2487
2496
2504
2513
2522
2531
2539
2583
2801
населения, чел.
Прирост,
9
9
9
9
9
9
44
44
убыль, чел.
18
Сценарии изменения численности населения,
3500
чел.
3000
2500
Сценарий
отрицательного
2000
изменения
численности
1500
населения, чел.
1000
500
0
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2025
2030
2035
Рис. 2.1.2 Сценарии численности населения
2.2. Данные по жилому фонду и степени его благоустройства.
Согласно данным, предоставленным администрацией Северо-Курильского
городского округа, общая площадь жилищного фонда составляет
58200 м2.
Жилищный фонд представлен благоустроенными многоквартирными домами, а
также частной малоэтажной застройкой. Благоустроенный жилищный фонд
оборудован централизованным водоснабжением, отоплением и канализацией.
Газификация, как и мусоропроводы полностью отсутствуют.
Табл. 2.2.1. Общая характеристика жилого фонда муниципального образования.
п/п
Вид собственности
Ед. изм.
Значение
1
Всего
тыс.м2
58,2
2
Население
Чел.
2487
Средняя обеспеченность граждан жилой
3
м2/чел
23,4
площадью
Обеспеченность жилищного фонда коммунальными услугами характеризуется
следующими показателями:
- оборудовано холодным водоснабжением 100 % жилищного фонда;
- оборудовано канализацией 100 % жилищного фонда;
- оборудовано газом 0 % жилищного фонда.
19
2.3. Обеспеченность объектами городской инфраструктуры
Городская инфраструктура представляет собой комплекс объектов
предназначенных для полноценной жизнедеятельности населенного пункта и
направленной на улучшения качества жизни населения.
2.3.1. Инженерная инфраструктура.
Согласно Генерального плана Северо-Курильского городского округа
суммарные электрические нагрузка составляет
2,41 МВт. Основным источниками
покрытия электрических нагрузок являться ДЭС. Услуги электроснабжения в Северо-
Курильском городском округе предоставляет МП «ТЭСª.
Согласно Генерального плана Северо-Курильского городского округа
максимальный тепловой поток составляет
16,65 МВт. Основными источниками
покрытия тепловой нагрузки являются котельные. Услуги теплоснабжения в Северо-
Курильском городском округе предоставляет МП «ТЭСª.
Услуги водоснабжения и водоотведения оказывает МКП СК ГО «Автодорª.
Система водоснабжения города низкого давления; категория по степени
обеспеченности подачи воды - третья.
Система канализации в г. Северо-Курильск сохраняется полная раздельная.
Атмосферные воды отводят по самостоятельной сети.
2.3.2. Социальная сфера
Образовательные учреждения Северо-:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Северянкаª
- муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа г. Северо-Курильска Сахалинской областиª
Учреждения культуры Северо-
20
- Муниципальное бюджетное учреждение «Дом культуры Северо-Курильского
городского округаª
- муниципальное бюджетное учреждение «Северо-Курильский краеведческий
музейª
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей
«Детская школа искусств г. Северо-Курильска Сахалинской
областиª
- муниципальное бюджетное учреждение культуры
«Северо-Курильская
городская библиотекаª
2.4. Показатели по улично-дорожной сети
Информация по улично-дорожной сети представлены в таблице 2.4.1.
Таблица 2.4.1. - Показатели по улично-дорожной сети
Ед.
Наименование
Значение
п/п
измерения
1
Дороги федерального значения
км
-
2
Дороги регионального значения
км
-
3
Дороги местного значения
км
31,8
Дороги с усовершенствованным
3.1
км
5,8
покрытием
2.5. Системы общегородской канализации и охват жилого фонда,
размещение и мощность очистных сооружений
В Северо-Курильском городском округе системой централизованного
водоотведения охвачен практически весь жилой фонд. Система водоотведения
представляет собой полную раздельную систему канализации.
