ХРАНЕНИЕ БОЕВОИ МАШИНЫ

 

  Главная       Учебники - Военное дело      УЧЕБНИК СЕРЖАНТА ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК (П.В. ЧАПЛЫГИН)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

IV. ХРАНЕНИЕ БОЕВОИ МАШИНЫ

Хранение машин может быть кратковременным (до одного го-да) и длительным (более одного года).

На кратковремеиное хранепие ставятся машнпы, которые не плаішруется использовать более месяца. Па длителыіое храме-нпе ставятся машины, которые не плашіруется использовать более года.

Машпны в воипскнх частях н в воешіо-учебпых заведеннях, как правило, ставятся на кратковременпое храненис.

Требования, предъявляемые к содержаиию БМД-1, находящих-ся на кратковременном храненнп:

    машина устанавливается на мпнммалыіый клиренс;

    средства десантирования смонтнрованы на машине и укры-ты специальным чехлом; -для демонтажа систем парки оборудуют-ся подъемными средствамн;

    АКБ устаповлепа в машине п подключепа иа зарядку малы-ми токаыи;

    спстема смазки, гидроспстема п агрегаты спловой переда-чи заправлены положенными ыаслами по норме;

4*                                                                                                                                      83


 

    система питання заправлена полиостыо дизельным топлн-вом по сезопу, топлнвораснределптельныіі кран открыт, залпвные горловпны бакрв опломбпрованы;

    вознмыіі 31ІП, пріщелы, прпборы маблюдеішя и радпостан-цпя содержатся в машпне па штатных местах, псвозпмый ЗИП с укрывочпым брезентом нахоіптся в парке на спешіальных стелла-жах за машпнамп; из невозимого 31ІП щупы для проверки регулп-ровок бортфрпкцпопов, МЗА-3, тросы самовытаскивания уклады-ваются вящпкпЗШІ, спасательные жмлеты укладываются в машп-ну на спденья н закренляются; ключи 14X17, 10X12 и 27X32 хранятся на спденье старшего стрелка; одпн комплект ключсіі от крышек люков машин храннтся в опечатаппом мешочке поротпо дежурного по роте п по тревоге забпрается по назначению коман-дира роты одним из мсхапиков-вочіітелсй, второіі ічомплект — y де-журного но парку в закрытом ящііке (шкафу);

    двигатель, регулятор оборотов н топливный насос законсер-впрованы обезвоженным маслом МТ-16П: вцплішдры двигателяза-лпто по 320—360 см3; в регулятор — по уровпю; в корпус топлпв-ного насоса — 300—400 см3; на выхлопные патрубкп установлены ыаслоуловптеліі;

    клапан воздухозаборнпка двнгателя установлен в положе-нпе забора воздуха пзнутрп машины, клапан обдува генератора открыт со стороны боевого отделения, клапаны нагнетателя и вы-тяжных вентпляторов закрыты;

    клапан ВЗУ закрыт, рукоятка надежно зафиксирована. трубка отвода воздуха нз ПРХР закрыта резиновой пробкой, под колпак ВЗУ установлено резнновое кольцо; приемные фильтры во-дооткачнвающих насосов очпщены, магнстральнын и сливной филь-тры гидроспстемы, a также тошііівпые и ыасляиые фильтры про-мыты;

 

    артиллерпйское вооруженпе и механіізмы наведення пуш-ки смазаны смазкоіі ГОИ-54П. стрелковое вооружение — ружей-ноіі смазкон;

    боевой комплект содержптся согласно особым указаниям, продовольствеииые памкн НЗ — в складах;

    крышки всех люков закрыты на замкп, ящикп ЗИП опеча-таны, огнетушптель ОУ-2 опломбнровап п подвешен на огражде-нііи правой фары, резнновые изделия обработаны тальком, корпус машины, узлы ІІ агрегаты окраиіены в положенные цвета, неокра-шиваемые иоверхностп очшцены и смазаны маслом А1Т-16П; на перпоі осенне-зпынеіі эксплуаташіп бараиікп (болты) съемного листа моторноіі перегородкп y подогревателя ослаблены (только в неотапливаемых парках);

    на каждой машине вместе с формуляром хранится контроль-но-выверочная мишень, на каждый взвод — однн щит для ее выве-шивания:

—   все остальнос оборудованне машнны должно быть в
рабочем состоянші м установлено (смонтпровано) на свои
места.

