РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2" - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2" - часть 10

 

 

│                      │ГОСТ23652-79        │        │                     

│- осевой              │до температуры      │12 л    │                     

│двухступенчатый       │минус 200С;         │        │                     

│                      │ТСп-10              │        │                     

│                      │ГОСТ 23652-79,      │        │                     

│- осевой конический   │ТС-10-ОТп при       │8,0 л   │                     

│одноступенчатый       │температуре         │        │                     

│                      │от минус 20         │        │                     

│                      │до минус 40град.С   │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Букса колесной пары   │Смазка              │1,4 -   │Подшипники           

│                      │железнодорожная:    │1,6 кг  │                     

│                      │ЛЗ-ЦНИИ             │        │                     

│                      │ГОСТ 19791-74       │        │                     

│                      │или Буксол          │        │                     

│                      │ТУ 0254-107-        │        │                     

│                      │01124328-01         │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Гидравлический        │Масло ТСЗп-8        │0,43 -  │Внутренняя полость   

│гаситель колебаний    │ТУ 38.1011280-89    │0,68л   │гидроамортизаторов   

│                      │или солидол Ж       │        │                     

│                      │ГОСТ 1033-79        │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Карданный вал         │Смазка              │0,025 кг│Подшипники крестовин,

│                      │ЦИАТИМ-203          │        │скользящие вилки     

│                      │ГОСТ 8773-73        │        │валов                

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Система охлаждения    │Антифризы:          │около   │Блок цилиндров       

│двигателя             │Castrol Anti-Freese │180 л   │двигателя,           

│                      │NF;                 │        │водомасляный         

│                      │Glysantin G05/30/48;│        │теплообменник        

│                      │Frostschutz 600     │        │гидропередачи,       

│                      │                    │        │система отопления    

│                      │                    │        │салона               

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Топливные баки        │Дизельное топливо   │700 л   │Топливная система    

│                      │по EN 590;          │        │                     

│                      │степень N-1D по     │        │                     

│                      │ASTM D 975;         │        │                     

│                      │степень N-2D по     │        │                     

│                      │ASTM 975;           │        │                     

│                      │класс А2 по         │        │                     

│                      │BS 2869-1998        │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Тормозной привод      │ЛИТОЛ-24            │1,2 кг  │Шарниры привода      

│                      │ГОСТ 21150-87 или   │        │(на вагон)           

│                      │смазка графитная    │        │                     

│                      │УСса ГОСТ 3333-80   │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Петли, замки дверей   │ЛИТОЛ-24            │0,05 кг │Шарниры, трущиеся    

│                      │ГОСТ 21150-87 или   │        │поверхности          

│                      │смазка графитная    │        │                     

│                      │УСса ГОСТ 3333-80   │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Подвешивание          │ЛИТОЛ-24            │0,4 кг  │Подшипники, оси      

│раздвижных дверей     │ГОСТ 21150-87 или   │        │роликов сочленения   

│тамбура и сдвижных    │смазка графитная    │        │дверных цилиндров и  

│дверей салона         │УСса ГОСТ 3333-80   │        │дверных створок,     

│                      │                    │        │пружины и оси 
маятника│

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Дверной цилиндр       │Смазка:             │0,03 кг │Манжеты, сальники,   

│                      │ЖТ-79Л              │        │шток, внутренняя     

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │поверхность цилиндра 

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─├

│Кран машиниста        │Смазка ЖТ-79Л       │0,005 кг│Стержень, кольцо     

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83     │        │и клапан поршня      

│                      
├────────────────────┼────────┼──────────────────────│

│                      │Графит ГЛ-1         │0,002 кг│Диафрагма            

│                      │ГОСТ 5279-74        │        │                     

│                      
├────────────────────┼────────┼──────────────────────│

│                      │Смазка ЖТ-79Л       │0,01 кг │Вентильная часть     

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83     │        │воздухо-
распределителя│

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Электро-пневматический│Смазка:             │0,002 кг│Клапан, поршень,     

│клапан автостопа      │ЖТ-79Л              │        │мембрана, седла      

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │клапана              

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Пневмодроссели        │Смазка:             │0,002 кг│Регулирующие         

│                      │ЖТ-79Л              │        │винты                

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │                     

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Тормозной цилиндр     │Смазка:             │0,1 кг  │Поршень с манжетой   

│                      │ЖТ-79Л              │        │                     

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │                     

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Цилиндр стояночного   │Смазка:             │0,075 кг│Манжеты, сетки       

│тормоза               │ЖТ-79Л              │        │цилиндра, стакан,    

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │отмораживающий       

│                      │ЖТ-72               │        │винт                 

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Блок управления       │Смазка:             │0,025 кг│Манжеты, кольца      

