РУКОВОДСТВО 2229р ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     РУКОВОДСТВО 2229р ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ (2009 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

РУКОВОДСТВО 2229р ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ - часть 7

 

 

Таблица 2 Условия испытаний при определении степени
коммутации тяговых двигателей
Тип
Условия испытаний
Режим
электри-
Частота
Степень
испыта-
Ток
ческой
Напряжение
враще-
возбужде-
ний
якоря
машины
ния
ния
Тяговые
1
Максимальное на-
Номи-
-
Наимень-
двигате-
пряжение на коллек-
нальный
шая соот-
ли со-
торе, соответствую-
ветствую-
гласно
щее максимальному
щая по-
ГОСТ
напряжению на то-
следней
2582-81
коприемнике элек-
ступени ос-
троподвижного со-
лабления
става (ЭПС) (ГОСТ
возбужде-
6962-75) постоянно-
ния двига-
го тока или на по-
теля
следней ходовой
характеристике ЭПС
переменного тока
2
То же
-
Наи-
То же
большая
3
То же
Наи-
То же
больший
пусковой
1,5 номи-
нального
Для реверсивных электрических машин оценка коммутации в каждом режиме
производится в течение 30 с при вращении в обе стороны.
Перед проверкой коммутации при изменении направления вращения произво-
дится притирка щеток в течение (10-15) мин.
Коммутация считается удовлетворительной, если при испытании не возникает
кругового огня, остаточных деформаций или механических повреждений коллекто-
ра и щеткодержателей. Коллектор и щеткодержатели должны быть пригодны для
дальнейшей работы без очистки или какого-либо исправления коллекторно-
щеточного узла, а также, если степень искрения не превышает 1½ балла по ГОСТ
183-74 при испытаниях на постоянном токе.
96
При неудовлетворительной коммутации, когда степень искрения превышает
1½ бала, круговом огне, механических повреждениях, обнаруженных во время ис-
пытания, следует обратить внимание на возможные причины этого:
- давление щеток на коллектор не соответствует нормам или неравномерное
давление щеток;
- неудовлетворительная шлифовка или полировка коллектора;
- вибрация щеток в гнездах корпуса щеткодержателей из-за наличия зазоров
более допустимых норм;
- зависание щеток в гнездах щеткодержателей;
- плохая притирка щеток по коллектору (площадь прилегания щеток по кол-
лектору должна быть не менее 75%);
- установка щеток разных марок на одном ТЭД;
- перекос корпуса щеткодержателя относительно коллектора;
- неравномерное расположение щеток в полюсном делении, т.е. сбита геомет-
рическая нейтраль;
- зазоры в магнитной системе не соответствуют нормам;
- слабое крепление траверсы.
При неудовлетворительной коммутации необходимо выявить и устранить не-
исправность, а тяговый двигатель повторно испытать.
16.9.8 Испытать тяговый двигатель на повышенную частоту вращения. доведя
скорость вращения до величины, превышающей на 25% наибольшую частоту вра-
щения для испытуемого двигателя.
При указанной частоте вращения двигатель испытывать в течение 2 мин. По-
сле испытаний не должно быть изменений, влияющих на работоспособность маши-
ны.
16.9.9 Измерить величину сопротивления изоляции обмоток нагретого тягово-
го двигателя относительно его корпуса и между обмотками, в зависимости от номи-
нального напряжения относительно заземленных частей (см. табл.3).
97
Таблица 3 Величина сопротивления изоляции электрических машин
Величина номиналь-
ного напряжения от-
Величина сопротивления
носительно корпуса,
изоляции при ТР-3, МОм
В
До 400
0,5
Свыше 400 до 1000
1,0
Свыше 1000 до 1500
1,5
Свыше 1500 до 2000
2,0
Свыше 2000 до 3000
3,0
Проверку величины сопротивления изоляции машин с номинальным напря-
жением относительно корпуса до 100 В производить мегомметром при испытатель-
ном напряжении на 500 В, остальных машин (в т.ч. тяговых двигателей) - мегоммет-
ром при испытательном напряжении 2,5 кВ.
16.9.10 Испытать электрическую прочность изоляции тягового двигателя в те-
чение (60±5) с напряжением, указанным в Приложении В, Г.
