Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 6

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 7 

 

 
 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 8 

 

 
 
 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 9 

 

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 

 

Снимите бензобак. (раздел 4-2) 

 

Снимите свечной колпачок и выкрутите свечу. 

 

Х
о
л
о
д
н
ы
й
 
т
и
п 

С
т
а
н
д
а
р
т
н
а
я 

Г
о
р
я
ч
и
й
 
т
и
п 

N
G

C
R
1
0

C
R
9

C
R
8

D
E
N
S

U
3
1
E
S
R
-

U
2
7
E
S
R
-

U
2
4
E
S
R
-

 
 
 
НАГАР НА СВЕЧЕ 
Проверьте  наличие  нагара  на  свече.  Если  имеется 
нагар, удалите его с помощью чистящей машинки или 
аккуратно инструментом с острым концом  
 
 
 
 
 
 
 
ЗАЗОР СВЕЧИ 
Замерьте  зазор  свечи  с  помощью  щупа.  Если  зазор 
отличается от нормы, отрегулируйте его. 
 

Нормальный зазор: 0,7 – 0,8 мм  

 

09900-20803: Щуп 

 

 
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД 
Проверьте  состояние  электрода  свечи.  Если  электрод 
сильно  изношен  или  подгорел,  то  замените  свечу  на 
новую.    Также  замените  свечу,  если  поврежден 
изолятор, резьба и т.п. 
 
! ВНИМАНИЕ 
Проверьте  диаметр  резьбы  и  длину  резьбовой 
части.  Если  она  недостаточной  длины,  на 
открытых  витках  резьбового  отверстия  будет 
откладываться 

нагар, 

что 

может 

вызвать 

повреждение двигателя. 
 
УСТАНОВКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 

 

Вставьте  свечу  зажигания  в  свечное  отверстие  и 

закрутите 

ее 

от 

руки, 

 

затем 

закрутите 

соответствующим моментом. 

 
Свеча зажигания: 11 Н-м (1,1 кгс-м,) 

 

 

0.7- 0.8 мм 
(0.028 - 0.031 in)

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2 - 10 

 

ПЛАМЕГЛАСИТЕЛЬ

 

 

Снимите пламегаситель.

 

 

 

 

 

 

 

Удалите нагар с пламегасителя и глушителя.

 

 

 

 

ТОПЛИВНЫЕ ЛИНИИ 

Проверьте  топливные  линии  на  наличие  повреждений  и 
потеков. Если есть повреждения, то замените топливопроводы 
на новые. 

 
 

 
 
 
 

МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР 

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

 

 

Подставьте подходящую емкость под картер двигателя. 

Открутите пробку (1) и слейте масло из двигателя. 

 

Снимите пробку маслозаливного отверстия (2). 

Закрутите  маслосливную  пробку  (1)  соответствующим 
моментом. 

 

Залейте  новое  масло  через  маслозаливную  горловину. 

При  замене масла  (без  замены  фильтра),  в  двигатель  входит 
примерно  1.1  л    масла.  Используйте  моторное  масло 
соответствующее  требованиям  API  группы  качества  SF  или 
SG вязкостью по SAE 10W-40. 

               

Маслосливная пробка (1): 21 Н-м (2.1кгс-м) 

 

Убедитесь что двигатель холодный. 

 

Установите 

мотоцикл 

на 

ровную 

поверхность 

вертикально. 

 

Закрутите маслозаливную пробку (2). 

 

Запустите  двигатель  и  дайте  ему  поработать  на 

холостом ходу три минуты. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..