Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 15

 

  Главная      Книги - Экскаваторы     Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство оператора

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

Hitachi Гидравлический экскаватор Zaxis (класс 200-3, 270-3, 330-3). Руководство - часть 15

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
12. Удалите сливную пробку (3) и слейте рабочую жид-
кость.
3
10. Снимите всасывающий фильтр и стержень в сборе (4)
11. Очистите фильтр и внутри бака. Если фильтр необхо-
димо заменить, установите новый фильтр на стержень,
как показано на рисунке. Затяните гайку до момента
затяжки 14,5 - 19,5 Н•м (1,5 - 2,0 кГс•м).
Модель
A
Класс ZX200-3, 270-3, 330-3
869 мм
15. Установите фильтр и стержень в сборе (4). Убедитесь,
что фильтр посажен правильно в своей нижней части.
M1U1-07-047
16. Замените фильтр очистки рабочей жидкости в гидро-
баке. (Смотрите раздел “Техническое обслуживание-
каждые 500 часов”)
17. Очистите, установите и затяните сливную пробку (3).
18. Долейте рабочую жидкость так, чтобы её уровень на-
2
ходился между метками указателя уровня.
19. Установите крышку (2). Убедитесь, что фильтр в сборе
со стержнем (4) находится в правильном положении.
Затяните болты до момента затяжки 49 Н•м (5 кГс•м).
20. Обязательно выпустите воздух из системы, выполнив
процедуру, приведённую на следующей странице.
4
M157-07-062
A
20 мм
4
M107-07-070
7-30
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Порядок выпуска воздуха
5
ВАЖНО: Если в насос не залита рабочая жидкость, при
пуске двигателя он будет повреждён.
Машина оборудована двумя основными насосами. После
замены рабочей жидкости выпустите воздух из этих насо-
сов в следующем порядке.
1. Удалите пробки (5) для выпуска воздуха из каждого
насоса.
2. Залейте в насос рабочую жидкость через отверстия
для пробок (5) на каждом насосе так, чтобы рабочая
жидкость вытекала из отверстий для пробок (5) вы-
пуска воздуха.
3. Временно затяните пробки (5) для выпуска воздуха
на каждом насосе. Включите двигатель, и пусть он ра-
M1U1-07-35
ботает на минимальной частоте вращения холостого
хода. Слегка ослабьте одну из пробок (5) для выпуска
воздуха так, чтобы из отверстия под пробку вытекала
рабочая жидкость, чтобы полностью выпустить воз-
дух, скопившийся в герметичной системе. Затяните
пробку (5) для выпуска воздуха. Повторите эту опера-
цию для второй пробки.
4. Выпустите воздух из гидравлической системы при
работе двигателя на минимальной частоте вращения
холостого хода, медленно и плавно работая всеми ры-
чагами управления в течение 15 минут.
5. Установите машину, как указано в процедуре провер-
ки уровня рабочей жидкости.
6. Опустите ковш на землю.
7. Поставьте выключатель автоматического переключе-
ния на частоту вращения холостого хода в выключен-
ное положение.
8. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключате-
ля электросистемы.
9. Поставьте рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано)
10. Проверьте уровень рабочей жидкости в гидробаке
по указателю. При необходимости снимите крышку (2)
и добавьте рабочую жидкость.
7-31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4
Замена фильтра очистки рабочей жид-
кости в гидробаке - - - каждые 1000 часов
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поставьте выключатель автоматического переключе-
ния на частоту вращения холостого хода в выключен-
ное положение.
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, мо-
жет быть повреждён турбогенератор.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте
SA-039
вращения холостого хода на пять минут.
5. Остановите двигатель. Вытащите ключ из выключате-
ля электросистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в
1
2
3
положение LOCK (Заблокировано)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Гидробак находится под дав-
лением. Прежде чем снять сапун, нажмите кнопку
сброса давления на сапуне, чтобы снять давление.
