ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция - часть 22

 

  Главная      Учебники - Разные     ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция специальная Э3234 ИС

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП1в/и РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ. Инструкция - часть 22

 

 

tОKP - температура окружающего воздуха, °С;
РА - атмосферное давление, мм рт.ст.;
g = 9,80665 - ускорение свободного падения, м/с2;
к - коэффициент наклона трубки микроманометра.
В случае отклонения значений измеренных расходов воздуха от нормы,
произвести
их
регулировку,
для
чего
изменить
положение
воздухорегулирующих устройств (заслонок) расположенных в воздуховодах к
ТД, ТТТ, на окнах выброса воздуха в кузов и окнах выброса воздуха из PC.
Таблица С.3
Параметры
Расход воздуха,м3/мин, при tкк
Ра,
hст,
0-5
6-10
11-15
16-20
21-25
26-30
30-35
36-40
мм.рт.ст
мм.вод.ст
50
66,8
67,4
68,0
68,6
69,1
69,7
70,3
70,9
51
67,4
68,0
68,6
69,2
69,8
70,4
71,0
71,6
52
68,1
68,7
69,3
69,9
70,5
71,1
71,7
72,3
53
68,7
69,4
70,0
70,6
71,2
71,8
72,4
73,0
54
69,4
70,0
70,6
71,2
71,9
72,5
73,1
73,7
55
70,0
70,7
71,3
71,9
72,5
73,1
73,7
74,3
56
70,7
71,3
71,9
72,6
73,2
73,8
74,4
75,0
57
71,3
71,9
72,6
73,2
73,8
74,4
75,1
75,7
58
71,9
72,6
73,2
73,8
74,5
75,1
75,7
76,3
59
72,5
73,2
73,8
74,5
75,1
75,7
76,4
77,0
60
73,1
73,8
74,5
75,1
75,7
76,4
77,0
77,6
61
73,7
74,4
75,1
75,7
76,4
77,0
77,7
78,3
62
74,3
75,0
75,7
76,3
77,0
77,6
78,3
78,9
63
74,9
75,6
76,3
77,0
77,6
78,3
78,9
79,6
64
75,5
76,2
76,9
77,6
78,2
78,9
79,5
80,2
Лист
Э3234 ИС
357
Изм
Лист
№ докум.
Дата
50
66,3
66,9
67,5
68,1
68,7
69,3
69,8
70,4
51
67,0
67,6
68,2
68,8
69,4
70,0
70,5
71,1
52
67,6
68,2
68,8
69,4
70,0
70,6
7.1,2
71,8
53
68,3
68,9
69,5
70,1
70,7
71,3
71,9
72,5
54
68,9
69,5
70,2
70,8
71,4
72,0
72,6
73,2
55
69,6
70,2
70,8
71,4
72,0
72,6
73,2
73,8
56
70,2
70,8
71,4
72,1
72,7
73,3
73,9
74,5
57
70,8
71,4
72,1
72,7
73,3
74,0
74,6
75,2
58
71,4
72,1
72,7
73,3
74,0
74,6
75,2
75,8
59
72,0
72,7
73,3
74,0
74,6
75,2
75,9
76,5
60
72,6
73,3
74,0
74,6
75,2
75,9
76,5
77,1
61
73,3
73,9
74,6
75,2
75,9
76,5
77,1
77,8
62
73,8
74,5
75,2
75,8
76,5
77,1
77,8
78,4
63
74,4
75,1
75,8
76,4
77,1
77,7
78,4
79,0
64
75,0
75,7
76,4
77,0
77,7
78,4
79,0
79,7
50
65,9
66,5
67,1
67,7
68,2
68,8
69,4
69,9
51
66,5
67,1
67,7
68,3
68,9
69,5
70,1
70,6
52
67,2
67,8
68,4
69,0
69,6
70,2
70,8
71,3
53
67,8
68,4
69,1
69,7
70,3
70,8
71,4
72,0
54
68,5
69,1
69,7
70,3
70,9
71,5
72,1
72,7
55
69,1
69,7
70,3
71,0
71,6
72,2
72,8
73,4
56
69,7
70,4
71,0
71,6
72,2
72,8
73,4
74,0
57
70,3
71,0
"71,6
72,2
72,9
73,5
74,1
74,7
58
71,0
71,6
72,2
72,9
73,5
74,1
74,7
75,3
59
71,6
72,2
72,9
73,5
74,1
74,7
75,4
76,0
60
72,2
72,8
73,5
74,1
74,7
75,4
76,0
76,6
61
72,8
73,4
74,1
74,7
75,4
76,0
76,6
77,3
62
73,4
74,0
74,7
75,3
76,0
76,6
77,3
77,9
63
74,0
74,6
75,3
75,9
76,6
77,2
77,9
78,5
Лист
Э3234 ИС
358
Изм
Лист
№ докум.
