РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - часть 4

 

 

48
2.3.1.1.14 Ремонт крана управления вспомогательным тормозом
локомотива 215-1(215) (рис. 17, (18)).
Кран управления вспомогательным тормозом (далее - кран управления)
снять с кронштейна поз.
29, извлечь из кронштейна фильтр поз.
31 и
заменить.
Разобрать кран:
- отвернуть колпачок поз. 15 и снять кожух поз. 14 (13), в скобках показан
номер позиции на рис. 18.
- снять ручку поз. 10 со стакана поз. 18 предварительно ослабив ее крепление
отвернув гайку поз. 37;
- вывернуть стакан поз.18 из фланца поз.7, предварительно отвернув гайку
поз.16 и вывернув винт поз.17;
- разобрать стакан: выдавить стопорное кольцо поз. 23, снять шайбу поз. 22,
извлечь из стакана упорку поз. 21, пружину поз. 20 и упорку поз. 19;
- отвернуть винты поз. 38, снять крышку поз. 8;
- отвернуть болты поз. 6 и снять фланец поз. 7;
- извлечь из корпуса поз. 2 диафрагменный узел и разобрать его отвернув
гайку поз. 42 и сняв с диска диафрагмы поз. 25 шайбу поз. 24 и диафрагму
поз. 27;
- вывернуть винты поз. 39, снять шайбу поз. 40 и извлечь манжету поз. 4;
- вывернуть из корпуса заглушку поз. 33, снять с нее кольцо поз. 32 и извлечь
шайбу поз. 35 с манжетой поз. 34;
- извлечь из корпуса пружину поз. 1 и клапан поз. 3.
Очистить и продуть корпус поз. 2, каналы в корпусе, отверстие дроссельное
поз. 5 диаметром 0,8 мм (при необходимости калибровать);
Диск диафрагмы поз.
25 и клапан поз.
3 являются неразъемными
соединениями и заменяются целиком.
Собрать кран в обратной последовательности.
49
1 Пружина 483.025
22 Шайба 254.33
2 Корпус 215.010-1
23 Кольцо стопорное 254.34
3 Клапан 215.050
24 Шайба 013.015
4 Манжета крана машиниста 222.11
25 Диск диафрагмы 215.013-2
5 Дроссель 215.019
26 Клапан 215.090-1
6 болт 305.308
27 Диафрагма 013.31
7 Фланец 215.030-2
28 Прокладка 348.216
8 Крышка 215.003-2
29 Кронштейн 215.080
9 Тяга 254.140
30 Пробка 325.151-02
10 Ручка 254.140
31 Фильтр 87.04-1
11 Пружина 270.763-1
32 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
12 Фиксатор 215.035
33 Заглушка 215.016
13 Штифт 254.83
34 Манжета крана машиниста 222.11
14 Кожух 215.031
35 Шайба 215.015
15 Колпачок 013.001
36 Винт В.М8-6gх25.36.019 ГОСТ 1491
16 Гайка М12-6Н.04.019 ГОСТ 2526
37 Гайка М8-6Н.5.019 ГОСТ 5915
17 Винт регулирующий 254.36
38 Винт В.М3-6gх10.36.016 ГОСТ 17475
18 Стакан 215.040-1
39 Винт В.М5-6gх12.36.016 ГОСТ 17475
19 Упорка 222.56
40 Шайба 215.027
20 Пружина 215.41
41 Прокладка 215.017
21 Упорка 215.008-1
42 Гайка М16х1,5-6Н.04.019 ГОСТ 2526-70
Рис.17. Кран управления 215-1
50
7 Фланец 215.030-1
11 Пружина 150.203
8 Крышка 215.003-1
12 Толкатель 215.021-1
9 Обойма 215.022
13 Кожух 013.002
10 Ручка 013.005
38 Винт В.М5-6gх10.36.016 ГОСТ 17475
Рис.18 . Кран управления 215 (остальное см. рис. 17)
51
2.3.1.1.15
Ремонт крана вспомогательного тормоза локомотива с
дистанционным управлением 224Д.