7. Нажмите кнопку сброса давления на крышке гидроба-
ка, чтобы снять давление.
4
ПРИМЕЧАНИЕ: Крышка находится под действием усилия
пружины. Сняв последние два винта, удержи-
вайте крышку.
8. Снимая последние два винта (1), удерживайте крышку
(2) фильтра, надавливая на неё, чтобы преодолеть уси-
лие пружины. Снимите крышку фильтра (2).
5
9. Удалите пружину (4) и фильтрующий элемент (5).
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите фильтрующий элемент и про-
верьте, нет ли металлических частиц и
других частиц износа в нижней части корпуса
фильтра. Присутствие латунных и стальных
частиц в большом объёме может указывать
на имеющуюся или потенциальную неисправ-
ность гидравлического насоса, гидромотора,
клапана. Присутствие резинового материала
может указывать на неисправность уплотне-
ния гидроцилиндра.
10. Снимите фильтрующий элемент (5) и кольцевое уплот-
нение (3).
11. Установите новый фильтрующий элемент (5) и пружи-
ну (4).
12. Установите крышку фильтра (2) с новым кольцевым
уплотнением (3).
M178-07-069
13. Установите и затяните болты (1) с моментом затяжки
49 Н•м (5 кГс•м).
7-32
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
5
Замена фильтра в системе управления
--- каждые 1000 часов
1. Установите машину на ровной площадке.
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите выключатель автоматического переклю-
чения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён,
если выключать двигатель неправильно.
4. Пусть двигатель поработает на минимальной частоте
вращения холостого хода, без нагрузки, в течение
пяти минут.
Фильтр системы управления
M1U1-07-014
5. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя
электросистемы.
6. Установите рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Гидробак находится под дав-
лением. Прежде чем снять сапун, нажмите кнопку
1
на сапуне, чтобы снять давление.
7. Снимите фильтрующий элемент фильтра в системе уп-
равления (2), вращая его против часовой стрелки спе-
циальным ключом.
8. Очистите поверхность контакта кольцевого уплотне-
ния на головке фильтра (1).
9. Смажьте тонким слоем масла прокладку нового филь-
тра.
10. Установите новый фильтр. Вращайте фильтрующий
2
элемент по часовой стрелке, рукой до тех пор, пока
кольцевое уплотнение не коснётся поверхности. При
установке фильтра следите за тем, чтобы не повре-
дить прокладку.
M1U1-07-050
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте патрон с фильтрующим
элементом повторно.
7-33
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6
Замена элемента сапуна --- каждые
4000 часов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Сразу после работы, рабочая
жидкость может быть горячей. Горячая рабочая
жидкость может быть выброшена, и может при-
чинить тяжёлые ожоги. Обязательно подождите,
M104-07-021
пока рабочая жидкость охладится.
Замена элемента
1. Установите машину на твёрдой, ровной площадке. Пол-
ностью выдвиньте шток гидроцилиндра ковша, полно-
стью втяните шток гидроцилиндра рукояти и опустите
ковш на землю, как это показано на рисунке справа.
Включите двигатель.
2. Прежде чем заменить элемент, обязательно снимите
давление в гидробаке, нажимая клапан выпуска воз-
духа на гидробаке.
3. Поверните крышку (2) по часовой стрелке прибли-
зительно на ¼ часть оборота. Поверните крышку (1)
против часовой стрелки, чтобы снять её.
4. Поверните крышку (2) против часовой стрелки, чтобы
M157-07-185
снять её. Затем снимите элемент (3).
5. Установите новый элемент (3). Устанавливая крышку
(2), затяните крышку (2), чтобы она коснулась элемен-
та. Затем доверните крышку на ¼ часть оборота.
1
6. Надёжно затяните крышку (1) по часовой стрелке, ру-
кой. Удерживая крышку (1) рукой, чтобы крышка (1) не
вращалась, надёжно затяните крышку (2), вращая её
против часовой стрелки на 5…10 градусов рукой.
