Главная Учебники - Разные НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (2017 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
20
Кроме того,
в данном разделе приведен анализ среднемесячной зарплаты выпускников колледжей и вузов РК по направлениям подготовки
специальностям, а также представлены показатели здоровья обучающихся РК в
разрезе возрастных групп.
Актуальным и требующим детального рассмотрения вопросам посвящена 3- я
глава
«В центре внимания».
К ним относятся
инклюзивность системы образования , интернационализация высшего образования , цифровизация образования
и глобальная повестка образования до 2030 г . В целях продвижения политики инклюзии, направленной на принятие комплексных мер поддержки
В
рамках интернационализации высшего образования представлены особенности национальной политики
области расширения международного сотрудничества и повышения репутации отечественных вузов на мировой арене. Наблюдается положительная динамика
сетевой готовности ВЭФ (Networked Readiness Index) 2016 г., где Казахстан поднялся на 39 - е
место среди 139 стран мира. Рассмотрен цифровой контент образования и цифровизация управления
При изучении Глобальной повестки образования до 2030 г. даны результаты реализации Целей развития тысячелетия в сфере образования, - 2015 гг., описана методология реализации всеми странами 17 ЦУР и
существующие в Казахстане принципы и подходы к устойчивому развитию в сфере образования.
В главе 4 «Рейтинг образовательных систем регионов» представлен . Он
рассчитан по 49 показателям 4 групп (качество и доступность образования, финансовые
кадровые ресурсы, материально - техническое обеспечение и ИКТ). Включены результаты участия учеников 4 - х классов в PIRLS- 2016, также использована система индикаторов развития умений и навыков детей дошкольного возраста,
дополнительно позволило учесть независимую оценку каждого региона.
Национальный доклад адресован всем, кто заинтересован
в развитии образования
Казахстана . Он предназначен для широкого информирования работников системы образования, международных экспертов, родительской
состоянии и результатах функционирования системы образования Республики Казахстан.
Доклад дает основу для принятия национальных и
институциональных стратегических решений в
краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Он содержит не только констатацию фактов происходящих изменений в
образовательной сфере. В
нем также измеряется динамика прогресса в
достижении поставленных задач РК, определяются концептуальные аспекты реализации образовательных стратегий и инициатив.
|