Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ZX636E, ZX636F. Руководство - часть 4

 

 

46 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАМЕТКА
{{
При включенной нейтральной передаче
цифра исчезает и загорается зеленый ин-
дикатор нейтральной передачи.
Индикатор температуры охлаждающей
жидкости
Данный индикатор показывает цифровое
При повышении температуры выше 40°C,
значение температуры охлаждающей жидко-
дисплей начинает отображать цифровое зна-
сти.
чение температуры.
A. Температура охлаждающей жидкости
●●
При повышении температуры от 115°C до
●●
Если температура охлаждающей жидкости
120°C, цифровое значение температуры
ниже 40°C, на дисплее отображаются сим-
начинает мигать, на приборной панели заго-
волы “- -”.
раются предупреждающий символ и значок
температуры охлаждающей жидкости. Это
предупреждает водителя о перегреве дви-
гателя.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 47
A. Значок температуры охлаждающей жидкости
A. Значок температуры охлаждающей жидкости
B. Красный индикатор
B. Красный индикатор
При повышении температуры выше 120° C,
начинает мигать символ“ HI ”, красный пред-
упреждающий символ и значок температуры
охлаждающей жидкости продолжают гореть.
Это предупреждает водителя о перегреве дви-
гателя. Необходимо немедленно заглушить
двигатель и дать ему остыть. После остыва-
ния двигателя необходимо проверить уровень
охлаждающей жидкости в расширительном
бачке. Для проверки системы охлаждения об-
ратитесь к авторизованному дилеру Кавасаки.
48 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается длительная эксплуатация
мотоцикла с включенной контрольной
лампой температуры охлаждающей жид-
кости. Это приведет к повреждению дви-
гателя от перегрева.
А. Индикатор экономичного режима езды
Индикатор экономичного режима езды
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Индикатор загорается при езде в оптималь-
Невнимательное отношение к дорожной
ном для сохранения топлива режиме. Наблю-
ситуации повышает вероятность аварии.
дение за данным индикатором может помочь
Не концентрируйте внимание на индика-
водителю управлять мотоциклом с максималь-
торе экономичного режима езды, исполь-
ной экономией топлива.
зуйте для наблюдения за ним перифери-
ческое зрение.
Индикатор режима мощности
Данный индикатор показывает выбранный
режим мощности. Для получения более под-
робной информации обратитесь к разделу
«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ».
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 49
А. Индикатор режима мощности
А. Индикатор системы KTRC
Индикатор уровня KTRC
Индикатор системы KTRC
Уровень работы системы KTRC постоянно
Данный индикатор показывает выбранный
отображается на многофункциональной па-
режим работы системы KTRC. Для получения
нели во время движения мотоцикла в виде
более подробной информации обратитесь к
сегментов индикатора. Чем больше сегмен-
главе «Трэкшн-контроль Кавасаки» из раздела
тов включено, тем сильнее влияние системы
«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОМ».
KTRC.
А. Индикатор уровня KTRC
50 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Индикаторные лампы
При достижении двигателем заранее уста-
Индикаторная лампа нейтральной передачи
новленных оборотов загорается индикатор
N : При включении нейтральной передачи
повышения передачи, сигнализирующий о не-
включается данный индикатор.
обходимости включить повышенную передачу
во избежание повреждения двигателя.
Индикатор дальнего света
Данный индикатор имеет пять режимов ра-
: Индикатор дальнего света включается
боты: выключен, мигает (быстро), мигает (мед-
при переключении фары в режим дальнего
ленно), горит (ярко), горит (тускло). Момент
света.
включения индикатора может быть запрограм-
мирован заранее на включение между 10000
Индикатор указателей поворота
об/мин и 16000 об/мин.
: Индикатор указателей поворота вклю-
Для изменения настроек включения индика-
чается, если включен левый или правый ука-
тора необходимо произвести следующие дей-
затель поворота.
ствия (при остановленном двигателе):
●●
Нажмите и удерживайте одновременно
Желтая индикаторная лампа повышения
кнопки РЕЖИМ и СБРОС более 2 секунд.
