образовательного
пространства
Итоговый – раз
в год
8. Рост профессиональной
компетенции педагогов
Оценка равного
равным,
самоанализ,
администрация
Текущий раз в
пол года
Анализ планов,
наблюдение, отчеты
по самообразованию
9. Участие родителей в
образовательном процессе
Творческая
группа,
администрация
Текущий – раз в
полугодие
Анкетирование,
беседы,
наблюдение, анализ
планов
10. Обеспечение
личностного развития
участников
образовательного процесса
на принципах
индивидуализации и
дифференциации
Творческая
группа,
администрация
Текущий – раз в
год
Наблюдения,
беседы, диагностика
Нормативно-правовое обеспечение целевой программы
Конституция РФ, ст.43;
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» № 124-ФЗ от 27.07.1998 г.
Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
Семейный кодекс РФ;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
Росиии) от 17 октября 2103г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального
государственного стандарта дошкольного образования»
Методическое письмо Министерства образования России от 25.03.94№35-М. Об
организации взаимодействия образовательных учреждений и обеспечение
преемственности дошкольного и начального общего образования.
Письмо Министерства образования России от 09.08.2000 № 237/23-16. О построении
преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы.
Совместный план работы МБДОУ «Детский сад «Теремок» и учреждений культуры
по подготовке празднования 70-тилетия Победы в
Великой Отечественной войне.
Содержание работы
Время
проведения
Ответственный
1. Разработка плана совместной работы с музеем
СДК и Сазоновской детской библиотекой
2. Круглый стол на тему:
«Воспитательно-образовательная деятельность с
детьми и родителями в связи с подготовкой
празднования 70-летия Победы в ВОВ»
3. Подбор музыки, стихотворений, разработка
конспектов ко Дню защитников Отечества, Дню
Победы.
сентябрь
октябрь -декабрь
январь – май
ст. воспитатель
заведующая
ст. воспитатель
воспитатели,
специалисты
муз. руководитель,