Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Водный мотоцикл Кавасаки Jet Ski. Руководство - часть 9

 

 

122 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(JT1500K/L/M/N)
Принадлежности (JT1500M)
Задний отсек для принадлежностей, в виде ящика,
расположен под задним сидением. Храните в этом от-
В случае необходимости под крышкой на руле мо-
секе только легкие предметы.
жет быть установлено специальное GPS-устройство
(не входит в комплект поставки). Для установки GPS-
устройства необходим отдельный монтажный крон-
штейн (не входит в комплект поставки).
A. Задний отсек для принадлежностей
B. Сливные пробки
A. Крышка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 123
Набор инструментов
Контейнер с набором инструментов хранится за за-
дним сиденьем. Отсоедините резиновые ремешки кре-
пления набора инструментов и достаньте инструмент.
A. GPS-устройство (не входит в комплект
поставки)
Пригодные для установки GPS-устройства:
GARMIN серии 72/76/78
A. Набор инструментов
B. Резиновые ремешки
124 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Осушительные системы
Сливные винты
Этот водный мотоцикл оборудован эжекторной осу-
На корме предусмотрены две сливных пробки для
шительной системой в задней части моторного отсека.
слива скопившейся в моторном отсеке воды. Откручи-
Данной системой для осушения моторного отсека ис-
вайте их только тогда, когда водный мотоцикл извлечен
пользуется струя воды от движителя. Система может
из воды.
использоваться только когда двигатель работает, а мо-
тоцикл находится на воде.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если момент затяжки сливных пробок ослабнет,
УВЕДОМЛЕНИЕ
в корпус водного мотоцикла может начать посту-
Регулярно проверяйте работу осушительной си-
пать вода с возможным последующим затопле-
стемы в соответствии с указанными в Карте пери-
нием или серьезным повреждением двигателя.
одического технического обслуживания интерва-
Для предотвращения затопления перед спуском
лами. См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
на воду всегда проверяйте надежность затяжки
И РЕГУЛИРОВКА. Очищайте всасывающие каналы
сливных пробок.
насоса от грязи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повреждение корпуса может вызвать образова-
ние течи, а производительность осушительной си-
стемы не рассчитана на такой случай. Если корпус
получил какие-либо повреждения, немедленно
возвратитесь на берег, чтобы избежать затопле-
ния водного мотоцикла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для удаления остатков воды выкрутите сливные
винты в кормовой части водного мотоцикла, когда
он не на воде.
A. Сливные винты
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 125
Поручень
Ступенька для подъема на борт
Поручень за сиденьем предназначен для подъема на
Водный мотоцикл оборудован на корме складной
борт на большой глубине. Кроме того, при буксировке
ступенькой для подъема на борт. Опустите ступеньку
воднолыжника, вэйкбордиста или надувного плавсред-
с кормы водного мотоцикла для подъема на борт из
ства поручень должен использоваться наблюдателем,
воды. После отпускания она автоматически вернется
который сидит лицом назад и наблюдает за обстанов-
в исходное положение. Подниматься на борт из воды
кой за кормой. Он не предназначен для использования
будет легче, если использовать эту ступеньку и пору-
в иных целях.
чень в задней части сиденья (см. раздел «Основные
См. раздел «Буксировка» (воднолыжника, вэйкбор-
методы управления» в главе ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКС-
диста, надувного плавсредства и т. д.) в этой главе.
ПЛУАТАЦИИ).
Эта ступенька предназначена только для подъема на
борт на большой глубине. Использование этой ступень-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ки для буксировки других плавсредств недопустимо.
Не поднимайте водный мотоцикл за поручень.
В случае падения водного мотоцикла вероятны
тяжелые травмы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
● Не используйте ступеньку для подъема на борт
при работающем двигателе.
● Не используйте ступеньку для подъема на борт
УВЕДОМЛЕНИЕ
для буксировки кого-либо или чего-либо.
Для предотвращения повреждения поручня или
Ненадлежащее использование может стать при-
корпуса не используйте поручень за сиденьем для
чиной серьезной травмы.
буксировки или крепления оттяжек.
126 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Загрузка, дополнительные
принадлежности и модификации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неправильная загрузка, перегрузка, использование
дополнительных принадлежностей и (или) моди-
фикация вашего водного мотоцикла может отрица-
тельно сказаться на его остойчивости и управляе-
мости, что может привести к опасной ситуации во
время поездки. Перед поездкой на водном мотоци-
кле удостоверьтесь, что он не перегружен и что со-
блюдаются все перечисленные здесь инструкции.
