РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии) - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ЯК-18Т (36 серии) - часть 2

 

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

1

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.1 

ОБЩИЙ

 

ВИД

 

САМОЛЕТА

………………………………………… ………………..1.2 

1.2 

ОСНОВНЫЕ

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

 

ДАННЫЕ

……………………………………1.4 

1.3 

ОСНОВНЫЕ

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ

 

ОСОБЕННОСТИ

 

САМОЛЕТА

………….1.6 

 

 
 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

2

 

 

1.1 

ОБЩИЙ

 

ВИД

 

САМОЛЕТА

 

 

Легкий

 

самолет

 

ЯК

-18

Т

 

представляет

 

собой

 

одномоторный

 

моноплан

 

с

 

низкорасположенным

 

крылом

 

и

 

убирающимся

 

трехстоечным

 

шасси

 

с

 

носовой

 

опорой

На

 

самолете

 

установлен

 

поршневой

 

двигатель

 

воздушного

 

охлаждения

  

М

-14

П

имеющий

 

взлетную

 

мощность

 360 

л

.

с

., 

с

 

трехлопастным

 

металлическим

 

воздушным

 

винтом

 AV-803-1-B-C/CL-250-412. 

          

Общий

 

вид

 

самолета

 

представлен

 

на

 

рис

. 1.1. 

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 
 

Рис

. 1.1   

Схема

 

самолета

 

в

 

трех

 

проекциях

 

 

 

1.

3

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

4

 

 

 

1.2 

ОСНОВНЫЕ

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

 

ДАННЫЕ

 

 

Размеры

 

и

 

площади

 

Общие

 

данные

длина

 

самолета

м

. .................................................................. 8,354 

высота

 

на

 

стоянке

м

. ............................................................. 3,16 

высота

 

в

 

линии

 

полета

 

с

 

выпущ

шасси

/

с

 

убр

шасси

., 

м

...... 3,413/2,46 

стояночный

 

угол

град

............................................................. 2 

клиренс

 

винта

 

на

 

стоянке

м

................................................... 0,16 

база

 

шасси

м

.......................................................................... 1,955 

минимальный

 

радиус

 

разворота

 

на

 

земле

 

(

по

 

внешнему

 

концу

 

крыла

), 

м

.................................................. 9 

 

Крыло

размах

м

................................................................................. 11,160 

геометрическая

 

площадь

м

2

-.................................................. 18.8 

длина

 

САХ

,

м

............................................................................ 1,74 

удлинение

................................................................................ 6.6 

профиль

 

центроплана

 ClarckYH , % ...................................    14,5 

поперечное

 V 

по

 

линии

 

хорд

град

.......................................... 7°20’ 

угол

 

установки

 

по

 

хорде

 

бортовой

 

нервюры

град

.................. +2 

 

Элероны

общая

 

площадь

 

двух

 

элеронов

м

2

 .......................................... 1,92 

углы

 

отклонения

град

.: 

вверх

........................................................................... 22 

вниз

............................................................................ 15 

 

Посадочный

 

щиток

площадь

 

щитка

м

2

.................................................................. 1,6 

угол

 

отклонения

град

.: 

на

 

посадке

. ................................................................. .50 

 

Вертикальное

 

оперение

площадь

м

2

.............................................................................    1,7 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

5

 

площадь

 

руля

 

направления

м

2

 .............................................. 0,982 

углы

 

отклонения

 

руля

град

.....................................................    ±27 

 

 

Горизонтальное

 

оперение

размах

м

. ................................................................................ 3,54 

площадь

м

2

. ............................................................................ 3,185 

площадь

 

руля

 

высоты

 

с

 

триммером

м

 

2

.................................. 1,235 

поперечное

 V 

горизонтального

 

оперения

град

....................... 0 

угол

 

отклонения

 

руля

 

высоты

град

.........................................

±

25 

угол

 

отклонения

 

триммера

 

РВ

 , 

град

.......................................

±

20 

 

Шасси

колея

 

на

 

стоянке

м

..........................................................................3,12 

база

 

на

 

стоянке

м

............................................................................1,955 

обозначение

 

и

 

размеры

 

основных

  

колес

 ..................................................