84


 

k


 

Запрещается прп постаповкс машнн на храіісііпс отсоединять и ставнть проклачкн (пробкп) в магпстральные трубопроводы си-стем пмтання двнгателя топливом, воздухом, смазки, охлаждения, подогрева, отсоединять электропроводку от источников и потреби-телей электроэнергпи, вынимагь предохранптели и держать во включенном положеннн тумблсры потребителей электроэнергии.

При двухрядном храмсмии ыашин в противопожарпых целях машины второго ряда сиеплены с машпна.мп первого ряда буксир-ными тросами.

V. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУЛТЛЦИИ ЛІЛШИНЫ

Для поддержания бропстанковоп техіпікп в постояиноіі техни-ческон псправпостп в Советскоіі Армпи устаповлепы планово-пре-дупредительная снстема обслужпвания и межремонтные сроки ра-боты машин.

Внды и объем технического обслуживания освещены в разде-ле II «Технпческое обслуживанне боевоіі машины» настоящен главы.

Впды реыонтов для машин установлены: текущий, средний и капитальный.

Для текущего ремонта пробег не устанавлнвается, так как он производится no мере необходимости.

Рсмонт БМД-І производнтся: средннп — через 8000 км пробе-га, капитальный — через 11 000 км пробега с начала эксплуатации.

Для новых и капитально отремонтированных машнн и агрега-тов устанавливается гарантийный срок работы, в теченпе которого завод-изготовитель (реыонтный завод) гарантирует безотказную работу машпны прн соблюденип правил эксплуатации. Гарантий-ныіі срок работы указывается в формуляре машнпы. В случае вы-хода из строя машпны в пределах гарантийного срока завод вос-станавлпвает машпну за своп счет силамн своих спецпалистов.

Машины, прибывшие в часть на штатное укомплектование, вво-дятся в строй приказом командира част.и.

Торжественное вручение машин экппажам производится в пар-ке перед строем лично комаидпром части. Номер прііказа о вво-де машины в строй, звания н фамилин членов экппажа, за кото-рыми она закрепляется, записываются в формуляр машпны. Чле-ны экипажа расписываются в формуляре о прнпятни ыаішшы. С этого момента ответствснность за нее нссет командмр ыашины.

До ввода ыашпн в строіі эксплуатация их не разрешается.

1. Обязанности членов экипажа

Командир машины отвечает за технпческую исправность машины, ее вооружения, средств связн п специального оборудова-нпя.

Он обязан:

— знать весь лнчный состав экипажа, особениости каждого из

85


 

них и пришшать меры по повышешію технического уровня зна-ний каждого по специалыюстп и практпческого выполнения ими своих обязанностеіі;

    в совершенстве зпать устройство, правила эксплуатацип и обслуживания машнны, ее боевыс и техпические возможности;

    своевременно прппнмать меры по пополненню машшіы бое-припасами п эксплуатацпоііиыми матерпалами;

    знать техническое состояине машнны, ее эксплуатационные особенности, запас хода, приніімать меры по своевременному об-служиванию машииы; систематпческн проверять исправность во-оружеішя, прицелов и средств связи;

    знать периодичность п объеы техпнческого обслуживання ыашины, прсдупреждать аварии п поломки, соблюдать меры безо-пасности прп цспользованпи и обслужіівапии машины;

    в случае необходнмости уметь заменить мехаиика-водителя и наводчика-оператора в мирных условиях и при боевом использо-ванин машпны;

    лнчно руководнть всемн работамп экипажа при обслужива-нип и ремонте ыашины, приведением ее в боеготовное состояние по тревоге и выводом  в указанное командиром взвода место.

H a в о д ч н к-о.пе р a т о р отвечает за нсправность вооружения, боеприпасов и боеукладки машнны. Он обязан:

    в совершенстве знать вооружение боевой машпны, его воз-можности и правила прпмененпя в бою;

    следить за постоянноіі исправностью вооружения, прпцелов и приборов наблюдения, своевременно обслужпвать их; содер-жать прнцелы в выверенном состояннн, a оружие — пристре-лянным;

    уметь подготавлпвать и укладывать боеприпасы, быстро ус-транять задержки и неисправности вооружения, возникающие при стрельбе;

    выполнять обязанностп команднра ыашпны в полном объе-ме при его отсутствии.

