ЛАКИРОВОЧНАЯ МАШИНА ЛИНИИ ФИРМЫ «МАЙЛАНДЕР» ДЛЯ ЛАКИРОВКИ ЛИСТОВОЙ ЖЕСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОНСЕРВНОЙ ТАРЫ

  Главная      Учебники - Продукты питания     Производство жестяной консервной тары (Чупахин В.М.) - 1962 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ФИРМЫ «МАЙЛАНДЕР» ДЛЯ ЛАКИРОВКИ ЛИСТОВОЙ ЖЕСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОНСЕРВНОЙ ТАРЫ

 

 

ЛАКИРОВОЧНАЯ МАШИНА ЛИНИИ ФИРМЫ «МАЙЛАНДЕР» ДЛЯ ЛАКИРОВКИ ЛИСТОВОЙ ЖЕСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОНСЕРВНОЙ ТАРЫ

 

 

Машину (см. рис. 184) можно использовать как для сплошной лакировки листовой жести, так и для лакировки с просветами.

Основными узлами и деталями машины являются приемный цепной транспортер 20 с упорными роликами 22 (с их помощью обеспечивается фиксированная подача жести к рабочим органам лакировочной машины), магнитный валик 23, опорный барабан 24, обрезиненный барабан 25. два промежуточных валика 26, 27, которые подают лак из ванны 28 на барабан 25, ракель 29 для очистки опорного стального барабана 24 от лака, корыто 30, в которое стекает лак с рабочих органов лакировочной машины и выносной ленточный транспортер 31.

Все рабочие органы лакировочной машины приводятся в движение от электродвигателя 36 через червячный редуктор 32 и систему шестеренчатых передач 33, 34, 35.

Лакировочная машина работает следующим образом. Лак подается насосом в ванну 28. Листы жести поштучно поступают из загрузочной машины на цепной транспортер 20. При этом лист подхватывается очередными упорными роликами 22 и подается на магнитный дисковый валик 23, который в свою очередь подает лист под рабочие барабаны 24 и 25. Обрезиненный барабан 25 непрерывно смачивается лаком из ванны 28 с помощью валиков 27 и 26. Барабаны сменные, в зависимости

 

от конфигурации резинового покрытия они могут лакировать жесть сплошь (для концов) или с просветами (для корпусов сборной цилиндрической банки).

Для очистки опорного барабана 24 от лака предусмотрен ракель 29, который острой кромкой соприкасается с барабаном по всей его длине и снимает с него лак, предохраняя нижнюю сторону обрабатываемого листа от загрязнения лаком. Снятый лак стекает в корыто 30, из которого периодически специальным насосом его подают в ванну 28 для повторного использования.

Лакированный лист жести барабанами 24 и 25 выносится на транспортный мост, состоящий из двух Ленточных транспортеров. Транспортер 31 является составным узлом лакировочной машины, транспортер 37 служит для подачи листов жести на рамки 38 сушильной печи. Этот транспортер приводится и движение от нала 19 через цепные передачи 39, 42 и валы 40, 41.

 

 

 

 

 

 

Рис. 184. Кинематическая схема линии фирмы «Майландер» для лакировки листовой жести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..