Дата
64
74,5
75,2
75,9
76,5
77,2
77,8
78,5
79,1
65
75,1
75,8
76,5
77,1
77,8
78,5
79,1
79,7
Расход воздуха через блок балластных резисторов, выпрямительную
установку возбуждения непосредственно не измеряется, он соответствует норме
при правильном вращении колеса вентилятора
(по стрелке на кожухе
вентилятора).
После проверки и регулировки системы вентиляции, зафиксировать
положения заслонок, имеющимся крепежом и нанести риски (или отметку
краской).
Лист
Э3234 ИС
359
Изм
Лист
№ докум.
Дата
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Приложение Т
(обязательное)
Таблица Т.1 - Перечень конструктивных изменений на электровозах ЭП1М(П).
№ электровоза
Содержание изменения
607, 049
Изменена комплектность системы УСАВП: исключены блок УККНП и клапан У43, вместо двух
счетчиков электроэнергии СЭТ
(схемное поз. обозн. PJ1, PJ2) установлен один СЭТ
(схемное поз. обозн. PJ1).
610
Двигатель НБ-520В изготовлен с применением прокладок из стеклопластика СТЭФ-1ВС вместо
(Опытный)
стеклоткани Т13 при изготовлении остова (карта опыта - 230-К0-08-2010).
611
На электровозе установлена светоотражающая пленка "4084" фирмы "ЗМ".
(Опытный)
(Карта опыта - 23 О-КО-01 -2010).
612
В двигатели НБ-520В применена заливка головок болтов полюсной системы герметиком «По-
(Опытный)
лисил» (вместо битума) (карта опыта - 230-К0-04-2010).
617…619
На электровозе установлены изделия остекления в резиновой окантовке производства
(Опытные)
ФГУГ1 ОНТ1П Технология. (Карта опыта - 230-K0-03-2010).
Изменено цветовое оформление интерьера кабины управления электровоза.
(Карта опыта - 230-КО-09-2010).
617, 049
С целью снижения токовой нагрузки выходное выпрямленное напряжение выпрямителя (схем-
ное поз. обозн. U6) изменено с 110 В на 310 В постоянного (пульсирующего) тока. В связи с
этим номинальный ток в проводах между выпрямителем U6 и блоком питания и коммутации
(схемное поз. обозн. A3 (А2)) снижен с 50-55 А до 15 А.
Вследствие этого изменена комплектность кондиционера КТЭ-4-220С4, а именно: введено ис-
полнение чертежа датчика температуры (схемное поз. обозн. SK3 (SK4)), введено исполнение
чертежа выпрямителя (схемное поз. обозн. U6), изменен номер чертежа блоков охлаждения
(схемное поз. обозн. Е31...Е34).
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
№ электровоза
Содержание изменения
623
Окраска тележек и подкузовной части электровоза произведена лакокрасочным покрытием
(Опытный)
фирмы Хелиос (Словения). (Карта опыта - 230-К0-10-2010).
625, 049
Для обеспечения гарантированного бокового зазора в тяговой зубчатой передаче толщина
зуба шестерни
(черт.
8ТС.240.064) уменьшена с
18,049 до
17,569 мм
(на
0,48 мм).
Обеспечена работа электродвигателя вентилятора МВ3 и электронасоса МН только на
частоте
50 Гц
(оба двигателя отключены от ПЧФ). С этом целью от панелей диодов
Пд-615 (схемное поз. обозн. U36, U37) отключен провод Н249.
