РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2" - часть 11

 

  Главная      Учебники - Разные     РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2" - часть 11

 

 

│- осевой двухступенчатый │Масло веретенное АУ   │12 л     │-             
│12,0 л│12,0 л      │Промывка       │

├─────────────────────────┤ТУ38.1011232-89       
├─────────┼──────────────┼──────┼────────────┤редукторов     │

│- осевой конический      │или                   │8,0 л    │-             
│8,0   │8,0         │               │

│одноступенчатый          │масло индустриальное  │         │              │
│            │               │

│                         │И-20А ГОСТ 20799-88   │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Редукторы:               │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- осевой двухступенчатый │Смазка бензиноупорная │0,20     │-             
│0,07  │0,20        │Уплотнение     │

├─────────────────────────┤ГОСТ 7171-78          
├─────────┼──────────────┼──────┼────────────┤крышек         │

│- осевой конический      │                      │0,15     │-             
│0,05  │0,15        │подшипников    │

│одноступенчатый          │                      │         │              │
│            │и половин      │

│                         │                      │         │              │
│            │редукторов     │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Карданные валы:          │                      │         │              │
│            │               │

│- подшипники крестовин,  │Смазка ЦИАТИМ-203     │0,2      │0,1           
│0,1   │0,2         │На вагон       │

│скользящие вилки,        │ГОСТ 8773-73          │         │              │
│            │               │

│шлицевые соединения      │или                   │         │              │
│            │               │

│                         │Литол-24 ГОСТ 21150-87│         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Буксовое подвешивание:   │                      │         │              │
│            │               │

│- нижние опоры буксовых  │Смазка графитная      │0,3      │-             
│-     │0,3         │На вагон       │

│пружин (контактная       │УСсА ГОСТ 3333-80 или │         │              │
│            │               │

│поверхность)             │солидол Ж ГОСТ 1033-79│         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Амортизатор буксовый     │                                                

│(гидравлический):        │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- шарнирные соединения   │Смазка графитная      │0,01     │-             
│0,01  │0,01        │На один        │

│головок                  │УСсА ГОСТ 3333-80     │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │или солидол Ж         │         │              │
│            │               │

│                         │ГОСТ 1033-79          │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- внутренняя полость     │Масло ТС 3п-8         │0,68     │-             
│-     │0,68        │На один        │

│                         │ТУ38.101.1280-89      │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │или масло приборное   │         │              │
│            │               │

│                         │МВП ГОСТ 1805-76      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Центральное подвешивание:│                                                

├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────┤

│Амортизатор центральный  │                                                

│(гидравлический):        │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- шарнирные соединения   │Смазка графитная      │0,01     │-             
│0,01  │0,01        │На один        │

│головок амортизатора     │УСсА ГОСТ 3333-80 или │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │солидол Ж ГОСТ 1033-79│         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- внутренняя полость     │Масло ТС 3п-8         │0,43     │-             
│-     │0,43        │На один        │

│                         │ТУ38.101.1280-89 или  │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │масло приборное       │         │              │
│            │               │

│                         │МВП ГОСТ 1805-76      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Амортизатор              │                                                

│горизонтальный           │                                                

│(гидравлический):        │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- шарнирные соединения   │Смазка графитная      │0,01     │-             
│0,01  │0,01        │На один        │

│головок                  │УСсА ГОСТ 3333-80 или │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │солидол Ж ГОСТ 1033-79│         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- внутренняя полость     │Масло ТС 3п-8         │0,43     │-             
│-     │0,43        │На один        │

│                         │ТУ38.101.1280-89 или  │         │              │
│            │амортизатор    │

│                         │масло приборное       │         │              │
│            │               │

│                         │МВП ГОСТ 1805-76      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Блоки тормозные:         │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- передача рычажная:     │Смазка-паста          │1,2      │0,6           
│0,6   │1,2         │На вагон       │

│шарнирные соединения и   │ВНИИ НП-232           │         │              │
│            │               │

│трущиеся поверхности     │ГОСТ 14068-79         │         │              │
│            │               │

│рычажной передачи        │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- тормозной цилиндр:     │Смазка ЖТ-72          │0,15     │-             
│0,15  │0,15        │На вагон       │

│поршень с манжетой,      │(ЦИАТИМ-221Д)         │         │              │
│            │               │

│стенки цилиндра          │ТУ38.101.345-77       │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- тормоз стояночный:     │Смазка ЖТ-72          │0,2      │-             
│0,2   │0,2         │На вагон       │

│манжеты, стенки цилиндра,│(ЦИАТИМ-221Д)         │         │              │
│            │               │