передачи
На тахометре отобразится предыдущая на-
Индикатор повышения передачи необходим
стройка включения индикатора.
для использования во время соревнований на
●●
Для изменения режима работы индикатора
закрытых треках. Не используйте его в повсед-
между выключено, мигание (быстро), мига-
невной эксплуатации.
ние (медленно), включен (ярко) и включен
(тускло) нажимайте кнопку РЕЖИМ. Из-
менить обороты двигателя для включения
индикатора возможно только в случае если
индикатор не отключен.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 51
●●
Для изменения оборотов двигателя, при ко-
●●
Для завершения процедуры настройки на-
торых включается индикатор необходимо
жмите и удерживайте кнопки РЕЖИМ и
нажать на кнопку СБРОС. Обороты двига-
СБРОС в течение 2 секунд. Тахометр начнет
теля будут повышаться с шагом 250 об/мин,
работать в штатном режиме.
вплоть до 16000 об/мин. При достижении
16000 об/мин показания сбросятся на 10000
об/мин, и отсчет начнется заново.
A. Желтая индикаторная лампа повышения
передачи
B. Диапазон регулировки
52 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАМЕТКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Нажатие и удержание кнопки СБРОС не-
Невнимательное отношение к дорожной
прерывно увеличивает обороты двигателя.
ситуации повышает вероятность аварии.
{{
Данные сохраняются в памяти, даже при
Не концентрируйте внимание на индика-
отключении батареи.
торе повышения передачи, используйте
для наблюдения за ним периферическое
ПРИМЕЧАНИЕ
зрение.
Не допускается длительная работа дви-
Переключение на низшую передачу на
гателя на оборотах, превышающих мак-
высокой скорости резко повышает обо-
симальные (в красной зоне). Это может
роты двигателя, это может привести к
привести к повреждению двигателя.
повреждению силового агрегата. Также
заднее колесо может начать буксовать,
что, в свою очередь, может привести к
аварии. Переключение на пониженную
передачу должно осуществляться на обо-
ротах ниже 5000 об/мин на каждой пере-
даче.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 53
Желтый индикатор системы АБС (для моделей, оснащенных KIBS)
: Индикатор АБС (Антиблокировочной Системы тормозов) включается при повороте клю-
ча зажигания в положение «ON» и выключается через некоторое время после начала движения
мотоцикла. В случае, если АБС работает нормально, индикатор остается выключенным. Если
система не в порядке, индикатор остается включенным. Обратитесь к авторизованному дилеру
Кавасаки для проведения диагностики.
●●
Индикатор не включается при включении зажигания.
●●
Индикатор остается включенным после начала движения мотоцикла.
●●
Индикатор горит во время движения мотоцикла.
Помните, что когда индикатор АБС включен, антиблокировочная система не работает. Однако,
обычная тормозная система продолжает функционировать в штатном режиме.
Статус
Состояние тор-
Желтый индика-
Желтый аварий-
Многофункцио-
мозов
тор АБС
ный индикатор
нальная панель
Нормальный
KIBS
Выключен
Выключен
-
Ошибка связи с
ABS
Выключен
Включен
KIBS
двигателем
Понижение
Низкое
Мигает
Выключен
-
напряжения
напряжение ABS
батареи
Ошибка АБС
Обычные
Включен
Выключен
-
тормоза
54 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАМЕТКА
{{
Контрольная лампа системы К-АСТ АБС может включиться в некоторых условиях (таких
как езда на переднем либо заднем колесе). В этом случае необходимо выключить зажигание
и затем снова его включить. После этого контрольная лампа должна погаснуть. В случае,
если лампа продолжает гореть после того, как мотоцикл набрал скорость выше 5 км/ч,
необходимо обратиться к авторизованному дилеру Кавасаки для проведения диагностики
системы.
{{
Мигание контрольной лампы системы АБС означает, что система перешла в режим рабо-
ты при пониженном напряжении батареи (уменьшился вольтаж аккумуляторной батареи).
