Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) г. Челябинск на период 2018-2032 гг. - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) г. Челябинск на период 2018-2032 гг.

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) г. Челябинск на период 2018-2032 гг. - часть 3

 

 

 

 

 

-

 

укрепление

 

и

 

совершенствование

 

материально

-

технической

 

базы

 

предприятий

 

дорожно

-

строительного

 

комплекса

.

 

 

Главными

 

направлениями

 

в

 

решении

 

проблемы

 

транспорта

 

до

 2020 

г

являются

:

 

-

 

сбалансированное

 

развитие

 

всех

 

видов

 

транспорта

 

при

 

приоритетном

 

сохранении

 

и

 

развитии

 

перевозок

 

пассажиров

 

подвижным

 

составом

 

большой

 

вместимости

-

 

запуск

 

трех

 

линий

 

метро

 

для

 

разгрузки

 

наземного

 

общественного

 

транспорта

модернизация

 

подвижного

 

состава

 

наземного

 

транспорта

-

 

развитие

 

ремонтной

 

базы

 

муниципальных

 

транспортных

 

предприятий

-

 

координация

 

деятельности

 

немуниципальных

 

перевозчиков

-

 

повышение

 

требований

 

к

 

состоянию

 

маршрутных

 

такси

 

и

 

квалификации

 

водителей

-

 

повышение

 

безопасности

 

транспортных

 

перевозок

-

 

оптимизация

 

существующей

 

маршрутной

 

сети

 

муниципального

 

транспорта

-

 

разработка

 

новых

 

маршрутов

 

пассажирского

 

транспорта

 

с

 

учетом

 

строительства

 

новых

 

жилых

 

микрорайонов

 

и

 

развития

 

агломерационных

 

процессов

-

 

внедрение

 

современных

 

технологий

 

для

 

совершенствования

 

работы

 

комплекса

 

безналичной

 

системы

 

оплаты

-

 

привлечение

 

на

 

рынок

 

новых

 

серьезных

 

перевозчиков

 

с

 

подвижным

 

составом

 

большой

 

вместимости

1.5

 

Распоряжение

 

от

 2 

марта

 2015 

года

 N 1842 

об

 

утверждении

 

муниципальной

 

программы

  «

Развитие

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

города

 

Челябинска

» 

на

 2015-2020 

годы

  

Программа

 

была

 

утверждена

 

распоряжением

 

Администрации

 

города

 

Челябинска

 2 

марта

 

2015. 

Цель

 

программы

: «

повышение

 

общего

 

уровня

 

благоустройства

 

города

 

и

 

жизнеобеспечения

 

населения

 

на

 

основании

 

реализации

 

комплекса

 

мер

 

по

 

повышению

 

эффективности

 

капиталовложений

 

в

 

транспортную

 

систему

 

города

 

путем

 

рационального

 

распределения

 

средств

 

и

 

концентрации

 

ресурсов

 

на

 

требуемых

 

направлениях

 

развития

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

города

». 

Условиями

 

достижения

 

цели

 

является

 

выполнение

 

следующих

 

задач

1) 

развитие

 

и

 

совершенствование

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

города

2) 

формирование

 

магистралей

 

непрерывного

 

движения

 

для

 

отвлечения

 

транспортных

 

потоков

 

из

 

 

 

 

центральной

 

части

 

города

3) 

строительство

 

новых

 

инженерных

 

транспортных

 

сооружений

 

и

 

др

.

 

В

 

Программе

 

для

 

каждого

 

года

 

реализации

 

приведены

 

целевые

 

показатели

 

и

 

индикаторы

план

 

мероприятий

сроки

 

реализации

 

программы

объемы

 

и

 

источники

 

финансирования

,  

а

 

также

 

ожи

-

даемые

 

результаты

 

реализации

 

программы

Таблица

 1 - 

Пример

 

целевых

 

индикаторов

 

и

 

показателей

 

на

 2018, 2019, 2020 

гг

 

2018 

2019 

2020 

Строительство

 

и

 

реконструкция

 

дорог

 

