Квадроцикл CFMoto HX500-S, HX500-L. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV HX500-S, HX500-L - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto HX500-S, HX500-L. Руководство - часть 27

 

 

- 102 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

 

 
Чистка фильтроэлемента    

1. Снимите сидение. 
2. Снимите, открыв фиксаторы, крышку корпуса воздушного фильтра,. 
3. Снимите элемент воздушного фильтра в сборе. 
4. 

Снимите фильтроэлемент с каркаса. 

5. Осторожно и тщательно промойте фильтроэлемент в растворителе. 
6. Выжмите избыток растворителя из него и просушите. 

 

ОСТОРОЖНО 

При выжимании не перекручивайте фильтроэлемент. 
 
7. Осмотрите и замените его в случае неисправности. 
8. Используйте для пропитки «поролонового» фильтроэлемента    
специальное масло, или аналогичное средство для таких фильтров. 
Если такое средство недоступно, то можно использовать моторное 
масло. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Фильтроэлемент должен быть влажным, но с него не должно капать.       
 
  9.   

Натяните фильтроэлемент на каркас. 

10. Установите воздушный фильтр на место. 
11. 

Установите крышку корпуса воздушного фильтра и подсоедините шланг. 

12. Установите на место сидение.

 

 

 

- 103 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Необходимо чистить элемент воздушного фильтра каждые 20-40 часов эксплуатации. Его необходимо прочищать и смазывать чаще, 
если транспортное средство эксплуатируется в крайне пыльных условиях. Каждый раз при выполнении технического ухода за 
фильтроэлементом, проверяйте воздухозаборник  корпуса воздушного фильтра на наличие посторонних предметов. Проверяйте 
резиновый соединительный элемент воздушного фильтра, прилегающий к карбюратору и детали трубопровода на герметичность. 
Затяните все хомуты надѐжно, чтобы избежать возможности доступа нефильтрованного воздуха в двигатель. 

 

ОСТОРОЖНО 

Никогда не эксплуатируйте двигатель с демонтированным  фильтроэлементом. Это способствует  доступу нефильтрованного воздуха, 
ускоряет  износ двигателя и приводит к неисправности. Кроме того, эксплуатация без элемента воздушного фильтра повлияет на 
смесеобразование в карбюраторе, что в, свою очередь, может привести к перегреву двигателя. 

 
Чистка искрогасителя 

Убедитесь, что выхлопная труба и глушитель остыли перед чисткой искрогасителя. 
1. Снимите крепѐж. 
2. Демонтируйте выхлопную трубу, вытянув еѐ из глушителя. 
3. Слегка простучите выхлопную трубу и затем удалите с помощью жѐсткой кисти отложения копоти из той части выхлопной трубы, где 
находится искрогаситель. 

- 104 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

 

Чистка искрогасителя      

 
4. Вставьте выхлопную трубу в глушитель и совместите их отверстия. 
5. 

Установите и затяните болты. 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При чистке искрогасителя: система выхлопа должна охладиться перед тем, как к ней 
можно будет прикасаться. Не заводите двигатель во время чистки выхлопной 
системы. 

 
Вентиляционно-дренажный шланг полости вариатора  

Если пыль или вода накапливаются в вентиляционно-дренажном шланге вариатора, то демонтируйте и прочистите его. 

 

- 105 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

 

 

Сливная пробка в корпусе клинового ремня 

 
После движения по водоѐму, достаточно глубокому, чтобы в корпус 
клинового ремня могла попасть вода, выверните пробку, чтобы 
слить воду из корпуса.        

 

ПРИМЕЧАНИЕ:     

Если после выворачивания пробки из корпуса клинового ремня 
вытекает вода, предоставьте квадроцикл официальному дилеру для 
проверки, поскольку вода могла повредить другие части двигателя, 
и ответственность за это несѐт владелец транспортного средства. 

 
Регулировка карбюратора 

Карбюратор является жизненно важной частью двигателя и требует 
очень точных настроек, которые должен производить 
авторизованный дилер CFMoto, имеющий знания и опыт для этого. 
Однако регулировку оборотов холостого хода может осуществить 
владелец транспортного средства в рамках обычной процедуры 
обслуживания. 

 

ОСТОРОЖНО 

Карбюратор был установлен и отрегулирован на заводе-изготовителе. Если настройки были сбиты кем-либо без достаточных 
технических знаний и опыта, то работа двигателя может ухудшиться или возникнуть повреждения. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..