Блок исполнительный 224Д.10 (рис.19):
- демонтировать блок исполнительный с локомотива;
- отвернуть электрические соединители и демонтировать жгут поз. 2;
- вывернуть винты поз. 1 и отделить корпус поз. 4 от кронштейна поз. 3.
1 Винт М10-6gx80.68.010 ГОСТ 11738
3 Кронштейн 224Д.10.030
2 Жгут 224Д.10.300
4 Корпус 224Д.10.010
Рис.19. Блок исполнительный 224Д.10
52
2.3.1.1.16 Ремонт корпуса 224Д.10.010 (рис.20)
Разобрать корпус:
- отвернуть гайки поз. 15 снять шайбы поз. 16 и демонтировать реле давления
поз.14;
- отвернуть винт поз. 21, снять шайбы поз. 22, поз. 23 и демонтировать кожух
поз. 20;
- отвернуть электрические соединители с датчиков давлений поз. 38 и снять с
распределителей поз. 35, поз. 39;
- вывернуть винты поз. 30, снять шайбы поз. 31, поз. 32 и демонтировать
жгут поз. 37;
- демонтировать датчики давления;
- отвернуть винты поз. 2, отвернуть винты с распределителей поз. 35 и
демонтировать их вместе с переходником поз.
29, трубкой поз.
34 и
фитингами поз. 33, поз. 36;
- отвернуть винты и демонтировать два распределителя поз. 39;
- извлечь из корпуса поз. 27 уплотнения поз. 26;
- отвернуть винты поз. 24, извлечь из корпуса крышку поз. 25, кольцо поз. 13,
пружину поз. 12 и клапан поз. 1;
- отвернуть гайку поз. 7 и винт регулировочный поз. 8;
- отвернуть болты поз. 17, снять шайбы поз. 18, поз. 19, снять крышку поз. 5
и извлечь из нее пружину поз. 6 с упоркой поз. 9;
- извлечь из корпуса диафрагменный узел и разобрать его, отвернуть гайку
поз. 3, снять с толкателя поз. 2 шайбу поз. 4, диафрагму поз. 11 и шайбу
поз. 10;
Порядок ремонта распределителя
6СО-450-А64S01
(поз.35) и
распределителя 224Д.10.080 (поз. 39) осуществлять согласно техническому
описанию и инструкции по эксплуатации
«Электропневматические
распределители прямого действия. Модель 6СО-450-А64S. Морозостойкое
исполнение».
53
1 Клапан 224Д.10.060
11 Диафрагма 498.072
21 Винт В.М3-6gх8.36.016 ГОСТ 17473
31 Шайба 4.65Г.05 ГОСТ 6402
2 Толкатель 224Д.10.071
12 Пружина170.02.17
22 Шайба 3.65Г.05 ГОСТ 6402
32 Шайба 4.01.019 ГОСТ 11371
3 Гайка 155.010.008
13 Кольцо 028-033-30-2-3 ГОСТ 9833
23 Шайба 3.01.019 ГОСТ 11371
33 Фитинг 1050 6-1/4
4 Шайба 155.010.006
14 Реле 042.010
24 Винт В.М6-6gх14.68.019 ГОСТ 11738
34 Трубка ДКРНП 6х1,0 НД ЛС63
5 Крышка 211.020.002
15 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
25 Крышка 224Д.10.011
ГОСТ 494 L=185мм
6 Пружина 288.134
16 Шайба 10.65Г.05 ГОСТ 6402-70
26 Уплотнение 334.1729А-2
35 Распределитель 6СО-450-А64S01
7 Гайка М12-6Н.5.019 ГОСТ 2526
17 Болт 305.308
27 Корпус 224Д.10.020
36 Фитинг 1050 6-1/8
8 Винт регулировочный 254.36
18 Шайба 8.65Г.05 ГОСТ 6402
28 Винт В.М4-6gх12.68.019 ГОСТ 11738
37 Жгут 224Д.10.400
9 Упорка 211.020.004;
19 Шайба 8.01.019 ГОСТ 11371
29 Переходник 224Д.10.051
38 Датчик давления ADZ-SML-20/11-I-10bar
10 Шайба 155.010.007
20 Кожух 224Д.10.520
30 Винт В.М4-6gх12.36.016 ГОСТ 17473
39 Распределитель 224Д.10.080.