14,3 

км

 (243,4 

тыс

кв

м

14,7 

км

 (250,0 

тыс

кв

м

15,7 

км

 (266,8 

тыс

кв

м

Капитальный

 

ремонт

 

дорог

 

32,4 

км

 (486,6 

тыс

кв

м

33,3 

км

 (500,0 

тыс

кв

м

35,5 

км

 (533,2 

тыс

кв

м

Проверка

 

актов

 

приемки

-

сдачи

 

выполненных

 

работ

 

850 

шт

850 

шт

1000 

шт

Источник

Распоряжение

 

от

 2 

марта

 2015 

года

 N 1842 

об

 

утверждении

 

муниципальной

 

программы

  «

Развитие

 

улично

-

дорожной

 

сети

 

города

 

Челябинска

» 

на

 

2015-2020 

годы

  

В

 

целом

выгодное

 

транспортно

географическое

 

положение

 

города

его

 

инфраструктура

наличие

 

крупных

 

промышленных

 

предприятий

 

задают

 

перспективы

 

развития

 

города

 

как

 

экономического

 

центра

 

и

 

крупного

 

транспортного

 

узла

 

Урала

.  

В

 

настоящее

 

время

 

есть

 

необходимость

 

разработать

 

ряд

 

новых

 

документов

в

 

которых

 

было

 

бы

 

обозначено

 

дальнейшее

 

направление

 

развития

 

города

 

и

 

перечень

 

мероприятий

 

на

 

предстоящий

 

период

 

 

 

 

2

 

ОПИСАНИЕ

 

ОСНОВНЫХ

 

ЭЛЕМЕНТОВ

 

ДОРОГ

 

2.1

 

Основной

 

транспортный

 

каркас

 

Общая

 

протяжённость

 

сети

 

автомобильных

 

дорог

 

Челябинска

 — 1 100 

км

Движение

 

на

 

городских

 

улицах

 

регулируется

 343 

светофорными

 

объектами

Уровень

 

автомобилизации

 

на

 

январь

 

2017 

года

 

составил

 

около

 320 

автомобилей

 

на

 1000 

жителей

Город

 

окружает

 

кольцевая

 

дорога

 

общей

 

протяжённостью

 140 

км

. - 

автомобильная

 

дорога

 75

К

-205, 

идущая

 

вокруг

 

Челябинска

проходящая

 

на

 

расстоянии

 5-20 

км

 

от

 

границ

Проходит

 

по

 

территориям

 

Сосновского

 

муниципального

 

района

 (65,922 

км

), 

Красноармейского

 

муниципального

 

района

 (29,135 

км

), 

Копейского

 

городского

 

округа

 (23,94 

км

). 

Включает

 

в

 

себя

 

транспортные

 

развязки

 

на

 

пересечении

 

с

 

автодорогой

 

Долгодеревенское

 – 

Аргаяш

 – 

Кузнецкое

 – 

Кыштым

 (1,772 

км

), 

на

 

пересечении

 

с

 

автодорогой

 

Железнодорожный

 

города

 

Копейска

 – 

Октябрьский

 

города

 

Копейска

 (1,93 

км

), 

на

 

пересечении

 

с

 

автодорогами

 

А

-310 

Челябинск

 – 

Троицк

 – 

до

 

границы

 

с

 

Республикой

 

Казахстан

 

и

 

Челябинск

 – 

Октябрьское

 

Октябрьского

 

муниципального

 

района

 (2,295 

км

), 

на

 

пересечении

 

с

 

автодорогой

 

Р

-254 

Челябинск

 – 

Новосибирск

 (3,87 

км

), 

на

 

пересечении

 

с

 

автодорогой

 

М

-5 

Москва

 – 

Челябинск

. (

рис

. 2.1) 

 

рис

. 2.1. 

Автомобильная

 

дорога

 75

К

-205. 

 

 

 

В

 

черте

 

основной

 

границы

 

города

 

основным

 

каркасом

 

улично

-

дорожной

 

сети

  (

далее

 

УДС

являются

 

магистрали

 

общегородского

 

значения

имеющие

 

как

 

широтную

так

 

и

 

меридианную

 

транзитную

 

связь

.  

