Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 34

 

 

ШАССИ 5 - 14 

 

БОЛТ ШТОКА 

•  Затяните болт штока соответствующим усилием. 
 

Болт штока: 35 Н*м (3.5 кгс*м)  

 
! ВНИМАНИЕ 
Используйте  новую  прокладку  для  предотвращения 
течи масла. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед 

установкой 

болта 

штока 

отрегулируйте 

сопротивление сжатия в самое мягкое положение. 
 
ВИЛОЧНОЕ МАСЛО 
•  Установите  вилку  вертикально,  не  устанавливая 
пружину. 
•  Наполните перо соответствующим вилочным маслом.  

 

99000-99001-SS7: SUZUKI FORK OIL SS-07 

 

Количество для заливки (каждое перо): 526 мл 

•  Прокачайте несколько раз перо и шток. 
•  Удерживая  вертикально  вилку,  добейтесь  необходимого 
уровня масла с помощью спецприспособления. 

 

09943-74111: Мерное приспособление 

 

Уровень масла в вилке: 143 мм 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Перед регулировкой уровня полностью сожмите перо. 
 
 
 
ПРУЖИНА 
• Установите пружину.  
 
ПРИМЕЧАНИЕ:  
Край  пружины  с  меньшим  шагом  витка  должен  быть 
внизу. 
 
 
 
 
 
•  Потяните шток используя специнструмент.  

   

 

   

09940-52841: Держатель штока 

•  Сожмите  пружину,  затем  установите  специнструмент 
между контргайкой (1) и шайбой (2). 

 

09940-94922: Специнструмент 

 

 

ШАССИ 5 - 15 

 

•  Отрегулируйте  стопорный  болт  как  показано    на 
рисунке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Аккуратно  прокручивая  корпус  регулятора  отбоя, 
добейтесь его установки на шток. 
•  Затяните  контргайку  штока  соответствующим  усилием, 
придерживая при этом корпус регулятора отбоя. 

 
Контргайка штока: 20 Н*м (2.0 кгс*м) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:
  
Перед  установкой  крышки  установите  регулятор  в 
положения «мягко». 
 
•  Затяните крышку пера соответствующим усилием. 

 
Крышка пера: 35 Н*м (3.5 кгс*м) 

 
•  Нанесите вилочное масло на кольцо 
 
 
 
 
•  При  установке  вилки  в  траверсы  совместите  третью 
риску пера (3) с верхним краем траверсы (4). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Затяните крышку пера, болты крепления перьев в верхней 
(6) и нижней (7) траверсах соответствующим усилием. 

 
Крышка пера: 23 Н*м (2,3 кгс*м)  
Болт крепления пера в верхней траверсе: 26 Н*м 

(2,6 кгс*м)  

Болт крепления пера в нижней траверсе: 26 Н*м 

(2,6 кгс*м) 
 
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ........................................... раздел…5-8 
 

 

ШАССИ 5 - 16 

 

РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ 

После  установки  вилки  отрегулируйте  усилие  сжатия  и 
отбоя  как  указано  далее.  Закрутите  винты  регулировки 
сжатия  и  отбоя  до  упора,  затем  выкрутите  их  на 
стандартное значение. 
 

Стандартные значения регулировок 
Винт  регулировки  отбоя  (А)  выкрутить  на  8 
щелчков 
Винт  регулировки  сжатия  (В)  выкрутить  на  7 
щелчков  

 
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Необходимо 

выставить 

одинаковое 

значение 

регулировки как на левом, так и на правом пере вилки. 
 

 

ШАССИ 5 - 17 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДЕМОНТАЖ И РАЗБОРКА 

•  Снимите переднее колесо. (раздел…5-5) 
•  Снимите вилку. (раздел…5-9 и 5-10) 
•  Снимите переднее крыло. 
 
 
 
 
 
 
 
•  Снимите кожух фары. (раздел…5-2)  
•  Снимите главный тормозной цилиндр, тормозной суппорт  со 
шлангом переднего тормоза. 
 

 

(1)  Держатель руля 
(2)  Верхняя траверса 
(3)  Гайка рулевой колонки 
(4)  Подшипник 
(5)  Подшипник 
(6)  Нижняя траверса 
(7)  Руль 
 
(A)  Болт держателя руля 
(B)  Верхняя гайка рулевой колонки 
(C)  Верхний болт крепления пера вилки 
(D)  Нижний болт крепления пера вилки 

Узел  Н*м  Кгс*м 

(А) 

26 

2,6 

(B) 

90 

9,0 

(C) 

29 

2,6 

(D) 

29 

2,6 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..