2
7. Следите за тем, чтобы не оставалась вода и/или за-
грязнение между крышкой (2) и корпусом (4) (отверс-
тие для сапуна).
3
8. Производите замену элемента регулярно, чтобы ра-
бочая жидкость оставалась чистой, и чтобы продлить
срок службы компонентов гидравлической системы.
4
M1G6-07-001
7-34
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
Проверка шлангов и трубопроводов
--- ежедневно
--- каждые 250 часов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекающая под давлением
рабочая жидкость при попадании на кожу может
вызвать сильные ожоги.
Во избежание такой опасности проверяйте нали-
чие утечек с помощью куска картона.
Старайтесь защитить лицо и руки от брызг жид-
костей, находящихся под давлением.
Если это все же случится, немедленно обратитесь к
SA-031
врачу, специалисту по такому виду травм.
Если в течение ближайших нескольких часов не
удалить хирургическим путем попавшую под ко-
жу рабочую жидкость, может начаться гангрена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рабочая жидкость гидросисте-
мы и смазка могут воспламениться, что также при-
водит к тяжелым несчастным случаям.
Во избежание такой опасности :
Поставьте машину на ровной и твердой поверхности.
Опустите ковш на землю.
Остановите двигатель. Вытащите ключ из вы-
ключателя электросистемы. Поставьте рычаг
блокировки системы управления в положение
SA-292
LOCK (Заблокировано).
Проверьте, нет ли ослабленных или потерян-
ных зажимов, согнутых или трущихся шлангов
и труб, повреждений и отвернувшихся фланце-
вых болтов в маслоохладителе, которые могут
стать причинами утечек.
Проверьте наличие утечек или дефектов, кото-
рые могут впоследствии привести к утечкам, в
указанных ниже точках шлангов, трубопрово-
дов и маслоохладителя.
В случае выявления каких-либо неисправнос-
тей замените или затяните их, как показано в
таблицах 1-3.
SA-044
Затяните, отремонтируйте или замените все по-
терянные, ослабленные и поврежденные зажи-
мы, шланги, трубопроводы, маслоохладитель и
фланцевые болты маслоохладителя.
Не перегибайте трубопроводы высокого давле-
ния и не бейте по ним.
Ни в коем случае не устанавливайте погнутые
трубы или поврежденные шланги.
7-35
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Таблица 1. Шланги
Интервал
3
2
Точки проверки
Повреждения
Устранение
(часы)
1
Ежедневно
Щитки шлангов
Течь (1)
Замена
Концы шлангов
Течь (2)
Замена
2
Гидравлические
Течь (3)
Подтяните или заме-
3
соединения
ните шланг или коль-
цевое уплотнение
Каждые 250
Покрытие
Растрескивание (4)
Замена
M137-07-008
часов
шланга
3
2
Наконечники
Растрескивание (5)
Замена
1
шланга
2
3
Покрытие
Обнаженная металлическая
Замена
шланга
оплетка шланга (6)
Покрытие
Замена
M115-07-145
Вздутие (7)
шланга
4
5
Замена
Шланг
Изгиб (8)
M115-07-146
Замена
Шланг
Разрушение (9)
7
(установите соответствую-
6
щий радиус изгиба)
Концы шлангов
Деформация или коррозия (10)
Замена
и гидравличес-
кие соединения
M115-07-147
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрациям на рисунке 1, где показаны все точки
проверки, или к описанию неисправности. Применяйте только фирменные
8
детали Hitachi.
M115-07-148
9
10
M115-07-149
Рис.1
7-36
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Таблица 2. Трубопроводы
Интервал (часы)
Точки проверки
Повреждения
Устранение
Ежедневно
Поверхности контакта
Течь (11)
Замените коль-
13
12
фланцевых соединений
цевое уплот-
нение и/или
11
подтяните болты
Сварные швы на
Течь (12)
Замените
M137-07-001
соединениях
Каждые 250 часов
Шейка соединения.
