Главная Учебники - Разные Мототестер-датчик давления в цилиндре. Руководство
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
Диагностика генераторов Основным источником электроэнергии в автомобиле является генератор. Генератор преобразует механическую потребители автомобиля и подзарядку аккумуляторной батареи.
Рассмотрим принципиальную схему автомобильного генератора переменного тока.
Принципиальная схема генераторной установки и точки подключения для проведения диагностики. G – генераторная установка; Ph1…Ph3 – обмотки трех фаз статора; VD1+…VD3+ (VD4+) – положительные диоды силового выпрямителя; VD1-…VD3- (VD4-) – отрицательные диоды силового выпрямителя; C – конденсатор, сглаживающий высокочастотные пульсации напряжения; B+ – силовой вывод "+" генераторной установки; VD1 d+…VD3 d+ – диоды возбуждения; Ex – обмотка возбуждения; VR – регулятор напряжения; Accu – аккумуляторная батарея; + – вывод "+" аккумуляторной батареи; IgnSw – выключатель зажигания; H – индикатор заряда; D+ – вывод "D+" генераторной установки; DF – вывод управления обмоткой возбуждения; R – нагрузка (потребители электроэнергии); 1 – точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" осциллографического щупа; 2 – точка подключения пробника осциллографического щупа.
Обмотка статора генератора Ph1, Ph2, Ph3 трехфазная. Она состоит из нескольких секций, называемых периода, то есть, на 120°.
Выпрямитель содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1+, VD2+ и VD3+ соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD1-, VD2- и VD3- с корпусом генератора (с "массой"). При VD4+ и VD4- (показано пунктиром). Такая схема увеличения мощности может использоваться только при условии, "нулевая" точка трех обмоток. 161 |