│поршень, отпускной винт  │ТУ38.101.345-77       │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Осевой датчик ОДМ-2М:    │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- трущиеся поверхности на│Высокотемпературная   │0,002    │0,002         
│0,002 │0,002       │               │

│деталях присоединительной│консистентная         │         │              │
│            │               │

│муфты датчика и на       │смазка Mobil          │         │              │
│            │               │

│присоединительных пальцах│                      │         │              │
│            │               │

│колесной пары)           │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Датчик угла поворота     │                      │         │              │
│            │               │

│Л178/1.2:                │                      │         │              │
│            │               │

│- подшипниковый узел     │Смазка ЦИАТИМ-221     │0,005    │0,005         
│0,005 │0,005       │               │

│                         │ГОСТ 9433-80          │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Связь кузова с тележкой: │                      │         │              │
│            │               │

│- подшипники тяги        │Смазка Литол-24       │0,05     │-             
│0,02  │0,05        │На один        │

│                         │ГОСТ 21150-87         │         │              │
│            │подшипник      │

├─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│                                                       Кузов              

├─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────┤

│Подвешивание раздвижных  │                                                

│дверей тамбура и сдвижных│                                                

│дверей салона:           │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- смазочные каналы штанг,│Литол 24 ГОСТ 21150-87│0,1      │0,05          
│0,05  │0,1         │На вагон       │

│полости хвостовиков      │или смазка графитная  │         │              │
│            │               │

│                         │УСсА ГОСТ 3333-80     │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- полость подшипников и  │Литол 24 ГОСТ 21150-87│0,2      │0,1           
│0,1   │0,2         │На вагон       │

│трущиеся поверхности     │или смазка графитная  │         │              │
│            │               │

│шарнирных подшипников    │УСсА ГОСТ 3333-80     │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Дверные цилиндры:        │Смазка ЖТ-79Л         │0,03     │0,015         
│0,015 │0,03        │На один        │

│- шток, внутренняя       │ТУ                    │         │              │
│            │цилиндр        │

│поверхность цилиндра     │0254-002-01055954-01  │         │              │
│            │               │

│                         │или                   │         │              │
│            │               │

│                         │ЖТ-72 ТУ 38.101.345-77│         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Петли, замки створчатых  │Смазка графитная УСсА │0,05     │0,025         
│0,025 │0,05        │На вагон       │

│дверей и шкафов          │ГОСТ 3333-80,         │         │              │
│            │               │

│                         │смазка для добавления:│         │              │
│            │               │

│                         │масло индустриальное  │         │              │
│            │               │

│                         │марки И-30А или И-40А │         │              │
│            │               │

│                         │ГОСТ 20799-88         │         │              │
│            │               │

│                         │60%+смазка графитная  │         │              │
│            │               │

│                         │УСсА ГОСТ 3333-80     │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Откидные площадки,       │                      │         │              │
│            │               │

│выдвижные ступени:       │                      │         │              │
│            │               │

│- шарниры                │Литол-24 ГОСТ 21150-87│0,5      │0,25          
│0,25  │0,5         │На вагон       │

├─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│                  СИЛОВАЯ УСТАНОВКА PowerPack                             

├─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────┤

│Система смазки (дизель,  │                                                

│воздушный фильтр,        │                                                

│компрессор)              │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│MTU 6 R183TD13H          │Моторное масло        │34,5л    │34,5л         
│34,5л │34,5л       │Разрешается    │

├─────────────────────────┤всесезонное           
├─────────┼──────────────┼──────┼────────────┤использовать   │

│MTU6H1800R83             │Essolube XTS 5        │48л      │48л           
│48л   │48л         │масло другой   │

│                         │SAE 10W-40            │         │              │
│            │марки,         │

│                         │Addinol Super Truck MD│         │              │
│            │рекомендованное│

│                         │1048                  │         │              │
│            │заводом        │

│                         │SAE 10W40             │         │              │
│            │изготовителем  │

│                         │Mobil Delvac XHP Extra│         │              │
│            │               │

│                         │SAE 10W-40            │         │              │
│            │               │

│                         │Mobil Delvac I SHC    │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 5W-40             │         │              │
│            │               │

│                         │Shell Rimula Ultra    │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 10W-40            │         │              │
│            │               │

│                         │Shell Rimula Ultra    │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 5W-30             │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┴
──────┼────────────┼───────────────┤

│Гидропередача:           │                      │         │               
│            │               │

│- шестерни, муфты,       │Трансмиссионное масло │75л      │Долив, при     
│            │               │

│подшипники               │Shell TEGULA V32      │         │необходимости, 
до    │75л         │               │

│                         │или                   │         │уровня         
│            │               │

│                         │Addinol SGL18,        │         │               
│            │               │

│                         │дублирующие масла:    │         │               
│            │               │