Мех a н и к-во д ител ь отвечает за сбереженне закрепленной за ним машины, постоянную ее нсправность ц готовность к исполь-зованию.

Он обязан:

    в совершенстве зпать устройство, технпческие возможности и правила эксплѵатацнн ыашины;

    уметь отлично водпть ыашипу днем ц иочью в различных условиях;

    знать сроки н объем работ по техннческому обслуживанпю, межремонтные нормы пробега машішы, уметь выполнять работы по техннческому обслуживанию, текущему ремонту, дезактнвации и дегазацнн машниы;

    содержать машпну нсправноіі, полностыо обслуженноіі и в постояниоі"! готовности к использованпю;

86


 

    знать и точно соблюдать правила движенпя, выполнять снг-налы регулировашія п управления; без прпказа своего командира никому не передавать управленне машиной;

    соблюдать меры безопасностн прп использованип, техничес-коы обслуживанпи, ремонте н эвакуации машпны;

    знать нормы расхода горючего п смазочных материалов и добиваться пх экоііомнп;

    предупреждать полоыки п непсправности, докладывать о нііх командпру и немедленно приннмать меры по их устра* ненню;

    при нспользованіш машпны пмсть прп себе военныи бнлет, удостоверенпе на право вождепия н путевой лист;

    уметь пользоваться картом, схемоіі маршрута и ориентнро-ваться на местности;

    в полевых условпях находнться при машине, не менять места ее расположенпя без разрешения своего командпра, ис-пользовать всякую возможность для осмотра н обслужпвания ма-шнны;

    укрывать и маскировать машпну на тактических учениях и в боевых условиях.

2. Меры безопасности при эксплуатации машиН

Положения «Пнструкцми по технпке безопасности при экс-плуатации и воіісковом ремонте машіін», изд. 1963 г., полностыо относятся и к БДІД-1.

Кроме того, пеобходимо соблюдать следующие требования:

    прп закрытых люках машины и установленном клапане воз-Духозаборннка для питанпя двигателя воздухом пз среднего отде-ления не запускать двнгатель, так как невыполнение этого требова-ння может привестн к несчастному случаю;

    перед началом движения убедиться, чтокрышка заднеголю* ка надеЖно закрыта и застопорена, открытые крышки посадочных люков хорошо засіопорены, a рычаг реверса установлен в положе-нне ПХ (передний ход);

    строго соблюдать дпсциплнну марша, выдерживать задан-ную скорость н днстанцию, не покпдать своего места в колонне, не выезжать на левую сторону доропі, внпмательно наблюдать за состоянпем дороги и впереди пдущей машпноіі;

    без команды не обгонять впереди пдущую машпну; если раз-решен обгон (объезд), то его надо начинать за 20—30 м;

    прп движенші по косогору пзбегать сползання в сторону крена, так как случанмое препятствие »а пути сползания может привести к опрокидыванпю машшіы;

    при двмжеіініі на спусках не допускать заносов н юза;

    не выходить через задний люк на ходу машпны без комап-ды коыандира машины; закрывать крышку люка после выхода дол-жен член экипажа, покидаіощпіі машину последним;

87


 

     ne останавливать машпну на проезжей части- дороги; при нсобходн.мостп остамовки ставпть машпну справа на обочине до-рош; прп остаповке машнпы почыо нс выключать габарптные фо-іісіріі; после остановки ыашпны выход только на правую сторону дорогп;

     переезжать через псрекрссткп дорог и железнодорожные переезды только по сигналам регулировщика или комапдира ма-шпны;

     мыть машпну только снаружи; перед мойкой закрыть наруж-ныіі клапан воздухозаборнпка двигателя, клапапы нагнетателя, клапапы вытяжнмх вемтиляторов, крышку возіухозаборного уст-роііства прибора ПРХР п трубку отвода воздуха этого прпбора; прп ыойке с помощыо шлангов не направлять струю на призыы смотровых приборов;

     при технпческом обслужпванип не находпться под днп-щеы машппы, пе устаповлепноіі на предохранительные под-кладкп;

     при заправке ыашнны с помощью шланга не засасывать ннз-козамерзают^ю жпдкость и воду с трехкомпонентноіі присадкон рто.м, так как отравление этнмп жпдкостяыи сыертельно;

