|
|
содержание .. 99 100 101 102 103 ..
МАШИНА ДЛЯ СПЛОШНОЙ ЛАКИРОВКИ ЛИСТОВОЙ ЖЕСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕ КОНСЕРВНОЙ ТАРЫ
Техническая характеристика машины для лакировки листов жести
Производительность, листопрогонов в час до 1750
Машина (рис. 181) предназначена для односторонней
сплошной лакировки листовой жести. Она состоит из следующих основных
узлов: станины 1, лакировочного вала 2, вала противодавления 3,
вспомогательных валов 4, 5, приемного транспортера 6, выносного
транспортера 7, ракельного ножа 8 для съема лака, привода (привод на
рис. 181 не показан).
Станина состоит из двух чугунных боковин, жестко
соединенных между собой. В боковинах имеются бобышки с отверстиями для
установки валов всех механизмов. К одной боковине станины крепится бачок
9 для лака, из которого лак поступает в ванночку 10, находящуюся под
вспомогательными валиками.
Рис 181
На приводном 15 и промежуточных валах укреплены две звездочки, через которые перекидываются две цепи Галля с гремя захватами 16 на каждой. Лист, уложенный на цепь, с помощью захватов подается в машину для лакировки. На раме имеется ряд направляющих, которые поддерживают лист жести, положенный на цепь.
Нижний и верхний валы передают листы жести от приемного транспортера 6 на выносной транспортер 7.
Верхний вал получает лак от вспомогательных валиков и, вращаясь, наносит его на верхнюю поверхность листа жести, проходящего между валами. Нижний вал получает вращение от привода машины и при помощи цепи Галля передает вращение верхнему резиновому валу. Число оборотов валов одинаково. Чтобы слой лака, наносимого на жесть, был равномерным, поверхность резинового вала должна бить шлифованной без вмятин, прорезов и других повреждений.
Приемный транспортер предназначен для равномерной подачи листов жести к лакировочным валам. Рама транспортера одним концом шарнирно соединена с боковиной станины, а другой конец ее опирается на стойку 11. На одном конце рамы, ближе к станине, установлен вал, получающий вращение от нижнего лакировочного вала через шестерни 12, 13, на другом конце рамы смонтирован промежуточный валик 14. Выносной транспортер предназначен для удаления
листов жести после лакировки и передачи их на приемный транспортер
сушильной печи. Рама транспортера одним концом крепится к боковинам
станины, а другим опирается на стойку 17. На одном конце рамы установлен
приводной вал 18 выносного транспортера, который приводится в движение
от шестерни 12 нижнего лакировочного вала через шестерню 19. На другом
конце рамы расположен промежуточный вал 20.
Из бачка 9 лак подается в ванну 10 до контрольною
уровня, который должен поддерживаться постоянным, что обеспечивается
непрерывным истечением лака из бачка 9. В процессе работы машины лак из
ванны подается па резиновый лакировочный нал 2 с помощью вспомогательных
валов 5 и 4.
содержание .. 99 100 101 102 103 ..
|
|
|