К

141/

Т

141, 

шина

500

х

150 

модель

 5

А

 

обозначение

 

и

 

размеры

 

носового

  

колеса

.................................................

К

-44, 

шина

 400

х

150 

модель

 6

А

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

6

 

 

 

1.3 

ОСНОВНЫЕ

 

КОНСТРУКТИВНЫЕ

 

ОСОБЕННОСТИ

 

САМОЛЕТА

 

 

Кабина

 

самолета

 

 

Кабина

 

самолета

 - 

четырехместная

вентиляционного

 

типа

расположена

 

в

 

носовой

 

части

 

фюзеляжа

Фонарь

 

кабины

 

обеспечивает

 

достаточную

 

освещенность

 

кабины

 

в

 

светлое

 

время

 

суток

обеспечивает

 

хороший

 

обзор

 

передней

 

полусферы

 

и

 

подстилающей

 

поверхности

 

в

 

полете

а

 

также

 

обзор

 

окружающей

 

обстановки

 

при

 

рулении

 

и

 

движении

 

по

 

взлетно

 – 

посадочной

 

полосе

.  

На

 

левом

 

и

 

правом

 

бортах

 

кабины

 

имеются

 

двери

обеспечивающие

 

посадку

 

экипажа

 

и

 

пассажиров

В

 

аварийной

 

ситуации

 

двери

 

могут

 

быть

 

сброшены

При

 

выдергивании

 

ручек

установленных

 

в

 

нишах

 

обшивок

 

правого

 

и

 

левого

 

бортов

 

кабины

После

 

этого

 

пилоту

 

достаточно

 

надавить

 

плечом

 

на

 

дверь

и

 

она

 

выходит

 

из

 

проема

В

 

кабине

 

установлены

 

два

 

кресла

 

пилотов

Кресла

 

регулируются

 

по

 

росту

 

летчика

Оба

 

кресла

 

снабжены

 

привязной

 

системой

Для

 

удобства

 

посадки

 

пилотов

 

в

 

кресла

 

на

 

верхней

 

раме

 

фонаря

 

имеются

 

ручки

Каждое

 

место

 

пилота

 

снабжено

 

штурвалом

 

и

 

педалями

 

системы

 

управления

 

самолетом

В

 

кабине

 

самолета

 

расположен

 

двухместный

 

пассажирский

 

диван

Все

 

кресла

 

оборудованы

 

привязной

 

системой

служащей

 

для

 

фиксации

 

пассажиров

 

в

 

полете

За

 

пассажирским

 

диваном

 

расположен

 

багажный

 

отсек

Кабина

 

оборудована

 

системой

 

обогрева

вентиляции

 

и

 

обдува

 

стекол

 

козырька

 

фонаря

В

 

кабине

 

размещена

 

приборная

 

доска

рычаги

 

управления

 

и

 

прочее

 

оборудование

 

с

 

помощью

 

которого

 

осуществляется

 

управление

 

самолетом

Экипаж

 

состоит

 

из

 

одного

 

или

 

двух

 

пилотов

 

в

 

зависимости

 

от

 

выполняемой

 

задачи

при

 

этом

 

два

 

или

 

три

 

места

включая

 

место

 

правого

 

пилота

 

и

 

задний

 

диван

 

могут

 

занимать

 

два

 

или

 

три

 

пассажира

Максимальная

 

масса

 

полезной

 

нагрузки

  (

экипаж

пассажиры

груз

топливо

масло

составляет

 400 

кг

 
 
 
 
 
 
 
 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис

.1.2 

Компоновка

 

кабины

 

самолета

 

Як

-18

Т

 

1 - 

Воздушный

 

винт

 AV-803; 2 –

Двигатель

 

М

 -14

П

; 3 - 

Стеклоочиститель

 (

только

 

слева

); 4 –

Боковое

 

лобовое

 

стекло

; 5 - 

кресла

 

летчика

 

и

 

инструктора

;  

6 –

Воздухозаборник

 

вентилятора

; 7 - 

Двери

 

кабины

; 8 - 

Пассажирский

 

диван

; 9 

Багажная

 

полка

; 10 - 

Багажник

; 11 –

Средний

 

пульт

; 12 - 

Штурвалы

; 13 - 

Педали

 

управления

 

РН

; 14 - 

солнцезащитный

 

козырек

; 15 - 

Компас

 

КИ

-13

БС

;  

16 - 

Форточки

 

на

 

боковом

 

лобовом

 

стекле

; 17 - 

Приборная

 

доска

 
 
 

 

 

1.