│                         │Mobil fluid 125,      │         │               
│            │               │

│                         │Agip Blasta 32,       │         │               
│            │               │

│                         │Elf  Transmissia 32,  │         │               
│            │               │

│                         │BP ENERGOL HL-XP 32   │         │               
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┬
──────┼────────────┼───────────────┤

│Привод гидровентиляторов │Моторное масло        │15       │15            
│15    │15          │               │

│(гидронасос, гидромотор  │всесезонное:          │         │              │
│            │               │

│вентилятора)             │Essolube XTS5 SAE     │         │              │
│            │               │

│                         │10W40                 │         │              │
│            │               │

│                         │Addinol Super Truck   │         │              │
│            │               │

│                         │MD1048                │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 10W40,            │         │              │
│            │               │

│                         │Mobil Delvac XHP Extra│         │              │
│            │               │

│                         │SAE 10W40,            │         │              │
│            │               │

│                         │Mobil Delvac I SHC    │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 5W40,             │         │              │
│            │               │

│                         │Shell Rimula Ultra    │         │              │
│            │               │

│                         │SAE 10W40             │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│                                             ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  

├─────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────┤

│Блок управления          │                                                

│стояночным тормозом 192: │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- клапаны, толкатели,    │Смазка ЖТ-79Л         │0,015    │-             
│-     │0,015       │               │

│седла и уплотняемые      │ТУ32 ЦТ 1176-83       │         │              │
│            │               │

│резинотехническими       │                      │         │              │
│            │               │

│изделиями поверхности    │                      │         │              │
│            │               │

│вентилей                 │                      │         │              │
│            │               │

│электропневматических    │                      │         │              │
│            │               │

│включения и отключения   │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- манжеты и трущиеся     │Смазка ЖТ-79Л         │0,01     │-             
│-     │0,01        │               │

│поверхности корпуса и    │ТУ32 ЦТ 1176-83       │         │              │
│            │               │

│поршня                   │                      │         │              │
│            │               │

│пневмораспределительного │                      │         │              │
│            │               │

│устройства, и            │                      │         │              │
│            │               │

│обработанные поверхности │                      │         │              │
│            │               │

│фланцев                  │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- резьбовые разборные    │Смазка ЖА             │0,01     │-             
│-     │0,01        │               │

│соединения               │ТУ 32ЦТ 550-83        │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Вентили                  │Смазка ЖТ-79Л         │0,001    │-             
│0,001 │0,001       │               │

│электропневматические    │ТУ                    │         │              │
│            │               │

│120:                     │0254-002-01055954-01  │         │              │
│            │               │

│- клапан, толкатель,     │или                   │         │              │
│            │               │

│седло                    │смазка                │         │              │
│            │               │

│                         │ЖТ-72 ТУ 38.101345-77 │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│Выключатель цепей        │                      │         │              │
│            │               │

│управления 267.050:      │                      │         │              │
│            │               │

│- стержень, поршень,     │Смазка ЖТ-79Л         │0,005    │-             
│0,005 │0,005       │               │

│рамка, манжета           │ТУ                    │         │              │
│            │               │

│воздухораспределителя    │0254-002-01055954-01  │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Кран машиниста 395М-4-01:│                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- кран управления:       │Смазка ЖТ-79Л         │0,015    │0,004         
│0,015 │0,015       │               │

│стакан, клапан,          │ТУ                    │         │              │
│            │               │

│толкатель, регулировочный│0254-002-01055954-01  │         │              │
│            │               │

│винт, шарик              │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┤                      
├─────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────────┤

│- реле давления:         │                      │0,01     │-             
│0,01  │0,01        │               │

│атмосферный и питательный│                      │         │              │
│            │               │

│клапаны                  │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┤                      
├─────────┼──────────────┼──────┼────────────┼───────────────┤

│- разобщительное         │                      │0,01     │-             
│0,01  │0,01        │               │

│устройство: клапаны      │                      │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┼─────────┼──────────────┼
──────┼────────────┼───────────────┤

│- диафрагма              │Графит ГЛ-1           │0,002    │-             
│0,002 │0,002       │               │

│                         │ГОСТ 5279-74          │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Клапан быстродействующий │                                                

│398:                     │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- трущиеся и уплотняемые │Смазка ЖТ-79Л         │0,015    │-             
│-     │0,015       │               │

│поверхности деталей и    │ТУ32 ЦТ 1176-83 или   │         │              │
│            │               │

│узлов (манжеты, пружины, │смазка ЖА             │         │              │
│            │               │

│направляющие, седла      │ТУ 32ЦТ 550-83        │         │              │
│            │               │

│клапанов, упорки),       │                      │         │              │
│            │               │

│обработанные поверхности │                      │         │              │
│            │               │

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..