SKF. Общий каталог подшипников - часть 46

 

  Главная      Учебники - Производство     SKF. Общий каталог подшипников

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

SKF. Общий каталог подшипников - часть 46

 

 

Применение подшипников

10 

–8 

+13 

+28 

+5 

+14 

+5 

+20 

+6 

+9

 

 

 

 

–13 

–36 

–5 

–22 

–5 

–28 

–14 

–17

 

 

 

 

–16 

–33 

–7 

–20 

–8 

–25 

–2 

–12 

–2 

–15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 

18 

–8 

+16 

+34 

+6 

+17 

+6 

+24 

+8 

+11

 

 

 

 

–16 

–42 

–6 

–25 

–6 

–32 

–16 

–19

 

 

 

 

–19 

–39 

–8 

–23 

–9 

–29 

–2 

–14 

–2 

–17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 

30 

–9 

+20 

+41 

+7 

+20 

+7 

+28 

+9 

+0 

+13

 

 

 

 

–20 

–50 

–7 

–29 

–7 

–37 

–18 

–22

 

 

 

 

–23 

–47 

–10 

–26 

–10 

–34 

–2 

–16 

–3 

–19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 

50 

–11 

+25 

+50 

+9 

+25 

+9 

+34 

+11 

+16

 

 

 

 

–25 

–61 

–9 

–36 

–9 

–45 

–22 

–27

 

 

 

 

–29 

–57 

–12 

–33 

–13 

–41 

–3 

–19 

–3 

–24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50 

80 

–13 

+30 

+60 

+10 

+29 

+10 

+40 

+13 

+19

 

 

 

 

–30 

–73 

–10 

–42 

–10 

–53 

–26 

–32

 

 

 

 

–35 

–68 

–14 

–38 

–15 

–48 

–3 

–23 

–4 

–28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80 

120 

–15 

+36 

+71 

+12 

+34 

+12 

+47 

+15 

+22

 

 

 

 

–36 

–86 

–12 

–49 

–12 

–62 

–30 

–37

 

 

 

 

–41 

–81 

–17 

–44 

–17 

–57 

–4 

–26 

–5 

–32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

120 

150 

–18 

+43 

+83 

+14 

+39 

+14 

+54 

+18 

+25

 

 

 

 

–43 

–101  –14 

–57 

–14 

–72 

–36 

–43

 

 

 

 

–50 

–94 

–20 

–51 

–21 

–65 

–5 

–31 

–6 

–37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150 

180 

–25 

+43 

+83 

+14 

+39 

+14 

+54 

+18 

+25

 

 

 

 

–43 

–108  –14 

–64 

–14 

–79 

–43 

–50

 

 

 

 

–51 

–100  –21 

–57 

–22 

–71 

–6 

–37 

–7 

–43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

180 

250 

–30 

+50 

+96 

+15 

+44 

+15 

+61 

+20 

+29

 

 

 

 

–50 

–126  –15 

–74 

–15 

–91 

–50 

–59

 

 

 

 

–60 

–116  –23 

–66 

–25 

–81 

–6 

–44 

–8 

–51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

250 

315 

–35 

+56 

+108  +17 

+49 

+17 

+69 

+23 

+32

 

 

 

 

–56 

–143  –17 

–84 

–17 

–104  0 

–58 

–67

 

 

 

 

–68 

–131  –26 

–75 

–29 

–92 

–8 

–50 

–9 

–58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

315 

400 

–40 

+62 

+119  +18 

+54 

+18 

+75 

+25 

+36

 

 

 

 

–62 

–159  –18 

–94 

–18 

–115  0 

–65 

–76

 

 

 

 

–75 

–146  –29 

–83 

–31 

–102  –8 

–57 

–11 

–65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

400 

500 

–45 

+68 

+131  +20 

+60 

+20 

+83 

+27 

+40

 

 

 

 

–68 

–176  –20 

–105 

–20 

–128  0 

–72 

–85

 

 

 

 

–83 

–161  –32 

–93 

–35 

–113  –9 

–63 

–12 

–73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

500 

630 

–50 

+76 

+146  +22 

+66 

+22 

+92 

+28 

+44

 

 

 

 

–76 

–196  –22 

–116 

–22 

–142  0 

–78 

–94

 

 

 

 

–92 

–180  –35 

–103 

–38 

–126  –10  –68 

–13 

–81



°

Таблица 8a

Допуски корпусов и результирующие посадки

Корпус   

Подшипник 

Отклонения диаметра отверстия в корпусе, результирующие посадки  

Номинальный  Допуск на  

Допуски

диаметр  

наружный диаметр. 

