Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF800-2 X8 EFI - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 28

 

 

- 114 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Система охлаждения  

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Усилие затяжки сливной пробки охлаждающей жидкости:10 Н•м (1,0 кг-с/м) 

8. 

Установите на место шланг резервуара с охлаждающей жидкостью. 

9. 

Залейте охлаждающую жидкость рекомендованного типа в радиатор, пока не заполните 

его полностью. При заправке, возможно, потребуется открутить сливную пробку с тем, чтобы 
удалить из системы воздух. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Рекомендуемый антифриз: 

Высококачественный антифриз для алюминиевых двигателей на основе этиленгликоля, со-
держащий ингибиторы коррозии. 

Пропорция смешивания охлаждающей жидкости с водой:1:1 
Общий объём:2,6л. 
При замене: 2,5л 
Объём резервуара: 0,38

¸0,6л 

10. 

Установите крышку радиатора. 

11. 

Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу на несколько минут. Заглу-

шите двигатель и затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уро-
вень низкий, долейте жидкость до края радиатора. 
 

 

 

- 115 -  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Система охлаждения  

12. 

Заполните резервуар охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 

13. 

 Установите крышку резервуара с охлаждающей жидкостью и проверьте на отсутствие 

утечки. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  При обнаружении утечки предоставьте дилеру проверить систему охлаждения. 

14.  

Установите панели и передний багажник. 

Проверка щитков защиты днища  и приводов 

Проверьте защитные щитки приводов на наличие на них повреждений.  При обнаружении лю-
бой неисправности обратитесь к дилеру, чтобы заменить щитки. 
  

 

 

 

- 116 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Проверка свечи зажигания 

Демонтаж 

1. 

. Снимите панель. 

2. 

Снимите колпачок 



 (рис. вверху )свечи зажигания. 

3. 

Используйте для выворачивания свечи зажигания 

специальный ключ 



 (рис. внизу )из набора инструментов.  

4. 

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя 

и её легко проверить. По состоянию свечи зажигания можно 
судить о состоянии двигателя. Идеальный цвет фарфорового 
изолятора вокруг центрального электрода – желто-коричневый 
(оттенки от среднего до светлого) для транспортного средства, 
работающего нормально. Если это не так, то не пытайтесь 
диагностировать такие проблемы самостоятельно. 
Предоставьте квадроцикл для осмотра дилеру. Необходимо 
периодически извлекать и проверять свечу зажигания, 
поскольку отложения на ней и высокая температура 
постепенно приводят к выходу из строя и эрозии электродов. 
Если эрозия электродов становится слишком сильной или 
отложений слишком много, замените свечу зажигания на но-
вую, требуемой марки. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Рекомендованный тип свечи зажигания: DCPR8E-9 (NGK) 

 

 

- 117 -  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Установка 

1.  Измерьте межэлектродный зазор измерительным щупом и, в случае необходимости, отре-
гулируйте зазор согласно рекомендации. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Зазор между электродами свечи зажигания:0,8—0,9 мм 

2.  Очистите поверхность прокладки свечи. Вытрите грязь с 
резьбы. 
3.  Установите свечу/свечи зажигания и затяните с требуемым 
усилием. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Усилие затяжки свечи зажигания: 20Н•м (2,0  кгсŸм) 

Если динамометрический ключ недоступен в тот момент, когда Вы устанавливаете свечу за-
жигания, то приблизительно оценить правильное усилие затяжки можно как ¼ - ½ поворота 
ключом, после затяжки «от руки». Проверьте затяжку свечи зажигания динамометрическим 
ключом при первой же возможности. 

4. 

Установите колпачок свечи зажигания

5. 

Установите панели облицовки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..