К

 

широтным

 

связям

 

можно

 

отнести

 

Бродокалмакский

 

тракт

 

(2+2 

полосы

 

движения

)

 

Пр

Победы

 (2+2 

полосы

 

движения

 

в

 

восточной

, 3+3 

в

 

центральной

 

и

 4+4 

в

 

западной

 

части

 

города

) – 

Новоградский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

Длина

 

такой

 

связи

 

в

 

черте

 

административных

 

границ

 

города

 

составляет

 

около

 22

км

.

 

 

Копейское

 

ш

.

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

автодорога

 

Меридиан

 (4+4 

полосы

 

движения

) – 

ул

Доватора

 (4+4 

полосы

 

движения

) -  

ул

Худякова

 (4+4 

полосы

 

движения

 

в

 

 

участке

) – 

автодорога

 

Шершни

-

Северный

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

Длина

 

такой

 

связи

 

в

 

черте

 

административных

 

границ

 

города

 

составляет

 

около

 21 

км

К

 

меридианным

 

связям

 

можно

 

отнести

 

а

/

д

 

Урал

Уфимский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Блюхера

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

Свердловский

 

пр

. (3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

основной

 

части

 

прохождения

 

с

 

уширением

 

до

 4+4 

в

 

 

движения

 

на

 

основной

 

части

 

прохождения

 

и

 2+2 

полосы

 

движения

 

в

 

северной

 

части

 

города

). 

Длина

 

такой

 

связи

 

в

 

черте

 

административных

 

границ

 

города

 

составляет

 

около

 23

км

 

Троицкий

 

тракт

 – 

автодорога

 

Меридиан

 – 

ул

Доватора

 – 

ул

Степана

 

Разина

 - 

ул

Свободы

 – 

ул

Братьев

 

Кашириных

 – 

Свердловский

 

пр

. – 

Свердловский

 

тракт

Длина

 

такой

 

связи

 

в

 

черте

 

административных

 

границ

 

города

 

составляет

 

около

 30

км

Также

 

к

 

основному

 

каркасу

 

УДС

 

следует

 

отнести

 

такие

 

магистрали

 

общегородского

 

значения

 

регулируемого

 

движения

как

 

Лесопарковая

 

ул

.

 (2+2 

полосы

 

движения

) - 

пр

Ленина

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Танкистов

 – 

ул

Линейная

; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Лесопарковая

 

ул

. – 

ул

Энгельса

на

 

участке

 

ул

Героев

 

Танкограда

 – 

ул

Танкистов

3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Энгельса

 – 

ул

Володарского

на

 

участке

 

ул

Елькина

 – 

ул

Воровского

в

 

створе

 

автодороги

 

Меридиан

на

 

остальных

 

участках

 

преобладает

 4+4 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

проезжей

 

части

 

до

 5 

полос

) – 

Линейная

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Ул

Цвиллинга

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Евтеева

 – 

ул

Труда

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Овчинникова

 – 

ул

Евтеева

). 

 

 

 

 

Российская

 

ул

.

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Свободы

 – 

ул

Евтеева

на

 

участке

 

остановка

  «

ЧГРЭС

» - 

ул

Новомеханическая

; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Евтеева

 – 

ул

Могильникова

на

 

участке

 

ул

Труда

 – 

остановка

 «

ЧГРЭС

»; 

3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Могильникова

 – 

ул

Карла

 

Маркса

; 4+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Карла

 

Маркса

 – 

ул

Труда

). 

 

Ул

Первой

 

Пятилетки

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

). 

 

Северо

-

Крымская

 

ул

.