     не пропзводпть разборку пневморессор подвески без участия спецналистов-ремонтнпков;

     заправлять машппу горючнм и смазочными матерпалами только при неработающе.м двнгателе;

     не заправлять машпну, пмеющую течи в системах питания н смазки;

 

    не курпть н ne пользоваться открытым огнем в машпне;

    не оставлять без наблюдепия работающпй на машине по-догреватель;

    не хранить на машііпе посторонние пред.меты, особенно бан-кп с лакокрасочнымн матерпаламп, растворптелямп, промаслен-ную ветошь, чехлы, спецодежду;

    ne пропзводить сварочных и другпх работ, связанных с при-мепеппем открыгоіс пламепп па машине, без соблюденпя мер по-жарноіі безопасностп;

    во время перевозкп ыашпны по железной дороге илп само-лстом точно соблюдать правпла погрузкп, разгрузкн п крепления ее на платформо (самолете); башня, пушка и пулеметы должны быть устамовлены НІІ стопор;

    строго соблючать меры безопасностн в действпях при ору-жни п в обраиіенпм с боеприпасами;

 

    передвижеііпя и парке пропзводить только с разреше-ния деж^рного по парку; скорость передвпженпя не более 5 км/ч;

    постановку машпны »а место стоянки п двпжение задним ходом осуществлять только по спгмалам коыанднра, находящегося вне машішьі; командпр, управляющпГі ыашиной извпе, должен на-ходиться нс блнже 8 м до псе.

88


 

ТЛБЛІШЛ ЗЛПРЛІЮЧІІЫХ ЕЛ\КОСТІ-П ПМ1-1

 

J*

Ііаііменоолнне емііостп

Сорт запранляимых

Ko.'II ILC1B »   ЗІПр.Ш-

 

no nop.

 

матсриллоп

іясмых чдтерпа шн.

л

1

Смстема    питания    двпгателя топлмвом

Дизелыюе    топ-ливо   (ДЛ. ДЗ)

280

 

2

Система смазки двигателя

МТ-16П

18

 

3

Бак масляныіі

МТ-І6П

40

 

4

Систе.ма охлаждения н подог-рева двигателя

Зимой—ИОЖ-40Лстом — воіа   с

трс.хкомпоііептпой

присадкой

50

 

5

Гщросистема

Іраисформатор-иое масло

25

 

6

Бак гидроснстеиы   (иа  мііпн-мальном клиреіісе)

Трансфлрмагор-нос мас.іо

13

 

7

Коробка передач

МТ-І6П

6

 

8

Бортовая перечача

МТ-16П

0.4

 

9

Водомст

МТ-І6П

0.5

 

ТАБЛИЦА ОСНОВИЫХ ЭКСПЛУАТАЦІІОННЫХ РЕГУЛІІРОІЗОЧНЫХ ПАРЛМЕТРОВ АГРЕГЛТОВ II МЕХАНПЗМОВ МЛШІІНЫ

 

JA

no nop.

Ііаіімснованне параметра

Размср, мм

1

2

Зазор   между   вннтом    максимальных    холостых

оборотов  и рычагом регулптора    ........................

Свободныіі ход продольной тпги прнвода >прав-

0.15    U.3 9—13

3

Полныіі  ход продолыіоіі тяги  прпвода  управле-

43 -IS

4 5

Ход мажмміюго лиска главного фрикшнша   .   .  .

Зазор  между рсгулпровочньім  болтом  н  торцоч
упорноіі  площадки  подвнжноіі  обоГімы  борто-
вого  фрикциона  ...............................................................

He Mc:.eb 0.9 8-9

6

Полныіі  ход продольной тяпі  прішода  управле-

46   49

7

Зазор мсжду пальцем и скосом рычага мсхлішз-

6—8

8

9

10

11

Зазор   между    ведомым    барабаном    бортового

фріікцііоиа  іі  тормозноіі  лснтоіі Расстопіше- между оспми  пальцсо  рычагов  при-

вода  мсхашізма  заіцпты дппгатсля     .................

Зазор между проушпнами тяг п палі.цами рыча-

гов   прішода   мсхаішзма   защнты   дппгатслп .   . Расстопііпе   межчу  еедлоч   слнвіюго   клапаиа   п

нижнеіі   частью   клапана    механнзма    защпты

0.5-1

107—113

4-6

12—IG

12

Величшіа   выхода  штока    из    ціілиндра    мульти-
пликатора   підроспстеми      
..............................................