На данный момент в Северо-Курильском городском округе осуществляется
реализация проекта реконструкции систем водоснабжения и водоотведения
Курильских островов в части реконструкции систем водоснабжения и водоотведения
о. Парамушир, г. Северо-Курильск (38/06.02-01-00).
Также в 2016 году планируется ввод в эксплуатацию новых сетей
водоотведения.
21
Канализационная сеть выполнена из стальных трубопроводов, протяженность
канализационных сетей в Северо-Курильском городском округе составляет 15 км.
Основной технической проблемой системы водоотведения Северо-Курильском
городском округе является высокая степень износа канализационных сетей и
очистных сооружений канализации, что впоследствии может привести к высокой
аварийности системы в целом.
22
3. ДАННЫЕ ПО СОВРЕМЕННОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ
САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ И УБОРКИ
3.1. Организационная структура предприятий по очистке и
механизированной уборке территорий муниципального образования
На рынке коммунальных услуг в Северо-Курильском городском округе
работает МКП СК ГО «Автодорª, занимающиеся обращением с твердыми и жидкими
бытовыми отходами, водоснабжением муниципального образования.
В штатную структуру МКП СК ГО
«АВТОДОРª Северо-Курильского
городского округа входят 41 сотрудник.
МКП СК ГО «АВТОДОРª также занимается эксплуатацией полигона ТБО.
Директор
Бухгалтерия
Отдел
Отдел
Отдел коммунальных
вывоза ТБО
благоустройства
ресурсов
Рисунок 3.1 - Организационная структура МКП СК ГО «Автодорª
23
3.2. Охват населения планово-регулярной системой сбора и вывоза
твердых бытовых отходов (ТБО), методы сбора и вывоза
В связи с выпадением большого количества твёрдых осадков в зимнее время на
территории Северо- применяется смешанная система
вывоза твёрдых бытовых отходов. В летнее время применяется Контейнерная
система сбора и вывоза ТБО. В свою очередь в холодное время года применяется
планово-регулярная (5-6 раз в неделю) бестарная система вывоза твердых бытовых
отходов.
Виды планово-регулярной системы сбора мусора:
- контейнерная система - отходы собираются в специальные контейнеры, из
которых выгружаются в мусоровозы;
- бестарная система - метод вывоза отходов при помощи специализированной
техники без использования контейнеров для мусора, при этом заезд мусороуборочной
техники к определенному объекту осуществляется в установленные дни и часы
(Указанная система не применяется).
Также существует возможность применения заявочной системы - вывоз ТБО по
разовым заявкам (по заявке заказчика мусоровывозящая организация устанавливает
свой контейнер на срок до 1 суток, либо предоставляет самосвал или тракторную
тележку под крупногабаритный мусор на срок до 3 часов, заказчик своими силами
производит загрузку мусора в контейнеры или машины.
24
Таблица 3.2.1 - Спецтехника по сбору и транспортировке коммунальных отходов МКП СК ГО
«АВТОДОРª
Наименование спецмашин и
Год
Тип, марка
Кол-во
Состояние
п/п
механизмов
выпуска
1
Мусоровоз
КО-440-3
2001
1
Удовл.
Пескоразрабрасывающая,
КО-713Н-40 на шасси
2
2014
1
Хорошее
поливомоечная
МАЗ-4380Р2
3
Шнекоротор
ДЭ 220л ДТ-шнек
2000; 2002
2
Удовл.
4
Бульдозер
Пинг-hp
2013
1
Хорошее
5
Бобкат-погрузчик
2013
1
Хорошее
6
Щантуй бульдозер
СД-16
2010
1
Хорошее
7
Погрузчик
SL-30w
2011
Хорошее
8
Мини-погрузчик
МКСМ-1000Н
2014
1
Хорошее
9
Автогрейдер
TEREX TG140
2014
1
Хорошее
10
Самосвал
МАЗ 6517Х9-410-051
2014
2
Хорошее
11
Машина комбинированная
КО-560
2013
1
Хорошее
12
Автомобильный кран
КС-55727-К-11
2014
1
Хорошее
3.3. Состояние контейнерных площадок, количество эксплуатируемых
мусоросборников, организация их мойки и дезинфекции
В Северо-Курильском городском округе имеется
35 контейнерных площадок,
на которой расположены контейнеры ёмкость объёмом
0,7 м3 для накопления
твёрдых бытовых отходов. Твердые бытовые отходы вывозятся ежедневно на
полигон ТБО в 3 км. от населённого пункта.
