Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2013 год) - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2013 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Доклад о состоянии и использовании земель Свердловской области (2013 год) - часть 8

 

 

112
За нарушения земельного законодательства в 2013 году привлечено к административной
ответственности лиц (всего 4901)
709
359
по протоколам
госинспекторов
по материалам МЗК
по постановлениям
426
прокуратуры
по протоколам полиции
3407
Рис. 31 Сведения о взаимодействии в сфере государственного контроля ( надзор)
В рамках взаимодействия госинспектора Управления осуществляют проведение
совместных проверок:
с другими уполномоченными государственными органами проведено
22
совместные проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при использовании земельных участков;
с органами местного самоуправления проведено
30 совместных проверок
деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при использовании
земельных участков;
госинспектора Управления приняли участие в
185 проверках проводимых
органами прокуратуры.
Информация об участии Управления в рабочих встречах и совещаниях с другими
органами:
с представителями Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Свердловской области и представителями Департамента
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому
федеральному округу обсуждались вопросы повышения эффективности государственного
земельного надзора, также в период подготовки плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год с представителями
указанных служб неоднократно обсуждался проект плана, согласовывались даты
проведения совместных проверок
(на
2014 год запланировано проведение
16-ти
совместных проверок);
с представителями Управления Федеральной службы судебных приставов по
Свердловской области обсуждались проблемные вопросы взаимодействия и пути их
решения по принудительному взысканию административных штрафов
(приказом
Управления утвержден порядок направления исполнительных документов о взыскании
денежных средств в банки или иные кредитные организации, в организации или иному
113
лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные
периодические платежи);
с представителями администраций органов местного самоуправления на местах
проведена работа по регулярному направлению в адрес территориальных отделов
Управления актов, касающихся вопросов земельных отношений (в 2013 году проверено
12842 акта органа государственной власти Свердловской области и органов местного
самоуправления, касающихся земельных отношений);
с представителями государственных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления и прокуратуры по реализации Федерального закона от
07.06.2013
№ 123-ФЗ (в мае 2014 г. будет подготовлен перечень лиц, подлежащих
проверкам, в целях реализации внесудебного порядка изъятия неиспользуемых земельных
участков).
В конце 2013 года Управлением в адрес ГУ МВД России по Свердловской области
направлена обобщенная информации о результатах взаимодействия по выявлению и
пресечению нарушений земельного законодательства и возникающих проблемных
вопросах, в частности, по вопросам установления и привлечения к ответственности лиц,
виновных в земельных правонарушениях и осуществления приводов физических лиц,
либо законных представителей юридических лиц, в отношении которых ведется
производство по делу об административном правонарушении.
3.3.4 Взаимодействие с органами муниципального
и общественного земельного контроля.
По инициативе Управления, в целях повышения результативности
муниципального земельного контроля и эффективного взаимодействия Управления при
исполнении государственной функции по государственному земельному надзору, в
настоящее время со всеми муниципальными образованиями Свердловской области
заключены соглашения о взаимодействии при осуществлении государственного и
муниципального земельного контроля
(надзора). Соглашения заключены на базе
разработанной Управлением типовой формы, поэтому все требования к перечню
направляемых документов, порядку и сроков их рассмотрения, являются для всех
муниципальных образований одинаковыми.
В рамках заключенных соглашений, должностные лица органа местного
самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального земельного
контроля, в случае выявления нарушений требований земельного законодательства
направляют в установленном соглашением порядке материалы для привлечения виновных
лиц к ответственности и принятия мер к устранению выявленного правонарушения. В
течение 2013 года от органов и должностных лиц, осуществляющих муниципальный
земельный контроль, поступило 465 материалов проверок, по результатам рассмотрения
которых, госинспекторами Управления возбуждено
429 дел об административных
правонарушениях, привлечено к административной ответственности 426 лиц (8,7% от
общего числа), наложено административных штрафов на сумму 415,1 тыс. руб. (5,3% от
общей суммы наложенных штрафов).
Результаты налаженного взаимодействия представлены выше (рис.31).
При этом необходимо отметить, что в большинстве муниципальных образований
Свердловской области, инспектора муниципального контроля по результатам
проведенных проверок выдают нарушителям обязательные для исполнения предписания
об устранении выявленных нарушений требований муниципальных нормативных
правовых актов, изданных в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. В случае не выполнения предписания и не устранения выявленного
нарушения, муниципальные инспектора в отношении нарушителя также реализуют меры
114
административной ответственности, в соответствии с положениями статьи 33 Закона
Свердловской области от
14 июня
2005 г.
