Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 60

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Квадроцикл CF500A - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Квадроцикл CF500A. Руководство - часть 60

 

 

 

237 

17. Система охлаждения и смазки 

 
Иллюстрация системы охлаждения   

 

17–2 

Охлаждающее средство для двигателя 

 

17–3 

Контроль контура охлаждения 

 

 

17–3 

Контроль и очистка радиатора и водяных шлангов 

17–4 

Контроль двигателя вентилятора 

 

 

17–5 

Контроль датчика температуры воды 

 

17–6 

Контроль термостата 

 

 

 

17–6 

Водяной насос 

 

 

 

 

17–7 

Снятие и разборка водяного насоса   

 

17–7 

Контроль 

 

 

 

 

17–9 

Сборка и установка водяного насоса  

 

17–10 

Иллюстрация смазочной системы   

 

17–14 

Контроль смазочной системы 

 

 

17–15 

Контроль масляного насоса и обратного клапана 

17–15 

 

238 

 

Иллюстрация системы охлаждения 

 

1. Впускной водяной шланг 2. Левый картер 3. Крышка левой стороны 4. Водяной насос 5. Водяной шланг 6. Корпус цилиндра 7. Головка 
цилиндра  8.  Датчик  температуры  воды  9.  Корпус  термостата  10.  Термостат  11.  Выпускной  водяной  шланг  12. Радиатор 13.  Двигатель 
вентилятора 14. Термопереключатель 15. Бак 16. Крышка радиатора. 

 

 

239 

 

Охлаждающее средство для двигателя 

Охлаждающее средство, используемое в системе  
охлаждения, представляет собой смесь 50%  
дистиллированной воды и 50% антифриза  
Этиленгликоль. Эта смесь 50:50 обеспечивает  
улучшенную коррозионную стойкость и отличную  
защиту от перегрева. Охлаждающее средство  
защищает систему охлаждения от замерзания при  
температуре не ниже –30

С. Если квадрицикл будет использоваться при температуре окружающей 

среды ниже –30

С, соотношение смеси в охлаждающем средстве должно быть увеличено до 55% 

или 60% в соответствии с графиком справа. 
Примечание: Использовать базовый этиленгликолевый антифриз высокого качества и смешивать 
его  с  дистиллированной  водой.  Не  смешивать  антифризы  на  спиртовой  основе  и  разные  марки 
антифризов. Соотношение антифриза должно быть не более 60% и не менее 50%. Не использовать 
противоутечные присадки. 
Предостережение:  Не открывать крышку радиатора  при горячем двигателе. В противном случае 
можно получить ожоговую травму из–за кипящей воды или пара 
Охлаждающее средство вредно для здоровья. Не допускать попадания средства внутрь организма, 
на  кожу,  в  глаза.  В  случае  случайного  попадания  внутрь  или  на  кожу,  смыть  большим 
количеством воды и немедленно проконсультироваться с врачом. 
Держать охлаждающее средство вдали от детей. 

Контроль контура охлаждения 

Снять крышку радиатора 1 и подсоединить тестер 2 к наливному отверстию. 
Предостережение: Не открывать крышку радиатора при горячем двигателе. 
Подать  давление  120  кПа  и  проверить  способность  системы  выдерживать  такое  давления  в 
течение  10  сек.  Если  в  течение  10  сек.  давление  упадет,  то  это  говорит  о  том,  что  в  системе 
охлаждения  есть  утечка.  В  этом  случае  проверить  всю  систему  и  заменить  детали,  имеющие 
утечку. 
Предостережение:  Не  допускать  превышения  величины  давления  выше  давления  выпуска  из 
крышки радиатора. 

 

 

 

Плотность 
антифриза 

Температура 

замерзания 

50% 

–30

С 

55% 

–40

С 

60% 

–55

С 

 

 

240 

 

Контроль и очистка радиатора и водяных шлангов 

 
Крышка радиатора 
Снять крышку радиатора 1 
Установить крышку радиатора на тестер крышки радиатора 2. 
Медленно  повышать  давление  до  93,3–122,7кПа  и  проверить 
способность  крышки  выдерживать  это  давление  не  менее  
10 сек. 
Если  крышка  не  выполняет  это  требование  по  давлению, 
заменить ее. 
Давление при открытии клапана крышки радиатора: 
Стандартное: 93,9–122,9кПа 
Инструмент: Тестер крышки радиатора 
 
Контроль и очистка радиатора 
Удалить грязь с радиатора с помощью сжатого воздуха. 
Выправить ребра радиатора небольшой отверткой. 
 
Контроль шлангов радиатора 
Проверить шланги радиатора на утечку или повреждение. 
При утечке или повреждении – заменить. 
Проверить  затяжку  хомутов.  При  необходимости  –  заменить 
хомуты. 
После  контроля  и  очистки  радиатора  и  шлангов  проверить 
уровень охлаждающего средства. При необходимости – долить. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..