 (4+4 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 5 

полос

– 

ул

Труда

 (5+5 

полос

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Братьев

 

Кашириных

 – 

Российская

 

ул

.; 4+4 

на

 

участке

 

Северо

-

Крымская

 

ул

. – 

ул

Энгельса

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 5 

полос

на

 

участке

 

ул

Кирова

 – 

ул

Цвиллинга

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Энгельса

 – 

ул

Красная

на

 

участке

 

Российская

 

ул

. – 

автодорога

 

Меридиан

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Красная

 – 

ул

Кирова

на

 

участке

 

Цвиллинги

 – 

ул

Братьев

 

Кашириных

) – 

ул

Энгельса

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Худякова

 – 

ул

Курчатова

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Курчатова

 – 

ул

Труда

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

) – 

ул

Курчатова

 (3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Блюхера

 – 

ул

Елькина

 

и

 

на

 

участке

 

ул

Энгельса

 – 

ул

Воровского

 

с

 

уширением

 

до

 5 

полос

 

на

 

подходе

 

к

 

ул

Воровского

4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Воровского

 – 

ул

Блюхера

) – 

ул

Овчинникова

 

(3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

уширением

 

до

 4 

полос

). 

 

Ул

Дзержинского

 (2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Гагарина

 – 

Грозненская

 

ул

.; 

2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Грозненская

 

ул

. – 

ул

Машиностроителей

; 4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Вагнера

 – 

ул

Гагарина

 

с

 

уширением

 

до

 5 

полос

). 

 

Ул

Гагарина

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

и

 5 

полос

 

на

 

подходе

 

к

 

ул

Дзержинского

). 

 

Новороссийская

 

ул

.

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Машиностроителей

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Василевского

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

Кольцевая

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

)  

– 

Местная

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Троицкий

 

тракт

 – 

ул

Гончаренко

на

 

участке

 

Артиллерийская

 

ул

. – 

Номеханическая

 

ул

.; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Гончаренко

 - 

ул

Руставели

на

 

участке

 

Копейское

 

ш

. – 

Артиллерийская

 

ул

.; 4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Руставели

 – 

Копейское

 

ш

.) 

– 

Новомеханическая

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

автодорога

 

Меридиан

 – 

Российская

 

ул

.; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Российская

 

ул

. – 

Каспийская

 

ул

.). 

 

 

 

 

Троицкий

 

тракт

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

автодорога

 

Меридиан

 – 1-

я

 

Потребительская

 

ул

., 

на

 

участке

 

ул

Заслонова

 – 

ул

Профинтерна

; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Калинина

 – 

автодорога

 

Меридиан

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 1-

я

 

Потребительская

 

ул

. – 

ул

Заслонова

) – 

ул

Профинтерна

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

ул

Федорова

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Ул

Дарвина

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Ул

Воровского

 (3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Тимирязева

 – 

пр

Ленина

4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Блюхера

 – 

ул

Тимирязева

). 

 

Челябинская

 

ул

.

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Ул

Братьев

 

Кашириных

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Ак

Королева

 – 

Северная

 

ул

.; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Труда

 - 

Краснознаменная

 

ул

., 

на

 

участке

 

ул

. 40-

летия

 

Победы

 – 

ул

Ак

Королева

; 4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Краснознаменная

 

ул

. – 

ул

. 40-

летия

 

Победы

) – 

Северная

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

) - 

Гостевая

 

ул

. (2+2 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Университетская

 

наб

.

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

 

на

 

участке

 

Северо

-

Крымская

 

ул

. - 

Рабоче

-

Колхозная

 

ул

.; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Рабоче

-

Колхозная

 

ул

. – 

ул

Худякова

). 

 

Ул

Чичерина

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширение

 

до

 4 

и

 5 

полос

 

на

 

участке

 

Университетская

 

ул

. – 

пр

Победы

; 4+4 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 5 

полос

 

на

 

участке

 

пр

Победы

 – 

ул

. 40-

летия

 

Победы

) – 

ул

Бейвеля

 

(1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

Звенигородская

 

ул

. – 

ул

Профессора

 

Благих

; 4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

. 40-

летия

 

Победы

 – 

Звенигородская

 

ул

.). 

 

Комсомольский

 

пр

.

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

). 

 

Ул

Молодогвардейцев

 (3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Братьев

 

Кашириных

 

– 

ул

Профессора

 

Благих

; 4+4 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Университетская

 

наб

. – 

ул

Братьев

 

Кашириных

) – 

ул

Профессора

 

Благих

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

Северный

 

тракт

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Шагольская

 

ул

.