A. Ступенька для подъема на борт
Предельно допустимая загрузка
B. Поручень
Предельно допустимая загрузка: 225 кг (496 фунтов)
● Общий вес находящихся на борту людей и груза не
должен превышать допустимого.
● Отсеки для принадлежностей не должны быть пере-
гружены.
(JT1500A)
Отсек для
Ограничение по
принадлежностей
грузоподъемности
Кормовая палуба
23 кг (50 фунтов)
Отсек для принадлежностей
1,0 кг (2,2 фунта)
(передний)
Отсек для принадлежностей
4,0 кг (8,8 фунта)
(задний)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 127
(JT1500K/L/M/N)
оборудования. При перевозке пассажиров и груза сле-
дует соблюдать приведенные ниже правила.
Отсек для принадлежностей
Ограничение по
● Пассажиры могут повлиять на управляемость водно-
грузоподъемности
го мотоцикла, находясь в неподходящем положении
Кормовая палуба
23 кг (50 фунтов)
или внезапно перемещаясь. Важно, чтобы пассажи-
Отсек для дополнительного
8 кг (17,6 фунта)
ры на ходу сидели неподвижно и не мешали управ-
оборудования
лять водным мотоциклом. Не допускается перевозка
животных на водном мотоцикле.
Отсек для принадлежностей
1,3 кг (2,9 фунта)
● Водитель должен проинструктировать пассажиров
(передний)
перед поездкой о необходимости держаться за сидя-
Отсек для принадлежностей
1,3 кг (2,9 фунта)
щего перед ним человека, ручной ремень или пору-
(задний)
чень. Обеими ногами необходимо опираться в палубу
Важная информация
для сохранения устойчивости.
Дополнительное оборудование: Kawasaki не контро-
● Для перевозки груза должен использоваться располо-
женный за сиденьем открытый багажник. Убедитесь,
лируется конструкция или применение дополнительно-
что любые незакрепленные предметы упакованы
го оборудования. В некоторых случаях, при неподхо-
в плавучие контейнеры, чтобы предотвратить их уте-
дящей установке или использовании дополнительного
рю при падении за борт. Незакрепленные предметы
оборудования (или при модификации водного мотоцик-
или веревка могут при падении за борт попасть во
ла), может быть прервана гарантия.
впускную решетку или водомет.
Использование вспомогательного оборудования сто-
● Следует использовать грузовую сетку (не входит
ронних изготовителей или модификация водного мото-
в комплект поставки с этим водным мотоциклом)
цикла может представлять опасность как для самого
или другие подходящие ремни для крепления груза
водителя, так и для других людей.
на открытом багажнике. Также можно использовать
крючки за задним сиденьем и кормовой рым. Не пе-
ПРИМЕЧАНИЕ
регружайте багажник, максимальная масса груза не
○ Запасные части и принадлежности Kawasaki были
должна превышать 23 кг (50 фунтов).
специально разработаны для использования на во-
● Необходимо убедиться, что груз не будет переме-
дном мотоцикле Kawasaki. Настоятельно рекомен-
щаться во время движения. Как можно чаще про-
дуется, чтобы все запасные части и принадлежно-
веряйте крепление груза и, по мере необходимости,
сти, которые используются на водном мотоцикле,
проводите повторное крепление.
● Не стоит перевозить большие или громоздкие пред-
были подлинными компонентами Kawasaki.
меты, мешающие обзору или снижающие способ-
Поскольку водный мотоцикл чувствителен к измене-
ность водителя управлять водным мотоциклом. Не
ниям в распределении веса, необходимо соблюдать
устанавливайте дополнительное оборудование и не
повышенные меры предосторожности при перевозке
перевозите груз, если это ухудшает рабочие харак-
груза, пассажиров и при установке дополнительного
теристики водного мотоцикла.
128 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Буксировка (вэйкбордист, воднолыжник,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
надувное плавсредство и т. д.)
Груз в открытом багажнике может опрокинуться
при подъеме на борт из воды, что может вызвать
Буксировка вэйкбордиста, воднолыжника, наду-
потерю равновесия и стать причиной травмы.
вного плавсредства и т. д.
Не складывайте груз таким способом, чтобы он
Буксировка вэйкбордиста, воднолыжника, надувного
мешал возвращению на борт.
плавсредства является командным видом спорта для
команды из трех человек: водителя водного мотоцик-
ла, наблюдателя и буксируемого спортсмена. Каждый
должен знать свое оборудование, правила управления
маломерными судами, соответствующие обязанности,
сигналы связи и основы спорта.