98
Приложение А
Таблица А.1 - Нормы допусков и износов тяговых двигателей
электровозов
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
Остов
+
1 Диаметр горло-
НБ-412
92
920-927
920-927
-
0,08
вины остова под
НБ-418
760+0,1
760-767
760-767
-
подшипниковый
+
НБ-514
76
0,03
760-767
760-767
-
щит со стороны
НБ-520
760+0,08
760-765
760-765
-
коллектора (при
замере на станке)
ТЛ-2К,
+
92
0,04
920-927
920-927
-
ТЛ-3Б
ДТК-800К
865+0,09
865-870
865-870
-
ДТК-800А,
+
86
0,04
860-867
860-867
-
ЭД-153
ДПТ-810
875+0,09
875-880
875-880
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
1170+0,13
1170-1177
1170-1177
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
1AL4442nP,
880+0,09
880-886
880-886
-
5AL4442nP
1AL4741Flt
1075±0,1
1075-1079
1075-1081
-
+
2 Диаметр горло-
НБ-412
92
920-927
920-927
-
0,08
вины остова под
НБ-418
862+0,1
862-869
862-869
-
подшипниковый
+
НБ-514
86
0,03
862-869
862-869
-
щит со стороны,
противополож-
НБ-520
942+0,09
942-947
942-947
-
ной коллектору
ТЛ-2К,
+
92
0,04
920-927
920-927
-
ТЛ-3Б
ДТК-800К
940+0,09
940-945
940-945
-
ДТК-800А,
+
86
0,04
860-867
860-867
-
ЭД-153
ДПТ-810
875+0,09
875-880
875-880
-
99
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
1170+0,13
1170-1177
1170-1177
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
1AL4442nP,
880+0,09
880-886
880-886
-
5AL4442nP
1AL4741Flt
1075±0,1
1075-1079
1075-1081
-
3 Диаметр по-
НБ-412,
+
,
верхности в осто-
ТЛ-2К,
875
857-876
857-876
-
+
,
ве или в подшип-
ТЛ-3Б
никовом щите
НБ-418,
720,5+0,8
720,5-721,5
720,5-721,5
-
под установку
НБ-520
траверсы
НБ-514
720,5+0,2
720,5-721,5
720,5-721,5
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
1140+0,13
1140+0,3
1140+0,3
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
850+0,13
850+0,3
850+0,3
-
1AL4442nP
5AL4442nP
850+0,09
850+0,3
850+0,3
-
1AL4741Flt
1045+0,105
1045+0,125
1045+0,125
-
4 Овальность гор-
НБ-412,
ловин остова под
НБ-418,
подшипниковые
НБ-514
0,1
0,3
0,6
-
щиты при выпус-
ТЛ-2К,
ке из ремонта без
ТЛ-3Б
расточки горло-
Все двигате-
вин
ли электро-
0,13
0,4
0,6
-
возов ЧС
100
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
5 Длина остова по
НБ-412
970-0,5
968-970
968-970
-
внешним кромкам
НБ-418,
955-0,4
953-955
953-955
-
горловины под
НБ-514
подшипниковые
НБ-520
815-0,36
814-815
814-815
-
щиты
ТЛ-2К,
975-0,5
973-975
973-975
-
ТЛ-3Б
ДТК-800К
852-0,03
852-848
852-848
-
ДТК-800А
955-0,36
955-952
955-952
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
850-0,3
848-850
846-850
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
760-0,3
760-758
760-757
-
1AL4442nP
5AL4442nP,
795-0,3
795-793,5
795-792
-
1AL4741Flt
6 Расстояние от
НБ-412
32,5±0,25
30-34
30-34
-
торца горловины
под подшипнико-
вый щит до торца
НБ-418,
40±0,25
37,5-41
37,5-41,5
-
моторно-осевой
НБ-514
горловины
То же со стороны
ТЛ-2К,
27,5±0,25
25-29
25-29