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

Березовая

 

ул

. (2+2 

полосы

 

движения

) – 

Индивидуальный

 

ул

. (2+2 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Чайковского

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Комсомольский

 

пр

. – 

ул

Куйбышева

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Братьев

 

Кашириных

 – 

Комсомольский

 

пр

.) – 

Мастеровая

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 3 

полос

). 

 

 

 

 

Каслинская

 

ул

.

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Братьев

 

Кашириных

 – 

ул

Красная

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

Цинковая

 

ул

. – 

пр

Победы

) – 

Красная

 

ул

(3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

и

 5 

полос

). 

 

Ул

Кирова

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Рождественского

 (3+4 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Горького

 (2+2 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 3 

полос

 

на

 

участке

 

пр

Ленина

 – 

ул

. 1-

й

 

Пятилетки

на

 

участке

 

ул

Салютная

 – 

пр

Победы

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

. 1-

й

 

Пятилетки

 – 

ул

Салютная

). 

 

Ул

Комарова

 (2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Шуменская

 – 

ул

Бажова

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Героев

 

Танкограда

 – 

ул

Шуменская

). 

 

Ул

Героев

 

Танкограда

 (2+2 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 3 

и

 4 

полос

 

движеня

 

на

 

участке

 

ул

Комарова

 – 

Валдайская

 

ул

.; 3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

локальным

 

уширением

 

до

 4 

полос

 

на

 

участке

 

пр

Ленина

 – 

ул

Комарова

на

 

участке

 

Валдайская

 

ул

. – 

ул

Северный

 

Луч

) – 

ул

Северный

 

Луч

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Мамина

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Бажова

 – 

пер

Мамина

; 2+2 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

пер

Мамина

 – 

ул

Хохрякова

) – 

ул

Хохрякова

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Кулибина

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Танкистов

 (3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ул

Кулибина

 – 

ул

Салютная

). 

 

Черкасская

 

ул

.

 (3+3 

полосы

 

движения

 

с

 

уширением

 

до

 4 

полос

) – 

ш

Металлургов

 

(2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Монтажников

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Хлебозаводская

 

ул

.

 (2+2 

полосы

 

движения

 

с

 

уширение

 

до

 3 

полос

). 

 

Морская

 

ул

.

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

 

Ул

Сталеваров

 (1+1 

полоса

 

движения

 

на

 

участке

   

ул

Трудовая

 – 

ул

Приборостроителей

на

 

участке

 

ул

Винницкая

 – 

ш

Металлургов

; 3+3 

полосы

 

движения

 

на

 

участке

 

ш

Металлургов

 – 

ул

Трудовая

). 

 

Ул

. 60-

летия

 

Октября

 (2+2 

полосы

 

движения

 

с

 

уширением

 

до

 3 

полос

) – 

ул

Румянцева

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

 

Ул

Богдана

 

Хмельницкого

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

 

Конноспортивная

 

ул

.

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

ул

Сосновая

 

Роща

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

ул

Детский

 

Санаторий

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

Основной

 

транспортный

 

каркас

 

УДС

 

г

Челябинск

 

представлен

 

на

 

рис

. 2.2. 

 

 

 

В

 

качестве

 

исходных

 

данных

 

использовались

 

открытые

 

источники

 

и

 

реестр

 

автомобильных

 

дорог

 

на

 

территории

 

Челябинского

 

городского

 

округа

 (

Приложение

 

В

). 

 

рис

. 2.2. 

Основной

 

транспортный

 

каркас

 

УДС

 

г

Челябинск

 

 

 

2.2

 

Транспортные

 

узлы

 

в

 

разных

 

уровнях

 

и

 

искусственные

 

сооружения

 

В

 

городе

 

имеется

 

ряд

 

транспортных

 

узлов

 (

пересечений

 

автомобильных

 

дорог

), 

движение

 

по

 

которым

 

организовано

 

в

 

разных

 

уровнях

1

 

Троицкий

 

тракт

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

Челябинская

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

). 