A. Рым для буксировки воднолыжника
B. Область для размещения груза (открытый
багажник)
C. Ручной ремень
D. Кормовые рымы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 129
части сиденья. При буксировке должна соблюдаться
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
предельная осторожность, так как это сказывается на
● Водитель, наблюдатель и спортсмены должны
управляемости водного мотоцикла и может привести
надевать спасательные жилеты (индивидуаль-
к опасным ситуациям.
ное спасательное средство). Также должна ис-
пользоваться нижняя часть мокрого гидроко-
стюма или аналогичная одежда для защиты от
вероятных травм из-за принудительного нагне-
тания воды в полости тела. Обычным купаль-
ным костюмом не обеспечивается достаточная
защита и вероятно получение тяжелой травмы.
● Следует предотвращать столкновения с дру-
гими лодками, неподвижными объектами или
пловцами. Необходимо держаться на расстоя-
нии не чем 2,5 длины буксирного троса от бере-
га, мелководья, препятствий и т. д. (как минимум
50 м (164 фута), если длина буксирного троса
равна 20 м (66 футов)).
● Для предотвращения тяжелых поражений, таких
как ампутация частей тела, запрещается обора-
A. Рым для буксировки воднолыжника
чивать буксирный трос вокруг какой-либо части
тела.
Обязанности водителя водного мотоцикла
● Водный мотоцикл не предназначен для букси-
Водитель отвечает за поведение и безопасность ко-
ровки летательных объектов. Недопустимо ис-
манды.
пользование водного мотоцикла для этих целей,
● Буксировка требует наличия должного опыта управ-
так как при этом могут быть получены травмы.
ления. Недопустимо выполнять буксировку водите-
● Перед началом буксировки следует убедиться, что
лями с недостаточным опытом управления.
всем членам команды понятно значение каждого
условного сигнала связи.
● Должны соблюдаться все местные правила и нормы.
● Буксирный торос допускается крепить только к бук-
сировочному рыму, расположенному ниже кормовой
130 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
● Движение следует начинать на холостом ходу, пока
● Наблюдатель должен следить за буксирным тросом,
не натянется буксирный трос. После подачи спор-
чтобы предотвратить его попадание в приемное от-
тсменом сигнала о готовности скорость можно по-
верстие водомета.
степенно увеличивать для подъема спортсмена из
воды. Скорость должна поддерживаться в соответ-
Буксировка водного мотоцикла
ствии с уровнем подготовки спортсмена. Необходимо
В случае необходимости буксировки водного мото-
избегать резких ускорений и крутых поворотов.
цикла (закончилось топливо, неисправность двигателя
● В случае падения спортсмена необходимо вернуться
и т. д.) буксирный трос должен крепиться только в спе-
к нему.
циально предназначенных для этого местах. Расстоя-
● Необходимо прекратить буксировку, если какая-либо
ние между буксировщиком и буксируемым должно быть
часть тела спортсмена или наблюдателя соприка-
не менее 6 метров. Буксировка должна проводиться
саются с буксирным тросом или если их положение
с низкой скоростью, не более 8 км/ч (5 миль в час). При
неустойчивое.
буксировке должна соблюдаться предельная осторож-
● Следует быть предельно внимательным при букси-
ность, так как это сказывается на управляемости водно-
ровке вэйкбордиста, воднолыжника или надувного
го мотоцикла и может привести к опасным ситуациям.
плавсредства. Водители других маломерных судов
могут не ожидать, что водный мотоцикл тянет кого-то
за собой. Необходимо координировать свои действия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
с наблюдателем, чтобы обеспечить максимальную
При буксировке тяжелых объектов управляемость
безопасность при буксировке.
водного мотоцикла может быть ограничена, что
может привести к аварии.
Обязанности наблюдателя
Наблюдатель должен постоянно следить за спор-
тсменом, передавать все его сигналы водителю, не-
Буксировка водного мотоцикла
медленно информировать водителя в случае падения
● Прикрепить буксирный трос к кормовым рымам.
спортсмена и показывать лыжный флаг.
● Наблюдатель должен крепко держаться за поручень
за сиденьем и сидеть лицом к буксируемому спор-
тсмену.
● Перед началом буксировки необходимо проверить,
чтобы буксирный трос не был обернут вокруг какой-
либо части тела спортсмена или других членов ко-
манды.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 131
A. Кормовые рымы
A. Буксировочный рым
При буксировке другим водным мотоциклом
● После завершения буксировки следует удалить воду
● Прикрепить буксирный трос к носовому рыму.