│пневмотормозом        │ЖТ-79Л              │        │уплотнительные       

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │                     

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│                      │ТУ 38 101.345-77    │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Электродвигатель      │Смазка:             │0,1 кг  │Подшипники           

│принудительной        │ЦИАТИМ-201          │        │                     

│вентиляции            │ГОСТ 6267-74;       │        │                     

│                      │ЦИАТИМ-221          │        │                     

│                      │ГОСТ 9433-80        │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Манометры МП          │Масло часовое       │0,0003  │Оси, секторы         

│                      │общего назначения   │кг      │                     

│                      │ГОСТ 7935           │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Предохранительный     │Смазка: ЖТ-79Л      │0,001 кг│Клапан, седло,       

│клапан резервуара     │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │пружина              

│                      │ЖТ-72 ТУ 38         │        │                     

│                      │101.345-77          │        │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Редуктор:             │Смазка:             │0,003 кг│Манжета, клапан      

│348                   │ЖТ-79Л              │        │пружины              

│                      │ТУ32 ЦТ 1176-83;    │        │                     

│                      │ЖТ-72               │        │                     

│326                   │ТУ 38 101.345-77    │0,003кг │                     

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Аккумуляторные батареи│Смазка              │0,015 кг│Неокрашенные         

│                      │ЦИАТИМ-201          │        │поверхности и        

│                      │ГОСТ 6267-74        │        │перемычки            

├──────────────────────┼────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

│Откидные площадки,    │ЛИТОЛ-24            │0,5 кг  │Шарниры              

│выдвижные ступени     │ГОСТ 21150-87       │        │(на вагон)           

│                      │или                 │        │                     

│                      │Смазка графитная    │        │                     

│                      │УСса ГОСТ 3333-80   │        │                     

└──────────────────────┴────────────────────┼────────┼─────────────────────
─┤

Приложение Д

(обязательное)

Перечень обязательного пломбируемого оборудования, аппаратов и

приборов рельсового автобуса РА-2

1 Электронные блоки
2 Обратные и предохранительные клапаны
3 Электропневматические клапаны
4 Быстродействующие клапаны
5 Регулятор давления
6 Пневмораспределитель
7 Манометры
8 Комплекс средств измерения параметров движения
9 Комплексное локомотивное устройство безопасности
10 Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста
11   Комплекс   процессорного   противоюзного   устройства   с   измерителем   скорости

четырехосного вагона

12 Устройства контроля бдительности машиниста
13 Система обнаружения и тушения пожара
14 Заправочные и сливные горловины
15 Стоп-краны

Приложение Е

(обязательное)

Перечень деталей подлежащих неразрушающим видам контроля при

текущем ремонте ТР-3

Таблица Е

Наименование узлов и деталей      

Метод неразрушающего контроля     

Детали и узлы колесной пары:      
- открытые части осей             
- зубья зубчатых колес            

Магнитный контроль                

- шейки и подступичные части осей 

Ультразвуковой контроль.          
При отсутствии ультразвукового    
дефектоскопа демонтировать        
внутренние кольца подшипников и   
произвести магнитный контроль     
шеек                              

Рамы активной и пассивной тележек:
- соединения продольных и         
поперечных балок                  
- места приварки буксовых         
кронштейнов к раме                

Ультразвуковая дефектоскопия*     

- буксовые кронштейны             
- кронштейны центральных,         
горизонтальных и буксовых         
гидроамортизаторов                
- сварных швов (верхних и нижних) 
вварки втулок центральной балки   

Вихретоковая дефектоскопия*       

Пружины буксового подвешивания:   
Пружина наружная 750.053136.001   
Пружина внутренняя 750.053136.002 

Магнитная дефектоскопия всей      
поверхности                       

Элементы соединения кузова с      
тележками:                        
Кронштейн 750.053100.010 крепления
тяги с кузовом                    

Вихретоковая и магнитная          
дефектоскопия сварных швов        

Валик 730.3134.112                
Шкворень 750.053134.021 крепления 
тяги с активной тележкой          
Шкворень 730.31.34.111 крепления  
тяги с пассивной тележкой         

Магнитная дефектоскопия всей      
поверхности                       

Тяга 750.053134.014               

Ультразвуковая и магнитная        
дефектоскопия сварных швов        

Элементы соединения гасителей     
колебаний:                        
Опора 750.053100.050 установки    
гасителей на раме кузова          
Опора 750.053100.055 установки    
гасителей на раме кузова          
Кронштейн 750.053100.110 установки
гасителей на раме тележки         