17   50

13

Величина хода штока мультппликатора гндросп-

He болес 55

14 15

Давлешіе открытпя  воздушного клапапа  пробкп заправочиоіі горловпны расшіірптелыюго бачка

Дапление  открыпія    парового   клаиап.і    пробкп заправочноіі горіовнны расііііірптолыіиго бачка

D.O.)   0. » кгс/см-2.0—2,2 кгс см

59


 

O


 

ТАБЛИІІА СМАЗКИ БМД-1


 

 


 

Наименованне

смазываемого

узла


 

Наименованне смазочных материалов


 

Колнчество

смазываемых

мест


 

Метод смазки


 

Периодичность


 

Прнмечание


 

 


 

балан-

Опорный   каток

Направляющее колесо     и    опора кривошипа

Поддерживаю-щии  ролик

Опора сира

Лабиринтовое уплотнемие   борто-вой   передачи


 

Смазка УС-2

To же


 

Одно (через за-правочное отвер-стие в гайке оси катка)

To же

Одно (через за-правочное отвер-стие в торце оси ролика)

Одно (через за-правочное отвер-сгие в торце оси балансира)

Одно (через от-верстке в ступице ведущего    колеса)


 

Ходовая часть

Шприц-прессом  через специ-альный    штуцер    (переходник) ввестн смазку до вы.хода све-жей  смазки  через отверстие  в крышке катка

Шприц-прессом чсрез снеііи-альный штуцер (переходиик) ввестн смазку до выхода све-жсй смазки черсз отверстие в крышке колеса. Для смазкм опоры кривошипа завернуть штуцер (переходник) до упора и подать смазку

Шприц-прессом через специ-альный штуцер (переходник) ввести смазку до выхода све-жей смазкм через отверстие в крышке ролика

Шприц-прессом ввести смазку до заполнения полоста

Шприц-прессом ввести смазку через одію резьбовое отверстие до появлснпя свежей смазкп из второго отверстия


 

Персд плаваші-ем, после плава-ния, при ТО-1 и 2

Псред плавани-еѵі, после плава-ІІІІЯ, при TO-1  и 2

Перед плаваніі-еѵі, после плава-ния, при ТО-1  и 2

To   же

Перед плавани-ем, после плава-ния, прн работе в условиях весенне-осепней распути-цы,  при  TO-1   и  2


 

СпециалыіыА штуцер     (переход-иик)    находится   в ЗПП    машнны

Операиню прово-дитьна минималь-ном клиренсе ма-шины


 

П родолжение


 

Наимеиование

смазыпаемого

узла


 

Наименование смазочпых материалов


 

Количество

смазываемы*

мест


 

Метод смазки


 

Перподичіюсть смазкн


 

Примечапи,>


 

 


 

 

         
     
         
  


 

пере-

Система    смазки двигатсля

Коробка       педе-дач

Глдроснстема

Бортовая дача

Водомет


 

Масло МТ-16П

To  же

Масло

транс-

форматормое

Масло МТ-16П

To  же


 

Одно (через гор-ловину суфлера масляного бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие валика вклю-чения I—II пере-дач)

Одно (через за-правочиую горло-вину   бака)

Одно (через за-правочное отвер-стие в торце ведо-мого вала)

Одно (через за-правочное отвер-сгие)


 

Силовое отделение

Проверить количество масла в баке и при необходимости дозаправить.

Замснить масло в системе

Проверить количество масла и при необходимости дозапра-вить.

Заменить масло

Проверить количество масла и при необходпмости доза-править.

Замеішть маслѳ

Проверить уровень смазки и прн необходимости дозаправить до уровня контрольного отверс-тия.

Замепить смазку

Проверить   наличие   воды   в часле   посредством   частнчного слива   масла   через   отверстие сливной пробки.


