Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto ATV CF800-2 X8 EFI - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF800-2 X8 EFI. Руководство - часть 26

 

 

- 106 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Рекомендации по смазке  

1. 

Используя ключ, выкрутите три болта

 



 

и снимите 

крышку 

‚

а затем и сам фильтроэлемент

 

ƒ

 

Внимание 
Убедитесь, что кольцо

 

„

 

не имеет повреждений, и 

аккуратно установите его в канавку на картере.

 

2. 

Установите новый картридж масляного фильтра

 

ƒ

 

Установите крышку

 

‚

3.  

Затяните болты

 



 

требуемым моментом

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Момент затяжки болтов 



 10Нм 

4. 

Установив новую прокладку, затяните сливную 

пробку. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

  Момент затяжки сливной пробки 30Нм 

5. 

Долейте необходимое количество масла, установите 

крышку-щуп маслоналивной горловины на место и 
затяните её. 

 

 

- 107 -  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Рекомендации по смазке  

ПРИМЕЧАНИЕ

  В случае, если двигатель проходил капитальный ремонт объём масла: 3,6л  

  Без замены масляного фильтра объём масла соствляет:3,4 

  При сервисной замене объём масла соствляет:3,5л 

6. 

Заведите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут. Во время прогрева убеди-

тесь в отсутствии утечки. Если найдено место утечки масла, немедленно заглушите двигатель 
и установите её причину. 

7. 

Заглушите двигатель, проверьте 

уровень масла и скорректируйте его, 
если это необходимо. 

Масло в редукторе заднего моста 

Перед каждой поездкой необходимо 
проверять отсутствие утечки масла из 
картера редуктора заднего моста. Если 
найдена какая-либо утечка, предоставьте 
Вашему дилеру проверить и от-
ремонтировать квадроцикл. 

- 108 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Рекомендации по смазке  

Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста 

1. 

Расположите транспортное средство на горизонтальной поверхности. 

2. 

Выкрутите пробку 



 маслоналивного отверстия и проверьте уровень масла 

Уровень масла должен доходить до края отверстия. Если уровень масла ниже, то долейте не-
обходимое количество, чтобы повысить уровень до необходимого. 

3. 

Установите пробку маслоналивного отверстия на место и затяните её с требуемым усили-

ем. 

Замена масла в картере редуктора заднего моста 

1. 

Расположите транспортное средство на 

горизонтальной поверхности. 

2. 

Поместите контейнер под картер редуктора 

заднего моста, чтобы собрать использованное 
масло. 

3. 

Выкрутите пробку 



 для заливки масла и 

сливную пробку 

‚

, слейте масло. 

4. 

Закрутите на место сливную пробку и 

затяните её с требуемым усилием. 

 

 

- 109 -  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Рекомендации по смазке  

ПРИМЕЧАНИЕ:  

 

Усилие затяжки сливной пробки и пробки заправочной горловины

: 23 Н•м (2,3кгсŸм) 

5. 

Залейте масло в картер редуктора заднего моста 

6. 

Установите и затяните пробку

 



заливного отверстия 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

  Объём масла при периодической замене: 0,25 л  

  Общий объём масла: 0,30 л  

 

Внимание

 

Убедитесь, что при проверке или замене масла в картер редуктора не попали  посторонние 
предметы. 

Проверка уровня масла в картере дифференциала переднего моста 

1. 

Расположите транспортное средство на горизонтальной поверхности. 

2. 

Выкрутите пробку 

‚

 маслоналивного отверстия и проверьте уровень масла. 

Уровень масла 



 должен доходить до края отверстия 

ƒ

.  

3. 

Если уровень масла ниже, то долейте необходимое количество, чтобы повысить уровень до 

необходимого

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..