Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 10

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 23 

 

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ 

Значение  компрессии  является  основным  показателем  состояния  двигателя.  Решение  о  необходимости 
ремонта  двигателя  часто  основывается  на  результатах  измерения  компрессии.  Записи  о  проведенном 
техобслуживании хранятся в дилерском сервисе и должны включать данные о компрессии.

 

                      

Стандартное значение компрессии: 1 300 kPa (13.0 кгс/cм

2

)

 

 
 

Низкая компрессия может быть обусловлена следующими условиями:

 

Износ стенок цилиндра 

Изношенный поршень или кольца 

Поршневые кольца залегли в канавках 

Изношенные седла клапанов 

Поврежденная или дефектная прокладка головки блока цилиндров 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Если значение компрессии ниже нормы, проверьте двигатель на наличие условий, описанных выше.

 

 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПРЕССИИ 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

•  Перед  проверкой  компрессии  убедитесь  в  том,  что  болты 

головки  блока  затянуты  нормативным  моментом  и  зазоры 
клапанов соответствуют нормативу. 

•  Прогрейте двигатель перед измерением. 
•  Убедитесь, что АКБ полностью заряжена.

 

 

 
Снимите  мешающиеся  части  и  произведите  процедуру 
проверки компрессии в следующем порядке.

 

•  Снимите свечу зажигания. (раздел 2-9) 
•  Установите  прибор  и  адаптер  в  отверстие  свечи 

зажигания. Убедитесь, что соединение плотно затянуто. 

•  Удерживайте    дроссельную  заслонку  в  полностью 
открытом положении. 
•  Нажмите кнопку стартера на несколько секунд. 
•  Снимите показания максимального значения компрессии. 

                  

 09915-64510: Прибор для измерения компрессии;  

             09915-63310: Переходник

 

 
 
 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 24 

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 

Периодически  проверяйте  давление  масла.  Это  даст  информацию  о  состоянии  трущихся  частей 
двигателя. 
                
  

Давление масла: 

               Свыше 50 kPa (0,5 кгс/cм

2

) 

               Ниже 150 kPa (1,5 кгс/cм

2

)  

Более низкое или высокое давление может быть обусловлено следующим: 
 
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ
 

Загрязненный фильтр 

Течь масла из масляных каналов 

Поврежденное резиновое кольцевое уплотнение 

Неисправный масляный насос 

Совокупность условий выше 

 
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ
 

Вязкость масла слишком высока 

Загрязненные масляные каналы 

Совокупность вышеуказанных условий  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
 
•  Присоедините тахометр к высоковольтному проводу. 
•  Снимите заглушку (1) масляного канала. 
•  Присоедините  прибор  для  измерения  давления  масла  к 

масляному каналу. 

•  Прогрейте 

двигатель, 

как 

указано 

ниже: 

Летом: 

10 

минут 

при 

000 

об/мин 

Зимой: 20 минут при 2 000 об/мин 

•  После  прогрева  установите  установите  обороты 

вращения коленвала 3 000 об/мин, и снимите показания 
с прибора для измерения давления масла. 

 

09915-7451Q: 

Прибор 

для 

измерения                

давления масла;  
09915-70610: Адаптер
 

 

при 3 000 об/мин, температура масла 60°C 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 1 

 

ДВИГАТЕЛЬ 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

УЗЛЫ ДВИГАТЕЛЯ, СНИМАЕМЫЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ ............................. 3-2 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ....................................................................................... 3-3 
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ...................................................................................................................... 3 - 3 
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ............................................................................................................. 3-7 
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ................................................................................................................. 3-9 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ .................................................... 3-20 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСПРЕДВАЛА/ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА .................... 3-20 
ЦИЛИНДР ............................................................................................................................................ 3-30 
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ........................................................................................ 3-30 
ШАТУН ................................................................................................................................................. 3-32 
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ. ........................................................................................................................ 3-33 
ПРОВЕРКА БАЛАНСИРНОГО ВАЛА .......................................................................................... 3-33 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ ....................................................................... 3-33 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА ............................................................................ 3-34 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА ...................................................................... 3-35 
ПРИВОД СТАРТЕРА ......................................................................................................................... 3-35 
ТРАНСМИССИЯ ................................................................................................................................ 3-37 
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ ................................................................. 3-38 
ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ......................................................... 3-38 
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПОДДОНА КАРТЕРА ............................................................................ 3-41 
ОЧИСТКА ............................................................................................................................................ 3-41 
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ..................................................................................................................... 3-41 
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 ........................................................................................................ 3-42 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 3 - 2 

 

СНЯТИЕ  УЗЛОВ  ДВИГАТЕЛЯ  БЕЗ  ДЕМОНТАЖА  ДВИГАТЕЛЯ  С 
МОТОЦИКЛА
 

Запчасти,  указанные  ниже,  могут  быть  сняты/установлены,  без  демонтажа  двигателя  с  мотоцикла.  В 
таблице указаны номера страниц, описывающих методику снятия/установки. 

ЛЕВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ 

 

ДЕТАЛИ

 

СНЯТИЕ

 

УСТАНОВКА

 

Ведущая звезда

 

3-4

 

-

 

Шестерня привода стартера

 

3-11

 

3-56

 

Крышка генератора

 

3-11

 

3-56

 

Ротор генератора

 

3-16

 

3-48

 

Масляный фильтр поддона картера

 

3-12

 

3-55

 

ПРАВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ 

 

ЗАПЧАСТЬ

 

СНЯТИЕ

 

УСТАНОВКА

 

Масляный радиатор

 

3-3

 

3-8

 

Масляный фильтр

 

3-12

 

3-55

 

Крышка сцепления

 

3-12

 

3-54

 

Нажимной диск, ведущие и ведомые диски сцепления

 

3-12

 

3-52

 

Внутренний барабан сцепления

 

3-13

 

3-52

 

Корзина сцепления

 

3-13

 

3-52

 

Шестерня привода масляного насоса

 

3-14

 

3-50

 

Масляный насос

 

3-14

 

3-50

 

Вал КПП

 

3-14

 

3-49

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 

 

ДЕТАЛИ

 

СНЯТИЕ

 

УСТАНОВКА

 

Выхлопная труба/глушитель

 

3-3

 

2-4

 

Карбюратор

 

3-5

 

3-8

 

Стартер

 

3-11

 

3-56

 

Натяжитель цепи ГРМ

 

3-9

 

3-61

 

Крышка головки цилиндра

 

3-9

 

3-62

 

Распредвалы/автоматический декомпрессор

 

3-9

 

3-59

 

Головка цилиндра

 

3-10

 

3-59

 

Цилиндр

 

3-10

 

3-58

 

Поршень

 

3-10

 

3-57

 

Цепь ГРМ

 

3-15

 

3-48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..