Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 7

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 11 

 

 

Заглушите  двигатель  и  подождите  около  трех  минут, 

затем проверьте уровень масла через смотровое окно. Если 
уровень  масла  ниже  отметки  «L»,  то  добавьте  масло  до 
отметки  «F».  Если  уровень  выше  отметки  «F»,  то  слейте 
лишнее масло. 
 
 
 
 
 
 
ЗАМЕНА МАСЛЯННОГО ФИЛТРА 

 

Слейте масло из двигателя, как описано выше. 

 

Снимите  крышку  масляного  фильтра  (1)  и  масляный    

фильтр (2). 

 

Замените фильтр новым  

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Перед  установкой  крышки  масляного  фильтра  убедитесь, 
что пружина (3) и новое резиновое кольцо (4) установлены 
верно. 
 
•  Убедитесь,  что  резиновое  уплотнительное  кольцо  (5)  за 
фильтром установлено верно. 
•  Установите  крышку  масляного  фильтра  и  закрутите 
болты крышки. 
•  Залейте  новое  масло  и  проверьте  его  уровень,  как 
описано выше. 
 
 
ОБЪЕМ МАСЛА 
•  Замена масла: 1,1 л  
•  Замена масла и фильтра: 1,2 л  
•  Полная замена: 1,6 л  
 
! ВНИМАНИЕ 
При  установке  масляного  фильтра  убедитесь,  что  он 
установлен как показано на рисунке. Неправильная установка 
может привести к  серьезным повреждениям двигателя. 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 12 

 

МАСЛОПРОВОДЫ 

Проверьте  маслопроводы  на  предмет  повреждений  и 
протечек. 

При 

наличии 

повреждений, 

замените 

маслопроводы новыми. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ГАЗА 

Отрегулируйте свободный ход троса газа «А» как указано 
ниже: 
 
ОСНОВНАЯ РЕГУЛИРОВКА 
•  Снимите бензобак (раздел 4-2) 
•  Ослабьте гайки (1) возвратного троса (2). 
•  Поверните  гайки  (1)  для  достижения  требуемого 
свободного хода. 
•  Ослабьте гайки (3) тянущего троса (4). 
•  Поверните гайки (3) пока свободный ход (А) не составит 
2,0 – 4,0 мм  на ручке газа. 
•  Затяните гайки (3). 
      
Свободный ход троса газа (А): 2,0 – 4,0 мм) 
 
•  Пока ручка газа находится в полностью закрытой позиции, 
медленно поворачивайте  гайки (1) для достижения прогиба 
«В» до значения 1.0 мм (0.04 in). 
•  Затяните гайки (1). 
 

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

После  завершения  регулировки  проверьте,  что  вращение 
руля  не  вызывает  увеличение  оборотов  двигателя  на 
холостом ходу, а ручка газа возвращается без заеданий. 
 
ТОНКАЯ РЕГУЛИРОВКА 
•  Ослабьте стопорную гайку (5). 
•  Поверните  регулятор  (6)  для  достижения  требуемого 
свободного хода троса газа (А) 
       
Свободный ход троса газа (А): 2,0 – 4,0 мм  
 

! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

После  завершения  регулировки  проверьте,  что  вращение 
руля  не  вызывает  увеличение  оборотов  двигателя  на 
холостом ходу, а ручка газа возвращается без заеданий. 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 13 

 

ХОЛОСТОЙ ХОД 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Регулировку производить на прогретом двигателе. 

•  Подсоедините  тестер  к  высоковольтному  свечному 

проводу. 

•  Запустите двигатель и установите обороты холостого хода 

в пределах 1 700 - 1 900 об/мин, вращая регулировочный 
винт (1). 

Обороты холостого хода:  

1600 ± 100 об/мин ..................................... E-03,28 
1500 ± 100 об/мин ....................................... E-33 

            

 09900-25008: Тестер 

 
 
 

 
 
 
 
 
 

СЦЕПЛЕНИЕ 

•  Ослабьте фиксирующую гайку (1) и заверните регулятор 

(2) до упора. 

•  Ослабьте  фиксирующую  гайку  (3)  и  вращайте (4) до  тех 

пор,  пока  не  будет  обеспечен  требуемый  свободный  ход 
(А). 

Свободный ход сцепления (А): 10 - 15 мм  
 
•   Затяните фиксирующие гайки 
 

 
 
 

ЦЕПЬ 

Вывесите  заднее  колесо  и  включите  нейтраль.  Медленно 
вращайте заднее колесо рукой. Визуально оцените состояние 
цепи на предмет повреждений: 

Прослабленные оси звеньев 

 

*   Скрученные или заклинившие звенья 

Поврежденные ролики 

Изогнутые или заедающие звенья 

Заржавевшие звенья 

Чрезмерный износ 

Отсутствующие уплотнения 

Если обнаружены какие либо повреждения, замените цепь. 

 
! ВНИМАНИЕ
 
Штатная  цепь  мотоцикла  -  DID520V2.    СУЗУКИ 
рекомендует использовать такую же при замене.
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
При  замене  цепи  рекомендуется  менять  ее  и  звезды 
комплектом. 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 14 

 

 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 
•  Снимите шплинт. (E-03, 28) 
•  Ослабьте гайку оси заднего колеса (1). 
•  Натяните цепь поворотом натяжителей цепи (2). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
•  Отсчитайте  21  штифт  (20  звеньев)  на  цепи  и  измерьте 
расстояние  между  двумя  точками.  Если  расстояние  более 
нормативного, замените цепь новой  
 
             09900-20103: Штангенциркуль 
  

Нормативная длина 20 звеньев цепи: 319,4 мм  

 
 
 
•  Ослабьте  или  натяните  оба  натяжителя  цепи  (1),  пока 
провисание  цепи  в  середине  между  двумя  звездами,  как 
показано  на  рисунке,  не  будет  40  -  50  мм.  Фиксаторы  
натяжителей  цепи  (2)  на  маятнике  должны  указывать  на 
одинаковые значения на натяжителях цепи.  
                  
 
 

Прогиб цепи: 30 - 45 мм  
 

•  После  регулировки  натяжения  цепи,  затяните  гайку  оси 
заднего колеса (3) соответствующим моментом. 
                 

Гайка оси заднего колеса: 110 Н-м (11.0 кгс-м) 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..