Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto UTV Terracross CF625-3 Z6 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto Terracross CF625-3 Z6. Руководство - часть 30

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Позиция

 

SSV625-Z6 (CF625-3)

 

           

-116-

Масса снаряженного мотовездехода 
(включая полную заправку топливом, маслом и 
рабочими жидкостями), кг

Объём топливного бака, л

Объём масла в силовом агрегате 

Полный объём/при замене, мл

Объём охлаждающей жидкости, мл

Задний мост; полный объём/при замене, мл

Передний мост; полный объём/при замене, мл

Грузоподъёмность грузового отсека, кг

Максимальная нагрузка на мотовездеход  (включая 
водителя, пассажира, груз, вертикальную нагрузку на 
сцепное устройство и аксессуары), кг

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг

Максимальная масса буксируемого груза (включая прицеп и груз в нём)

495 

27

2800/2500

300/250

330/280

250

50

500

2720

100

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колёсная база, мм

Минимальный радиус поворота, м

Клиренс, мм

2630

1320

1800

1960

5,0

240

-117-

 

Позиция

 

SSV625-Z6 (CF625-3)

 

196S-C

Одноцилиндровый, 4х -тактный, 4х –клапанный, с 
жидкостным охлаждением, с балансирным валом.

594

96/82

300/5000

10 :1

Электростартер

Впрыск (инжектор) с электронным контролем. 
BOSCH 

Электронный модуль управления зажиганием и 
впрыском (ECU)

DPR7EA-9/0.8÷0.9 NGK

Независимая, на двойных, поперечных рычагах

Независимая, на двойных, поперечных рычагах

Под давлением, разбрызгиванием

SAE15W/40 API-SG

Вперёд и назад

L,H,N,R

5.857

Марка двигателя

Тип двигателя

Объём двигателя, мл

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Генератор; мощность, Вт/ об.в мин.

Степень сжатия

Система запуска 

Топливная система

Система зажигания

Свеча зажигания/зазор между электродами

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Система смазки

Масло в силовом агрегате

Выход трансмиссии

Режимы трансмиссии

Передаточное отношение в режиме «L»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

-118-

 

Позиция

 

SSV625-Z6 (CF625-3)

 

3.828

3.514

3,667 (33/9)

3,667 (33/9)

26х9-15  48J

230/65-14  48J

25х10-12  54J

280/65-12  54J

70 kPa

84 kPa

Гидравлические, дисковые, на все колёса, ножной привод.

10

35/35 х 2

21/5 х 2

21 х 2

10 х 2

5х2

Жидкокристаллический инфоцентр

12/10

Передаточное отношение в режиме «R»

Передаточное отношение в режиме «H»

Передаточное отношение переднего редуктора

Передаточное отношение заднего редуктора

Размер и тип передних шин

Размер и тип задних шин

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Тормоза 

Грузоподъёмность переднего грузового отсека, кг

Фары; Вт/шт

Стоп-сигнал/габаритный свет, Вт/шт

Передние поворотные сигналы, Вт/шт

Задние поворотные сигналы, Вт/шт

Передние габаритные сигналы, Вт/шт

Щиток приборов

Розетка для аксессуаров («прикуриватель»), В/А

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

-119-

Износ ремня / «пережог» ремня

Причина

Решение

Въезд на высокий прицеп или трейлер в режиме 
трансмиссии «Н» (на повышенной передаче)

В данном случае используйте режим «L» (пониженная передача)

Въезд или движение по крутому склону

Двигайтесь на высокой скорости или используйте режим «L» 
(пониженная передача) См.стр. 59

Недостаточный прогрев двигателя при низкой температуре 
окружающей среды

Прогревайте двигатель на нейтрали (Положение «N» рычага селектора режимов) 
по меньшей мере 5 минут, периодически открывая заслонку на 1/8 хода, примерно
 5÷7раз. При этом ремень станет более эластичным, что предотвратит его пережигание.

Медленное/с пробуксовкой включение сцепления

При трогании задействуйте педаль газа аккуратно, но уверенно (порезче)

Буксировка, перемещение грузов при слишком низких 
оборотах двигателя

Используйте только режим «L»

Используйте только режим «L»

Использование аксессуаров (напр. отвала для уборки снега)

Застревание в грязи  или снегу

Установите рычаг селектора режимов в положение «L» и аккуратно, но быстро и 
агрессивно нажмите на педаль, обеспечив тем самым полное включение сцепления. 
ОСТОРОЖНО. Слишком резкое открытие дросселя (нажатие на педаль газа) 
может привести к потери управления мотовездеходом и к его переворачиванию.

Преодоление  с места высоких препятствий

Установите рычаг селектора режимов в положение «L» и аккуратно, но быстро и 
агрессивно нажмите на педаль, обеспечив тем самым полное включение сцепления. 
ОСТОРОЖНО. Слишком резкое открытие дросселя (нажатие на педаль газа) 
может привести к потери управления мотовездеходом и к его переворачиванию.

Проскальзывание ремня из-за попадания воды или снега в 
корпус вариатора.

Осушите корпус вариатора. См.стр.91 Проверьте состояние уплотнителя крышки 
вариатора, целостность воздуховодов и надёжность установки хомутов тракта
 вентиляции. Если в сливаемой из вариатора жидкости  имеются следы масла,  
то обратитесь к Вашему дилеру для ремонта.

Нарушение работы сцепления

Обратитесь к Вашему дилеру для ремонта.

Плохая работа двигателя

Некачественное топливо, засорение топливного бака или системы. 
Обратитесь к Вашему дилеру.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..