Исключен из схемы датчик-реле температуры тягового трансформатора на минус 15 °С (для
обеспечения возможности работы электронасоса и тягового трансформатора при температуре
масла выше минус 40 °С).
Для обеспечения возможности работы электровоза в маневровом режиме без срыва электроп-
невматического клапана ЭПК-150И (схемное поз. обозн У25 (У26)) системой КЛУБ-У замы-
кающая блокировка реле KV22 С проводами JI1 и Л2 заменена на размыкающую блокировку
реле времени КТ10. При этом изменен тип реле времени (схемное поз. обозн. КТ10) с РЭВ-49
на РЭВ-597-01
625
Взамен контроллера КМ35-01 установлен контроллер машиниста электронный бесконтактный
(Опытный)
КМБ1-1 (схемное поз. обозн. SM1 (SM2)). При этом для питания электронной начинки контрол-
лера машиниста КМБ1-1 подведено проводами А5, А7 напряжение 50 В постоянного тока от
источника питания ИП-ЛЭ-50/50-400х2 (схемное поз. обозн. А53).
При этом вместо реверсивной рукоятки контроллера КМ35-01 применен в контроллере КМБ1-1
электронный ключ, от направления вставки которого и определяется направление движения ло-
комотива. Вместо главной рукоятки и задатчика скорости на контроллере КМ35- 01 применен
на контроллере КМБ1-1 джойстик-манипулятор, от положения которого определяется на-
бор/сброс задаваемого тока или скорости локомотива.
628
На данном электровозе электродвигатели вентилятора №3 (сх. обозн. М13) и электродвигатель
маслонасоса (сх. обозн. М17) работают только на частоте 50 Гц и отключен датчик реле темпе-
ратуры (сх. обозн. SK9) на тяговом трансформаторе.
С целью этого:
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
1) Установлена перемычка Н260 между контактами №3 и №13 зажима контактного Х4 пре-
образователя U5;
2) Провод Н261 с адресами: блок №12/Х57:7→преобразователь U5/Х4:13 переименован в
Н260;
3) Провод Н625 к контакту №9 зажима контактного Х4 преобразователя U5 отключен;
4) Провода Н625 и Н638 от зажима контактного Х56 блока №12 отключены;
5) Провод Н282 от блокировки реле промежуточного KV76 на блоке №12 отключен;
6) Провод Н261 на блоке №12 с адресами: блок №12/Х57:7→контактор КМ9:2 переименован
в Н260;
7) Провода Н289 и 1Н240 от зажима контактного Х51 блока тягового трансформатора от-
ключены;
В связи с отключением датчика-реле температуры (сх. обозн. SK9) на блоке тягового транс-
форматора, при отрицательной температуре масла тягового трансформатора прогрев масла про-
изводить токовыми нагрузками обмоток ТО1, ТО2 и ОСН в соответствии с руководством по
эксплуатации на тяговый трансформатор ФАПИ.672314 РЭ. Для этого должен быть отключен
тумблер S17 «Маслонасос» и включен тумблер S25(S26) «Нагрев масла». И только после дос-
тижения маслом температуры плюс 6 °С по термометру на тяговом трансформаторе, допустимо
включение тумблера S17 «Маслонасос» и отключение тумблера S25(S26) «Нагрев масла».
628…630
Взамен кондиционера КТЭ-4-220С4 (производства ОАО «РИФ» г. Воронеж) установлена сис-
(Опытные)
тема кондиционирования воздуха СКВ-2,2х4-НЭ1 ООО «ОСТРОВ СКВ» г. Мытищи. При этом
вместо блока питания и коммутации установлен блок управления и коммутации БУК- 2,2х2-
НЭ1 (схемное поз. обозн. АЗ(А2)), вместо блока управления и задатчика температуры БУЗТ ус-
тановлен пульт управления ПУ-2,2х2-НЭ (схемное поз. обозн. А5 (А4)), вместо блоков охлаж-
дения применены установки кондиционирования воздуха УКВ-2,2х2-НЭ (схемное поз. обозн.
Е31...Е34), вместо выпрямителя установлен стабилизатор напряжения однофазный СН-1-10
(схемное поз. обозн. U6), вместо кабелей 31...36 из комплекта КТЭ-4- 220С4 использованы ка-
бели 21, 22, 31...36 из комплектаСКВ-2,2х4-НЭ1. (Карта опыта-230- КО-12-2010).
