Главная Учебники - Разные РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении руководства "Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту"
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
автобуса по результатам автоматического тестирования контролируемых параметров узлов и 7.3 Машинист должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей в журнале технического состояния рельсового автобуса формы ТУ- 7.4 Ответственность за качество выполнения ТО-1 и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста рельсового автобуса. 8 Техническое обслуживание ТО-2 8.1 Общие требования МВПС, локомотивном или моторвагонном депо, пункте технического обслуживания рельсового Проведение ТО-2 в пунктах отстоя рельсового автобуса разрешается проводить локомотивным бригадам, исходя из местных условий эксплуатации МВПС. 8.1.2 При техническом обслуживании ТО-2 выполняются обязательные работы, предусмотренные Руководством, а также дополнительные, выявленные на данном рельсовом 8.1.3 Ответственные агрегаты и устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов, помимо исполнителей должен осматривать мастер или лицо его замещающее. О выполнении технического обслуживания ТО-2 мастер делает отметку, ставит штамп, дату и удостоверяет своей подписью устранение неисправностей против каждого пункта записи 8.1.4 Нормы периодичности и продолжительности ТО-2 по сети железных дорог устанавливаются ОАО "РЖД", для каждого депо - начальником железной дороги в пределах Техническое обслуживание ТО-2 надлежит производить в строгом соответствии с требованиями действующих инструкций по охране труда и пожарной безопасности. 8.1.5 При проведении рельсовому автобусу технического обслуживания ТО-2 выполнить работы в объеме технического обслуживания ТО-1, а также перечисленные ниже работы по 8.1.6 После окончания работ мастер (машинист) должен сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-2 и устранении неисправностей в журнале технического 8.2 Работы, выполняемые при работающем дизеле режиме частоты вращения холостого хода, кроме обычного шума работающего двигателя, не - герметичность двигателя и всех магистралей, используемых для транспортировки охлаждающей жидкости, масла, топлива, забора воздуха и отвода отработавших газов. Течи не |