из моторного отсека и убедиться, что вода не попала
в двигатель. Процедура приводится в разделе «По-
сле затопления».
УВЕДОМЛЕНИЕ
На буксируемом водном мотоцикле должен нахо-
диться только один человек. Если на борту бук-
сируемого водного мотоцикла будет находиться
больше одного человека, он может перевернуться
под воздействием волн, может «зарыться» носом
в волну, что приведет к попаданию воды в мо-
торный отсек и частичному затоплению водного
мотоцикла. При буксировке водного мотоцикла
водитель должен своим телом балансировать во-
дный мотоцикл.
132 ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Каждый день, перед использованием водного мото-
управления» в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВА-
цикла, производите перечисленные ниже проверки.
НИЕ И РЕГУЛИРОВКА).
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА-
СЛОНКОЙ — проверить работу механизма управ-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ления дроссельной заслонкой (плавность хода,
В целях обеспечения безопасности должны выполнять-
отсутствие чрезмерного свободного хода и т. п.).
ся ежедневные ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Отрегулировать трос, в случае необходимости (см.
раздел «Трос (ы) управления» в главе ТЕХНИЧЕ-
Наружная проверка водного мотоцикла
СКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА). Рычаг
ЧИСТОТА ВОДОМЕТА — очистить водозаборное
дроссельной заслонки должен возвратиться в полно-
устройство, водомет и гребной вал от инородных
стью закрытое положение, если его отпустить.
объектов.
ПРОТЯЖКА ПЛИТЫ ВОДОМЕТА — проверить затяжку
крепления плиты водомета и заборной решетки. Про-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
тянуть крепежные болты, в случае необходимости.
Заедание дроссельной заслонки может стать при-
ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУСА — осмотреть корпус на
чиной потери управления и попадания в аварию,
наличие повреждений.
приводящий к травме или гибели людей. Если дрос-
СЛИВНЫЕ ПРОБКИ — проверить, чтобы сливные
сельная заслонка не возвращается свободно в ис-
винты на корме были надежно затянуты.
ходное состояние, не используете водный мотоцикл
Проверка водного мотоцикла изнутри
и обратитесь для его проверки к дилеру Kawasaki.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — проверить работу рулевого
управления (плавность хода, отсутствие чрезмерного
ВЕНТИЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА — открыть
свободного хода и т. п.). Отрегулировать трос, в слу-
крышку переднего ящика для принадлежностей, демон-
чае необходимости (см. раздел «Трос (ы) управления»
тировать сиденья и держать в открытом виде в течение
в главе ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИ-
нескольких минут, чтобы выветрились пары бензина из
РОВКА). Трос рулевого управления герметичен с обо-
моторного отсека.
их концов и не нуждается в смазке. Если уплотнения
повреждены, трос должен быть замен. Повернуть руль
и убедиться, что поворотное сопло реагирует соответ-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ствующим образом.
Концентрация паров бензина в моторном отсеке
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ — проверить работу рыча-
может вызвать возгорание или взрыв. Для пре-
га переключения (плавность хода, отсутствие чрез-
дотвращения возгорания или взрыва демонтируй-
мерного свободного хода и т. п.). Отрегулировать
те сиденье и провентилируйте отсек двигателя.
трос, в случае необходимости (см. раздел «Трос (ы)
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 133
КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — проверить
ДРЕНАЖ — слить воду из моторного отсека, выкру-
затяжку винтов клемм аккумуляторной батареи и удо-
чивая сливные винты. Закрутить сливные винты на
стовериться, что крышки клемм находятся на месте.
место и надежно затянуть, когда вся вода сольется.
КЛЮЧ СО ШНУРОМ ДЛЯ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ —
запустить двигатель и дать ему поработать в течение
нескольких секунд (см. раздел «Запуск двигателя»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выдернуть ключ из-под кнопки для останова двига-
Плохо подключенные кабели аккумулятора могут
теля за шнур и убедиться, что двигатель немедленно
образовать искры, которые могут вызвать воз-
останавливается.
горание или взрыв, приводящий к ранению или
СЛИВНАЯ КРЫШКА ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ — про-
смерти. Удостоверьтесь, что винты клемм аккуму-
верить на наличие воды и слить, если имеется.
ляторной батареи надежно затянуты и на клеммы
установлены защитные крышки.
ОПАСНО
В выхлопных газах содержится окись углерода,
ОГНЕТУШИТЕЛЬ — убедиться, что огнетушитель
ядовитый газ без запаха и цвета. Вдыхание окиси
полностью заряжен.