631…640
Взамен кондиционера КТЭ-4-220С4 (производства ОАО «РИФ» г. Воронеж) установлены ком-
(Опытные)
прессионные кондиционеры КТ-4Э-1.У1 Краматорского завода «Кондиционер». При этом: вме-
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
сто выпрямителя (схемное поз. обозн. U6) и блока питания и коммутации (схемное поз. обозн.
A3 (А2)) установлен нормализатор НОНС-10000 (схемное поз. обозн. А2), вместо блока управ-
ления и задатчика температуры БУЗТ (схемное поз. обозн. А5 (А4)) установлен блок управле-
ния РТ2-01Т (схемное поз. обозн. A3 (А4)), вместо датчика температуры установлен датчик
температуры ДТТ-1 (схемное поз. обозн. SK3 (SK4)), вместо кабелей 31…36 из комплекта кон-
диционера КТЭ-4-220С4 установлены кабели 33…36 из комплекта кондиционера КТ-4Э-1.У1.
Для защиты входных цепей кондиционера КТ-4Э-1.У1 вместо предохранителя ПР-2ХЛ2 на
60 А, 500 В с плавкой вставкой на 45 А (переведен в резерв) применен резервный автоматиче-
ский выключатель (схемное поз. обозн. SF5) с изменением его типоисполнения с
АЕ2541М-10ХЛ2, 380 В, 63 A, 5JH на АЕ2544М-10ХЛ2, 380 В, 40 A, 5JH.
(Карта опыта - 230-Ш-19-2010).
636, 055
Внедрен вспомогательный поршневой безмасляный компрессор типа КПБ-50-22-У2 производ-
ства
«ТрансЭлКон»
(вместо
компрессора
ВВ-0,05/7-1000-У2
производства
ОАО«Транспневматика»).
Манометр на тяговом трансформаторе (для замера давление масла) подключен к маслопроводу
(от
выходного патрубка электронасоса)
с
трансформатора зав.
292.
На буксовых гидродемпферах усл. №678 предусмотрены «лыски» под ключ (для откручивания
и закручивания крепежных гаек).
637, 055
Внедрен высоковольтный вакуумный выключатель ВБО-25-20/630 (вместо воздушного выклю-
чателя ВОВ-25-10/630). На тяговых трансформаторах с зав. №307 исключена установка датчи-
ка-реле температуры на минус 15 °С.
636…638
Применена кабельная продукция "Транскаб ППСТВМнг(А)" и "Транскаб КПСТВМнг(А)».
(Опытные)
(Карты опыта - 23О-КО-14-2010 - 230-К0-16-2010).
640, 641
Плата с элементами, входящая в РН-5, выполненная без установки пистонов.
(Опытные)
(Карты опыта -230-К0-20-2010 - 230-КО-21-2010).
644
Из КД исключена радиостанция Р22/ЗВ-1 «РВ-1M», а также исключена панель фильтра ПФ- 585
(схемное поз. обозн. Z2), исключены конденсаторы К73-16-250 В-0.1 мкФ±10% (схемное поз.
обозн. С119, С120).
Радиостанция РВС-1-07 устанавливается на электровозы, эксплуатируемые на всей территории
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
РФ. В связи с отсутствием в конструкции радиостанции РВС-1-07 связи с системой пожароту-
шения КТС-УАСП, 50 исключены провода П71 ...П75.
В качестве альтернативного поставщика выпрямительно-инверторным преобразователями
ВИП-5600-УХЛ2 (производства ОАО «Электровыпрямитель») предусмотрена установка
ВИП-5600Р-0-У2 (производства ОАО «РИФ» г. Воронеж).
Из КД исключена возможность установки аппаратуры МСУД (производства ПКПП «ИРИС» г.
Ростов-на-Дону). В связи с этим из комплекта аппаратуры МСУД-Н исключены переходной ка-
бель 37 черт. АРКИ.685662.001 и переходной кабель 38 черт. АРКИ.685662.001-01.