№ 52-ОЗ
«Об административных
правонарушениях на территории Свердловской области».
В 2013 году Управлением была активизирована работа по проверкам актов
(проверено 12842 акта) органа государственной власти Свердловской области и органов
местного самоуправления, касающихся земельных отношений. Для эффективной работы в
данном направлении Управлением был разработан порядок взаимодействия
государственных регистраторов и госинспекторов. В результате число проверенных в
2013 году актов многократно увеличилось (в 2,5 раза по сравнению с 2012 г. и более чем в
5 раз по сравнению с
2011 г.). Соответственно и возросло количество внесенных
предложений о приведении таких актов в соответствие с земельным законодательством
(2013 г. - 58, 2012 г. - 1, 2011 г. - 0).
По направленным должностными лицами Управления предложениям органами
местного самоуправления Свердловской области приведен в соответствие с земельным
законодательством 21 акт. В настоящее время указанными органами ведется работа по
приведению в соответствие других актов, по которым направлены предложения. Кроме
этого, по 1 ненормативному акту, изданному органом местного самоуправления, в орган
прокуратуры направлен соответствующий материал о признании его недействительным.
По причине отсутствия на территории Свердловской области общественных
объединений и организаций, осуществляющих общественный земельный контроль,
взаимодействие в данной сфере общественных отношений Управлением не
осуществляется. Тем не менее, стоит отметить, что в результате реализации Управлением
мероприятий по информационной открытости выполнения государственной функций по
осуществлению государственного земельного надзора, в течение 2013 года в Управление
поступило на рассмотрение 1291 письменное обращение граждан и организаций по
вопросам нарушений земельного законодательства
(16,3
% от общего количества
поступивших обращений).
Письменныеобращения
7909
граждан и организаций,
поступившие в Управление в
2013 г.
из них, письменные
обращения по вопросам
1291
нарушений земельного
законодательства
Рис. 32 Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам нарушений земельного
законодательства
3.4 Государственная кадастровая оценка земель
115
в Свердловской области
3.4.1 Организация проведения государственной кадастровой оценки земель
Государственная кадастровая оценка
- совокупность административных и
технических мероприятий, направленных на определение кадастровой стоимости
земельных участков в границах административно-территориальных образований по
состоянию на определенную дату.
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22 июля 2010 г. № 167-ФЗ)
(далее
- Закон об оценке) под государственной кадастровой оценкой понимается
совокупность действий, включающих в себя (рис. 33):
принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки;
формирование
перечня
объектов
недвижимости,
подлежащих
государственной кадастровой оценке;
отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости и
заключение с ним договора на проведение оценки;
определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении
кадастровой стоимости;
экспертиза отчета об определении кадастровой стоимости;
утверждение результатов определения кадастровой стоимости;
опубликование утвержденных результатов определения кадастровой
стоимости;
внесение
результатов
определения кадастровой
стоимости в
государственный кадастр недвижимости;
рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Согласно федеральному стандарту оценки
«Цель оценки и виды стоимости
(ФСО № 2)», утвержденному приказом Минэкономразвития от 20 июля 2007 г. № 255,
кадастровая стоимость объекта оценки - это рыночная стоимость, определенная методами
массовой оценки, установленная и утвержденная в соответствии с законодательством,
регулирующим проведение кадастровой оценки. Требования к определению кадастровой
стоимости объектов недвижимости установлены Федеральным стандартом оценки
«Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО № 4)»
Кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей
налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской
Федерации (ст. ст. 65, 66), Налоговым кодексом (ст.ст. 390, 391) и другими федеральными
законами. Кадастровая стоимость земельного участка применяется так же для
определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или
муниципальной собственности и выкупа застроенных земельных участков.
Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях,
установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа
местного самоуправления не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на
которую была проведена государственная кадастровая оценка (далее - дата проведения
последней государственной кадастровой оценки).
С
1 января
2013 г. полномочия по принятию решения о проведении
государственной кадастровой оценки, полномочия заказчика работ по определению
кадастровой стоимости, по утверждению и опубликованию результатов работ на
территории Свердловской области осуществляет Министерство по управлению
имуществом Свердловской области.