-
коллектора
ТЛ-3Б
ДТК-800А
40±0,2
38-41,5
38-41,5
-
То же со стороны,
ТЛ-2К,
противоположной
32,5±0,25
30-34
30-34
-
ТЛ-3Б
коллектору
7 Расстояние меж-
НБ-412,
ду центрами гор-
ТЛ-2К,
617,5+0,2
617,5+0,55
617,5+0,55
-
ловины остова под
ТЛ-3Б
подшипниковые
щиты и моторно-
осевые подшипни-
НБ-418,
604+0,2
604+0,55
604+0,55
-
ки (централь - ве-
НБ-514
личина расчетная)
101
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
8 Диаметр мотор-
НБ-412,
Более
но-осевой горло-
НБ-418,
235+0,09
235-237
235-238
238,5
вины
ТЛ-2К
НБ-514,
Более
ТЛ-3Б,
235+0,115
235-237
235-238
238,5
ДТК-800А
9 Овальность и
Все типы,
конусность мо-
кроме элек-
-
0,2
0,3
-
торно-осевой гор-
тровозов ЧС
ловины, не более
10 Расстояние
Все типы,
между гранями
кроме элек-
Более
265-0,1
265-269
265-270
пазов для посадки
тровозов ЧС
271
букс моторно-осе-
и ДТК-800А
вых подшипников
Более
ДТК-800А
265-0,13
265-269
265-270
271
11 Непараллель-
ность по длине
Все типы,
посадочной по-
кроме элек-
0,05
0,1
0,15
-
верхности паза в
тровозов ЧС
остове для посад-
ки буксы, не более
12 Длина остова
Все типы,
по внешним
кроме элек-
Менее
кромкам горло-
тровозов ЧС,
1035±0,4
1032-1035
1031-1035
1030
вины под мотор-
НБ-514,
но-осевые под-
ТЛ-3Б
шипники
НБ-514,
Менее
ТЛ-3Б,
1035-0,4
1032-1033
1031-1035
1030
ДТК-800А
13 Толщина при-
НБ-412,
ливов остова для
НБ-418,
+
3
34-44
34-44
Менее 32
2
крепления букс
ТЛ-2К,
моторно-осевых
ТЛ-3Б
подшипников по
НБ-514
40±3
34-44
34-44
Менее 32
оси отверстия для
ДТК-800А
32min
30
30
-
болтов
102
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
14 Диаметр отвер-
стий в приливах ос-
Все типы,
Более
това для крепления
кроме элек-
37+0,62
37-39
37-39
39,5
букс моторно-осе-
тровозов ЧС
вых подшипников
15 Расстояние
между верхними и
нижними поддер-
живающими вы-
НБ-412
321+1
321-326
321-326
Более 336
ступами (носика-
ми) подвески тя-
гового двигателя
16 Расстояние от
НБ-412
492,5±0,05
492,5±0,05
-
-
оси вращения до
НБ-418,
455±0,05
455±0,05
-
-
привалочной по-
НБ-514
верхности:
НБ-520
470+0,07
470+0,07
-
-
под главные по-
ТЛ-2К
487,5±0,05
487,5±0,05
-
-
люса
ТЛ-3Б
487,5+0,085
487,5+0,085
-
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
575±0,05
575±0,05
-
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
440±0,05
440±0,05
-
1AL4442nP
5AL4442nP
440,5±0,05
440,5±0,05
-
-
1AL4741Flt
537±0,05
537±0,05
-
-
под добавочные
НБ-412
492,5±0,05
492,5±0,05
-
-
полюса
НБ-418,
455±0,05
455±0,05
-
-
НБ-514
НБ-520
470+0,07
470+0,07
-
-
ТЛ-2К
487,5±0,05
487,5±0,05
-
-
ТЛ-3Б
487,5+0,085
487,5+0,085
-
-
103
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
575±0,05
575±0,05
-
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
440±0,05
440±0,05
-
-
1AL4442nP
5AL4442nP
440,5±0,05
440,5±0,05
-
-
1AL4741Flt
537,5±0,05
537,5±0,05
-
-
Остов в сборе
+
+
17 Расстояние от
НБ-412
374,
,
374,
,
-
-
оси вращения