Рис.20 Корпус 224Д.10.010
54
2.3.1.1.16.1 Ремонт кронштейна 224Д.10.030 (рис.21)
Разобрать корпус:
- отвернуть гайки поз.
27, снять винты поз.
26 и шайбы поз.
28,
демонтировать блок электронный поз. 30;
- извлечь из корпуса поз. 24 уплотнение поз.4 и прокладки поз. 5;
- отвернуть два штуцера поз. 8 и снять с них кольца поз. 6;
- отвернуть два штуцера поз. 36 и снять с них кольца поз. 13;
- демонтировать рукоятку поз. 19 предварительно ослабив ее крепление
вывернув гайку поз.10;
- демонтировать крышку поз. 11 вывернув три винта поз. 23;
- извлечь шпиндель поз. 31 и снять с него кольцо поз. 6;
- отвернуть заглушку поз. 41 и извлечь из нее прокладку поз. 40;
- извлечь из корпуса кольца поз. 32 и поз. 38, а так же пробку поз 37.
Поверхность пробки предохранить от повреждений.
Собрать кронштейн, в обратной последовательности.
55
1 Болт М6-6gх12.58.019 ГОСТ 7805
12 Заглушка 254.49
22 Шайба 2.65Г.05 ГОСТ 6402
32 Кольцо 028-033-20-2-3 ГОСТ 9833
2 Шайба 6.65Г.016 ГОСТ 6402
13 Кольцо 021-025-25-2-3 ГОСТ 9833
23 Винт В.М5-6gх10.58.019 ГОСТ 17475
33 Прокладка 270.711
3 Шайба 8.01.10.019 ГОСТ 11371
14 Винт В.М3-6gх8.36.016 ГОСТ 17473
24 Корпус 224Д.10.040
34 Кольцо резьбовое 130.10.063
4 Уплотнение 334.1729А-2
15 Шайба 3.65Г.05 ГОСТ 6402
25 Заглушка 224Д.10.540
35 Гайка накидная 254.73
5 Прокладка 270.721
16 Шайба 3.01.019 ГОСТ 11371
26 Винт В.М4-6gх12.36.016 ГОСТ 17473
36 Штуцер 130.10.055
6 Кольцо 014-018-25-2-3
17 Плата датчика положения 224Д.10.200
27 Гайка М4-6Н.5.019 ГОСТ 5927
37 Пробка121.008-01
7 Гайка накидная 334.1730
18 Планка 224Д.10.202
28 Шайба 4.65Г.016 ГОСТ 6402
38 Кольцо 121.005
8 Штуцер 222.63
19 Рукоятка 030М.30.080
29 Кронштейн 224Д.10.033
39 Шпилька М12-6gх35.36.10.019 ГОСТ 22034
9 Болт М6-6gх25.58.019 ГОСТ 7798
20 Вилка ОНЦ-БС-1-4/10-В1-1-В АШДК 434410.088ТУ
30 Блок электронный 224Д.30.000
40 Прокладка 270.549
10 Гайка М6-6Н.5.019 ГОСТ 5915
21 Винт В.М2-6gх5.36.016 ГОСТ 17473
31 Шпиндель 130.10.041-01
41 Заглушка 010.10.009
11 Крышка 224Д.10.031
Рис.21 Кронштейн 224Д.10.030
56
2.3.1.1.17 После ремонта и сборки составных частей крана должны
быть проведены испытания составных частей крана на специальных стендах
в соответствии с таблицей 13.
Давление в питательной магистрали 0,75 - 0,80 МПа (7,5 - 8,0 кгс/см2).
Номинальное напряжение постоянного тока
-
50 В,
110 В. На
исполнительный блок крана устанавливается испытанный редуктор,
отрегулированный на давление в уравнительном резервуаре (УР) 0,54 ±0,01
МПа (5,4±0,1 кгс/см2). Установить на стенд блок крана машиниста. Установить
приборы управления: контроллер (ККМ), кран резервного управления (КРУ).