116
Рис.33 Порядок проведения государственной кадастровой оценки
117
Государственная кадастровая оценка проводится в отношении объектов
недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости.
Определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с
требованиями Закон об оценке, актов Минэкономразвития России, осуществляющего
функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также
стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения
кадастровой стоимости.
Согласно ст. 24.21. Закона об оценке в период между датой проведения последней
государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной
кадастровой оценки осуществлен государственный кадастровый учет ранее не учтенных
объектов недвижимости и
(или) в государственный кадастр недвижимости внесены
соответствующие сведения при изменении качественных и
(или) количественных
характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой
стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке,
осуществляет определение кадастровой стоимости таких объектов недвижимости. Расчет
кадастровой стоимости осуществляется филиалом ФГБУ
«ФКП Росреестра» по
Свердловской области
Согласно Административному регламенту исполнения Федеральным агентством
кадастра объектов недвижимости государственной функции «Организация проведения
государственной
кадастровой
оценки
земель»,
утвержденному
приказом
Минэкономразвития России от
28 июня
2007 г.
№ 215, разъяснение результатов
государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральной службой
государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 20 мая 2010 г.
№ КА-П-13-3318, предусматривающего комплекс мероприятий, направленных на
создание условий введения местного налога на недвижимость в Российской Федерации,
Росреестром (письмо от 15 февраля 2011 г. № 09-853-СВ) было рекомендовано создание
Межведомственной областной комиссии по вопросам государственной кадастровой
оценки в Свердловской области. Комиссия по вопросам государственной кадастровой
оценки в Свердловской области создана совместным приказом Министерства по
управлению имуществом Свердловской области, Министерства строительства и развития
инфраструктуры Свердловской области, Министерства финансов Свердловской области и
Министерства экономики
Свердловской области от 23 ноября
2012 г.
№ 1446/277-П/445/140 «О межведомственной комиссии о проведении государственной
кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Свердловской области». В
соответствии с положением о комиссии исполнительными органами власти Свердловской
области осуществляется контроль над ходом выполнения оценочных работ и организация
взаимодействия соответствующих служб по обеспечению исполнителей работ исходной
информацией, необходимой для расчетов оценочных показателей.
В соответствии с Порядком формирования и предоставления перечня объектов
недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, утвержденном
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 ноября
2013 г.
№ 648, формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих
государственной кадастровой оценке, осуществляется Росреестром.
По запросу Министерства по управлению государственным имуществом
Свердловской области в 2013 году осуществлялось формирование перечней земельных
участков, подлежащих государственной кадастровой оценке (перечень объектов оценки),
категории земель населенных пунктов по
19 муниципальным образованиям. Дата
формирования перечней
- 10 августа 2013 г.. В перечень объектов оценки включены в
качестве обязательных сведения о кадастровом номере, местоположении, категории
118
земель, разрешенном использовании, фактическом использовании, площади, кадастровой
стоимости земельного участка, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости
на дату формирования перечня.
В случае отсутствия в перечне объектов оценки обязательных характеристик
Управление Росреестра по Свердловской области в рамках, имеющихся у него ресурсов,
принимает меры к их выявлению и внесению в государственный кадастр недвижимости и
в перечень объектов оценки. Перечень объектов оценки не должен содержать
противоречивые данные. В отношении земельных участков, по которым выявить
отсутствующие в государственном кадастре недвижимости или исправить
противоречивые сведения оказалось невозможным исключаются из перечня объектов
оценки.
Сбор сведений о значениях факторов, определяющих и влияющих на стоимость
земельных участков, осуществляется из источников информации, содержащих
достоверную информацию, в том числе из государственного кадастра недвижимости,
государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства,
фондов данных и базы данных, имеющихся в распоряжении организаций и учреждений
субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
В 2013 году на территории Свердловской области были проведены работы по
государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, расположенных на
территории муниципальных образований в Свердловской области: Сысертский городской
округ, городской округ Верхняя Пышма, город Нижний Тагил, Камышловский городской
округ, городской округ Карпинск, городской округ Красноуральск, Североуральский
городской округ.
Согласно ст. 24.22 Закона об оценке сведения, использованные при проведении
государственной кадастровой оценки и сформированные в результате ее проведения,
составляют фонд данных государственной кадастровой оценки (далее - Фонд данных).