Собственниками контейнерного парка в Северо-Курильском городском округе
является администрация Северо-Курильского городского округа. Складирование
КГО осуществляется на контейнерных площадках с ТБО. Вывоз КГО осуществляется
с применением грузовой машины.
В Северо-Курильском городском округе селективный сбор твердых бытовых
отходов не производится. Прием вторичных ресурсов на территории муниципального
образования не осуществляется.
Дезинфекция контейнеров осуществляется посредствам обработки контейнеров
хлоркой 3 раза в год.
Периодичность вывоза ТБО осуществляется в соответствии с СанПиН и
производится ежедневно в летний период. В зимнее время, в свези с выпадением
большого количества твёрдых осадков, сбор ТБО осуществляется в непосредственно
25
в мусоросборную технику, в соответствии с установленным графиком. Анализируя
результаты проведенного обследования, можно выделить основные проблемы при
сборе ТБО в Северо-Курильском городском округе:
Отсутствуют бункеры для КГО, что приводит к захламлению
контейнерных площадок крупногабаритными отходами.
Требуется реконструкция контейнерных площадок
(установка
контейнеров для КГО).
3.4. Действующие тарифы по сбору, транспортировке и захоронению ТБО
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - ценовые
ставки (одноставочные или двухставочные тарифы), по которым осуществляются
расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары
(оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей, без
учета надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса;
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря
2004 года
№ 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса" подлежат регулированию тарифы на товары и услуги
организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов;
Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются:
1) достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего
доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное
функционирование организаций коммунального комплекса;
2) установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые
потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации
их производственных программ и инвестиционных программ;
26
3)
стимулирование снижения производственных затрат, повышение
экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение
энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;
4) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях
развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры;
5) полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса,
связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных
программ;
6) установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса;
7) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о
формировании тарифов и надбавок.
Органы регулирования субъектов Российской Федерации регулируют тарифы
на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
1) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов,
находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских,
сельских поселений, расположенных на территориях нескольких
(одного)
муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации,
и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80
процентов
(в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации
коммунального комплекса;
2) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов,
находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители
соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов
(в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального
комплекса.
27
Методами регулирования тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной
инфраструктуры, которые используются в сфере водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, являются:
1) установление фиксированных тарифов на товары и услуги организации
коммунального комплекса на очередной период исходя из сложившейся
себестоимости товаров и услуг этой организации в истекший период действия
тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу
мероприятий по повышению эффективности деятельности организации
коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества производимых
ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по
реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной
инфраструктуры;
2) установление предельных тарифов на товары и услуги организации
коммунального комплекса, определяемых на основе анализа динамики предыдущей
деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций
коммунального комплекса;
3) индексация установленных тарифов на товары и услуги организации
коммунального комплекса в предусмотренных настоящим Федеральным законом
случаях объективных изменений условий деятельности организации коммунального
комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов
регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Таблица 3.2 - Информация по тарифам за вывоз и утилизацию (захоронения) ТБО
Тариф за м3
Тариф за м3
Период
п/п
(без НДС), руб.
(с НДС), руб.
1
26 марта 2014 г. по 30 июня 2014г.
165,21
194,95
2
01 июля 2014 г. по 30 июня 2015г.
185,03
203,13
3
01 июля 2015 г. по 30 июня 2016г.