Присоединить штепсельные разъемы от блока питания, соединить кабелем
контроллер и блок электропневматических приборов, ВЦУ, КАЭТ, блоки ВР
и ТО. Включить компьютер. Последовательно нажать на кнопки +, - на
клавиатуре, имитирующие включение САУТ. Открыть разобщительные
краны на подводящих трубопроводах. Вставить ключ ВЦУ в гнездо и
повернуть до упора по часовой стрелке.
Таблица 13
ЧТО
НОРМА ПО
КАК ПРОВЕРЯЕТСЯ
ПРОВЕРЯЕТСЯ
ТУ3184-036- 05756760-2004
1
2
3
Проверка работы крана машиниста при управлении контроллером.
1. Проверить
Установить рукоятку контроллера
При обмыливании мест
герметичность мест
во II положение. Зарядить
соединений утечек воздуха не
соединений
тормозную магистраль до давления
допускается. В атмосферных
сборочных единиц и
0,54 МПа (5,4 кгс/см2). После
отверстиях
деталей
проверки на герметичность во II
электропневматических
положении перевести рукоятку
вентилей допускается
контроллера в IV положение и
образование мыльного пузыря,
повторить проверку
удерживающегося в течение
времени не менее 10 с при II и
IV положениях рукоятки
контроллера
2. Проверить темп
Установить рукоятку контроллера в
Время снижения давления в
снижения давления в
V положение
ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до
тормозной
4,0 кгс/см2) должно быть в
магистрали (ТМ) при
пределах 4 - 5с.
служебном
торможении
3. Проверить темп
После наполнения ТМ до зарядного,
Время снижения давления в
снижения давления в
II положением, рукоятку
ТМ с 0,5 до 0,15 МПа (с 5,0 до
ТМ при экстренном
контроллера перевести в VI
1,5 кгс/см2) должно быть не
торможении.
положение
более 3 с.
4. Проверить время
Установить рукоятку контроллера
Время наполнения ТМ с 0 до
зарядки ТМ и УР во
во II положение
0,4 МПа (с 0 до 4,0 кгс/см2)
II положении
должно быть не более 4 с
рукоятки
Время наполнения УР с 0 до
57
1
2
3
контроллера
0,45 МПа (с 0 до 4,5 кгс/см2)
должно быть 30-45 с.
5. Проверить
Установить поочередно рукоятку
Давление в ТМ не должно
чувствительность
контроллера во II и IV положения
снижаться более, чем на 0,015
крана на питание
при утечке из ТМ через отверстие
МПа (0,15 кгс/см2) в течении
2 мм. Утечка воздуха создается
5 мин
нажатием на клавишу клавиатуры.
6. Проверить
Произвести снижение давления в
Давление в УР не должно
чувствительность
ТМ на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) и
изменяться более, чем на
крана на питание
поставить рукоятку контроллера в
0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в
после ступени
IV положение. Проверку
течение 3 минут.
торможения
производить с утечкой из ТМ через
0,05 МПа
отверстие 2 мм
(0,5 кгс/см2)
7. Проверить
Установить рукоятку контроллера в
Давление в ТМ и УР должно
отсутствие
III положение. Проверку
снижаться
восстановления
производить с утечкой из ТМ через
давления
отверстие 2 мм
8.Проверить темп
Установить рукоятку контроллера в
Время снижения давления в УР
снижения давления в
Vа положение
с 0,5 до 0,45 МПа (с 5,0 до 4,5
УР при замедленном
кгс/см2) должно быть 15- 20 с
торможении
9. Проверить кран на
Перевести рукоятку контроллера в I
Время падения давления в УР и
ликвидацию
положение и удерживать в этом
ТМ с 0,6 до 0,58 МПа (с 6,0 до
сверхзарядки
положении до давления 0,64-0,65
5,8 кгс/см2) должно быть 80-
МПа (6,4-6,5 кгс/см2) в УР. Затем
120 с
перевести рукоятку во II положение.