Согласно подпункту 2.1 Порядка ведения фонда данных государственной кадастровой
оценки и предоставления сведений из этого
фонда, утверждённого приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 г.
№ 53, Фонд данных ведётся на электронных носителях. Сведения из Фонда данных
предоставляются на основании запроса путём обращения к разделу Фонда данных
официального сайта Росреестра по адресу https://rosreestr.ru любого заинтересованного
лица, а также на основании запроса исполнителей работ по определению кадастровой
стоимости.
Общие сведения о результатах государственной кадастровой оценки по категориям
земель опубликованы на сайте Управления Росреестра по Свердловской области по
адресу: to66.rosreestr.ru.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в
арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения
кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если
результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих
лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в
отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной
собственности.
Основаниями для подачи заявления о пересмотре результатов определения
кадастровой стоимости являются:
недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при
определении его кадастровой стоимости;
установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости
на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
119
В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная
стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на
которую была установлена его кадастровая стоимость.
Комиссии создаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра
и картографии, осуществляющей функции по государственной кадастровой оценке.
В состав комиссии входят по одному представителю органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, органа, осуществляющего функции по государственной
кадастровой оценке, органа кадастрового учета, Национального совета по оценочной
деятельности. Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой
стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области создана приказом
Росреестра от 25 октября 2012 г. № П/471.
Оспаривание результатов кадастровой оценки на комиссии по рассмотрению
споров о результатах определения кадастровой стоимости возможно только для
результатов оценки, договоры на проведение которой были заключены после
1 января 2011 года. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены
в Комиссии в течение шести месяцев с даты их внесения в государственный кадастр
недвижимости.
В 2013 году в Комиссии по рассмотрению споров об определении кадастровой
стоимости при Управлении Росреестра по Свердловской области могли быть оспорены
результаты государственной кадастровой оценки:
- земель сельскохозяйственного назначения
(за исключением земель,
предназначенных для дачного строительства, садоводства и огородничества,
утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 30 ноября 2012 г.
№ 1349-ПП, приказом Министерства по управлению государственным имуществом
Свердловской области от 30 ноября 2012 г. № 1460. Дата проведения государственной
кадастровой оценки
1 ноября
2011 г. Дата внесения в государственный кадастр
недвижимости - 20 декабря 2012 г;
- земель, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного
строительства, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения,
утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 30 ноября 2012 г.
№ 1348-ПП, приказом Министерства по управлению государственным имуществом
Свердловской области от 30 ноября 2012 г.
№ 1459. Дата проведения государственной
кадастровой оценки
1 января
2011 г. Дата внесения в государственный кадастр
недвижимости - 20 декабря 2012 г.;
- объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории
Свердловской области, утвержденные постановлением Правительства Свердловской
области от 28 декабря 2012 г. № 1593-ПП. Дата проведения государственной кадастровой
оценки
5 июля 2012 г. Дата внесения в государственный кадастр недвижимости -
21 февраля 2013 г.;
- земель населенных пунктов, расположенных на территории муниципального
образования
«город Екатеринбург» Свердловской области, утвержденные приказом
Министерства по у правлению государственным имуществом Свердловской области от
15 января 2013 г. № 32. Дата проведения государственной кадастровой оценки 15 ноября
2012 г. Дата внесения в государственный кадастр недвижимости - 29 марта 2013 г.
- земель населенных пунктов, расположенных на территории муниципальных
образований в Свердловской области: Сысертский городской округ, городской округ
Верхняя Пышма, утвержденные приказом Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области от 28 ноября 2013 г. № 2689. Дата проведения
государственной кадастровой оценки 10 августа 2013 г. Дата внесения в государственный
кадастр недвижимости - 25 декабря 2013 г.
По состоянию на 1 января 2014 г. проведено 19 заседаний Комиссии, на которых
было рассмотрено 151 заявление об оспаривании кадастровой стоимости 719 объектов
120
недвижимости.
По результатам рассмотрения заявлений на Комиссии вынесены следующие
решения:
- 101 положительное решение, т.е. о пересмотре кадастровой стоимости;
- 38 отрицательных решений, т.е. об отклонении заявления;
- 1 заявление отклонено в части;
- в отношении 11 заявлений, рассмотренных на заседании Комиссии, до вступления
в силу изменений в Порядок создания и работы Комиссии по рассмотрению споров о
результатах
определения кадастровой стоимости, утвержденных приказом
Минэкономразвития России от 4 мая 2012 г. № 263, решение не было принято.
