Главная Учебники - Разные РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
Подготовка
к
полету
3.12 вольтметру
должно
быть
не
ниже 27 В . Проверить
работу
воздушного
винта
и
регулятора
оборотов , для
чего : - рычагом
управления
двигателем
установить
обороты 70% ( винт
в
положение
МАЛЫЙ
ШАГ ); - рычаг
управления
шагом
винта
перевести
в
положение
БОЛЬШОЙ
ШАГ ( полностью
на
себя ), число
оборотов
при
этом
должно
снизиться
до 53%; - рычаг
управления
шагом
винта
перевести
в
положение
МАЛЫЙ
ШАГ
( полностью
от
себя ), обороты
должны
возрасти
до
первоначальных 70%. При
этом
допускается
кратковременное
уменьшение
давления
масла
на
входе
в
двигатель
до 2 кгс / см 2
с
последующим
его
восстановлением
за 8-11 с . Проверить
работу
воздушного
винта
и
регулятора
числа
оборотов
на
равновесных
оборотах , для
чего : - рычагом
управления
двигателя
установить
обороты 70% ( винт
в
положении
МАЛЫЙ
ШАГ ); - рычагом
управления
шагом
винта
установить
обороты 64%; - плавным
перемещением
рычага
управления
двигателем
вперед
и
назад , но
не
до
упоров , убедиться
в
том , что
обороты
двигателя
остаются
неизменными . При
резком
перемещении
рычага
управления
двигателем
вперед
и
назад
число
оборотов
может
соответственно
увеличиваться
или
уменьшаться
на 2-4%, но
через 2-3 с . восстанавливаться
до
равновесных
оборотов . Проверить
работу
двигателя
на
взлетном
режиме , предварительно
полностью
затормозив
колеса
и
взяв
штурвал
полностью
на
себя . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . ОПРОБОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ
НА
РЕЖИМАХ
ВЫШЕ
I НОМИНАЛА
ПРОИЗВОДИТСЯ
ТОЛЬКО
ПРИ
НАЛИЧИИ
ПОД
КОЛЕСАМИ
КОЛОДОК .
Для
проверки
необходимо : - рычаг
управления
шагом
винта
поставить
в
положение
МАЛЫЙ
ШАГ
вперед
до
упора ( полностью
облегчить
винт ); - рычаг
управления
двигателем
плавно
переместить
от
себя
до
упора . Показания
приборов
контроля
двигателя
должны
быть
следующие : - число
оборотов
коленчатого
вала , % ................................. 95-99 - давление
за
нагнетателем
избыточное , мм . рт . ст . ............. 125 -15
- давление
бензина , кгс / см 2 ............................................... 0,2-0,5 - давление
масла , кгс / см 2 ..................................................... 4-6 - температура
масла
на
входе
в
двигатель , ° С ................... 40-75 - температура
головок
цилиндров
двигателя , ° С , не
выше .. 220 - температура
воздуха
на
входе
в
карбюратор , ° С , не
ниже 10 Опробование
двигателя
на
взлетном
режиме
производить
не
более 20-30 с . Проверить
работу
двигателя
на
минимальных
оборотах ( воздушный
винт
на
малом
шаге , рычаг
управления
двигателем
переведен
полностью
на
себя ). |