7

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

Приборная

 

доска

панель

 

АЗС

 

и

 

средний

 

пульт

 

летчика

 

 

 

 

Схемы

 

приборной

 

доски

панели

 

АЗС

 

и

 

среднего

 

пульта

   

показаны

 

на

  

рис

. 1.3, 1.4, 1.5. 

 

 

 

 

Рис

. 1.3 

Схема

 

приборной

 

доски

 

самолетов

 

ЯК

-18

Т

 

 (

с

 

серийного

 

номера

 01-36) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

1.

8

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 

1.

9

 

1

 - 

Указатель

 

скорости

 

УС

-450; 2

 –

 

Авиагоризонт

 

АГБ

-28

Р

;  

3

 -

 

Высотомер

 

ВМ

-15

ПБМ

;  4

 - 

Указатель

 

поворота

 

и

 

скольжения

 

ЭУП

-53;  

5

 –

 

Индикатор

 

радиокомпаса

 KI227;  6

 -

 

вариометр

 

ВР

-10; 7

 -

 

Гирокомпас

 

RCA15BK-2-28V;  8

 -

 

Тахометр

 

ИТЭ

-1

К

; 9

 -

 

Мановакууметр

 

МВ

-16

К

;  

10

 -

 

Указатель

 

температуры

 2

АЗ

-1; 11

 -

 

Трехстрелочный

 

индикатор

 

УКЗ

-1

К

;  

12

 -

 

Пульт

 

системы

 Garmin GNC-420; 13

 - 

Радиостанция

 "Apollo SL-40";  

14

 -

Радиокомпас

 KR-87; 15

 -

 

Ответчик

 Garmin GTX327; 16

 -

 

Аудиопанель

 

Garmin GMA340; 17

 -

 

Указатель

 

топливомера

 2DA4-40; 18 - 

Вольтамперметр

 

ВА

-3; 19 

-

 

Акселерометр

 

АМ

-9

С

; 20

 

Авиационные

 

часы

 

АЧС

-1

К

; 21

 -

 

Расходомер

 

топлива

 FS-450; 22

 -

 

Термометр

 

головки

 

цилиндров

 

ТЦТ

-13

К

; 23

 -

 

Светосигнальные

 

табло

 

ТС

-11

М

 (

все

 

желтые

сверху

-

вниз

: "

Скорость

 

мала

", 

"

Срыв

", "

Стружка

 

в

 

масле

.", "

Выпусти

 

шасси

", "

Отказ

 

генератора

"; 24

 -

 

Автомат

 

защиты

 

радиобуя

; 25

 -

 

Панель

 

автоматов

 

АЗК

1

М

;  

26

 -

 

Кран

 

зарядки

 

сети

; 27

 -

 

Кран

 

аварийного

 

выпуска

 

шасси

; 28

 -

 

Манометр

 

2

М

-80

К

; 29

 -

 

Штурвалы

; 30

 -

 

Переключатели

выключатели

 

и

 

автоматы

 

защиты

 

слева

-

направо

переключатель

 

питания

 "

АККУМ

 - 

АЭР

ПИТ

."; "

ГЕНЕР

."; " 

ОБОГР

Д

.

С

."; 

переключатель

 

фары

 "

РУЛЕЖКА

 - 

ПОСАДКА

"; "

АНО

";  "

МАЯК

";  

31

 -

 

Таблица

 

девиации

 

компаса

 

КИ

-13

БС

; 32

 -

 

Переключатель

 

стеклоочистителя

; 33

 -

 

Светосигнальные

 

табло

 

ТС

-11

М

 

сверху

-

вниз

 

первая

 

колонка

: "

Щиток

 

выпущен

" - (

зеленое

), "

Остаток

 

топлива

 15 

л

 

лев

." - (

красное

), 

"

Обогрев

 

