Главная Учебники - Разные Концепция Стратегии развития Республики Узбекистан до 2035 года
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
274 Банковская система и комплаенс Источники: анализ рабочей группы Мониторинг и усовершенствование Системы Процессы и операционные практики Данные и системы Отчётность Организационная структура/ разделение обязанностей Руководства, методики, стандарты Планирование Бизн. треб. 1 2 3 4 7 6 5 8 1. Создание парадигмы системы риска мошенничества и коррупции • Внедрённая культура системы управления рисками мошенничества 2. Внедрение и контроль инициатив • Непрерывный план аудита системы функционирования системы 3. Методология всей структуры компании • Комплекс необходимых политик («Знай своего клиента», «Знай свой Система противодействия мошенничеству и коррупции 4. Разделение обязанностей рисками и комплаенс • Описание функций сотрудников управления операционными рисками, комплаенс 5. Аудит процессов мошенничества и коррупции • Процедуры по оценке риска мошенничества и коррупции • Процедуры внутреннего контроля работы основной • Внедрение практики тестирования всех систем 7. Отчётность и каскадирование задач рискам мошенничества и коррупции • КИРы системы управления рисками мошенничества и коррупции 8. Постоянный мониторинг мониторинга уровня риска мошенничества и • Сбор данных о рисках внешнего и внутреннего мошенничества и коррупции • Разработка мер по совершенствованию системы и процесса управления рисками • Мониторинг ИТ-систем регулятором регулятором • Автоматизация отчётности регулятору Аналогичная система должна быть внедрена не только в банковской и финансовой системах, но и в каждой компании на территории РУз, в особенности в государственных органах и компаниях Целевое видение комплаенс 2035 |