Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..

 

 

Гусеничный экскаватор Hyundai R380LC-9SH. Руководство - часть 9

 

 

(6) Отображающая система
Информация о состоянии работы машины
считывается контроллером центрального
процессора и отображается на дисплее.
См. подробную информацию на стр. 3-11.
(7) Система самодиагностики
MCU (Блок управления машиной)
MCU диагностирует состояние и проблемы
машины и отображает код ошибки на
приборной
панели
(код
ошибки,
обнаруженной MCU, состоит из HCESPN и
FMI).
ТОПЛИВНЫ
Описание ЖК-дисплея см. на стр. 3-11.
Й БАК
(8) Система
“анти-рестарт”
(против
повторного запуска)
Эта система защищает стартер от
случайного повторного запуска при уже
работающем двигателе.
2) КАК РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ВЫБОРА
РЕЖИМОВ
(1) Когда ключ запуска двигателя повернут
в положение ВКЛ.
Когда ключ стартера установлен в
положение
включения,
включается
приборная панель и
4 секунды звучит
Пуск
зуммер.
Затем
на
ЖК-дисплее
отображается информация
датчиков и
Вкл
Выкл
скорость двигателя.
На панели отображаются исходные
параметры режимов по умолчанию.
Режим
Статус
Режим нагрузки
E
Вкл. (ON)
Режим работы
Вкл. (ON)
Медл.
Режим движения
Вкл. (ON)
(
)
Режим
Вкл. (ON)
автозамедления
Режим работы
Авто х.х
Эти параметры можно изменить в
режиме пользователя
Режим хода
Режим мощности
Также после этого может быть выполнена
функция самодиагностики.
4-13
(2) После запуска двигателя
После запуска двигателя дисплей
скорости вращения показывает низкие
обороты х.х., 950±100 об./мин..
Если температура охлаждающей жидкости
ниже 30ºС, лампочка подогрева загорается
Пуск
и в течение
4 сек. скорость вращения
двигателя возрастает до
1100
±
100
об./мин. Это происходит автоматически
Вкл
Выкл
для прогрева двигателя машины.
· Через 2-3 минуты можно выбрать любой
режим в зависимости от требуемой
работы.
Сигнал подогрева
3) ВЫБОР РЕЖИМА НАГРУЗКИ
Дисплей об./мин.
(1) Режим E
Этот дисковый переключатель скорости
устанавливается
на
10
и
режим
автоматического х.х. отключается.
Об./мин.
Эффект
Управление
мощности
пропорционально
перемещению
рычага
(повышение экономичности
Символ режима E
1600 ± 50
топлива)
Перекл. режима мощности
При полном перемещении
рычага мощность та же, что
в S режиме.
Когда
переключатель
скорости
вращения двигателя Accel dial стоит в
режиме ниже 9 единиц, одна единица
переключателя снижает скорость
вращения двигателя примерно на 50-
100 об./мин.
(2) Режим S
Дисковый
переключатель
скорости
устанавливается
на
10
и
режим
автоматического х.х. отключается.
Об./мин.
Эффект
1700 ± 50
Стандартная мощность
Символ S режима
Когда
переключатель
скорости
Перекл. режима мощности
вращения двигателя Accel dial стоит в
режиме ниже 9 единиц, одна единица
переключателя снижает скорость
вращения двигателя примерно на
50~100 об./мин.
4-14
(3) Режим P
Дисковый
переключатель
скорости
устанавливается
на
10
и
режим
автоматического х.х. отключается.
Символ P режима
Об./мин.
Эффект
Перекл. режима мощности
Примерно 120% мощности и
скорости по сравнению с
1800 ± 50
работой без режима или в S
режиме.
Когда переключатель скорости ниже 9
скорость двигателя снижается примерно
на 50-100 об./мин. на деление диска
4-15
4. СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМОВ РАБОТЫ
(ГРУППА ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ТИП 2)
1) СТРУКТУРА СИСТЕМЫ САРО
САРО (Computer Aided Power Optimization) -
это название компьютерной системы выбора
режимов работы машины, разработанной
фирмой HYUNDAI для оптимизации работы
экскаватора.
(1) Режимы работы
Три рабочих режима можно выбрать для
оптимальной скорости работы машины.
Режим тяжелой работы
Главный соленоид стрелы активируется
для повышения скорости движения стрелы.
Режим обычной работы
При повороте ключа зажигания этот режим
выбирается автоматически. При этом
скорость поворота выше, чем в режиме
тяжелой работы.
(2) Режимы нагрузки
Режимы нагрузки созданы для работ с
1
Режимы работы
различной нагрузкой и объединяют
2
Режимы нагрузки
высокую работоспособность со снижением
3
Режимы пользователя
потребления топлива.
4
Режим автоматического
замедления двигателя
Режим Н: высокая нагрузка
5
Режимы скорости движения
Режим S: стандартная нагрузка
6
ЖКД
(3) Режимы пользователя
M: Максимальная мощность