2

 

Троицкий

 

тракт

 (1+1 

полоса

 

движения

) – 

автодорога

 

Меридиан

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

3

 

Уфимский

 

тракт

 (

Агрофирма

 «

Ариант

») – 2+2 

полосы

 

движения

4

 

Уфимский

 

тракт

 (2+2 

полосы

 

движения

)  - 

п

.

г

.

т

. «

Федоровка

». 

5

 

Автодорога

 

Меридиан

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Дзержинского

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

6

 

Ул

Доватора

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Степана

 

Разина

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

7

 

Копейское

 

ш

.

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

8

 

Автодорога

 

Меридиан

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Рождественского

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

9

 

Автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

пр

Ленина

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

10

 

Автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Ловина

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

11

 

Автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

) – 

ул

Первой

 

Пятилетки

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

12

 

Ул

Свободы

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Братьев

 

Кашириных

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

13

 

Свердловский

 

пр

.

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Братьев

 

Кашириных

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

14

 

Автодорога

 

Меридиан

 (2+2 

полосы

 

движения

)  - 

пр

Победы

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

15

 

Северо

-

Крымская

 

ул

.

 (

южная

 

сторона

 

р

Миасс

) - 4+4 

полосы

 

движения

16

 

Северо

-

Крымская

 

ул

.

 (

северная

 

сторона

 

р

Миасс

) - 4+4 

полосы

 

движения

17

 

Свердловский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

и

 

Каслинская

 

ул

. (2+2 

полосы

 

движения

) – 

разворотное

 

кольцо

 

в

 

створе

 

путепровода

 

 

 

18

 

Свердловский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

ул

Северный

 

Луч

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

19

 

Свердловский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

) – 

Черкасская

 

ул

. (3+3 

полосы

 

движения

). 

Дислокация

 

транспортных

 

узлов

движение

 

по

 

которым

 

организовано

 

в

 

разных

 

уровнях

 

представлена

 

на

 

рис

. 2.3 

 

рис

. 2.3. 

Транспортные

 

узлы

 

с

 

движением

 

транспорта

 

в

 

разных

 

уровнях

 

 

 

 

Также

 

в

 

состав

 

УДС

 

города

 

входят

 

искусственные

 

сооружения

где

 

реализовано

 

движение

 

автомобильного

 

и

 

железнодорожного

 

транспорта

 

в

 

разных

 

уровнях

1

 

Троицкий

 

тракт

 

в

 

районе

 

пересечения

 

с

 

автодорогой

 

Меридиан

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

2

 

Троицкий

 

тракт

 

в

 

районе

 

примыкания

 2-

ой

 

Потребительской

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

).  

3

 

Троицкий

 

тракт

 

в

 

районе

 

примыкания

 

к

 

ул

Дарвина

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

4

 

Уфимский

 

тракт

 

в

 

районе

 

п

.

г

.

т

. «

Федоровка

» (2+2 

полосы

 

движения

). 

5

 

Ул

Дзержинского

 

в

 

районе

 

примыкания

 

к

 

ул

Доватора

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

6

 

Автодорога

 

Меридиан

 

в

 

районе

 

примыкания

 

ул

Рождественского

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

7

 

Пр

Ленина

 

в

 

районе

 

пересечения

 

в

 

разных

 

уровнях

 

с

 

автодорогой

 

Меридиан

 (3+3 

полосы

 

движения

). 

8

 

Ул

Труда

 

в

 

районе

 

примыкания

 

к

 

ул

Первой

 

Пятилетки

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

9

 

Пр

Победы

 

в

 

районе

 

пересечения

 

с

 

Российской

 

ул

. (2+2 

полосы

 

движения

). 

10

 

Новомеханическая

 

ул

.

 

в

 

районе

 

примыкания

 

автодороги

 

Меридиан

 (1+1 

полоса

 

движения

). 

11

 

Бродокалмакский

 

тракт

 

в

 

районе

 

с

/

т

  «

Учитель

» 

и

 

СНТ

  «

Хлебосад

» (2+2 

полосы

 

движения

). 