До оспаривания суммарная кадастровая стоимость объектов недвижимости
составляла
70 741 956 816,45 рублей,
после оспаривания суммарная кадастровая
стоимость объектов недвижимости составляет 24 234 975 687,23 рублей
Информация о работе Комиссии размещается на официальном сайте Управления
Росреестра по Свердловской области.
В
2013 году Управлением Росреестра по Свердловской области даны
24 разъяснения в отношении результатов государственной кадастровой оценки земель
Свердловской области, в том числе:
в печатных изданиях
- 17 статей;
интернет-изданиях
- 3 публикаций;
на телевидении, радио
-
1 интервью.
Кроме того, специалисты Управления Росреестра по Свердловской области 3 раза
принимали участие в круглых столах, семинарах, совещаниях, рабочих встречах
(без публикации итогов мероприятия в средствах массовой информации).
3.4.2 Результаты государственной кадастровой оценки земель
В период с 1999 по 2005 год на территории Свердловской области были завершены
работы по государственной кадастровой оценке всех категорий земель. Исключение
составляют земли запаса (кадастровая оценка земель запаса не проводится). Впервые
сведения об экономических характеристиках земельных участков (удельном показателе и
кадастровой стоимости) внесены в государственной кадастр недвижимости в 2005 году.
С 2006 года в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации
исчисление земельного налога производится исходя из кадастровой стоимости земельных
участков.
Даты проведения кадастровой оценки земель проводились оценочные работы,
реквизиты нормативных документов исполнительных органов государственной власти
Свердловской области об утверждении результатов кадастровой оценки земель
представлены в таблице 22.
Изменения общей кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на
территории Свердловской области, с 1 января 2011 г. по 1 января 2014 г представлены
в таблице 23. Изменение кадастровой стоимости земельных участков в
2013 году
показано на рис. 34.
Представление в
2012 году сведений о земельных участках, признаваемых
объектом налогообложения по земельному налогу, в Управление Федеральной налоговой
службы России (далее - ФНС) по Свердловской области осуществлялось в соответствии
с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии и Федеральной
налоговой службы, утвержденным ФНС России и Росреестром 3 сентября
2010 г.
№ ММВ-27-11/9/37.
121
Сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе
земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об
объектах недвижимого имущества в Управление ФНС России по Свердловской области
передаются Управлением в соответствии с совместным приказом Росреестра и
Федеральной налоговой службы России от 12 августа 2011 г. № П/302/ММВ-7-11/495@
«Об утверждении Порядка обмена сведениями в электронном виде о зарегистрированных
правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним,
правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества».
Указанные сведения передаются в налоговые органы единым массивом путем
формирования единого территориального информационного ресурса, включающего
данные единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
и государственного кадастра недвижимости.
Ставки земельного налога, установленные представительными органами
муниципальных образований Свердловской области, приведены в таблице
24,
дополнительные льготы, установленные представительными органами муниципальных
образований Свердловской области, - в таблице 25.
По сведениям, представленным Министерством финансов Свердловской области,
по сравнению с предыдущим годом произошло уменьшение поступления земельного
налога в местные бюджеты. Так, за 2011 год в местные бюджеты поступило 5 135 217 тыс.
рублей, за 2012 год - 5 959 479 тыс. рублей, а за 2013 год - 5 767 195 тыс. рублей.
В отношении арендных платежей за землю в текущем году поступлений арендных
платежей за землю в консолидированный бюджет Свердловской области увеличилось.
Так, за 2011 год в консолидированный бюджет Свердловской области арендных платежей
за землю поступило 3 600 247 тыс. рублей, а за 2012 год - 4 675 777 тыс. рублей, а за 2013
год - 5 209 422 тыс. рублей.