 

 

отклонение

 

D

Dmp 

 

F7 

 

G6 

 

G7 

 

H5 

 

H6

 

 

 

 

Отклонения (диаметр отверстия корпуса)

 

 

 

 

Теоретическая величина натяга (+)/зазор (–)

свыше  до 

верхн.   нижн. 

Вероятная величина натяга (+)/зазор (–)

мм 

 

мкм 

 

мкм

184

630 

800 

–75 

+80 

+160  +24 

+74 

+24 

+104  0 

+32 

+50

 

 

 

 

–80 

–235  –24 

–149  –24 

–179  0 

–107 

–125

 

 

 

 

–102  –213  –41 

–132  –46 

–157  –12  –95 

–17 

–108

800 

1 000  0 

–100 

+86 

+176  +26 

+82 

+26 

+116  0 

+36 

+56

 

 

 

 

–86 

–276  –26 

–182  –26 

–216  0 

–136 

–156

 

 

 

 

–113  –249  –46 

–162  –53 

–189  –14  –122 

–20 

–136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 000  1 250  0 

–125 

+98 

+203  +28 

+94 

+28 

+133  0 

+42 

+66

 

 

 

 

–98 

–328  –28 

–219  –28 

–258  0 

–167 

–191

 

 

 

 

–131  –295  –52 

–195  –61 

–225  –17  –150 

–24 

–167

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 250  1 600  0 

–160 

+110  +235  +30 

+108  +30 

+155  0 

+50 

+78

 

 

 

 

–110  –395  –30 

–268  –30 

–315  0 

–210 

–238

 

 

 

 

–150  –355  –60 

–238  –70 

–275  –21  –189 

–30 

–208

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 600  2 000  0 

–200 

+120  +270  +32 

+124  +32 

+182  0 

+60 

+92

 

 

 

 

–120  –470  –32 

–324  –32 

–382  0 

–260 

–292

 

 

 

 

–170  –420  –67 

–289  –82 

–332  –25  –235 

–35 

–257

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 000  2 500  0 

–250 

+130  +305  +34 

+144  +34 

+209  0 

+70 

+110

 

 

 

 

–130  –555  –34 

–394  –34 

–459  0 

–320 

–360

 

 

 

 

–189  –496  –77 

–351  –93 

–400  –30  –290 

–43 

–317



°

Таблица 8a

Допуски корпусов и результирующие посадки

Корпус   

Подшипник 

Отклонения диаметра отверстия в корпусе, результирующие посадки  

Номинальный  Допуск на  

Допуски

диаметр  

наружный диаметр. 

 

 

отклонение

 

D

Dmp 

 

F7 

 

G6 

 

G7 

 

H5 

 

H6

 

 

 

 

Отклонения (диаметр отверстия корпуса)

 

 

 

 

Теоретическая величина натяга (+)/зазор (–)

свыше  до 

верхн.   нижн. 

Вероятная величина натяга (+)/зазор (–)

мм 

 

мкм 

 

мкм

185

Применение подшипников

 

 

10 

–8 

+15 

+22 

+36 

+58 

–4 

+5

  

  

  

  

–23 

–30 

–44 

–66 

+4 

–13

  

  

  

  

–3 

–20 

–3 

–27 

–3 

–41 

–3 

–63 

+2 

–11

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

10 

18 

–8 

+18 

+27 

+43 

+70 

–5 

+6

  

  

  

  

–26 

–35 

–51 

–78 

+5 

–14

  

  

  

  

–3 

–23 

–3 

–32 

–3 

–48 

–3 

–75 

+3 

–12

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

18 

30 

–9 

+21 

+33 

+52 

+84 

–5 

+8

  

  

  

  

–30 

–42 

–61 

–93 

+5 

–17

  

  

  

  

–3 

–27 

–3 

–39 

–4 

–57 

–4 

–89 

+2 

–14

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

30 

50 

–11 

+25 

+39 

+62 

+100 

–6 

+10

  

  

  

  

–36 

–50 

–73 

–111 

+6 

–21

  

  

  

  

–4 

–32 

–4 

–46 

–5 

–68 

–5 

–106 

+3 

–18

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

50 

80 

–13 

+30 

+46 

+74 

+120 

–6 

+13

  

  

  

  

–43 

–59 

–87 

–133 

+6 

–26

  

  

  

  

–5 

–38 

–5 

–54 

–5 

–82 

–6 

–127 

+2 

–22

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

80 

120 

–15 

+35 

+54 

+87 

+140 

–6 

+16

  

  

  

  

–50 

–69 

–102 

–155 

+6 

–31

  

  

  

  

–5 

–45 

–6 

–63 

–6 

–96 

–7 

–148 

+1 

–26

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

120 

150 

–18 

+40 

+63 

+100 

+160 

–7 

+18

  

  

  

  