ПВД

 1" - (

зеленое

), "

Отказ

 

обогрева

 

ПВД

-1" - (

желтое

); 

вторая

 

колонка

"

Триммер

 

нейтрально

" - (

зеленое

), "

Остаток

 

топлива

 15 

л

 

прав

." - (

красное

), 

"

Обогрев

 

ПВД

 2" - (

зеленое

), "

Отказ

 

обогрева

 

ПВД

 2" - (

желтое

);    

34

 -

 

Переключатели

 

и

 

автоматы

 

защиты

 

слева

-

направо

: "

ЗАЖИГ

.", "

МАГНЕТО

 

ЛЕВ

.", "

МАГНЕТО

 

ПРАВ

."; 35

 -

 

Кран

 

уборки

-

выпуска

 

шасси

 625300

М

;   

36 -

 

Светосигнальное

 

табло

 

ТС

-11

М

 (

желтое

-

 "

Отказ

 

МБР

"; 37 

-

 

Кнопка

 

"

ЗАПУСК

"; 38

 -

 

Фиксатор

 

кнопки

 

запуска

; 39

 -

 

Шприц

 

заливной

 740400;   

40

 -

 

Кнопка

 "

КОНТР

ЛАМП

."; 41

 -

 

Индикатор

 

положения

 

шасси

; 42

 -

 

Таблица

 

летных

 

ограничений

 

в

 

соответствии

 

с

 

АП

-23; 43 - 

Кнопка

 "

КОНТР

СРЫВА

";  

44 - 

Автомат

 

защиты

 

МБР

; 45

 

Автоматы

 

защиты

 

датчиков

 

МБР

;  

46 - 

Тарировочная

 

таблица

 

топливомера

 - 

для

 

Як

 - 18

Т

 36-

ой

 

серии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

Рис

. 1.4 

Панель

 

автоматов

 

защиты

 

сети

 

и

 

выключателей

 (

правая

 

нижняя

 

часть

 

приборной

 

доски

 

 

Выключатели

 

и

 

автоматы

 

защиты

Верхний

 

ряд

слева

-

направо

:  

"GMA-340", "

УКВ

-1", "

УКВ

-2", "GPS", "KR-87", "GTX-327", "

КОД

ВЫСОТ

.", "

ЭУП

", 

"FS-450";  

Второй

 

ряд

слева

-

направо

: "

ГЕНЕРАТОР

", "

ФАРА

", "

ПЛАФОН

", "

СИГН

ШАССИ

", 

"

ПРИБ

ДВИГ

.", "

РОЗЕТКИ

 

СИГНАЛ

.", "

СИГНАЛ

 

СРЫВА

", "

ОБОГР

.  

ПВД

-1", "

ОБОГР

ПВД

-2";  

Третий

 

ряд

слева

-

направо

: "

АГБ

-1", "

АГБ

-2", "

ГК

-1", "

ГК

-2", "

ОСНОВНОЕ

 

ОСВЕЩЕНИЕ

", "

АВАРИЙНОЕ

 

ОСВЕЩЕНИЕ

", "

ОБОГР

ЧАСОВ

", "

Т

.

С

.", 

"

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ

"; 

Нижний

 

ряд

слева

-

направо

: "

АГБ

-1", "

АГБ

-2", "

ГК

-1", "

ГК

-2", "

ОСНОВНОЕ

 

ОСВЕЩЕНИЕ

", "

АВАРИЙНОЕ

 

ОСВЕЩЕНИЕ

", "

ОБОГР

ЧАСОВ

", "

Т

.

С

.", 

РАСТОРМ

". 

 
 
 
 

 

 

 

 

1.

10

 

 1   

Основные

 

сведения

 

о

 

самолете

    

 

Рис

 .1.5 

Средний

 

пульт

 

1

 -

 

табло

 

 

1.

11

 

2

 -

 

каркас

 

пульта

-

 

рукоятка

 

управления

 

створкой

 

маслорадиатора

-

 

рычаг

 

управления

 

шагом

 

винта

-

 

рычаг

 

управления

 

наддувом

-

 

рукоятка

 

управления

 

жалюзи

 

капота

;   

7

 -

 

рукоятка

 

стопора

8

 -

 

рукоятка

 

управления

 

подогревом

 

карбюратора

9 – 

рукоятка

 

уборки

-

выпуска

 

     

посадочного

 

щитка

.