Проверку производить с утечкой из
ТМ через отверстие 2 мм
10. Проверить
Установить рукоятку контроллера в
Завышение давления в ТМ
завышение давления
V положение, снизить давление в
должно быть не более 0,03
в ТМ после полного
ТМ на 0,15МПа (1,5 кгс/см2) и
МПа (0,3 кгс/см2) за 40 с
служебного
перевести рукоятку в IV положение
торможения (ПСТ)
11. Проверка
Снизить давление в УР на
В ТМ должно снизиться
величины снижения
0,015-0,02 МПа (0,15-0,2 кгс/см2)
давление на 0,015 - 0,02 МПа
давления в ТМ после
постановкой рукоятки контроллера в(0,15-0,2 кгс/см2)
снижения в УР.
V положение. После снижения
давления перевести рукоятку в IV
положение.
12. Проверка
Поставить рукоятку контроллера в
При повороте во II положение
выключения
положение экстренного
должен подаваться сигнал на
устройства
торможения,
вентили В2 и В9. Ключ должен
блокировки тормозов
Поставить рукоятку крана
разблокироваться и далее
управления вспомогательным
повернуть ключ в III
тормозом в положение полного
положение и вынуть из гнезда.
торможения.
Повернуть ключ ВЦУ во II
положение и затем в III положение.
Проверка работы крана машиниста при управлении КРУ.
Для проверки работы крана машиниста при управлении КРУ
58
1
2
3
необходимо после выключения устройства блокировки тормозов вручную включить
электропневматический вентиль В1 (нажать на ручной привод) на устройстве блокировки.
Предварительно рукоятку крана переключения режимов на БЭПП 130.10 перевести в
аварийное положение.
13. Проверить время
Установить рукоятку крана в
Должно быть 30-40 с
зарядки УР с 0 до 0,45
положение «Отпуск» и замерить
МПа (с 0 до 4,5
время наполнения.
кгс/см2) .
14. Проверить время
Установить рукоятку крана в
Должно быть 4-5 с
снижения давления в
положение «Тормоз» и замерить
ТМ с 0,5 до 0,4 МПа (с
время снижения.
5,0 до 4,0 кгс/см2).
15. Проверить
Сделать ступень торможения,
Давление в УР не должно
величину изменения
установив рукоятку в положение
изменяться более, чем на 0,01
давления в УР после
«Тормоз», затем перевести
МПа (0,1 кгс/см2) в течение 3
ступени торможения
рукоятку в положение
минут.
0,05МПа (0,5 кгс/см2).
«Перекрыша».
Измерение производить по установившемуся давлению в УР, при утечке из ТМ через
отверстие диаметром 2мм. По окончании испытаний КРУ вручную выключить
блокировку нажав на ручной привод вентиля В2 и далее вставить ключ в ВЦУ и
повернуть ключ в I положение.
Проверка работы клапана аварийного экстренного торможения(КАЭТ).
16. Время снижения
Нажать на кнопку клапана в
Время снижения должно быть
давления в ТМ с 0,5 до
поездном положении рукоятки
не более З с. Проверить
0,25 МПа (с 5,0 до 2,5
контроллера.
переключение контактов на
кгс/см2).
микропереключателе и
отключение УБТ.
Проверка работы крана машиниста с САУТ.
17. Проверить время
Для проверки взаимодействия с
Время наполнения ТМ с 0 до
зарядки ТМ и УР в
системой САУТ необходимо
0,4 МПа (с 0 до 4,0 кгс/см2)
положении «Отпуск»
установить рукоятку контроллера
должно быть не более 4 с
во II положение. Выключить
Время наполнения УР с 0 до
САУТ (нажать последовательно на
0,45 МПа (с 0 до 4,5 кгс/см2)
клавиши «+» и «- » ).
должно быть 30-45 с.
После разрядки УР и ТМ
последовательно нажать на
клавиши «+» и «-» на клавиатуре.
18. Проверить темп
На клавиатуре нажать на клавиши
Время снижения давления в
снижения давления в
«+» и «-».
магистрали с 0,5 до 0,4 МПа (с
магистрали в
5,0 до 4,0 кгс/см2) должно быть
положении «Тормоз»
в пределах 4 - 5 с.