212,78
220,19
4
01 июля 2016 г. по 30 июня 2017г.
244,63
237,36
28
Формирование тарифа на услуги по сбору ТБО Первым этапом системы
управления отходами является организация их сбора в местах образования.
Очистка жилых районов от ТБО складывается из различных операций. В
основном принято два способа сбора - унитарный и раздельный. При унитарном
сборе все отходы помещаются в одном мусоросборнике, при раздельном - ТБО
собирают по видам в разные сборники. Эта схема требует специальных транспортных
средств для вывоза собранных ТБО, но позволяет собирать сырье для вторичной
переработки, пищевые отходы, а также значительно уменьшить объемы отходов,
требующих обезвреживания.
Сбор в жилых районах подразделяется на сбор мусора в домах без
мусоропровода и с мусоропроводом. Структура тарифа на услуги по сбору ТБО
представлена на рисунке 3.3.
Рисунок 3.3 - Структура тарифа на услуги по сбору ТБО в домовладениях.
29
Формирование тарифа на услуги по вывозу ТБО Вторым этапом обращения
с ТБО является их вывоз из мест образования до мест обезвреживания.
Объективность планирования и калькулирования себестоимости на этот вид услуг
имеет особо важное значение, поскольку затраты на транспортировку отходов из
мест образования до места обезвреживания и утилизации составляют до 80 % в
общих затратах на сбор, вывоз и утилизацию отходов в случае, если работы по всем
трем этапам обращения с ТБО осуществляет одна специализированная организация.
В тариф также может быть заложена инвестиционная составляющая.
Для этого коммунальное предприятие, оказывающее услугу по захоронению
ТБО должно разработать инвестиционную программу.
Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" инвестиционная
программа организации коммунального комплекса по развитию системы
коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления
для организации коммунального комплекса программа финансирования
строительства и
(или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях
реализации программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры.
3.5. Санитарное состояние объектов размещения ТБО
На данный момент вывоз твёрдых бытовых отходов осуществляется на полигон
ТБО, расположенный в 3 километрах на север от г. Северо-Курильск
Согласно СанПиН
2.1.4.1110-02 во избежание загрязнения подземных
источников водоснабжения, должны проводиться мероприятия по организации зон
санитарной охраны в составе трех поясов.
Согласно СанПиН
2.1.4.1110-02
(п.
3.2.2 и
3.2.3) размещение свалки не
допускается в пределах второго пояса зоны санитарной охраны.
30
Полный технологический цикл по захоронению ТБО на свалке не
осуществляется.
Свалка ТБО не оборудована ванной для обеззараживания, не оснащена
контрольными скважинами.
3.6. Организация механизированной уборки населенных пунктов
Механизированная уборка территорий Северо-
является одной из важных и сложных задач охраны окружающей среды. Качество
работ по уборке территорий населенных пунктов в значительной мере зависит от
рациональной организации работ и выполнения технологических режимов.
Механизированная уборка дорог предусматривает работы по поддержанию в чистоте
и порядке дорожных покрытий.
Механизированная уборка дорог с усовершенствованным покрытием в Северо-
Курильском городском округе осуществляется Комбинированной машиной КО-
713Н-40.
Зимой производятся наиболее трудоемкие работы: предотвращение снежно-
ледяных образований, удаление снега и скола, борьба с гололедом. Своевременное
выполнение указанных работ позволяет поддерживать нормальное эксплуатационное
состояние дорог без резкого снижения скоростей движения транспорта.
В период выпадения твёрдых осадков частоту дорожного покрытия
обеспечивают четыре шнекороторных снегоочистителя.
31
3.7 Текущее состояние и прогноз заполняемости полигона твердых
бытовых отходов
На территории Северо-Курильского городского округа, по состоянию на
текущий момент, существуют несанкционированная свалка нуждающаяся в
рекультивации. При строительстве в 2016 году полигона твердых бытовых отходов
общим объемом в 120 тыс. м3, заполняемость твёрдыми бытовыми отходами будет
развиваться по нижеприведённому сценарию.