U: Можно изменить мощность двигателя
и насоса и запомнить их как
предпочтительные
Как изменять установки в памяти
Каждый режим в памяти имеет исходные
установленные данные: средний уровень
максимальной
скорости
двигателя,
автоматическое
замедление оборотов
двигателя (об./мин.) и давление клапана
EPPR на входе.
4-16
В U-режиме можно отдельно
регулировать и запоминать высокие
обороты холостого хода об./мин. авто х.х,
и давление EPPR.
Установка режима пользователя см. стр.
3-29.
Сегмент ЖКД - установка параметра
Значок режима
Скорость
Этап
Скорость х.х.
EPPR
пользователя
двигателя
(
)
(об./мин.)
(мА)
(об./мин.)
1
1450
900
150
950
2
1500
(Низкие
200
обороты)
3
1550
1000
250
4
1600
1050
300
1100
5
1650
350
(Замедление)
6
1700
1150
400
7
1750
1200
50
8
1800
1250
500
9
1850
1300
550
10
1900
1350
600
(4) Режим автоматического замедления
вращения двигателя (Auto decel)
Позволяет быстро замедлить вращение
двигателя.
(5) Режим скорости движения
: низкая скорость движения
: высокая скорость движения
4-17
(6) Отображающая система
Информация о состоянии работы машины
считывается контроллером центрального
процессора и отображается на дисплее. См.
подробную информацию на стр. 3-26.
ЖКД
(7) Система самодиагностики
Контроллер MCU
Контроллер MCU диагностирует проблемы
в
системе
CAPO,
вызванные
неисправностью электрических устройств,
разрывами и короткими замыканиями
цепей, и отображает их на ЖК-дисплее в
виде кодов ошибок (2 разряда).
Подробно узнайте в компании Hyundai
или у дилера компании Hyundai.
Описание ЖК-дисплея см. на стр. 3-26.
Топливный
бак
(8) Система “анти-рестарт”
Эта система защищает стартер от
случайного повторного запуска при уже
работающем двигателе.
2) КАК РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ВЫБОРА
РЕЖИМОВ
ЖКД
(1) Когда ключ запуска двигателя повернут
в положение ВКЛ.
Когда ключ запуска двигателя повернут в
положение ВКЛ., все лампы загораются и
через
5 сек. автоматически гаснут.
Только контрольная лампа зарядки
аккумулятора и контрольная лампа
давления масла в двигателе будут гореть
до включения двигателя.
② После проверки ламп 1,00на ЖКД 2
сек. отображается версия программы
панели приборов.
После этого панель дисплеев
возвращается к установкам, заданным по
умолчанию. При этом включены:-
количество
оборотов
двигателя,-
контрольная
лампа
зарядки
аккумулятора,-контрольная
лампа
давления масла в двигателе, а также
включены-режим
S,-режим
автозамедления
(Auto decel)
-низкая
скорость движения (значок «черепаха»).
При этих установках по умолчанию может
выполняться функция самодиагностики,
включающая обнаружение неполадок в
электросистеме.
4-18
(2) После запуска двигателя
Когда двигатель уже работает, три лампы
включены как показано ниже.
Режим
Статус
Режим нагрузки
Вкл. (ON)
Режим работы
S
Вкл. (ON)
Медл.
Режим движения
Вкл. (ON)
(
)
Режим автозамедления
Вкл. (ON)
В этих условиях тахометр показывает
низкие обороты двигателя - 950 ± 100
об./мин.
Если
температура
охлаждающей
жидкости ниже 30ºС, в течение 10 сек.
скорость вращения двигателя возрастает
до 1100 ± 100 об./мин. Это происходит
автоматически для прогрева двигателя
машины.
После
2-3 минут вы можете выбрать
любой режим в зависимости от
требуемой работы.
Функция самодиагностики точно также
может выполняться, так как ключ старта
находится в положении ВКЛ.
См. подробную информацию на стр. 3-27
3) ВЫБОР РЕЖИМА НАГРУЗКИ
(1) Режим S
Переключатель
скорости
вращения
двигателя Accel dial стоит в режиме
10;
режим автозамедления отключен, режим S
выбран.
Об./мин.
Эффект
Та же мощность, что и у
1600 ± 50
машины, не имеющей этих
режимов
Когда
переключатель
скорости
вращения двигателя Accel dial стоит в
режиме ниже 9 единиц, одна единица
переключателя
снижает
скорость
вращения двигателя примерно на
50~100 об./мин.
(2) Режим Н
Переключатель
скорости
вращения
двигателя Accel dial стоит в режиме
10;
режим автозамедления отключен, режим H
выбран.
Об./мин.
Эффект
Приблизительно 110%
мощности и скорости по
1700 ± 50
сравнению с режимом S или
машиной, не имеющей этих
режимов.
Когда переключатель скорости вращения
двигателя Accel dial стоит в режиме ниже 9
единиц, одна единица переключателя
снижает скорость вращения двигателя
примерно на 50-100 об./мин.
4-19
(3) Режим M
Когда
переключатель
