Главная Учебники - Разные РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
14.7.1.1 Провести ревизию электрооборудования силовой установки PowerРack по результатам тестирования бортового компьютера с последующей проверкой блоков и датчиков 14.7.1.2 Проверить работу информационного оборудования, управляемого блоками, входящими в Цифровой информационный комплекс (ЦИК) и состояние управляющих блоков В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав ЦИК: блока управления (БУ ЦИК), блока экстренной связи (БЭС), блока 14.7.1.3 Проверить работу электронных блоков системы контроля и управления рельсовом автобусе (СКУТС) на стенде со снятием с рельсового автобуса: микропроцессорного В случае неудовлетворительной работы произвести замену соответствующих блоков, входящих в состав СКУТС. Проверить состояние выносной клавиатуры с кабелем. Проверить работоспособность клавиш на клавиатуре. Осмотреть состояние подводящего кабеля и разъема. При Проверить состояние датчиков давления, уровня топлива, температуры воздуха. Датчики отсоединить. Осмотреть состояние датчиков на отсутствие повреждений. Осмотреть состояние 14.7.2 Зарядный генератор и модули электроники посторонних шумов. В случае ненормальной работы подшипников произвести замену или 14.7.2.2 Проверить состояние модулей электроники зарядного генератора. или заменить всю монтажную плату со всеми модулями электроники и с выполненными всеми 14.7.3 Аккумуляторная батарея 14.8 Автосцепные устройства соответствии с действующими инструкциями заводов-изготовителей (п.п. 5, 6 приложения А). 14.8.2 Концевые автосцепные устройства СА-3 ремонтировать согласно требованиям инструкции (п. 7 приложения А). 14.9 Оборудование безопасности и связи специализированные подразделения или организации. 14.9.1 Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У требованиям руководства по эксплуатации (п. 37 приложения А). 14.9.2 Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ проводить согласно требованиям руководства по эксплуатации (п. 38 приложение А). 14.9.3 Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости четырехосного вагона БАРС-4МО 14.9.3.1 Ремонт комплекса процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости четырехосного вагона БАРС-4МО проводить согласно требованиям руководства по 14.9.4 Радиостанция 55Р22В-1.1М инструкциями и руководством по эксплуатации завода-изготовителя (п. 58 приложения А). |