 

При ЕТО

Прм ТО-2 (чсрез 200—240 м/ч) Прп ТО-1

При  ТО-2 При   ЕТО

Прп  ТО-1

При ТО-2. при
разборке БП, при
обиаруженин          в

смазке   воды

При ТО-1  и 2


 

CD


 

Наимемоваине

Наименование

Количество

смазываеыого

емазочных

емазываемых

узла

материалов

мест

Главный      фрик-

Смазка УТ

Одно          (через

ЦИОН

 

пресс-масленку   ма втулке    ме.ханизма выключення)

Бортовой    фрик-

To же

Одно          (через

дион

 

пресс-масленку   па подвнжпой обоііме мехапизма выклю-чеішл)

Подшнпникн

»

Одно          (черсз

бортового      фрик-

 

заправочное       от-

ціюііа

 

верстие    в    зубча-тоіі   муфте)

Вертитсальные

Смазка

Одно          (через

валики       привода

ЦИАТИМ-ЙН

заправочное       от-

управления   короб-

 

верстне  валмка)

кой  передач

 

 

Подшипники   пе-

To  же

Два   на   каждом

реходных   валиков

 

валпке   (чсрез  за-

приводов  управле-

 

правочные     отвер-

ния

 

стия)

Подшипники  ва-

Смазка

Два    (через   за-

ликов заслонок во-

УС-2

правочные     отвер-

дометов

 

стия   в  торцах  ва-ликов)

 

 

Продолжение

 

Периодичмость

 

Метод сыазки

смазки

Прішечаіше

За.ѵенить ыасло

Через      каждые 50 ч работы водо-мета   или   прн   об-иаруженпн воды в смазке

 

Шприц-прессом   через  специ-

Чсрсз       каждыс

СпсцналііНыЛ

альныЛ    штуцер    (переходннк)

500—600    км    про-

штуцер     (переход-

и  маконечпик ввестп смазку в

бега   машимы   или

ник)     и    наконеч-

подшлпник   механизма   выклю-

25—30    ч    работы

нпк    находятся    в

чення

ыашины   на   плавѵ

ЗИП   машииы

Шприц-лрессом   чсрез  спецп-

Через      каждые

 

альиыіі    штуцер    (переходник)

500—600   км   про-

 

и   наконечник  ввестн  смазку  в

бсга машины

 

полость обоіімы мехаішзма вы-

 

 

ключения

 

 

Шпрнц-прессом   ввсстн смаз-

При  ТО-1   н  2

 

ку

 

 

Шприц-прессом ввестп смаз-

При   ТО-1    и    2

 

ку до заполнепия полостей

 

 

Шприц-прессом   ввести  смаз-

Перед    плаванн-

 

ку

ем,    после    плава-ння, при ТО-1  и2

 

Шприц-прессом  ввести  смаз-

При ТО-1 и 2

 

ку

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Продолжение

Наимеиовашіе

Нанмеиование

Количество

 

Периодичность

 

смазываемого

сыазочных

смазываемых

Метод смазки

 

Прнмечашіе

узла

материалов

мест

 

смазки

 

Шарнпрные   сое-

Смазка

^^

Очистнть и смазать вручную

Перед    плаваии-

 

дииения   и   резьбы

ЦИАТИМ-20І

 

 

ем,    после    плава-

 

тяг   приводов   уп-

 

 

 

ния, при ТО-1 и 2

 

равлення

 

 

 

 

 

Регулятор     топ-

Масло

Одно   (через от-

Проверить уровсмь масла  н

При ТО-1  (через

 

ливного  насоса

МТ-16П

верстне. в которое ввернут щуп)

прн нербходнмостн дозаправить Заменить масло

100—120  ч  работы двигателя)

При ТО-2 (через каждые  200—2-40 ч работы       двигате-ля^

 

Болты      крепле-

Смазка

Очистить и смазать вручную

Прн ТО-1  и 2

 

ння    съеммых   ли-

ЦИАТИМ-JOI

 

тоиким слоем  смазки

 

 

стов      крыши      и

 

 

 

 

 

резьбы пробок

 

 

 

 

 

Шарниры      при-

Смазка УТ

Очпстнть и смазать вручную

При ТО-1 и 2

 

вода       механизма

 

 

 

 

 

зашиты   двнгателя

 

 

 

 

 

Подшипники   ва-

To же

Два            (через

Шприц-прессом,        прпменяя

Через       каждые

 

ла        выключения

 

пресс-масленки)

специальный штуцер   (переход-

500—600   км   про-

 

главного     фрикци-

 

 

ник)     н     иаконечннк,     ввести

бега  машины

 

она

 

 

смазку

 