В этом режиме система KIBS отключается, однако АБС продолжает работать. Для вос-
становления работы системы KIBS необходимо выключить зажигание и включить вновь
после того, как батарея будет приведена в нормальное состояние. Если система опять
переключается в этот режим при нормальном заряде батареи - необходимо обратиться к
авторизованному дилеру Кавасаки для проведения диагностики системы.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 55
Контрольные лампы
Желтая контрольная лампа состояния
Контрольная лампа состояния двигате-
системы KTRC
ля
: Индикаторная лампа KTRC на тахоме-
: Контрольная лампа состояния двигате-
тре и индикатор режима KTRC многофункци-
ля включается при повороте ключа зажигания
ональной панели показывают статус системы
в положение «ON» и выключается через неко-
KTRC.
торое время, после проверки функционирова-
Индикаторная лампа системы KTRC горит, а
ния всех цепей управления двигателем. Также
индикатор режима на приборной панели мига-
эта лампа включается в случае возникновения
ют, когда система отключена и не функциони-
неисправностей в цепях системы впрыска то-
рует.
плива (DFI). Если данная лампа мигает - за-
Если индикатор системы KTRC включился,
пустить двигатель не удастся.
обратитесь к авторизованному дилеру Кава-
В случае, если лампа продолжает гореть -
саки для проведения диагностики системы
обратитесь к авторизованному дилеру Каваса-
KTRC.
ки для проверки системы охлаждения.
Желтый аварийный индикатор (для мо-
делей, оборудованных системой KIBS)
: данный индикатор работает как кон-
трольная лампа состояния систем KIBS и
KTRC. Желтый индикатор и контрольный сим-
вол системы KTRC включаются, либо индика-
тор режима мощности и индикатор KTRC ми-
гают, когда возникает неисправность в работе
системы KTRC.
56 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Желтый аварийный индикатор и индикатор
В случае, если мотоцикл стоит на боковом
системы KIBS включаются при обнаружении
упоре, индикатор не может показывать кор-
неполадок в системе KIBS. Для получения бо-
ректный уровень топлива в баке. Установите
лее подробной информации о включениях ин-
мотоцикл вертикально для проверки уровня
дикаторов смотрите главу «Желтый индикатор
топлива.
системы АБС» данного раздела.
В случае включения желтого аварийного
индикатора необходимо обратиться к автори-
зованному дилеру Кавасаки для проверки си-
стем KIBS и KTRC.
Желтый индикатор уровня топлива
: индикатор уровня топлива загорается,
а на приборной панели появляется надпись
«FUEL» (Топливо) когда в баке остается око-
ло 3,5л топлива. Необходимо заправиться при
первой же возможности.
A. Желтый индикатор уровня топлива
B. Надпись «FUEL» (Топливо)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 57
ЗАМЕТКА
{{
Если нажать на кнопку РЕЖИМ, когда на
приборной панели горит надпись «FUEL»
(Топливо), приборная панель переключится
на режим отображения одометра.
В случае, если желтый индикатор уровня то-
плива и надпись «FUEL» на приборной панели
мигают, это означает неисправность либо за-
мыкание в электропроводке. Необходимо об-
ратиться к авторизованному дилеру Кавасаки
для проведения проверки.
A. Аварийные символы
Красный аварийный индикатор
B. Красный аварийный индикатор
Данный индикатор и символ давления мас-
ла (рисунок) загораются при включении зажи-
Данный индикатор имеет четыре функции:
гания и выключаются после запуска двигателя.
Контроль давления масла, контроль систе-
мы зарядки аккумулятора, контроль систе-
мы иммобилайзера и контроль температуры
охлаждающей жидкости. Данный индикатор
включается вместе с одним из аварийных сим-
волов, ответственных за контроль работы раз-
личных систем: (
) символ иммобилайзе-
ра, (
) символ предупреждения о низком
давлении масла, (
) символ повышенной

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4  5   ..