122
Таблица 22
Даты проведения кадастровой оценки земель, реквизиты нормативных документов исполнительных органов государственной власти Свердловской
области об утверждении результатов кадастровой оценки земель
Дата проведения государственной кадастровой оценки земель
Категория земель
Реквизиты нормативного документа
01.01.2000
01.01.2006
01.01.2011
03.09.2002
30.11.2012
Земли сельскохозяйственного назначения
№ 1187-ПП,
14.02.2007
№ 1349-ПП,
15.12.2003
№ 102-ПП
30.11.2012
№ 776-ПП
№ 1460
01.01.2003
01.01.2008
01.01.2011
Земельные участки для дачного строительства,
садоводства и огородничества, входящие в
10.12.2004
28.12.2009
30.11.2012 № 1348-ПП,
состав земель сельскохозяйственного
№ 1116-ПП
№ 1927-ПП
30.11.2012 № 1459
назначения
-
01.01.2007
01.01.2010
15.11.2012
10.08.2013
28.11.2013 № 2689
Сысертский ГО,
ГО Верхняя Пышма
20.12.2013 № 3106
МО г. Нижний Тагил
15.01.2013 № 32
Земли населенных пунктов
26.11.2002
19.12.2008
07.06.2011
14.01.2014 № 39
(МО «г.
№ 1370-ПП
№ 1347-ПП
№ 695-ПП
Камышловский ГО,
Екатеринбург»)
ГО Карпинск,
ГО Красноуральск,
Североуральский ГО
123
Дата проведения государственной кадастровой оценки земель
Категория земель
Реквизиты нормативного документа
01.01.2003
Земли промышленности и иного специального
06.07.2005
назначения
№ 539-ПП
01.01.2003
Земли особо охраняемых территорий и
05.07.2005
объектов
№ 533-ПП
-
01.01.2010
Земли водного фонда
16.06.2005
20.04.2011
№ 473-ПП
№ 444-ПП
01.01.2003
01.01.2008
Земли лесного фонда
10.12.2004
письмо Роснедвижимости от 28.07.2008
№ 1115-ПП
№ ВК 3272
Земли запаса
Кадастровая оценка земель запаса не проводится
124
Таблица 23
Изменение налогооблагаемой базы земельных участков, расположенных на территории Свердловской области,
с
1 января 2011 г. по 1 января 2014 г.
Номер
Общая кадастровая стоимость земельных участков, руб.
Наименование кадастрового
Изменение
кадастрового
по состоянию
по состоянию
по состоянию
по состоянию
района
стоимости,
района
на 1 января 2011 г.
на 1 января 2012 г.
на 1 января 2013г.
на 1 января 2014 г.
2014/2013
1
2
4
5
6
7
8
1
Алапаевский районный
12850477485
12918058144
12824413871
16737954440
1,31
2
Артемовский
16653341525
14663147468
14844957297
15271774231
1,03
3
Артинский
13181962009
14154922362
16044655396
22549019952
1,41
4
Ачитский
4234605573
6012169672
6018160051
7634952400
1,27
5
Байкаловский
2993305487
3025076343
3089198830
7779675869
2,52
6
Белоярский
17783504094
20988658092
34215016674
34686633147
1,01
7
Богдановичский
15757816168
14687806720
14863858898
16830338335
1,13
8
Верхнесалдинский
14398226977
16965464988
17502459617
17089556513
0,98
9
Верхотурский
2665447618
4065683565
4285662311
8273185636
1,93
10
Гаринский
2447156006
2625518640
2709725374
3391676933
1,25
11
Ирбитский районный
6027798538
7381652858
7183732439
15151021770
2,11
12
Каменский
12187391896
18254701511
17291052782
19826354514
1,15
13
Камышловский районный
5382273547
5996507124
6001458209
9646374002
1,61
14
Красноуфимский районный
6527947160
8996787589
8867920988
11188747095
1,26
15
Невьянский
13194137974
15974886772
17077330464
17258346002
1,01
16
Нижнесергинский
14530761467
13904561730
12367974783
13469789380
1,09
17
Нижнетуринский
10079530265
10212708733
10268760063
9599175805
0,93
18
Новолялинский
6771163992
5273502589
5657326558
6057050682
1,07
19
Пригородный
13035060712
9859834258
16311661167
16495746708
1,01
20
Пышминский
9985296492
6656415368
6640621256
10054155962
1,51
21
Ревдинский
29058629524
49855375204
37673816504
36806572846
0,98
125
1
2
4
5
6
7
8
22
Режевской
14571872601
17091222841
16864755072
17625684089
1,05
23
Серовский районный
4657070380
5403552048
5395298095
6879761934
1,28
24
Слободотуринский