С целью прогнозирования сроков заполняемости полигона, а так же его
закрытия и рекультивации (при условии заполнения), было проведено моделирование
различных сценариев заполняемости полигона ТБО, в зависимости от изменения
численности населения. Результаты вычислений представлены в таблицах 3.7.1-3.7.3
и рисунке 3.7.1
Табл. 3.7.1. - Сценарий расчета численности населения
Изменение
Расчет численности человек
численности
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2030
населения в год
0,2%
2477
2472
2467
2462
2457
2452
2447
2442
2437
2432
2407
-0,4%
2467
2457
2447
2437
2427
2417
2407
2397
2387
2377
2331
-0,6%
2457
2442
2427
2412
2398
2384
2370
2356
2342
2328
2258
-0,8%
2447
2427
2408
2389
2370
2351
2332
2313
2294
2276
2186
-1,0%
2437
2413
2389
2365
2341
2318
2295
2272
2249
2227
2118
-1,2%
2428
2399
2370
2342
2314
2286
2259
2232
2205
2179
2051
-1,4%
2418
2384
2351
2318
2286
2254
2222
2191
2160
2130
1985
-1,6%
2408
2369
2331
2294
2257
2221
2185
2150
2116
2082
1921
-1,8%
2398
2355
2313
2271
2230
2190
2151
2112
2074
2037
1860
-2,0%
2388
2340
2293
2247
2202
2158
2115
2073
2032
1991
1800
0,0%
2487
2487
2487
2487
2487
2487
2487
2487
2487
2487
2487
0,2%
2497
2502
2507
2512
2517
2522
2527
2532
2537
2542
2567
0,4%
2507
2517
2527
2537
2547
2557
2567
2577
2587
2597
2649
0,6%
2517
2532
2547
2562
2577
2592
2608
2624
2640
2656
2736
0,8%
2527
2547
2567
2588
2609
2630
2651
2672
2693
2715
2825
1,0%
2537
2562
2588
2614
2640
2666
2693
2720
2747
2774
2916
1,2%
2547
2578
2609
2640
2672
2704
2736
2769
2802
2836
3010
1,4%
2557
2593
2629
2666
2703
2741
2779
2818
2857
2897
3106
1,6%
2567
2608
2650
2692
2735
2779
2823
2868
2914
2961
3205
1,8%
2578
2624
2671
2719
2768
2818
2869
2921
2974
3028
3310
2,0%
2588
2640
2693
2747
2802
2858
2915
2973
3032
3093
3415
32
Табл. 3.7.2. -Расчет свободного остатка полигона ТБО, тыс.м3
Изменение
Расчет остатка свободной емкости, м3
численности
населения в
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2030
год
0,2%
120
113,4
106,8
100,2
93,7
87,2
80,7
74,2
67,7
61,2
29
-0,4%
120
113,6
107,1
100,6
94,1
87,7
81,3
74,9
68,5
62,2
30,9
-0,6%
120
113,7
107,2
100,8
94,4
88
81,7
75,4
69,2
63
32,5
-0,8%
120
113,7
107,3
100,9
94,6
88,3
82,1
75,9
69,8
63,7
34,1
-1,0%
120
113,8
107,4
101,1
94,9
88,7
82,6
76,5
70,5
64,6
35,8
-1,2%
120
113,8
107,5
101,3
95,1
89
83
77,1
71,2
65,4
37,4
-1,4%
120
113,9
107,6
101,4
95,3
89,3