12

 

Свердловский

 

тракт

 (3+3 

полосы

 

движения

и

 

Каслинская

 

ул

. (3+3 

полосы

 

движения

в

 

районе

 

пересечения

 

с

 

ул

Куйбышева

13

 

Ул

Чайковского

 

в

 

районе

 

примыкания

 

к

 

Мастеровой

 

ул

. (1+1 

полоса

 

движения

). 

14

 

В

 

районе

 

ж

/

д

станции

 «

Шагол

» (1+1 

полоса

 

движения

). 

15

 

Копейское

 

шоссе

 

в

 

районе

 

Фатеевского

 

кладбища

 (2+2 

полосы

 

движения

). 

16

 

Троицкий

 

тракт

 

в

 

районе

 

ж

/

д

 

станции

 «

Исаковский

» (2+2 

полосы

 

движения

). 

Дислокация

 

искусственных

 

сооружений

 

с

 

разделением

 

движения

 

автотранспорта

 

и

 

железнодорожных

 

путей

 

в

 

разных

 

уровнях

 

представлена

 

на

 

рис

. 2.4. 

 

 

 

 

рис

. 2.4. 

Искусственные

 

сооружения

 

с

 

разделением

 

движения

 

автотранспорта

 

и

 

железнодорожных

 

путей

 

в

 

разных

 

уровнях

 

 

 

 

 

Мосты

 

Мостовые

 

транспортные

 

сооружения

обеспечивающие

 

транспортную

 

связь

 

между

 

районами

 

города

разделенными

 

естественными

 

водными

 

преградами

  (

р

Миасс

 

и

 

р

Черная

), 

расположены

 

по

 

руслу

 

реки

 

в

 

Центральном

Калининском

Курчатовском

 

и

 

Металлургическом

 

районах

 (

таблица

 

2).  

Таблица

 2 – 

Мостовые

 

переходы

 

г

Челябинск

 

Номер

 

Наименование

 

Район

 

Количество

 

полос

 

движе

-

ния

 

Площадь

кв

.

м

Ширина

м

 

Длина

м

 

Мост

 

в

 

створе

 

Новоме

-

ханической

 

ул

.  

через

 

р

Миасс

 

в

 

районе

 

ЧГРЭС

  

Калининский

 2+2 

4 103,68 

16,03 

256,00 

Ленинградский

 

мост

 

через

 

р

Миасс

  

по

 

просп

Победы

  

Калининский

 

2 + 2 + 

трам

-

вайные

 

пути

 

5 432,00 

19,40 

280,00 

Мост

  

через

 

р

Миасс

 

по

 

ул

Братьев

  

Кашири

-

ных

 

от

 

ул

Кирова

 

до

 

ул

.

Российской

 

с

 

выхо

-

дом

 

на

 

ул

Труда

 (

пер

-

вое

 

направление

Калининский

 3+3 

22 415,25 

30,25 

741,00 

Троицкий

 

мост

 

по

 

ул

Кирова

 

от

 

ул

Восьмого

 

Марта

 

до

 

ул

Труда

 

Калининский

 

3+3 + 

трам

-

вайные

 

пути

 

12 422,40 

19,20 

647,00 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

транспортно

-

пешеходный

 

по

 

ул

Красной

 - 

ул

Каслин

-

ской

  

Центральный

 2+2 

2286,84 

10,03 

228 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

по

 

Свердловскому

 

просп

Калининский

 3+3 

5 850,00 

19,50 

300,00 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

по

 

ул

Северо

-

Крымской

 

Калининский

 4+4 

11 100,00 

30,00 

370,00 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

временный

 

транспорт

-

но

пешеходный

 

мост

 

в

 

районе

 

пос

мельком

-

бинат

  

Центральный

 2+2 

2258,79 

21,93 

103 

Дамба

 

Шершневского

 

водохранилища

 

в

 

ство

-

ре

 

Университетской

 

наб

Центральный

 

2+2

 

  

  

  

10 

Дамба

 

Шершневского

 

водохранилища

 

в

 

ство

-

ре

 

ул

Худякова

Центральный

 

2+2

 

  

  

  

11 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

по

 

ул

Северный

 

Луч

 

(

пос

.

