Главная Учебники - Разные Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга на 2019-2033 годы
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5
территории г. Санкт-Петербург представлены в сравнительной таблице 7.4. Для сравнительной оценки эффективности и качества были выбраны следующие веломаршруты: 6)
Новосмоленская набережная – ул. Одоевского – набережная р. Смоленки до Уральской ул.; 7)
набережная Макарова – ул. Менделеевская линия – Университетская набережная – набережная Лейтенанта Шмидта: 8)
Константиновский пр-т – ул. Рюхина.
Таблица 7.4 – Сравнительная оценка эффективности и качества веломаршрутов г. Санкт- № п/п Наименование показателя Маршрут №1 Маршрут №2 Маршрут №3 1 Длина веломаршрута, км 2,4 3,3 1,8 2 Расстояние по прямой, км 1,5 2,3 0,4 3 Фактическое время поездки на велосипеде, 9,6 14,5 6,9 4 Теоретическое время поездки на велосипеде, 6,0 8,3 4,5 5 Время поездки из начала в конец маршрута на 31,2 24,6 9,5 6 Время поездки из начала в конец маршрута на 12,8 17,3 7,7 7 Время поездки из начала в конец маршрута 29,4 34,9 13,4 8 Коэффициент прямолинейности маршрута 1,6 1,4 4,5 9 Коэффициент приспособленности 62,5% 56,8% 65,2% 10 Экономия времени по сравнению с общественным транспортом, мин. 21,6 10,1 2,6 11 Экономия времени по сравнению с автомобилем, мин. 3,2 2,8 0,8 12 Экономия времени по сравнению с пешеходом, мин. 19,8 20,4 6,5 Примечание: Время передвижения из начала в конец маршрута на общественном транспорте, на автомобиле
Анализируя полученные результаты, можно отметить, что велосипедный транспорт на территории такого крупного города, как Санкт-Петербург, является эффективным
Экологические показатели КСОДД В соответствии с «Докладом об экологической ситуации в Санкт-Петербурге в 2017 году» за 2017 г. выбросов от автотранспорта составило 470,6 тыс.т./год. К 2018 году в структуре и техническом (экологическом) состоянии автотранспорта, эксплуатируемого на дорогах Санкт-Петербурга, произошли положительные изменения. В |