Исключено также устройство ПКБ (схемное поз. обозн. А56), обеспечивающее запись диагно-
стической информации от аппаратуры МСУД-Н при работе электровоза, и кабель 40, обеспечи-
вавший связь блока ПКБ и блока управления А55. Запись диагностической информации осуще-
ствляется в память блока индикации (схемное поз. обозначение А57 (А58)), а затем на стоянке
перезаписывается на съемный флеш-накопитель.
Обеспечена задержка на отключение блока индикации МСУД-Н для обеспечения корректного
завершения его работы. С этой целью вспомогательные контакты электромагнитного контакто-
ра (схемное поз. обозн. КМ43) с проводами Н085, Н641 и Н086, Н642 перенесены из входных
цепей источника питания ИП-ЛЭ-50/50-400х2 (схемное поз. обозн. А53) в выходные цепи ука-
занного источника питания с проводами A3, А7 и А4. А5.
Автоматический защитный выключатель «БЛОК ИНДИКАЦИИ» (схемное поз. обозн. SF87)
переподключен с провода А5 на провод A3, не теряя при этом питающего напряжения при от-
ключении электромагнитного контактора КМ43. Для начала окончания корректного завершения
работы программного обеспечения блока индикации А57 (А58) в кабель 41 (42) заведен провод
А7, снятие питающего напряжения и информирует об окончании работы ПО. В связи с исклю-
чением провода Н64I, напряжение питания для сигнала о снятии тяги от системы САУТ-
ЦМ/485 подается проводом А7.
Одновременно с этим изменен тип блока индикации (схемное поз. обозн. А57 (А58)): вместо
блока индикации ВС3641 устанавливается блок индкации ВС3741.
060, 061
Электровоз оборудован преобразователями с уменьшенным числом параллельно включенных
тиристоров.
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
647, 069
Снят преобразователь частоты и числа фаз ПЧФ-177 (схемное поз. обозначение U5), а также из
схемы исключены: реле промежуточное РП-282 (схемное проз, обозначение KV43), отвечаю-
щее за работу маслонасоса при работе любого из элекгродвигателей мотор- вентиляторов на
низкой частоте, реле промежуточное РП-282 (схемное проз, обозначение KV45), отвечающее за
прекращение работы преобразователя ПЧФ-177 при понижении напряжении на выходе ПЧФ-
177 ниже 75 В, промежуточное РП-282 (схемное проз, обозначение KV46), отвечающее за со-
хранность сбора схемы тяги или рекуперации при переходе вспомогательных машин с низкой
частоты на нормальную и наоборот, реле РП-280 (схемное поз. обозначение KV76), отвечающее
за сигнализацию работы вспомогательных машин на низкой частоте, а также за работу масло-
насоса тягового трансформатора на низкой частоте, тумблер (схемное поз. обозначение S65
(S66)), отвечающее за включение в работу преобразователя ПЧФ-177, панели диодов ПД-615
(схемное проз, обозначение U13-U15), отвечающих за подачу напряжения на катушку реле
KV76 при включении любого из электродвигателей мотор-вентиляторов на низкой частоте
вращения, панели диодов ПД-615 (схемное проз, обозначение U36-U38, U67-U69), отвечающих
за подачу напряжения на катушку реле KV43 при включении любого из электродвигателей мо-
тор-вентиляторов на низкой частоте вращения. Автоматический выключатель SF94 «ПЧФ» пе-
реведен в резерв.
Исключена работа вспомогательных электродвигателей М11-М13 мотор-вентиляторов и мас-
лонасоса Ml7 тягового трансформатора на низкой частоте вращения, при этом из схемы элек-
трической принципиальной исключены: контактора электромагнитные МК-63 (схемное поз.
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
обозначение КМ7...КМ10), реле электротепловое токовое ТРТП-114РУ2 5 А ТУ 16-523.007-80
(схемное поз. обозначение КК7, КК8), предназначенные для защиты цепей маслонасоса от пе-
регрузок при работе маслонасоса M17 па низкой частоте вращения.