Трещина (13)
Замените
Сварные швы на
Трещина (12)
Замените
соединениях.
12
13
Хомуты
Отсутствие
Замените
Деформация
Замените
Ослабление
Подтяните
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к иллюстрациям на рисунке 2, где показаны все точки
M137-07-007
проверки, или к описанию неисправности. Применяйте только фирменные
детали Hitachi.
Рис. 2
Таблица 3. Маслоохладитель
Интервал (часы)
Точки проверки
Повреждения
Устранение
15
14
Каждые 250 часов
Поверхности контакта
Течь (14)
Замените кольце-
фланцевых соединений
вое уплотнение
16
и/или подтяните
болты
Маслоохладитель
Течь (15)
Замените
Соединительные муф-
Течь (16)
Подтяните или
ты маслоохладителя и
замените
резиновый шланг
M1U1-07-051
ПРИМЕЧАНИЕ: Обратитесь к рисунку 3, где показаны все точки проверки.
Рис. 3
7-37
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЮ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ШТУЦЕРОВ
2
6
1
4
5
В описываемой машине используются две конструкции
штуцеров.
Соединение с плоской торцевой поверхностью и
кольцевым уплотнением (ORS-соединение)
Для предотвращения утечки жидкости на уплотненных по-
6
3
верхностях стыка устанавливаются кольцевые уплотнения.
M104-07-033
1. Осмотрите поверхности соединения (6). На них не
должно быть грязи и дефектов.
2. При сборке штуцеров замените кольцевое уплотнение
(1) на новое.
3. Смажьте кольцевое уплотнение (1) и установите его в
канавку (3); чтобы удержать его на месте используйте
смазку.
4. Вручную затяните штуцер (2), прижимая одну часть к
другой так, чтобы удержать в канавке кольцевое уп-
лотнение (1), но не повредить его.
5. Затяните штуцер (2) или гайку (4) с моментом, приве-
денным ниже в таблице. При затягивании не допускай-
те перекручивания шланга (5).
6. Проверьте, нет ли утечки. Если имеется утечка из неплотно-
го соединения, не затягивайте штуцер (2). Разберите штуцер
и замените кольцевое уплотнение (1); перед затяжкой про-
верьте правильность установки уплотнения.
Требования к величине момента затяжки
±10%
Размер гайки под
27
32
36
41,46
ключ, мм
Момент
Н•м
95
140
180
210
затяжки
(кГс•м)
(9,5)
(14)
(18)
(21)
7-38
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Штуцеры с металлическими уплотнениями
Такие штуцеры применяются на шлангах малого диаметра;
они состоят из металлического конуса и ответного кони-
ческого седла.
7
9
8
10
5
1. Осмотрите конусную поверхность (10) и конусную по-
верхность штуцера (9). На них не должно быть грязи и
дефектов.
ВАЖНО: Повреждения конуса не подлежат ремонту.
Затягивание соединения с повреждённым ко-
M202-07-051
нусом даже с увеличенным моментом не оста-
новит утечку.
2. Вручную затяните штуцер (7).
3. Затяните штуцер (7) или гайку (8) с моментом, при-
ведённым ниже. При затягивании не допускайте пере-
кручивания шланга (5).
Размер ключа (мм)
17
19
22
27
Момент
Н•м
25
30
40
80
затяжки
(кГс•м)
(2,5)
(3)
(4)
(8,0)
КЛАПАН "ИЛИ"
Штуцеры на трубопроводе системы управления
M1U1-07-043
(Для клапана “ИЛИ”)
Размер ключа
19
Н•м
35
Момент затяжки
(кГс•м)
(3,5)
7-39
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Д. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
1
Рекомендованное топливо
Применяйте только высококачественное ДИЗЕЛЬНОЕ ТОП-
ЛИВО (JIS K-2204) (ASTM 2-D). Керосин НЕ используется.
