Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 33

 

 

ШАССИ 5 - 10 

 

•  Снимите  вилку  после  того  как  ослаблены  болты 
крепления вилки в траверсах (верхней и нижней). 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Слегка  открутите  крышку  (1)  чтобы  облегчить 
дальнейшую разборку. 
 
 
 
 
 
 
• Снимите пыльник. 
! ВНИМАНИЕ 
Замените нижний хомут пыльника новым. 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Снимите крышку и осторожно потяните перо вниз. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
• Используя спецприспособление открутите гайку штока. 

 
09940-94922:

 

Стопорная 

пластина 

(спецприспособление) 
 
 
 
 
 
 
 
Снимите крышку (1) вместе с корпусом регулятора отбоя 
(2), регулятор отбоя (3), затем снимите шайбу пружины (4)  
и пружину (5). 

 

 

 

 

 

 

ШАССИ 5 - 11 

 

•  Переверните вилку, вдвиньте и вытяните шток несколько 
раз, пока не выльется все масло.  
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Держите  вилку  перевернутой  несколько  минут,  чтобы 
вытекло все масло. 
 
 
 
 
 
•  Снимите болт регулировки сжатия 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
*  Для облегчения снятия болта зажмите в тисках корпус 
правого пера за крепеж крышки оси;  
корпус левого пера за крепеж тормозного суппорта. 

Если 

болт 

не 

откручивается, 

используйте 

пневмогайковерт.  
 
 
 
•  Снимите шток (1). 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Снимите пыльник (2) и стопорное кольцо (3) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Аккуратно выньте перо из корпуса.  
 

 

 

ШАССИ 5 - 12 

 

•  Снимите  сальник  (1),  шайбу  (2),  антифрикционный 
вкладыш  корпуса  пера  (3),  антифрикционный  вкладыш 
пера (4). 
 
! ВНИМАНИЕ 
Сальник  (1),  вкладыши  (3)  и  (4)  при  сборке  вилки 
подлежат замене на новые. 
 
 
 

ДЕФЕКТОВКА 

 
ПРУЖИНА 
Измерьте  длину  пружины  в  свободном  положении.  Если 
пружина  короче  необходимого,  замените  пружину  на 
новую. 
 

Предельное  значение  длины  пружины:  492  мм 

(19.4 дюйма)  
 
ПЕРО ВИЛКИ И КОРПУС ПЕРА 
Проверьте  рабочую  поверхность  пера  и  корпуса  пера  на 
наличие  механических  повреждений.  При  выявлении 
повреждений замените новыми деталями.  
 
 
 
 
 

 
 ШТОК И НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШТОКА 
Проверьте плавность хода амортизатора штока от руки (1). 
Шток  должен  скользить  плавно.  При  выявлении 
неисправности замените новым.  
Проверьте  направляющую  штока  (2)  на  наличие 
повреждений. При выявлении повреждений замените новой 
деталью. 
 
 
 
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ОТБОЯ 
Проверьте механизм регулировки отбоя на наличие износа 
или повреждений. При выявлении неисправности замените 
новым. 
 

 

 

ШАССИ 5 - 13 

 

СБОРКА И МОНТАЖ 

Соберите  и  установите  вилку  в  порядке,  обратном 
демонтажу  и  разборке.  Обратите  внимание  на  следующие 
нюансы: 
 
 
 
 
 
 
ВКЛАДЫШИ ПЕРЬЕВ, САЛЬНИКИ 
• 

Удерживая 

перо 

вертикально, 

установите 

антифрикционный вкладыш пера от руки. (предварительно 
очистите перо). 
! ВНИМАНИЕ 
Не  повредите  покрытые  тефлоном    поверхности 
антифрикционных  вкладышей    при  установке  пера. 
Смажьте 

вилочным 

маслом 

антифрикционные 

вкладыши перед установкой. 
 
•  Смажьте  кромку  сальника  вилочным  маслом  перед 
установкой. 
 

Масло  99000-99001-SS7:  SUZUKI  FORK  OIL  SS-

07 

•  Установите  антифрикционный  вкладыш  корпуса  пера 
(1), шайбу (2) и сальник (3) на перо. 
 
 
 
•   Установите  перо  со  штоком  в  корпус  пера,  а  также 
установите сальник, используя спецприспособление. 

 
09940-52861:  Приспособление  для  установки 

сальника передней вилки 
 
 
 
 
 
 
 
•  Установите стопор сальника. 
! ВНИМАНИЕ 
Убедитесь, 

что 

стопорное 

кольцо 

надежно 

зафиксировано. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..