 

 

Общие

 

эксплуатационные

 

ограничения

 

 

 

 

2.1 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

2.1 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

САМОЛЕТА

.......................................................2.2 

2.2 

ОБЩИЕ

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

УСЛОВИЙ

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

....................2.3 

2.3 

МИНИМАЛЬНЫЙ

 

СОСТАВ

 

ЭКИПАЖА

 ...........................................2.5 

2.4 

МАКСИМАЛЬНОЕ

 

КОЛИЧЕСТВО

 

ЛЮДЕЙ

 

НА

 

БОРТУ

.....................2.6 

2.5 

ПРОЧИЕ

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

................................................................2.7 

2.6 

ОБЩИЕ

 

ЛЕТНЫЕ

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

..................................................2.8 

2.7 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

ПО

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

СИСТЕМ

..............................2.10 

 

Общие

 

эксплуатационные

 

ограничения

 

 

 

 

2.2 

2.1 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

САМОЛЕТА

 

Самолет

 

ЯК

 – 18

Т

 

является

 

многоцелевым

 

самолетом

 

и

  

предназначен

 

для

обучения

 

и

 

тренировки

 

летного

 

состава

перевозки

 

пассажиров

 

и

 

больных

обеспечения

 

связи

 

и

 

доставки

 

почты

туристических

 

и

 

рекламных

 

полетов

На

 

самолете

 

установлен

 

двигатель

 

М

 – 14

П

 

воздушного

 

охлаждения

 

мощностью

 360 

л

.

с

с

 

воздушным

 

винтом

 

А

V -803 

изменяемого

 

в

 

полете

 

шага

Современное

 

радиоэлектронное

 

и

 

авиационное

 

оборудование

 

обеспечивает

 

безопасность

 

полетов

 

днем

 

и

 

ночью

 

в

 

простых

 

и

 

сложных

 

метеорологических

 

условиях

Весовые

 

и

 

центровочные

 

данные

 

 

Учебно

тренировочный

 

вариант

 

Первоначального

 

обучения

 

вариант

 

Перегоночный

 

вариант

 

Взлетный

 

вес

кг

 

1665 1550 1665 

Полная

 

нагрузка

кг

 

443 303 443 

Топливо

кг

 

100 100 260 

Снаряжение

кг

 

 

 

 

первый

 

ряд

 (

кресла

), 2 

чел

160 160 160 

второй

 

ряд

 (

диван

), 2 

чел

160 -  - 

подушки

 

на

 

кресло

 

5 - 5 

парашюты

 

- 25 - 

масло

 

18 18 18 

Прочее

 

3 28 3 

Вес

 

пустого

кг

 

1219 1219 1219 

Положение

 

ц

.

т

., 

в

 %

САХ

 

 

 

 

на

 

взлете

Ш

.

У

20,2 14,6 17,1 

на

 

посадке

Ш

.

В

С

 27 

кг

 

топлива

, 50% 

масла

 

19,6 13,7 13,7 

пустого

Ш

.

В

13,3 13,3 13,3 

Диапазон

 

допустимых

 

центровок

, % 

САХ

 

13 - 26 

13 -22 

13 - 22 

Примечания

:

 1.

Выпуск

 

шасси

 

смещает

 

положение

 

Ц

.

Т

самолета

 

вперед

 

на

 0,5 – 0,7 %

САХ

.

 

2.

Весовая

 

сводка

 

соответствует

 

комплектации

 

самолета

 

як

 -18 

Т

 

 08-31, 

доработанного

 

согласно

 

техническому

 

заданию

 

 18

Т

-1-

УГА

  

                    

кроме

 

п

. 7 

от

 05.10.2006

г

3. 