2415015503
2732147383
2754595558
4150240232
1,51
25
Сысертский
38065019151
48681660822
56982657912
50000363729
0,88
26
Таборинский
1914042074
1889638508
1886719634
2691290547
1,43
27
Тавдинский
11911005018
12212003617
12860977147
15874542387
1,23
28
Талицкий
16880122622
16653296517
16989383079
15915347634
0,94
29
Тугулымский
3233986769
4419145487
4739401964
5569301743
1,18
30
Туринский
7509960239
8114779813
8622987901
12433695522
1,44
31
Шалинский
4418540632
7174458031
7236020529
9238751293
1,28
32
Алапаевский городской
10816152583
9220079616
9568850497
10108107664
1,06
33
Арамиль
13336957250
17900664397
18220733698
17584537904
0,97
34
Асбестовский
60354783694
38067732119
38013588708
34430150904
0,91
35
Березовский
43664288056
47544303082
49362678558
49794799241
1,01
36
Верхнепышминский
47032459404
53897847852
52848631444
38124741446
0,72
37
Верхнетагильский
3359753106
4563121163
4781836366
4737527489
0,99
38
Верхнетуринский
2347793177
2305126044
2496389576
2544288396
1,02
39
Волчанский
2268406553
3306584835
3487357454
3585731090
1,03
40
Дегтярский
6079787702
7741432093
7839291895
7691109841
0,98
41
Екатеринбургский
1457815358504
1471004950300
1549124010825
1252340950732
0,81
42
Заречный
19661543226
15801423269
17569905421
17633751351
1,00
43
Ивдельский
7394669143
9288938815
9255065156
9483281140
1,02
44
Ирбитский городской
8719870360
7486670312
9096304021
9433305389
1,04
45
Каменск-Уральский
108056572258
103860988871
109712210317
90052347499
0,82
46
Камышловский городской
5802131823
6824053479
6576979550
6800070887
1,03
47
Карпинский
6441742381
7561936012
7764698136
7872275060
1,01
48
Качканарский
13901963947
14057850268
14122974888
14337575278
1,02
49
Кировградский
5700143199
8902097465
9342854648
8786334742
0,94
126
1
2
4
5
6
7
8
50
Краснотурьинский
25326706026
16585453846
16509353972
14683689678
0,89
51
Красноуральский
17469285137
14684423730
12557009301
9896831281
0,79
52
Красноуфимский городской
12619228432
9101529118
9246779969
9553316813
1,03
53
Кушвинский
21150180883
14456194628
14893475288
14676168355
0,99
54
Лесной
22937797738
17839481896
18292847747
17554108670
0,96
55
Нижнесалдинский
4781700924
5708114324
5695986734
6084885969
1,07
56
Нижнетагильский
188761966441
197221372197
202739847816
195908229313
0,97
57
Новоуральский
62514290025
18792905831
18644933281
18794734240
1,01
58
Первоуральский
91051954417
103368593736
101079511866
91483678284
0,91
59
Полевской
52358496084
46830087410
51081666753
41189797457
0,81
60
Североуральский
9938274760
10563798442
10597554080,15
10409380999,52
0,98
61
Серовский городской
43715668797
55468323367
56557283155
50859279683
0,90
62
Среднеуральский
21658176114
18231333413
18925797359
18912301268
1,00
63
Сухоложский
14246996305
14821354900
14896162555
15162181880
1,02
65
Бисертский
2846576309
3310195096
3368255370
3588835760
1,07
66
Верхнедубровский
1724554558
2447202556
2422068972
2705562616
1,12
67
Верх-Нейвинский
2001755217
2065163347
2066136831
2087123762
1,01
68
Малышевский
4834287850
7203656395
7083849335
7341868256
1,04
69
Рефтинский
3706531676
2373176876
2436183054
2914170344
1,20
70
Пелымский
975559176
1134079961
1157096401
1248289934
1,08
71
Свободный
39390247590
38801626924
38800278634
38800279111
1,00
72
Староуткинский
638877869
902320611
937006587
1065831784
1,14
73
Уральский
3545268
3553829
48637147
48706795
1,00
2 802 729 503 460
2 818 095 087 222
2 935 294 643 789
2 616 487 219 635
0,89
Итого:
127
45000
40000
35000
30000
25000
20000
15000
10000
5000
0

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

 

 

источники информации - http://16.rospotrebnadzor.ru/, https://www.gks.ru/, https://rosreestr.ru/