+
+
НБ-418
334,7
,
334,7
,
-
-
якоря до поверх-
+
+
НБ-514
33
,
33
,
-
-
ностей сердечни-
+
,
+
,
ков по осям по-
НБ-520
748
748
-
-
,
,
люсов:
+
,
+
,
ТЛ-2К
374,5
374,5
-
-
,
,
главных
+
,
+
,
ТЛ-3Б
375
,
375
,
-
-
+
,
+
,
ДТК-800К
374
,
374
,
-
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
458±0,4
458±0,4
-
-
AL4846dT,
1AL4846dT,
2AL4846dT
AL4442nP,
1AL4442nP,
360±0,2
360±0,2
-
-
5AL4442nP
1AL4741Flt
432±0,25
432±0,25
-
-
+
,
+
,
добавочных
НБ-412
377
,
377
,
-
-
НБ-418
340,35±0,35
340,35±0,35
-
-
НБ-514
335,25±0,45
335,25±0,45
-
-
+
,
+
,
НБ-520
752
,
752
,
-
-
+
,
+
,
ТЛ-2К
377
,
377
,
-
-
+
,
+
,
ТЛ-3Б
375,5
,
375,5
,
-
-
104
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
+
,
+
,
ДТК-800К
376
,
376
,
-
-
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
463
463
-
-
4AL4846еТ
AL4846dT,
1AL4846dT,
462±0,5
462±0,5
-
-
2AL4846dT
AL4442nP,
362,5±0,2
362,5±0,2
-
-
1AL4442nP
+
,
+
,
5AL4442nP
365,5
365,5
-
-
,
,
1AL4741Flt
438,5±0,25
438,5±0,25
-
-
18 Разница рас-
НБ-412,
стояний между
НБ-418,
2
4
4
-
кромками глав-
ТЛ-2К,
ных и добавоч-
ТЛ-3Б
ных полюсов, не
НБ-514
1
1
2
-
более
НБ-520
1
2
2
-
ДТК-800К,
все двигате-
3
3
3
-
ли электро-
возов ЧС
19 Толщина при-
НБ-412
43
40-43
40-43
-
лива кронштейна
НБ-418,
для крепления
ТЛ-2К,
38
36-38
36-38
-
кожуха зубчатой
ТЛ-3Б
передачи по оси
НБ-514
35±3
34-38
32-38
-
отверстия
Буксы моторно-осевых подшипников
20 Расстояние
НБ-412,
+
между посадоч-
НБ-418,
26
+0,08
265-269
265-270
Более 271
ными поверхно-
ТЛ-2К
+
стями буксы для
26
НБ-514
+0,13
265-269
265-269
Более 271
посадки в остов
+
ТЛ-3Б
26
+0,10
265-269
265-269
Более 271
+
ДТК-800А
26
+0,13
265-270
265-270
Более 271
105
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
21 Натяг при по-
НБ-412,
садке букс в ос-
НБ-418,
0,08-0,35
0,08-0,35
0,08-0,35
-
тов тягового
ТЛ-2К
электродвигателя
НБ-514
0,13-0,36
0,13-0,36
0,13-0,36
-
ТЛ-3Б
0,10-0,36
0,10-0,36
0,10-0,36
-
22 Непараллель-
НБ-412,
ность посадоч-
НБ-418,
ных поверхнос-
НБ-514,
0,054
0,1
0,1
Более 0,1
тей букс по дли-
ТЛ-2К,
не, не более
ТЛ-3Б
23 Толщина при-
НБ-412,
ливов букс по оси
НБ-418,
135+1
133-136
131-136
-
отверстий болтов,
ТЛ-2К
крепящих шапку
НБ-514,
135±1
133-136
131-136
-
к остову: верхних
ТЛ-3Б
ДТК-800А
135±2
-
131-137
-
нижних
НБ-412,
НБ-418,
НБ-514,
42±1
39-43
37-43
-
ТЛ-2К,
ТЛ-3Б
ДТК-800А
42±2
-
38-44
-
24 Натяг буксы
НБ-412,
при посадке вкла-
НБ-418,
0,05-0,1
0,05-0,1
0,05-0,1
-
дышей моторно-
ТЛ-2К
осевых подшип-
НБ-514,
0,075-0,1
0,075-0,1
0,075-0,1
-
ников
ТЛ-3Б
25 Расстояние от
НБ-412,
+
нижней посадоч-
НБ-418,
92±1
9
-
-
7
ной поверхности
ТЛ-2К
буксы до уровня
НБ-514,
+
+
нижней кромки
8
8
-
-
3
3
ТЛ-3Б
ниппеля
106
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
26 Расстояние от
НБ-412,
60+2
60+2
-
-
нижней посадоч-
НБ-418
ной поверхности
НБ-514,
буксы до уровня
+
+
ТЛ-2К,
5
5
-
-
1
1
