Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 37

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CFMoto CF625-C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Квадроцикл CFMoto CF625-C. Руководство - часть 37

 

 

 

- 140 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Регулировка клиренса (регулировка «преднатяга» пружин) 

 
Для того чтобы изменить клиренс мотовездехода 
преднатяг пружин подвески можно отрегулировать так, 
чтобы он соответствовал массе водителя (общей 
нагрузке на квадроцикл) и условиям движения. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

При регулировке преднатяга пружин задних 
амортизаторов необходимо снять задние колёса. 
Регулируйте преднатяг пружин следующим образом: 
Для увеличения преднатяга пружины поверните 
регулировочное кольцо 



 в направлении  . 

Для уменьшения преднатяга пружины поверните 
регулировочное кольцо 



 в направлении  . 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Для выполнения процедуры регулировки можно 
приобрести у дилера специальный ключ. 
Стандартное положение: B 
A- 

минимум (мягко) 

E- 

максимум (жёстко) 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Всегда настраивайте пружины амортизаторов слева и справа одинаково

 

 

 

- 141 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Регулировка клиренса (регулировка «преднатяга» пружин) 
ПРИМЕЧАНИЕ:  

Изменение преднатяга пружин в сторону его увеличения при равной нагрузке на мотовезде-
ход увеличивает клиренс, но уменьшает ход подвески, и её работа воспринимается водите-
лем как более «жёсткая». Однако, если увеличение преднатяга связано с увеличением на-
грузки (например, установка отвала), то изменения «жёсткости» подвески ощущаться не бу-
дет. 

 

- 142 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Затопление транспортного средства в воде 
ОСТОРОЖНО 

  Если транспортное средство было затоплено в воде и после этого тщательно  не прове-

рено, то двигателю грозят серьёзные неполадки. До запуска двигателя предоставьте транс-
портное средство официальному дилеру CFMOTO для обслуживания. 

  За любую возможную неисправность, возникшую по причине затопления, ответствен-

ность несёт владелец транспортного средства. 

Рекомендуем производить процедуру обслуживания мотовездехода в первые 8 часов после 
затопления. Промедление  может привести к необходимости полной переборки агрегатов 
транспортного средства и необратимому коррозионному повреждению. 

Если мотовездеход пробыл под водой непродолжительное (до 1часа) время и невозможно 
показать квадроцикл дилеру перед первым после затопления запуском двигателя, выполни-
те следующие действия. 
1. 

Транспортируйте квадроцикл на сухое место. 

2. 

Убедитесь, что в бак не попала вода, в противном случае осушите бак и замените топли-

во. 
3. 

Слейте воду из вариатора. 

4. 

Убедитесь, что в масло силового агрегата не попала вода. В противном случае, при нали-

чии следов эмульсии (молочного цвета), замените масло.  
5. 

Проверьте корпус воздушного фильтра и фильтроэлемент, слейте воду, если таковая 

присутствует. Просушите основной фильтр и фильтр предварительной очистки воздуха. 
6. 

Выкрутите свечу зажигания. 

 

 

 

- 143 - 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА 

Затопление транспортного средства в воде 

 
7. 

Несколько раз проверните двигатель при помощи электрического стартера. 

8. 

Залейте некоторое количество (примерно 2 столовых ложки) моторного масла в цилиндр. 

9. 

Залейте рекомендованное масло до уровня и проверните двигатель несколько раз. 

10. 

Просушите свечу зажигания, и установите их на место, или замените. 

11. 

Попытайтесь завести двигатель. Если двигатель запустился, прогрейте его до рабочей 

температуры и заглушите.  
12. 

Проверьте состояние масла в силовом агрегате. При наличии следов эмульсии снова 

смените масло и фильтр.  
13. 

Запустите двигатель и снова прогрейте его. Проверьте состояние масла. Проделайте 

процедуру замены масла столько раз, сколько потребуется для полного исчезновения 
эмульсии.  
14. 

Обслужите (очистите и смажьте) тросики, убедитесь в их исправной работе. 

15. 

Произведите обслуживание в сервисном центре вне зависимости от того, удалось Вам 

завести двигатель или нет. 

ПРИМЕЧАНИЕ:  

Если вода попала в вариатор, выполните процедуру, описанную на стр. 

30

 и 

87

чтобы про-

сушить вариатор. 
За любую возможную неисправность ответственность несёт владелец транспортного сред-
ства. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..