В тоже время изменены тины реле электротепловых токовых в цепи: электродвигателей
мотор-вентиляторов М11...М14
(вместо реле РТТ85-33-132
(схемное поз. обозначение
КК11...КК14) применены панели тепловых реле ПТР-517, разработанные на базе реле электро-
тепловых токовых ГРТ11-142РУЗ 125 А), электродвигателей мотор-компрессоров M15, М16
(вместо реле ТРТП-139РУЗ 90 А с ручным возвратом (схемное поз. обозначение КК15, КК16,
КК18, КК19) применены панели тепловых реле ПТР-517-02 с дистанционным возвратом, разра-
ботанные на базе реле электротепловых токовых ТРТП-139РУЗ 90 А), маслонасоса M17 (вместо
реле РТТ85-29-121-01 (схемное поз. обозначение КК17) применена панель тепловых реле
ПТР-517-01, разработанная на базе реле электротепловых токовых ТРТП-132РУЗ 8 А).
Введен пусковой двигатель НВА-55С (схемное поз. обозначение М10), служащего в качество
фазорасщепителя и облегчающее запуск вспомогательных машин. Включение пускового двига-
теля обеспечивается с помощью контактора электромагнитного МК-84 (схемное поз. обозначе-
ние КМ 10). В качестве рабочей емкости электродвигателя М10 в электрическую принципиаль-
ную схему введен конденсатор КПС-0,5-38 02 исполнение 1 (схемное поз. обозначение С106).
Для защиты электродвигателя М10 от токов перегрузки и коротких замыканий применена па-
нель тепловых реле ПТР-517 с дистанционным возвратом реле после срабатывания (схемное
поз. обозначение КК10), разработанное на базе реле электротепловою токового
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
ТРТП-142РУЗ 125 Л ТУ 16-523.007-80. Электродвигатель М10 включен на холостой ход для об-
легченного запуска данного электродвигателя и минимального времени его запуска. Для отклю-
чения неисправного пускового двигателя М10 в схему электрическую принципиальную введен
тумблер ПТ26-2 (схемное поз. обозначение S21), исключающий подачу питания на катушку
контактора КМ 10, обеспечивающего подачу питающего напряжения на электродвигатель
НВА-55С, служащего в качестве пускового двигателя в системе вспомогательных машин. Пода-
ча напряжения на катушку контактора КМ 10 осуществляется одновременно с включением вы-
ключателя «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ» блока выключателей S19 (S20).
Для обеспечения поочередного включения электродвигателей мотор-вентиляторов Ml 1 ...М13 с
интервалом времени в 1,5 сек. в электрическую принципиальную схему введены реле времени
РЭВ-293 (схемное поз. обозначение КТ11, КТ12). Этими реле обеспечивается исключение од-
новременного запуска мотор-вентиляторов М11...М13 и вводится определенная очередность
запуска мотор-вентиляторов (первым запускается только электродвигатель мотор-вентилятора
МП, вторым - электродвигатель мотор-вентилятора Ml2, последним - электродвигатель мотор-
вентилятора М13 с интервалом времени в 1, 5 сек. вне зависимости от очередности включения
выключателей «ВЕНТИЛЯТОР 1», «ВЕНТИЛЯТОР 2», «ВЕНТИЛЯТОР 3» блока выключателей
S19 (S20)).
При отключении неисправного электродвигателя мотор-вентилятора M11, очередность вклю-
чения оставшихся электродвигателей мотор-вентиляторов M12, М13 следующая: первым за-
пускается только электродвигатель мотор-вентилятора M12, вторым - электродвигатель мотор-
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
вентилятора M13. При отключении неисправного электродвигателя мотор-вентилятора M12,
очередность включения оставшихся электродвигателей мотор- вентиляторов МП, М13 сле-
дующая: первым запускается только электродвигатель мотор- вентилятора МП, вторым - элек-
тродвигатель мотор-вентилятора М13. В связи с этим в электрической принципиальной схеме
изменены типы тумблеров схемное поз. обозначение S11, S12 (вместо тумблеров ПТ26-2 при-
менены тумблера ПТ26-1).
В связи с исключением преобразователя ПЧФ-177 и введением пускового двигателя НВА-
55С изменении тип блока сигнализации (схемное поз. обозначение А23 (А24)): вместо блока
БС-002 применен блок сигнализации БС-002-01, в котором исключены светодиодный индика-
тор зеленного цвета
«НЧ»
(низкая частота), светодиодный индикатор красного цвета
«НН-ПЧФ» (низкое напряжение на выходе ПЧФ), введен индикатор красного цвета «ДП» (дви-
гатель пусковой).