углерода может привести к повреждению голов-
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА — ослабить крышку топливно-
го бака, чтобы стравить давление в топливном баке,
ного мозга или смерти. Не запускайте двигатель
затем надежно закрутить крышку.
в замкнутом пространстве. Запуск двигателя до-
УРОВЕНЬ ТОПЛИВА — проверить уровень топлива
пускается только в хорошо вентилируемой зоне.
в баке. Заправить, если необходимо.
УРОВЕНЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ — проверить уро-
УВЕДОМЛЕНИЕ
вень масла в двигателе. Долить, если необходимо.
См. главу ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, раздел «Моторное
Для предотвращения перегрева и повреждения си-
масло».
стемы выпуска отработавших газов и двигателя не
УТЕЧКИ ТОПЛИВА — проверить моторный отсек на
допускайте работы двигателя дольше 15 секунд,
наличие утечек топлива.
если водный мотоцикл не на воде. Никогда не да-
УТЕЧКИ МАСЛА — проверить моторный отсек на
вайте двигателю работать на максимальной часто-
наличие утечек масла.
те вращения, если водный мотоцикл не на воде.
КРЕПЕЖ — проверить и обтянуть все ослабленные
болты, гайки или хомуты.
КНОПКА СТОП — снова выполнить запуск двигателя,
СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВ — убедиться, что все
дать ему поработать в течение нескольких секунд
соединения шлангов закреплены и что все хомуты
и убедиться в функциональности кнопки «STOP».
шлангов надежно обтянуты. Проверить все шланги
на наличие трещин или других повреждений; заме-
нить, в случае необходимости.
134 ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СИДЕНЬЯ — проверить, чтобы сиденье надежно
удерживалось защелками.
КРЫШКА ОТСЕКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ —
проверить закрытие крышки.
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ — необходимо всегда надевать
надлежащий спасательный жилет и защитное снаря-
жение.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ
ПРИБОР — проверить работу многофункциональ-
ного измерительного прибора. Более подробная ин-
формация приводится в главе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 135
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
максимальную грузоподъемность водного мотоцикла
Необходимые базовые знания
и не перевозите больше 3 человек (или 2 человека,
Внимательно прочитайте разделы «ИНФОРМА-
если буксируется воднолыжник) за один раз (см раздел
ЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
«Загрузка, дополнительные принадлежности и моди-
СЕРЬЕЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ». Всегда выполняйте
фикации»).
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Использование неопытными водителями
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
● На этом водном мотоцикле предусмотрен эксплуата-
Перегрузка этого водного мотоцикла может небла-
ционный режим с ограниченной мощностью (SLO), на
гоприятно сказаться на управляемости и остойчи-
котором максимальная скорость водного мотоцикла
вости, что может привести к аварии. Для снижения
снижена приблизительно на 30 процентов. Мало-
риска попасть в аварию не перевозите на водном
опытные водители должны практиковаться в управ-
мотоцикле людей свыше рекомендованного мак-
лении водным мотоциклом в режиме SLO, пока не
симального количества.
освоят все приемы техники управления (см. раздел
Независимо от количества людей на борту, пол-
«Замок зажигания» главы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ).
ный вес людей и груза никогда не должен превы-
● Перед первым использованием водного мотоцикла
шать предельной грузоподъемности. Пассажиры
ознакомьтесь с органами управлением. Изменяйте
должны постоянно сидеть на сиденьях.
частоту вращения двигателя рычагом дроссельной
заслонки, чтобы привыкнуть к влиянию дроссельной
Техника безопасного вождения
заслонки на рулевое управление.
● Для обеспечения собственной безопасности и без-
опасности других людей всегда должны соблюдаться
Умение плавать
эти правила управления водным мотоциклом.
● Катающиеся на водном мотоцикле люди могут упасть
● Всегда должны соблюдаться навигационные правила
в воду, поэтому они должны обладать навыками спа-
(правила плавания), действующие в данном регио-
сения. Водитель и пассажиры должны быть опытными
не. С применимыми правилами можно ознакомиться
пловцами и никогда не должны уплывать от берега на
в офисе береговой охраны или у морских властей
такое расстояние, которое они не смогли бы проплыть.
государства. Изучите местные и государственные
нормативы, прежде чем использовать водный мо-
Максимальное количество людей на борту
тоцикл. Kawasaki рекомендует, чтобы все водители
Этот водный мотоцикл предназначен для перевозки
прошли одобренный курс безопасного управления
маломерным судном.
водителя и до 2 пассажиров. Никогда не превышайте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..