Весовые

 

центровочные

 

данные

 

самолета

 

ЯК

 -18

Т

 

 08-31 

получены

 

методом

 

расчета

 

и

 

лолжны

 

быть

 

уточнены

 

по

 

результатам

 

взвешивания

Общие

 

эксплуатационные

 

ограничения

 

 

 

 

2.3 

 
 
 
 

2.2 

ОБЩИЕ

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

 

УСЛОВИЙ

 

ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

 

Условия

 

эксплуатации

 

и

 

виды

 

полетов

 

 

Самолет

 

может

 

эксплуатироваться

 

во

 

всех

 

климатических

 

зонах

 

без

 

сезонных

 

перерывов

Полеты

 

на

 

самолете

 

ЯК

-18

Т

 

могут

 

выполняться

днем

 

в

 

простых

     

и

 

сложных

 

метеоусловиях

над

 

равнинной

 

или

 

холмистой

 

местностью

по

 

Правилам

 

визуального

 

полета

 (

ПВП

). 

Полеты

 

в

 

условиях

 

обледенения

грозовой

 

деятельности

ливневых

 

осадков

града

 

и

 

снежных

 

зарядов

длительные

 

полеты

 

над

 

водным

 

пространством

 

ЗАПРЕЩАЮТСЯ

Минимум

 

погоды

 

для

 

взлета

 

и

 

посадки

 

составляет

видимость

 

не

 

менее

 

2000 

м

высота

 

нижней

 

кромки

 

облачности

 

не

 

ниже

 150 

м

 

Максимальная

 

высота

 

полета

м

......................................................... 3000 

Максимальная

 

высота

 

аэродрома

  

над

 

уровнем

 

моря

,  

м

....................2000 

Пределы

 

изменения

 

температур

 

наружного

 

воздуха

 

при

  

эксплуатации

,  

°

С

  

МСА

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-30; +30

 

 

Максимально

 

допустимая

 

скорость

 

ветра

  

при

 

рулении

взлете

 

и

 

посадке

 

на

 

сухой

 

и

 

влажной

 

ВПП

 (

Ксц≥

0,3) 

При

 

взлете

встречная

 

составляющая

м

/

с

...........................  15 

боковая

 

составляющая

м

/

с

...............................  12 

При

 

посадке


встречная

 

составляющая

м

/

с

...........................  15 

боковая

 

составляющая

м

/

с

...............................  10 

 
 
 
 
 

Общие

 

эксплуатационные

 

ограничения

 

 

 

 

2.4 

 
 
 

Максимальная

 

скорость

 

ветра

 

при

 

взлете

 

и

 

посадке

 

на

 

обледенелой

 

ВПП

При

 

взлете

 

и

 

посадке

м

/

с

встречная

 

составляющая

....................................... 10 

боковая

 

составляющая

............................................ 5 

Максимальная

 

скорость

 

ветра

 

при

 

взлете

 

и

 

посадке

 

на

 

аэродромах

 

с

 

уплотненным

 

снежным

 

покровом

 (

минимальная

 

прочность

 

снега

 6

кг

/

см

2

 ) 

При

 

взлете

 

и

 

посадке

м

/

с

встречная

 

составляющая

.............................. 10 

боковая

 

составляющая

.................................. 6 

 

Категории

 

аэродромов

 

и

 

допустимые

 

состояния

 

поверхности

 

ВПП

 

 

Допускается

 

использовать

 

аэродромы

 

с

 

искусственным

 

покрытием

а

 

также

 

грунтовые

 

аэродромы

 

и

 

подготовленные

 

площадки

имеющие

 

прочность

 

покрытия

 

не

 

ниже

 4 

кг

/

см

2

 

при

 

следующих

 

состояниях

 

взлетно

-

посадочной

 

полосы

сухая

влажная

залитая

 

водой

с

 

размокшим

 

верхним

 

слоем

покрытая

 

слякотью

 

и

 

мокрым

 

снегом

заснеженная

Допустимая

 

толщина

 

слоя

 

воды

слякоти

 - 

не

 

более

 5 

см

толщина

 

слоя

 

рыхлого

 

снега

 - 

не

 

более

 10 

см

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общие

 

эксплуатационные

 

ограничения

 

 

 

 

2.5 

 
 
 
 
 

2.3 

МИНИМАЛЬНЫЙ

 

СОСТАВ

 

ЭКИПАЖА

 

 

Минимальный

 

экипаж

 

самолета

 

состоит

 

из

 

одного

 

пилота

.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..