Заправка
1. Установите машину на ровной поверхности
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите автоматический переключатель на частоту
холостого хода.
T1V1-05-01-123
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён,
если выключать двигатель неправильно.
4. Запустите двигатель на минимальной частоте холосто-
го хода без нагрузки на 5 минут.
2
5. Остановите двигатель. Удалите ключ выключателя
электросистемы
6. Установите рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обращайтесь с топливом ос-
M178-07-087
торожно. Заглушите двигатель перед заправкой
машины. Не курите во время заполнения топлив-
3
ного бака или работы с топливной системой.
7. Проверьте уровень топлива (3) или указатель (1) на
панели мониторов. Добавляйте топливо при необхо-
Желтая
димости.
метка
ВАЖНО: Предохраняйте топливную систему от попа-
даний загрязнений, пыли, воды или других
материалов.
M157-07-060
7-40
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8. Во избежание образования конденсата заливайте топ-
ливо в бак по окончании каждой дневной смены. Сле-
дите за тем, чтобы топливо не пролилось на машину
3
или на землю.
Желтая
Модель
Емкость бака
метка
Класс ZX200-3
400 л
Класс ZX270-3
500 л
Класс ZX330-3
630 л
Не заливайте в бак больше топлива, чем предусмотре-
но техническими требованиями. Прекратите заправку,
как только станет видна жёлтая метка на указателе
уровня топлива (3). Проверьте положение заправоч-
ного пистолета: он должен располагаться так, чтобы
M157-07-060
ни одна его часть не мешала подъёму поплавка указа-
теля уровня топлива (3).
2
9. Установите крышку (2) на наливную горловину. За-
прите крышку (2) ключом, чтобы она не могла упасть
и потеряться, а также для предотвращения снятия её
посторонними лицами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при заправке с по-
M178-07-087
мощью устройства автоматической заправ-
ки (по заказу).
Устройство автом. запр. Выключатель
Избегайте заливать лишнее топливо. При
ON-OFF
заправке с помощью устройства автомати-
(Вкл. - Выкл.)
ческой заправки ни в коем случае не снимайте
крышку наливной горловины (2) и прекратите
заправку, как только станет видна жёлтая
метка на поплавке.
Отверстие для
дозаправки
M1G6-07-014
7-41
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1
Слив отстоя из топливного бака --- еже-
дневно
1. Установите машину на ровной поверхности и развер-
ните поворотную часть на 90о, чтобы облегчить доступ
к точкам смазки.
2. Опустите ковш на землю.
3. Поставьте выключатель автоматического переключе-
M104-07-117
ния на частоту вращения холостого хода в выключен-
ное положение.
1
ВАЖНО: Если неправильно заглушить двигатель, может
быть повреждён турбогенератор.
4. Запустите двигатель без нагрузки на малой частоте
вращения холостого хода на пять минут.
5. Поверните выключатель электросистемы в положение
OFF (Выключено). Удалите ключ из выключателя элект-
росистемы.
6. Поставьте рычаг блокировки системы управления в
положение LOCK (Заблокировано)
7. Откройте сливной кран (1) на несколько секунд, чтобы
слить воду и отстой. Закройте сливной кран.
M1U1-07-015
7-42
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка водоотстойника
2
--- ежедневно (перед пуском)
Водоотстойник(4) отделяет воду, которая содержится в топ-
ливе. Водоотстойник (4) имеет поплавок, который поднима-
ется по мере накопления воды.
Обязательно слейте отстой, когда поплавок поднялся до
метки «Drain water» (Слейте воду), которая нанесена на на-
ружной поверхности водоотстойника(4).
ВАЖНО: Если в топливе содержится большое количест-
во воды, проверяйте водоотстойник через бо-
лее короткие интервалы времени.