нижней кромки
ТЛ-3Б
окна буксы
27 Несоосность
Все типы,
заправочных от-
кроме элек-
-
0,5
1,0
-
верстий
тровозов ЧС
28 Диаметр от-
НБ-412,
верстий для бол-
НБ-418,
тов, крепящих
НБ-514,
37+0,62
37-39
37-39
Более 39,5
буксу к остову
ТЛ-2К,
ТЛ-3Б,
ДТК-800А
Подшипниковые щиты
+
,
29 Диаметр поса-
НБ-412
920
+0,08
920-927
920-927
-
дочной поверхно-
+
,
НБ-418
760
+0,07
760-767
760-767
-
сти подшипнико-
+
,
НБ-514
760
+
,
760-767
760-767
-
вого щита со сто-
+
,
роны коллектора
ТЛ-2К
920
+0,07
920-927
920-927
-
+
,
ТЛ-3Б
920
920-927
920-927
-
+0,10
+
,
ДТК-800К
865
865-870
865-870
-
+
,
+
,
ДТК-800А
860
+
,
860-867
860-867
-
+
,
ДПТ-810
875
+0,056
875-882
875-882
-
2AL4846еТ,
+
,
3AL4846еТ,
1170
+0,055
1170-1175
1170-1175
-
4AL4846еТ
AL4846dT,
+
,
1AL4846dT,
1170
+0,070
1170-1177
1170-1177
-
2AL4846dT
AL4442nP,
+
,
880
+0,063
880-886
880-886
-
1AL4442nP
+
,
5AL4442nP
880
+0,056
880-886
880-886
-
+
,
1AL4741Flt
1075
1075-1079
1075-1081
-
+0,066
107
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
+
,
30 Диаметр поса-
НБ-412
920
+0,08
920-927
920-927
-
+
,
дочной поверх-
НБ-418
862
+0,07
862-869
862-869
-
+
,
ности подшипни-
НБ-514
862
862-869
862-869
-
+
,
+
,
кового щита со
НБ-520
+
942
,
942-947
942-947
-
стороны, проти-
ТЛ-2К,
+
,
920
+0,07
920-927
920-927
-
воположной кол-
ТЛ-3Б
+
,
лектору
ДТК-800К
+
940
,
940-945
940-945
-
+
,
ДТК-800А
+
860
,
860-867
860-867
-
+
,
ДПТ-810
875
+0,056
875-882
875-882
-
2AL4846еТ,
+
,
3AL4846еТ,
1170
1170-1177
1170-1177
-
+0,055
4AL4846еТ
AL4846dT,
+
,
1AL4846dT,
1170
1170-1177
1170-1177
-
+0,070
2AL4846dT
AL4442nP,
+
,
880
880-886
880-886
-
+0,063
1AL4442nP
+
,
5AL4442nP
880
880-886
880-886
-
+0,056
+
,
1AL4741Flt
1075
1075-1079
1075-1081
+0,066
31 Овальность и
НБ-412,
конусность поса-
НБ-418,
0,1
0,1
0,1
-
дочной поверх-
НБ-514,
ности подшипни-
ТЛ-3Б
ковых щитов, не
НБ-520В
0,04
0,04
0,04
-
более
ТЛ-2К
0,1
0,1
0,1
-
Все двигате-
ли электро-
0,06
0,1
0,1
-
возов ЧС
32 Натяг при по-
НБ-412
0,03-0,28
0,03-0,13
0,03-0,13
-
садке подшипни-
НБ-418
0,07-0,17
0,07-0,15
0,07-0,15
-
ковых щитов в
НБ-514,
горловины остова
0,07-0,15
0,07-0,15
0,07-0,15
-
ТЛ-3Б
НБ-520
0,08-0,138
0,08-0,138
0,08-0,138
-
ТЛ-2К
0,02-0,25
0,07-0,15
0,07-0,15
-
108
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
Все двигате-
ли электро-
0,03-0,13
0,03-0,13
0,03-0,13
-
возов ЧС
33 Диаметр гнез-
НБ-412,
+
+
+
да в подшипнико-
ТЛ-2К,
36
0,018
36
0,018
36
0,018
-
вом щите для по-
ТЛ-3Б
+
+
+
садки роликового
32
32
32
НБ-418
0,018
0,018
0,018
-
подшипника*
+
,
+
НБ-514
320±0,028
320
0,028
32
0,028
-
ДПТ-810
+
,
+
320±0,028
320
32
-
0,028
0,028
ДТК-800А
+
+
+
То же со стороны
НБ-520
29
29
29
-
0,036
0,036
0,036
коллектора
+
+
ДТК-800К
250±0,016
25
25
-
0,016
0,016
+
+
+
21
21
21
ЭД-153
0,016
0,016
0,016
-
2AL4846еТ,
+
+
32
32
32
3AL4846еТ,
0,046
0,018
0,018
-
4AL4846еТ
AL4846dT,
+
+
