Главная Учебники - Разные РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
Действия
в
аварийных
ситуациях
6.11 - расстегнуть
привязные
ремни . По
команде " Покинуть
самолет " необходимо : - аварийно
сбросить
левую
входную
дверь ; - снять
ноги
с
педалей ; - повернуться
в
левую
сторону ; - правой
рукой
взяться
за
передний
обрез
дверного
проема , левой – за
задний
обрез
дверного
проема ; - поставить
левую
ногу
на
крыло , приподняться
с
кресла , нагнуть
голову
и
энергичным
рывком
выйти
из
кресла ; - оказавшись
на
крыле , сгруппироваться
и
соскользнуть
с
него . При
покидании
самолета
с
правого
сиденья
необходимо : - отсоединить
колодку
шнура
шлемофона
или
снять
авиагарнитуру ; - установить
кресло
в
крайнее
заднее
положение ; - расстегнуть
привязные
ремни ; - аварийно
сбросить
правую
входную
дверь ; - снять
ноги
с
педалей ; - повернуться
в
правую
сторону ; - левой
рукой
взяться
за
передний
обрез
дверного
проема , правой – за
задний
обрез
дверного
проема ; - поставить
правую
ногу
на
крыло , приподняться
с
кресла , нагнуть
голову
и
энергичным
рывком
выйти
из
кресла ; - оказавшись
на
крыле , сгруппироваться
и
соскользнуть
с
него . Рекомендации
экипажу
при
вынужденном
аварийном
покидании
самолета
в
перевернутом
полете , штопоре , при
пикировании
и
на
спирали
При
покидании
самолета
в
этих
случаях
необходимо : - аварийно
сбросить
дверь ; - отсоединить
колодку
шнура
шлемофона
или
снять
авиагарнитуру ; - снять
ноги
с
педалей ; - расстегнуть
привязные
ремни . Покидание
самолета
в
штопоре
и
спирали
выполнять
поочередно
в
одну
дверь
внутрь
фигуры
энергичным
толчком
рук
и
ног
с
обреза
дверного
проема
и
вдоль
крыла . Подготовка
к
покиданию
самолета
такая
же , как
при
управляемом
самолете .
|