Вихретоковая дефектоскопия        
сварных швов*                     

Палец 720.31.35.300 крепления     
гасителей на раме                 
Валик 750.053136.006 крепления    
гасителя на буксе колесной пары   

Магнитная дефектоскопия всей      
поверхности                       

Кронштейн 731.3100.054 бокового   
упора на раме кузова              

Вихретоковая и магнитная          
дефектоскопия сварных швов        

Тяга редуктора 750.053153.027     
Кронштейн тяги 750.053153.015     
редуктора                         

Магнитная дефектоскопия всей      
поверхности                       

Элементы блок тормоза:            
Рычаг 750.053142.030              
Башмак 731.153142.032.1           
Тяга 750.053142.035,              
Фиксатор 720.31.42.012.1          
Болт 720.31.42.155.1,             
Болт призонный 720.31.42.156.1    
Ось 720.31.42.131                 
Палец 731.153142.037              
Палец 720.31.42.137               
Палец 720.31.42.139               
Палец 720.31.42.149               
Вилка 731.153142.026              

Магнитная дефектоскопия всей      
поверхности                       

Кронштейн тормоза 720.31.42.135;  
720.31.42.135-01                  

Магнитная дефектоскопия плоских   
поверхностей                      
Вихретоковая дефектоскопия места  
стыка поверхностей                

Тяга 750.053134.014               

Ультразвуковая и магнитная        
дефектоскопия сварных швов        

Резервуары воздушные              

Техническое освидетельствование   
согласно "Правилам надзора за     
паровыми котлами и воздушными     
резервуарами подвижного состава   
железных дорог МПС"               
(ЦТ-ЦВ-ЦП/3198)                   

Автосцепное устройство            

В соответствии с "Инструкцией     
по ремонту и обслуживанию         
автосцепного устройства           
подвижного состава же-            
лезных дорог Российской Федерации"
ЦВ-ВНИИЖТ-494                     

*Для контроля в спорных случаях допускается применять магнитную      
дефектоскопию                                                        

Приложение Ж
(обязательное)

Нормы допусков и износов оборудования

рельсовых автобусов РА-1

Приложение И

(обязательное)

Карта смазок применяемых при текущем ремонте

рельсового автобуса РА-2

Таблица И.1

┌─────────────────────────┬──────────────────────┬─────────┬───────────────
───────────────────┬───────────────┐

│Наименование узла,       │Обозначение смазочного│Объем    │Периодичность и
количество        │Примечание     │

│аппарата, прибора, детали│материала             │заправки │смазки 
(пополнение смазки)        │               │

│                         │                      │на       │при ремонте, кг
│               │

│                         │                      │единицу, 
├──────────────┬──────┬────────────┤               │

│                         │                      │кг       │ТР-1          
│ТР-2  │ТР-3        │               │

├─────────────────────────┴──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│                   МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ                              

├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
───────────────────────────────────┤

│                            Тележка                                       

├─────────────────────────┬──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│Букса колесной пары:     │                      │         │              │
│            │               │

│- роликовые подшипники   │Смазка железнодорожная│1,4 - 1,6│-             
│0,5   │1,4 - 1,6   │Смешение       │

│                         │ЛЗ-ЦНИИ ГОСТ 19791-74 │         │              │
│            │смазок         │

│                         │или                   │         │              │
│            │ЛЗ-ЦНИИ и      │

│                         │Буксол ТУ             │         │              │
│            │Буксол не      │

│                         │0254-107-01124328-01  │         │              │
│            │допускается    │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Редукторы:               │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

│- осевой двухступенчатый │Масло трансмиссионное │12,0 л   │Долив, при    
│12,0 л│12,0 л      │               │

│                         │ГОСТ 23652-79 марки:  
├─────────┤необходимости,├──────┼────────────┤               │

│- осевой конический      │ТСп-15К - при t до    │8,0 л    │до уровня     
│8,0 л │8,0 л       │               │

│одноступенчатый          │минус 25 град.С       │         │              │
│            │               │

│                         │Тап-15В - при t до    │         │              │
│            │               │

│                         │минус 20 град.С       │         │              │
│            │               │

│                         │ТСп-10- при t от      │         │              │
│            │               │

│                         │20 град.С             │         │              │
│            │               │

│                         │до минус 40 град.С -  │         │              │
│            │               │

│                         │ТСп-10                │         │              │
│            │               │

├─────────────────────────┼──────────────────────┴─────────┴──────────────┴
──────┴────────────┴───────────────┤

│Редукторы:               │                                                

├─────────────────────────┼──────────────────────┬─────────┬──────────────┬
──────┬────────────┬───────────────┤

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..