Слив отстоя (Основной фильтр)
Основной фильтр
Фильтр предварительной
1. Установите ёмкость, вместимостью 0,5 литра или бо-
очистки топлива
M1U1-07-014
лее, под сливную пробку (3), чтобы собрать сливаемую
воду.
2. Перекройте поступление топлива, закрыв кран на дни-
ще топливного бака (3).
3
3. Ослабьте пробку (1) наверху основного фильтра очист-
ки топлива.
4. Отверните сливную пробку (2) в нижней части фильтра,
против часовой стрелки, приблизительно на 4 оборо-
та, чтобы слить воду, скопившуюся в фильтре.
5. После того как вода слита, надёжно затяните сливную
пробку (2) и пробку (1). Установите топливный кран (3)
в первоначальное положение.
M1U1-07-015
6. Включите двигатель. Проверьте сливную пробку (3) и
пробку (1), нет ли течи.
Основной фильтр
Ключ: 10 мм
1
M1GR-07-010
2
M1GR-07-002
7-43
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Фильтр предварительной очистки топлива
1. Установите ёмкость, вместимостью 0,5 литра или бо-
лее, под сливную пробку (5), чтобы собрать сливаемую
воду.
2. Перекройте поступление топлива, закрыв кран (5) на
днище топливного бака.
3. Ослабьте пробку (4) наверху фильтра предваритель-
ной очистки топлива.
4. Отверните сливную пробку (5) против часовой стрел-
ки, чтобы полностью слить воду.
Основной фильтр
Фильтр предварительной
5. После того как вода слита, надёжно затяните сливную
очистки топлива
M1U1-07-014
пробку (5) и пробку (3). Установите топливный кран (3)
в первоначальное положение.
6. Включите двигатель. Проверьте сливную пробку (5) и
пробку (4), нет ли течи.
3
ПРИМЕЧАНИЕ: После того как вода слита, выпустите
воздух из топливной системы.
Ключ: 14 мм
M1U1-07-015
4
M1U1-07-004
5
M1U1-07-005
7-44
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Выпуск воздуха из топливной системы
ВАЖНО: Присутствие воздуха в топливной системе мо-
3
жет затруднить пуск двигателя или сделать
его работу неустойчивой. После слива воды
и отстоя из водоотстойника, замены фильтра
очистки топлива, очистки сетчатого фильтра
топливоподкачивающего насоса или осуше-
ния топливного бака обязательно выпустите
воздух из топливной системы.
M1U1-07-015
Машина оборудована топливоподкачивающим насосом.
6
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Течь топлива может привести
к возгоранию.
1. Проверьте, чтобы топливный кран (3) на днище топ-
ливного бака был открыт.
2. Поверните выключатель электросистемы в положение
ON (Включено) и удерживайте его в этом положении
приблизительно в течение 3 минут. В результате этого
начинает работать топливоподкачивающий насос,
инициируя выпуск воздуха.
3. Удерживая выключатель электросистемы в положе-
нии ON (Включено), поработайте прокачивающим на-
сосом (6) основного фильтра очистки топлива. После
выпуска воздуха из основного фильтра верните про-
M1GR-07-002
качивающий насос (6) в первоначальное положение.
4. После заполнения основного фильтра топливом удер-
живайте выключатель электросистемы в положении
ON (Включено) в течение 30 секунд.
5. Запустите двигатель. Проверьте, нет ли течи в системе
подачи топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Даже если воздух не был пол-
ностью выпущен, не держите выключатель элек-
тросистемы в положении ON (Включено) дольше
5 минут. Если воздух не был выпущен полностью,
сначала верните выключатель электросистемы в
положение OFF (Выключено). Затем, подождав не
менее 30 секунд, снова поверните выключатель
электросистемы в положение ON (Включено). Не-
соблюдение этого условия может привести к пов-
реждению электрического насоса и/или к разрядке
аккумуляторных батарей.
7-45

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..