32
32
32
1AL4846dT,
0,040
0,018
0,018
-
2AL4846dT
AL4442nP,
26
26
26
0,041
0,016
0,016
-
1AL4442nP
32
32
32
5AL4442nP
0,041
0,016
0,016
-
+
1AL4741Flt
310-0,052
310-0,018
31
0,018
-
+
+
+
То же со стороны,
25
25
25
НБ-520
0,033
0,033
0,033
-
противоположной
+
+
ДТК-800К
300±0,016
30
30
-
0,016
0,016
коллектору
+
,
+
ЭД-153
320±0,028
320
32
0,028
0,028
-
2AL4846еТ,
+
+
3AL4846еТ,
31
31
31
-
0,040
0,018
0,018
4AL4846еТ
AL4846dT,
+
+
1AL4846dT,
31
31
31
-
0,040
0,018
0,018
2AL4846dT
AL4442nP,
26
26
26
-
0,041
0,016
0,016
1AL4442nP
109
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
+
+
31
31
31
5AL4442nP
0,041
0,018
0,018
-
+
1AL4741Flt
320-0,057
320-0,018
32
0,018
-
* Подшипниковые щиты, имеющие минусовые отклонения больше указанных зна-
чений, но не ниже -0,041 мм, в депо разрешается оставлять без исправления, но при
этом радиальные зазоры подшипников в собранном состоянии не должны выходить
за пределы приведенных норм
34 Диаметр от-
НБ-412,
26+0,28
26-27
26-28
-
верстий в под-
ТЛ-2К
НБ-418,
шипниковых щи-
НБ-514,
22+0,52
22-23
22-24
-
тах для болтов,
НБ-520,
крепящих щиты к
ТЛ-3Б
26+0,21
26-27
26-28
-
остову
ДТК-800К,
22+0,52
22-23
22-23
-
ДТК-800А
Все двигате-
ли электро-
22
22-23
22-24
-
возов ЧС
35 Относительное
биение поверхно-
стей под посадку
Все
0,026
0,04
0,06
-
роликового под-
двигатели
шипника и щита в
остов, не более
36 Овальность и
Все двигате-
ли, кроме
-
0,03
0,04
-
конусность гнезда
ТЛ-3Б
под посадку ро-
ликового подшип-
ТЛ-3Б
0,027
0,03
0,04
-
ника, не более
37 Толщина при-
НБ-412,
НБ-418,
12±0,5
11-12
11-12
-
лива подшипнико-
НБ-514
вого щита в мес-
НБ-520,
тах отверстий для
13-1
13-1
12-13
-
ДТК-800К
болтов, крепящих
ТЛ-2К
10±0,5
9-10
8,5-10
-
щит к остову
ДТК-800А
13-1
10-13
10-13
-
110
Продолжение таблицы А.1
Размер, мм
Наименование
Тип
допускаемый при выпуске
браковоч-
деталей и
электродви-
из ремонта
ный в
чертежный
размеров
гателя
эксплуа-
СР
ТР-3
тации
2AL4846еТ,
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
AL4846dT,
22
22-21
22-20
-
1AL4846dT,
2AL4846dT,
1AL4741Flt
AL4442nP,
1AL4442nP,
15
15-14
15-13
-
5AL4442nP
со стороны кол-
ТЛ-3Б
10+1
9-10
8,5-10
-
лектора
со стороны, про-
тивоположной
ТЛ-3Б
12+0,5
11-12
11-12
-
коллектору
Детали подшипникового узла
38 Диаметр гнез-
НБ-412
360+0,05
360+0,05
360+0,1
-
да во внутренней
НБ-514,
крышке под по-
ТЛ-2К,
360+0,057
360+0,057
360+0,1
-
садку подшипни-
ТЛ-3Б
ка
39 Диаметр упор-
НБ-418,
+
+
+
32
32
32
-
0,035
0,035
0,035
ной части крыш-
НБ-514
ки под посадку в
НБ-520
290±0,04
290±0,04
290±0,04
-
подшипниковый
AL4442nP,
+
+
260±0,016
26
26
-
0,035
0,010
щит
1AL4442nP
То же со стороны
2AL4846еТ,
коллектора
3AL4846еТ,
4AL4846еТ,
+
+
AL4846dT,
320±0,018
32
0,035
32
0,010
-
1AL4846dT,
2AL4846dT,
5AL4442nP
+
+
1AL4741Flt
310±0,016
31
0,035
31
0,010
-
111

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..