 


 

Шаровые     уста-новки   амбразур


 

Смазка

ЦИАТИМ-ДП


 

Среднее отделение

Очистить от грязи или льда открытые поверхностп шара, протереть насухо и смазать смазкоп


 

При ЕТО (пос-ле прпменешія), при   ТО-1   и  2


 

to со


 

CD


 

Продолжание


 

 


 

Наименовапие

смазываемого

>зла


 

Наммемованис смазочпых матерііалов


 

Колнчество

смазываемых

мост


 

Метод смазки


 

Псрмоднчпость смазки


 

Прнмечаннс


 

 


 

 

 

 


 

При ТО-2, но ие реже одмого раза в два года

Втулки     и     оси заслопок  амбразур

Сектор и ше-стерня подъсмного мехамизма

Мсхапизи пово-рота

Шарииры, сто-поры и заѵки крышек посадоч-ных  люков

Сидемья экипа-жа

Детали рычаж-ных механизмов закрывання кла-панов нагнетателя и воздухозаборни-ка  двигателя


 

Смазка

ЦИАТИМ-ІОІ

Смазка ГОИ-54П

Масло МТ-8П

Смазка

ЦИАТИМ-20!

To же


 

 

При  ТО-1  и  2

Вывернуть    болт    крсплення упора и стопорныіі винт, спять рычаг  и  заслоику   м   смазать вручную

To же

Очпстить    и    смазать    вруч> н>ю тонкнм слоем

Заменпть смазку в полости червячпой пары (масло заправ-лять в количестве 80 см'')

Очнстить и  смазать вручную|     При   ТО-1   »   2 тонкіім слоем смазки

To же

Очнстить и смазать вручную шарниры  и  места  тренпя

Очмстнть и  смазать вручную


 

 


 

Опора МК-4


 

прибора


 

Смазать вручную


 

П родолжение


 

Нанменованне

смазыпасмого

узла


 

Наимсмование смазочиых материалов


 

Колнчество

смазывасмых

мест


 

Метод смазки


 

Псриодичность сиазки


 

Примсчапие


 

 


 

Полозки направ-ляюших и ее кои-тролыіая плошад-ка

Рычаги,   флажки направляюших, рабочпе   плоскости проушин

Стопоры направ-ляющих, полозки и ролики пусково-го   кронштейна


 

Смазка

ЦИАТММ-201

To же


 

Очистить и нанести смазку кистью нлн деревямном ло-паткоіі   ровным   тонким   слоем

To   же


 

Прн   ТО-1   и   2

To  же

При ТО-2, ио ие рсже одного раза в  год


 

Смазыпать    без разборкп

To же


 

Переднее отделение


 

Полшнпнмки кронштейнов  педа-ле(і  п  рычагов  уп-равіения

Подшипники пе-реходных валиков приволов .управлс-ния

Шарнпрпые сое-динения и резьбы тяг приводов уп-равлсния


 

Смазка циАТИм-аоі

To же


 

Через   заправоч-ные   отверстия

Два на каждоѵ валике (чсрез за-правочные отвер-стия)


 

ку


 

Шприц-прсссом ввести смаз-

To же

Очистить и смазать вручиую


 

Перед плаванн-ем, после плава-ния, прн ТО-1   и 2

To   же


 

СЛ


 

П родолжение

 

Нлмменоваиие

смазыпаемого

y 3.1 a

Наимемовзние смазочных материалов

Количество

смазываемых

мсст

Метод смазки

Периоличность

CMJ3KII

Прнмсчание

Сиденья     экипа-жа

Механнзм        от-крывания  н закры-вания          крышки люка        механика-воднтеля

Клеммы  аккуму-ляторной   батареи

Шаровые  опиры изделий ПКТ

Смазка

ЦИАТИМ-JOl

To же

Смазка УН Смазка

ЦИАТИМ-МІ

Смазать подшипники валиков сидепья   механика-водителя

Очистить   и   смазать  тонкнм слоем смазкп трушиеся поверх-ности

Очистить и смазать вручную

Очистить   от   пыли    (грязи) открытые   поверхности,   проте-реть насухо и смазать тоикнм слоем смазки

При ТО-І  и 2

>

При  снятпи   ба-тареи  с  машины

При   ЕТО    (пос-ле       примепения), при ТО-1 и 2

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..