–58 

–81 

–118 

–178 

+7 

–36

  

  

  

  

–7 

–51 

–7 

–74 

–8 

–110 

–8 

–170 

+1 

–30

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

150 

180 

–25 

+40 

+63 

+100 

+160 

–7 

+18

  

  

  

  

–65 

–88 

–125 

–185 

+7 

–43

  

  

  

  

–8 

–57 

–10 

–78 

–10  –115 

–11 

–174 

–36

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

180 

250 

–30 

+46 

+72 

+115 

+185 

–7 

+22

  

  

  

  

–76 

–102 

–145 

–215 

+7 

–52

  

  

  

  

–10 

–66 

–12 

–90 

–13  –132 

–13 

–202 

–1 

–44

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

250 

315 

–35 

+52 

+81 

+130 

+210 

–7 

+25

  

  

  

  

–87 

–116 

–165 

–245 

+7 

–60

  

  

  

  

–12 

–75 

–13 

–103 

–15  –150 

–16 

–229 

–2 

–51

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

315 

400 

–40 

+57 

+89 

+140 

+230 

–7 

+29

  

  

  

  

–97 

–129 

–180 

–270 

+7 

–69

  

  

  

  

–13 

–84 

–15 

–114 

–17  –163 

–18 

–252 

–4 

–58

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

400 

500 

–45 

+63 

+97 

+155 

+250 

–7 

+33

  

  

  

  

–108 

–142 

–200 

–295 

+7 

–78

  

  

  

  

–15 

–93 

–17 

–125 

–19  –181 

–20 

–275 

–5 

–66

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

500 

630 

–50 

+70 

+110 

+175 

+280 

– 

  

  

  

  

–120 

–160 

–225 

–330 

– 

  

  

  

  

–16 

–104 

–19 

–141 

–21  –204 

–22 

–308 

– 

– 

Таблица 8b

Допуски корпусов и результирующие посадки

Корпус   

Подшипник 

Отклонения диаметра отверстия в корпусе, результирующие посадки  

Номинальный  Допуск на  

Допуски

диаметр  

наружный диаметр. 

 

 

отклонение

 

D

Dmp 

 

H7 

 

H8 

 

H9 

 

H10   

J6

 

 

 

 

Отклонения (диаметр отверстия корпуса)

 

 

 

 

Теоретическая величина натяга (+)/зазор (–)

свыше  до 

верхн.   нижн. 

Вероятная величина натяга (+)/зазор (–)

мм 

 

мкм 

 

мкм



°

186

 

 

630 

800 

–75 

+80 

+125 

+200 

+320 

– 

  

  

  

  

–155 

–200 

–275 

–395 

– 

  

  

  

  

–22  –133 

–27  –173 

–30  –245 

–33 

–362 

– 

– 

800 

1 000  0 

–100 

+90 

+140 

+230 

+360 

– 

  

  

  

  

–190 

–240 

–330 

–460 

– 

  

  

  

  

–27  –163 

–33  –207 

–39  –291 

–43 

–417 

– 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

1 000  1 250  0 

–125 

+105 

+165 

+260 

+420 

– 

  

  

  

  

–230 

–290 

–385 

–545 

– 

  

  

  

  

–33  –197 

–41  –249 

–48  –337 

–53 

–492 

– 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

1 250  1 600  0 

–160 

+125 

+195 

+310 

+500 

– 

  

  

  

  

–285 

–355 

–470 

–660 

– 

  

  

  

  

–40  –245 

–51  –304 

–60  –410 

–67 

–593 

– 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

1 600  2 000  0 

–200 

+150 

+230 

+370 

+600 

– 

  

  

  

  

–350 

–430 

–570 

–800 

– 

  

  

  

  

–50  –300 

–62  –368 

–74  –496 

–83 

–717 

– 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

2 000  2 500  0 

–250 

+175 

+280 

+440 

+700 

– 

  

  

  

  

–425 

–530 

–690 

–950 

– 

  

  

  

  

–59  –366 

–77  –453 

–91  –599 

–103  –847 

– 

Таблица 8b

Допуски корпусов и результирующие посадки

Корпус   

Подшипник 

Отклонения диаметра отверстия в корпусе, результирующие посадки  

Номинальный  Допуск на  

Допуски

диаметр  

наружный диаметр. 

 

 

отклонение

 

D

Dmp 

 

H7 

 

H8 

 

H9 

 

H10   

J6

 

 

 

 

Отклонения (диаметр отверстия корпуса)

 

 

 

 

Теоретическая величина натяга (+)/зазор (–)

свыше  до 

верхн.   нижн. 

Вероятная величина натяга (+)/зазор (–)

мм 

 

мкм 

 

мкм



°

187

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..