Першино

)  

Калининский

 2+2 

2 585,34 

16,26 

159,00 

12 

Мост

 

через

 

р

Миасс

 

по

 

ул

Черкасской

  

Курчатовский

 

рай

-

он

 

3+3 

2 219,04 

24,12 

92,00 

 

 

 

Номер

 

Наименование

 

Район

 

Количество

 

полос

 

движе

-

ния

 

Площадь

кв

.

м

Ширина

м

 

Длина

м

 

13 

Мост

 

по

 

ул

Дубравной

 

через

 

р

Миасс

 (

у

 

поста

 

ГИБДД

)  

Металлургический

 

район

 

1+1 

729,00 

27,00 

27,00 

14 

Мост

 

через

 

р

Черная

 

автодорога

 

на

 

аэропорт

 

Тракторозаводский

2+2 

392,00 

15,68 

25,00 

 

Дислокация

 

транспортных

 

сооружений

обеспечивающих

 

транспортную

 

связь

 

через

 

водные

 

пути

представлена

 

на

 

рис

. 2.5. 

 

 

 

 

рис

. 2.5. 

Дислокация

 

мостовых

 

переходов

 

 

 

 

2.3

 

Сеть

 

трамвайных

 

линий

 

Улично

-

дорожная

 

сеть

 

города

 

также

 

включает

 

в

 

себя

 

сеть

 

трамвайных

 

линий

 

расположенных

 

как

 

в

 

одном

 

уровне

 

с

 

проезжей

 

частью

так

 

и

 

на

 

обособленном

конструктивно

 

выделенном

 

полотне

как

 

с

 

краю

так

 

и

 

посередине

 

проезжей

 

части

Общая

 

протяженность

 

трамвайных

 

линий

 

по

 

основной

 

части

 

УДС

 

города

 

составляет

 

около

 

60

 

км

 (18,2 

км

 

по

 

обособленному

конструктивно

 

выделенному

 

полотну

 

и

 41 

км

 

в

 

одном

 

уровне

 

с

 

проезжей

 

частью

). 

В

 

одном

 

уровне

 

с

 

проезжей

 

частью

 (

рис

. 2.6) 

трамвайные

 

линии

 

организованы

 

Ул

Блюхера

 

на

 

участке

 

ул

Воровского

 – 

ул

Курчатова

 (2 

км

.). 

 

Свердловский

 

пр

.

 

на

 

участке

 

ул

Курчатова

 – 

ул

Труда

 (2 

км

.). 

 

Ул

Труда

 

на

 

участках

 

Красная

 

ул

. – 

ул

Кирова

 (500

м

.), 

ул

Цвиллинга

 – 

ул

Братьев

 

Кашириных

 (700

м

.), 

Российская

 

ул

. – 

Автодорога

 

Меридиан

 (700

м

.). 

 

Ул

Карла

 

Маркса

 

на

 

участке

 

ул

Цвиллинга

 – 

Российская

 

ул

. (800

м

.) 

 

Ул

Цвиллинга

 

на

 

участках

 

ул

Труда

 – 

пр

Ленина

 (800

м

.), 

ул

Тимирязева

 – 

ул

Свободы

 (1,7 

км

.). 

 

Ул

Кирова

 

(1,8 

км

.).

 

 

Пр

Победы

 

на

 

участках

 

Каслинская

 

ул

. – 

Российская

 

ул

. (1,3 

км

.), 

Артиллерийская

 

ул

. – 

ул

Горького

 (800

м

.). 

 

Ул

Горького

 

на

 

участке

 

пр

Ленина

 – 

пр

Победы

 (3 

км

.). 

 

Российская

 

ул

.

 

на

 

участке

 

ул

Чкалова

 – 

пр

Победы

 (600

м

.). 

 

Ул

Рождественского

 

на

 

участке

 

пр

Ленина

 – 

автодорога

 

Меридиан

 (500

м

.). 

 

Каслинская

 

ул

.

 

на

 

участке

 

пр

Победы

 – 

Комсомольский

 

пр

. (1 

км

.). 

 

рис

. 2.6 

Совмещенная

 

проезжая

 

часть

 

и

 

трамвайное

 

полотно

 

в

 

одном

 

уровне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..