83,4
77,6
71,8
66,1
38,9
-1,6%
120
114
107,8
101,7
95,7
89,8
84
78,3
72,7
67,2
40,7
-1,8%
120
114,1
107,9
101,8
95,9
90,1
84,4
78,8
73,3
67,9
42,3
-2,0%
120
114,2
108,1
102,1
96,2
90,4
84,8
79,3
73,9
68,6
43,6
0,0%
120
113,4
106,8
100,2
93,6
87
80,4
73,8
67,2
60,6
27,6
0,2%
120
113,2
106,5
99,8
93,1
86,4
79,7
73
66,2
59,4
25,4
0,4%
120
113,2
106,5
99,7
92,9
86,1
79,3
72,4
65,5
58,6
23,6
0,6%
120
113,2
106,4
99,6
92,7
85,8
78,8
71,8
64,8
57,7
21,6
0,8%
120
113,1
106,3
99,4
92,4
85,4
78,3
71,2
64
56,8
19,7
1,0%
120
113
106,1
99,1
92,1
85
77,8
70,5
63,2
55,8
17,7
1,2%
120
112,9
105,9
98,9
91,8
84,6
77,3
69,9
62,4
54,8
15,7
1,4%
120
112,8
105,8
98,7
91,5
84,2
76,8
69,3
61,7
54
13,7
1,6%
120
112,7
105,6
98,4
91,1
83,7
76,2
68,6
60,8
52,9
11,6
1,8%
120
112,6
105,5
98,3
90,9
83,4
75,8
68
60,1
52
9,4
2,0%
120
112,6
105,4
98,1
90,6
83
75,2
67,3
59,2
51
7,3
Табл. 3.7.3.- Расчет свободного остатка полигона ТБО, %
Изменение
Расчет остатка свободной емкости, %
численности
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2030
населения в год
0,2%
100
94,5
89
83,5
78,1
72,7
67,3
61,8
56,4
51
24,2
-0,4%
100
94,7
89,3
83,8
78,4
73,1
67,8
62,4
57,1
51,8
25,8
-0,6%
100
94,8
89,3
84
78,7
73,3
68,1
62,8
57,7
52,5
27,1
-0,8%
100
94,8
89,4
84,1
78,8
73,6
68,4
63,3
58,2
53,1
28,4
-1,0%
100
94,8
89,5
84,3
79,1
73,9
68,8
63,8
58,8
53,8
29,8
-1,2%
100
94,8
89,6
84,4
79,3
74,2
69,2
64,3
59,3
54,5
31,2
-1,4%
100
94,9
89,7
84,5
79,4
74,4
69,5
64,7
59,8
55,1
32,4
-1,6%
100
95
89,8
84,8
79,8
74,8
70
65,3
60,6
56
33,9
-1,8%
100
95,1
89,9
84,8
79,9
75,1
70,3
65,7
61,1
56,6
35,3
-2,0%
100
95,2
90,1
85,1
80,2
75,3
70,7
66,1
61,6
57,2
36,3
0,0%
100
94,5
89
83,5
78
72,5
67
61,5
56
50,5
23
0,2%
100
94,3
88,8
83,2
77,6
72
66,4
60,8
55,2
49,5
21,2
0,4%
100
94,3
88,8
83,1
77,4
71,8
66,1
60,3
54,6
48,8
19,7
0,6%
100
94,3
88,7
83
77,3
71,5
65,7
59,8
54
48,1
18
0,8%
100
94,3
88,6
82,8
77
71,2
65,3
59,3
53,3
47,3
16,4
1,0%
100
94,2
88,4
82,6
76,8
70,8
64,8
58,8
52,7
46,5
14,8
1,2%
100
94,1
88,3
82,4
76,5
70,5
64,4
58,3
52
45,7
13,1
1,4%
100
94
88,2
82,3
76,3
70,2
64
57,8
51,4
45
11,4
1,6%
100
93,9
88
82
75,9
69,8
63,5
57,2
50,7
44,1
9,7
1,8%
100
93,8
87,9
81,9
75,8
69,5
63,2
56,7
50,1
43,3
7,8
2,0%
100
93,8
87,8
81,8
75,5
69,2
62,7
56,1
49,3
42,5
6,1
33

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

 

источник - Ростехнадзор http://16.rospotrebnadzor.ru/