ускорения
на
положении
10 и режим автоматического
замедления отменен, выбирается режим H.
Об./мин.
Эффект
Примерно 130% мощности и
1800 ± 50
скорости по сравнению машиной
без режима или S режим.
Когда переключатель скорости ниже 9
скорость двигателя снижается примерно
на 50-100 об./мин. на деление диска.
4-20
5. УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Убедитесь в работоспособности рычагов
управления и рабочего оборудования.
1) Левый джойстик управления служит для
управления
рукоятью
и
поворота
платформы.
2) Правый джойстик управления служит для
управления стрелой и ковшом.
3) Когда Вы отпускаете джойстик управления,
он
автоматически
возвращается
в
нейтральное положение.
При управлении поворотом платформы
принимайте во внимание расстояние,
дополнительно проходимое поворотной
платформой вследствие ее инерции.
Левый джойстик управления
1 Поворот рукояти в сторону от экскаватора.
2 Поворот рукояти в сторону к экскаватору.
3 Вращение поворотной платформы направо.
4 Вращение поворотной платформы налево.
Правый джойстик управления
5 Опускание стрелы.
6 Подъем стрелы.
7 Поворот ковша от экскаватора.
8 Поворот ковша к экскаватору.
4-21
6. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАШИНЫ
1) ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
(1) Транспортное положение
В движении
Это положение, при котором двигатель
перемещения расположен сзади, а рабочее
оборудование спереди от экскаватора.
Будьте осторожны, так как при повороте
платформы на
180° направление
движения
изменяется
на
противоположное.
(2) Осуществление движения
Перемещение машины осуществляется с
помощью либо рычага, либо педали
движения.
Не следует двигаться непрерывно в
Ходовой мотор
течение длительного времени.
Уменьшите обороты двигателя и
двигайтесь с малой скоростью при
перемещении по неровной поверхности.
(3) Движение вперед и назад
Когда левый и правый рычаги или педали
нажаты одновременно, экскаватор будет
двигаться вперед или назад.
Скорость
можно
регулировать
перемещением рычага или педали,
изменение направления регулируется
разностью перемещения влево и
вправо.
(4) Поворот экскаватора
При нажатии на один рычаг или педаль
происходит
изменение
направления
движения экскаватора за счет вращения
только одной гусеницы.
(5) Разворот на месте
Применяется для изменения направления
движения от первоначального места
благодаря вращению левой и правой
гусениц в противоположные стороны. Это
достигается одновременным нажатием на
левый и правый рычаги или педали в
разные стороны.
4-22
2) ДВИЖЕНИЕ НА УКЛОНАХ
(1) Убедитесь в правильном положении рычагов
движения и транспортного двигателя.
(2) Опустите ковш на высоту
20-30 см от
поверхности земли, чтобы в экстренных
случаях его можно было использовать в
целях торможения.
(3) Если машина начинает скользить или терять
устойчивость, немедленно опустите ковш и
затормозите движение машины.
(4) При парковке на уклонах используйте ковш в
качестве тормоза и положите опоры под
колеса для предотвращения скольжения.
Ходовой мотор
Экскаватор не может эффективно
передвигаться по уклону при низкой
температуре рабочей жидкости. Перед
движением на уклонах произведите
прогрев
рабочей
жидкости
в
гидросистеме.
Будьте осторожны при работе на уклонах,
так как при этом возможна потеря
устойчивости
машины
и
ее
Ходовой мотор
опрокидывание.
При движении на уклонах удостоверьтесь,
что переключатель скорости движения
находится в положении МАЛАЯ
(LOW-
символ черепахи).
3) ДВИЖЕНИЕ ПО МЯГКОМУ ГРУНТУ
По возможности избегайте работы на мягких
грунтах.
(1) Двигайтесь вперед до тех пор, пока машина
может двигаться собственным ходом.
(2) Будьте осторожны, чтобы машина не засела
слишком глубоко на мягком грунте, где ее
буксирование невозможно.
(3) Когда движение машины своим ходом
невозможно, опустите ковш и используйте
стрелу и рукоять для вытаскивания машины.
Одновременно работайте стрелой, рукоятью
и
рычагами
движения
с
целью
предотвращения увязания машины.
4-23
4) БУКСИРОВКА МАШИНЫ
Когда экскаватор не может двигаться
собственным ходом, производите буксировку
следующим образом.
Правильно
(1) Буксируйте экскаватор с помощью другой
машины после прикрепления троса к раме
буксируемого экскаватора, как показано на
рисунке справа.
(2) Зацепите буксируемый трос за раму