В цепях автоматики (в цепях подключения блока А55) исключены: провод Н608 от преобразо-
вателя U5 (ПЧФ-177), передававший информацию о температуре окружающего воздуха для
обеспечения температурного регулирования тока уставки перехода работы преобразователя
ПЧФ-177 с нормальной частоты вращения на пониженную и наоборот; провод А271 от преоб-
разователя ПЧФ-177, по которому передавалась команды от аппаратуры МСУД на переход ра-
боты преобразователя ПЧФ-177 с нормальной частоты вращения на пониженную и наоборот;
провод Н638 от контактора КМ 10, передававший информацию о работе маслонасоса на пони-
женной частоте вращения; провод Н417 от блока сигнализации А23 (А24), передававший ин-
Инв № подл
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
формацию о срабатывании защиты в случае понижения выходного напряжения ПЧФ-177 ниже
75 В переменного тока. В тоже время в блок управления МСУД введен сигнал по проводу Н227
о кратности и периодичности включения тумблера S75 (S76) «ВОЗВРАТ РЕЛЕ».
Приложение У
(обязательное)
Перечень работ, выполняемых при производстве ТО-5
Лист
Э3234 ИС
370
Изм
Лист
№ докум.
Дата
У.1 Хранение (ТО-5а)
У.1.1 Система вентиляции
Для хранения электровоза в течение одного месяца и более:
- установить на все жалюзи фильтры из двухслойной упаковочной ткани;
- опустить дефлекторы на крыше в нижнее положение и закрепить их болтами;
- заклеить упаковочной тканью или мешковиной в два слоя вентиляционные
выбросные отверстия камер сглаживающих реакторов;
- закрыть все двери, крышки люков выхода на крышу и под кузов.
У.1.2 Механическая часть
При подготовке ходовой части для хранения в течение одного месяца
очистить от загрязнений, протереть и смазать смазкой синтетического
солидола С ГОСТ 4366-76 трущиеся поверхности всех открытых подвижных
соединений, резьбовые и шарнирные соединения.
Очистить от загрязнений, протереть и защитить от попадания прямых
солнечных лучей резиновые элементы креплений гасителей колебаний, связей
кузова с тележками и буксовых поводков. Защиту производить нанесением
мелового раствора на свободные поверхности резиновых элементов.
Смазывание консервационными и другими маслами поверхности резиновых
элементов не допускается.
Перекатывайте электровоз на расстояние в диапазоне от 10 до 15 м не
реже одного раза в 15 дней.
При подготовке ходовой части для хранения электровоза более одного
месяца выполнить все работы, предусмотренные при подготовке к хранению
сроком до одного месяца, и дополнительно очистить от загрязнений, протереть
и смазать смазкой синтетического солидола С ГОСТ
4366-76 среднюю
часть оси колесных пар, очистить от загрязнений внутренние
поверхности тормозных цилиндров и покрыть их смазкой ЖТ-79Л
ТУ 0254-002-01055954-01.
Произвести консервацию подшипниковых узлов осевых букс, при этом
снять переднюю крышку буксы, удалить старую смазку из крышки и передней
части буксы при снятой передней крышке через специальное отверстие в
корпусе буксы, при помощи штуцера произвести запрессовку свежей смазки
(до появления смазки в переднем подшипнике), заполнить переднюю крышку
свежей смазкой и поставить ее на место.
В каждый подшипник тягового редуктора через специальные масленки
добавить по 50 г смазки «БУКСОЛ» ТУ 0254-107-01124328-01, проверить
Лист
Э3234 ИС
371
Изм
Лист
№ докум.
Дата
наличие смазки в нижнем корпусе тягового редуктора, добавить масло ТМ-9П
согласно
«карте смазки»
(приложение Е) до верхнего уровня
маслоуказательного щупа.
После консервации электровоз перекатить на расстояние в диапазоне
от 1 до 2 км со скоростью 15 км/ч.
По истечении одного года хранения производить анализ смазки букс и
тягового редуктора. При неудовлетворительном результате произвести смену
смазки.