САУТ
19. Проверить
После наполнения УР и ТМ , до
Давление в УР не должно
положение
зарядного давления, нажать на
изменяться более, чем на
«Перекрыша» САУТ
клавиши «+» «-» Снизить давление
0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в
в УР и ТМ на 0,5 кгс/см2.
течение 3 минут. Проверку
Затем еще раз нажать на кнопку
производить с утечкой из ТМ
«+»
через отверстие 0,2мм
59
2.3.1.1.17.1 Перечень наиболее часто встречающихся или возможных
неисправностей крана машиниста и методов их устранения приведены
в
таблице 14.
Таблица 14
Виды отказов
Возможные причины
Устранение отказа
1
2
3
1. При служебном торможении
Засорение
Прокалибровать отверстие
давление в УР с 0,5 до 0,4 МПа
калиброванного
диаметром 2,3 ± 0,05 мм
(с 5, 0 до 4,0 кгс/см2)
отверстия в кране
понижается за время более 6 с
переключения
режимов 130.10.070.
2. Медленное наполнение УР
Засорение
Прокалибровать отверстие
калиброванного
диаметром 1,8 ± 0,05 мм
отверстия в корпусе
реле
3. Самопроизвольное понижение
Утечки в соединениях
Устранить утечки в
давления в УР в положении
УР
соединениях УР
«Перекрыша»
4. После завышения давления
Засорено калиброванноеПрочистить отверстие
первым положением рукоятки
отверстие 0,45 мм в
диаметром 0,45 ± 0,03 мм в
контроллера и последующего
стабилизаторе
стабилизаторе
перевода рукоятки в поездное
положение нет ликвидации
сверхзарядного давления в ТМ
5. При смене кабин управления
Рукоятка крана
Установить рукоятку крана
после проведенного торможения
управления
управления
и поворота ключа ВЦУ во II
вспомогательным
вспомогательным тормозом
положение ключ остается
тормозом 215 (224)
215 (224) в положение полного
заблокированным.
находится в поездном
торможения.
положении.
6. Давление в УР не
Не отрегулирован
Отрегулировать редуктор по
соответствует необходимой
редуктор
манометру на БЭПП
величине
7. Дутье в атмосферное отверстие
Утечка из УР
Обмылить места возможных
реле крана машиниста в
утечек из УР:
положении «Перекрыша с
подводящие трубопроводы к
питанием»
КРУ, при необходимости их
подтянуть;
- атмосферное отверстие в
срывном клапане, при
необходимости заменить
манжету 270.769 в крышке
клапана;
-
атмосферное отверстие в
корпусе В4, при
необходимости заменить
вентиль
Описание последствий отказов и
Возможные причины
Указания по устранению
повреждений
последствий отказов и
60
повреждений
Поврежден
манжету 337.321. Заменить
атмосферный клапан
атмосферный клапан реле
реле давления
давления 042.040
8. Быстрое снижение давления в
Плохо притерт клапан
Разобрать стабилизатор и
УР при переводе рукоятки
стабилизатора
притереть клапан
контроллера из первого во второе
Есть утечка из УР
См. п.7
положение
9. При переводе ключа ВЦУ во II
Не переключается
Проверить установку
положение УБТ не выключается.
микропереключатель на
микропереключателя и
УБТ.
крепление подводимых к нему
проводов.
10. Неисправность контроллера
Выявляется через
Устранятся в зависимости от
диагностическое
сообщения диагностической
сообщение, выдаваемое
системы
в систему диагностики
высшего уровня на
дисплей пульта
машиниста.