буксируемого экскаватора и подложите
опары под каждую ветвь троса с целью
Проволочный трос
предотвращения поломок.
Неправильно
Никогда не производите буксировке
экскаватора с использованием только
буксирного звена, так как это может
привести к поломкам машины.
Убедитесь, что никто из персонала не
находится рядом с буксирным тросом.
Буксировочная Проволочный трос
петля
4-24
7. МЕТОД ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
1) Производите операции копания с помощью
рукояти.
Используйте тянущее усилие на рукояти для
копания, а при необходимости используйте
его совместно с усилием копания на ковше.
2) Начало и конец операции по подъему или
Работу стрелой начинайте
опусканию стрелы проводите плавно Резкие
и заканчивайте плавно
остановки, особенно при опускании в начале и
конце стрелы, могут привести к поломке
машины.
3) Сопротивление копанию и износ зубьев ковша
могут быть уменьшены путем расположения
зубьев ковша в направлении копания.
4) Установите
гусеницы
экскаватора
параллельно линии выкапываемой траншеи.
Не поворачивайте поворотную платформу во
время копания.
Гусеницы параллельно
линии траншеи
4-25
5) Копайте не торопясь, сохраняя угол между
стрелой и рукоятью в диапазоне 90-110 град.
При необходимости в максимальном усилии
копания.
6) При работе машины оставляйте небольшие
Запас хода
безопасные зазоры для хода гидроцилиндров
с
целью
исключения
повреждения
гидроцилиндров.
7) При разгрузке грунта из ковша держите
рукоять в горизонтальном положении, а ковш
в положении выгрузки.
В случае трудностей при выгрузке грунта из
ковша воздействуйте на рычаг управления
ковшом 2-3 раза.
При выгрузке грунта не производите
ударов зубьями ковша.
8) При остановке вращения поворотной
платформы принимайте во внимание силы
инерции,
которые
дополнительно
поворачивают поворотный круг после
Инерция
возвращения рычага управления вращением в
нейтральное положение.
Остановка поворота
4-26
9) Не используйте силу веса рабочего
Неправильно
оборудования, предназначенного для копания,
для забивания в грунт свайных элементов.
Машина может повредиться в результате
удара.
10) Не используйте ковш для разрушения
твердых кусков породы, таких как бетон или
Неправильно
камень.
Это может привести к поломке зубьев,
пальцев или погнуть стрелу.
11) Не используйте ковш для дробления твердых
предметов, таких как бетон или камни.
Неправильно
Это может привести к поломке зубьев или
осей, а также изгибу стрелы.
12) НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТЕ ОПЕРАЦИЙ,
ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕВОСХОДИТ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАШИНЫ.
Выполнение подобных операций может
Неправильно
привести к несчастному случаю или поломке
машины.
Грузоподъемные операции проводите в
пределах установленной для конкретных
условий грузоподъемности машины.
Никогда не проводите операций, которые
могут нанести вред машине, как-то: при
перегрузках или при излишних ударных
нагрузках.
Никогда не передвигайтесь с поднятым
грузом.
В случае если Вам необходимо установить
устройство, сигнализирующее о перегрузках
при выполнении грузоподъемных работ,
обратитесь к местному дистрибьютору
фирмы HYUNDAI.
4-27
13) КОВШ С КРЮКОМ
При выполнении грузоподъемных операций
необходим специальный ковш с подъемным
крюком.
Подъемный
Следующие операции выполнять запрещено:
Подъем грузов
при
зацеплении
крюк
строповочного троса за зуб ковша.
Подъем грузов
при
зацеплении
строповочного троса непосредственно за
стрелу или рукоять.
При выполнении грузоподъемных операций
надежно зацепите строповочный трос за
подъемный крюк ковша.
При выполнении грузоподъемных операций
никогда не поднимайте и не опускайте людей.
В силу опасности возможного падения или
вываливания груза никому из рабочего
персонала не разрешается находиться в
границах рабочей зоны.
Перед выполнением грузоподъемных работ
определите человека, кто будет руководить
этими операциями.
Всегда следуйте его инструкциям при
выполнении грузоподъемных работ.
Выполняйте все операции по его
указанию.
Назначьте сигнальщика. Выполняйте
работы по сигналам и командам
сигнальщика.
Никогда не покидайте рабочее место
оператора при поднятом грузе.
4-28

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9      10     ..