У.1.3 Пневматическое оборудование
Для хранения электровоза в течение одного месяца и более:
- продуть воздушные резервуары, маслоотделители и пневматические
магистрали до полного удаления влаги;
- произвести консервацию компрессоров ВУ 3,5/10-1450 в соответствии с
инструкцией по эксплуатации и обслуживанию компрессора;
- произвести консервацию компрессора ВВ 0,05/7-1000 02 МЗ в соответствии с
действующей инструкцией по эксплуатации и уходу;
- закрыть деревянными или другими пробками концы спускных труб,
выходящих под кузов;
-
проверить визуально по всему электровозу качество защитных
лакокрасочных покрытий. Нарушенные покрытия восстановить;
- все работы, проведенные при подготовке электровоза к консервации, занести
в соответствующий журнал.
У.1.4 Тяговые электродвигатели
При подготовке электродвигателей электровоза, а также запасных
электродвигателей для хранения провести их консервацию, включая и
консервацию муфты передаточного механизма.
При консервации выполнить следующие работы;
- отсоединить подводящие кабели от траверсы. Отвернуть фиксаторный и
стопорные болты траверсы. Отвернуть шпильку разжимного устройства,
установить в месте разреза траверсы щель не более 2 мм. Проворачивая
траверсу, снять с каждого электродвигателя щетки, завернуть их в
парафинированную бумагу, на каждой пачке написать номер
электродвигателя, с которого они сняты. Пачки хранить в ящике для упаковки
запчастей электродвигателя. Закрепить траверсу разжимным устройством,
накладками и фиксатором, подсоединить два кабеля к траверсе;
- очистить коллекторную камеру от пыли и грязи;
Лист
Э3234 ИС
372
Изм
Лист
№ докум.
Дата
- просушить изоляцию электродвигателей с доведением ее до нормы;
- плотно закрыть коллекторные люки крышками, предварительно проверив
состояние уплотнений и работу замков;
- поставить деревянные пробки в сливные отверстия «а» (смотри раздел 1
технического описания электрических машин ИДМБ.661142.004-01 РЭЗ;
- на запасных электродвигателях зафиксировать передаточный механизм,
выдержав размер А и соосность торсионного вала относительно отверстия во
втулке якоря (смотри раздел 1 технического описания электрических машин
ИДМБ.661142.004-01РЭЗ);
- закрыть вентиляционные люки заглушками и заклеить мешковиной, заклеить
мешковиной дренажные отверстия в подшипниковом щите со стороны
коллектора и отверстия выхода охлаждающего воздуха на щите со стороны
противоположной коллектору, а также оклеить мешковиной резинокордные
диски муфты. Все механически обработанные поверхности муфты покрыть
консервационной смазкой или маслом
- добавить в якорные подшипники по 50 г смазки. Через каждые шесть месяцев
проверять
состояние
консервации
и сопротивление
изоляции
электродвигателей. Обнаруженные дефекты устранить. Результаты измерений
сопротивления изоляции записать в соответствующем журнале. Для
сохранения якорных подшипников один раз в
15 дней необходимо
перекатывать электровоз и проворачивать якоря запасных электродвигателей.
Результаты проведенной работы отмечайте в соответствующем журнале.
У.1.5 Вспомогательные машины
При подготовке электровоза к хранению проверить исправность
вспомогательных машин и произвести их консервацию. Консервацию
производить при температуре окружающего воздуха не ниже
15 0С и
относительной влажности не выше 70 %.
Поверхности, подлежащие консервации
(фирменные таблички,
маслопроводы, открытые участки вала, места заземления, все обработанные и
неокрашенные поверхности), очистить от грязи, пыли, следов коррозии,
протереть ветошью или хлопчатобумажными салфетками.
Антикоррозионную смазку нагреть до температуры в диапазоне от 70 до
75 0С и нанести на консервируемую поверхность ровным сплошным слоем, без
пропусков, накрест (не менее двух слоёв).
На электродвигателе привода вспомогательного компрессора щётки
вынуть из обойм щеткодержателей, обернуть каждую влагостойкой бумагой и
привязать к щёткодержателям. Шунты от щеток не отсоединять.
Лист
Э3234 ИС
373
Изм
Лист
№ докум.
Дата

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     20      21      22      23     ..