|
|
содержание .. 60 61 62 63 ..
Смазывание маслом Обычно масло используется для смазывания подшипников качения в тех случаях, когда из за высоких скоростей или рабочих температур использование пластичной смазки невозможно, когда требуется обеспечить отвод теплоты, возникающей при трении, или внешнего тепла от месторасположения подшипника или когда сопряженные детали (зубчатые колеса и пр.) смазываются маслом. При использовании методов смазывания циркуляцией масла и точечного смазывания необходимо предусмотреть, чтобы сечение маслоотводящих каналов было достаточным для отвода потока масла, поступающего из подшипникового узла. Для увеличения ресурса подшипников могут быть использованы любые методы смазывания, предусматривающие использо вание очищенного масла, например, циркуля цией с фильтрацией, впрыском или точечное с фильтрацией масла и воздуха. При использо вании циркуляционного и точечного смазыва ния необходимо обращать внимание на сечение маслоотводящих каналов, чтобы оно было достаточным для отвода потока масла, чтобы масло могло вытекать из узла. Способы смазывания маслом Масляная ванна Простейший способ смазывания маслом – масляная ванна ( † рис. 6). Масло, увлекаемое вращающимися деталями подшипника, распре деляется внутри подшипника, а затем стекает назад в масляную ванну. Высота уровня масла должна доходить почти до центра самого нижнего тела качения подшипника в непод вижном состоянии. Для поддержания опти мального уровня масла рекомендуется исполь зовать специальные устройства, например, SKF LAHD 500. В случае, если корпус подшипника, вращающегося с высокой скоростью, перепол няется маслом в результате неправильной работы устройства для поддержания уровня масла, вызываемого значительным пониже нием уровня масла, просим обратиться за консультацией к специалистам технической службы SKF. Pис. 6 Смазывание 248 |