11. На дисплее пульта машиниста
Обрыв провода,
Устранить обрыв провода
в режиме диагностики крана
соединяющего
Заменить электронную плату
машиниста положение
контроллер с блоком
контроллера крана машиниста
контроллера крана машиниста не
электроники,
соответствует действительному
установленным на плите
положению контроллера крана
130.10.000
машиниста
Отказ электронной
платы контроллера
крана машиниста
12. На дисплее пульта машиниста
Отказ электронной
Заменить электронную плату
в режиме диагностики крана
платы дешифратора
дешифратора блока
машиниста работа
блока электроники
электроники
электропневмовентилей не
соответствует таблице
истинности
13. Нет передачи информации от
Отказ электронной
Заменить электронную плату
дистанционного крана машиниста
платы процессора блока
процессора блока электроники
электроники
2.3.2 РЕМОНТ БЛОКОВ КОМПОНОВОЧНЫХ, ТОРМОЗНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И БЛОКА ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ
Ремонт БКТО
010-2,
010В-2,
010-3
, БТО
030-4,
030-5 и блока
тормозных приборов 020, 020-1 производится со снятием всех навесных
узлов блоков воздухораспределителя и тормозного оборудования. Каналы
кронштейн - плит (без снятия) продуваются сжатым воздухом.
2.3.2.1. Ремонта блока воздухораспределителя
(БВР) 010.10-2 и
010.10-3 (см. рис. 22, 23)
2.3.2.1.1
Ремонт воздухораспределителя
483А и датчика
пневмоэлектрического 418 производятся в соответствии с Инструкцией ЦТ-
533 и общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов
732-ЦВ-ЦЛ.
61
1 Болт М12-6gх60.36.019 ГОСТ 7798
8 Камера 180.040
15 Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402
22 Датчик пневмоэлектрический 418
2 Гайка М12-6Н.5.019 ГОСТ 5915
9 Кран с фильтром 010.10.040-2
16 Электродержатель 224.003
23 Гайка накидная 216.1494А
3 Шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402
10 Гайка М10-6Н.5.019 ГОСТ 5915
17 монтаж электропроводки
24 Прокладка 216.1496
4 Шайба 12.01.10.019 ГОСТ 11371
11 Шайба 10.01.10.019 ГОСТ 11371
010.10.160
25 Пробка 325.151-05
5 Петля 030.10.004
12 Кронштейн-плита 010.10.010-2
18 Уплотнение 334.1729А-2
26 Наконечник 216.1495Б
6 Часть главная
13 Вставка ШР20П4ЭШ8
19 Прокладка Тип 1 СТП 10-205-
27 Прокладка 270.721
воздухораспределителя 270.023-1
ГЕО.364.107ТУ
2001
28 Переключатель режимов
7 Часть магистральная
14 Винт ВМ6-6gх14.36.019 ГОСТ
20 Гайка накидная 334.1730
010.10.030-2
воздухораспределителя 483А.010-01 17473
21 Сигнализатор давления 112
Рис. 22. Блок воздухораспределителя 010.10-2
62
1
2
3
5
3
4
18
19
ТМ
ЗР
ЗР
СД 1
СД 3
КрРФ
ДД5
6
БТО
7
9
8
8
9
7
13
12
11 10
20
21
3
14
15 16
17
К блоку
Рис.23. Блок воздухораспределителя 010.10-3
63
2.3.2.1.2 Ремонт сигнализаторов давления 112 и 112А,
112-01 и 112А-01, 010.10.070 (рис. 24, 25, 26).
Разобрать сигнализатор:
- снять крышку поз. 8, вывернув винты поз. 20;
- вывернуть винты поз. 9, снять шайбы поз.10 снять выключатель поз. 17
с переходником поз. 12;
- вывернуть винты поз. 18 и снять кронштейн поз. 23;
- с помощью втулки поз. 19 вывернуть кольцо поз. 24 и извлечь пружину
поз. 26;
- вывернуть болты поз. 32, демонтировать фланец (кронштейн) поз. 1;
- извлечь шайбу поз. 28 и поршень поз. 30;
- вывернуть винты поз. 3, снять шайбы поз. 4 и извлечь вилку поз. 5;
- проверить крепление (пайку) проводника поз. 11 с вилкой;
- заменить прокладку поз.
2 предварительно вывернув винты на
выключателе поз. 7 отсоединив его от проводника поз. 11;
- проверить прокладки поз. 2 и 7, при необходимости заменить;
- проверить вручную четкость срабатывания и возврата привода
выключателя поз. 17, при необходимости заменить;
- собрать, в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..