Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Сузуки DR-Z250 (DR-Z250K1, DR-Z250K2, DR-Z250K3/K4/K5, DR-Z250K6/K7, DR-Z250K9) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоцикл Сузуки DR-Z250. Руководство - часть 3

 

 

ОБЩАЯ ИФОРМАЦИЯ 1 - 4 

 

SUZUKI DR-Z250K1 (МОДЕЛЬ-'01)  

 

 

ПРАВАЯ СТОРОНА 

 

 

 

ЛЕВАЯ СТОРОНА 

• Внешний вид мотоцикла может отличаться от изображенного на рисунке в зависимости 
от рынка сбыта
 
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА 
 
Серийный  номер  рамы  или  VIN  (Vehicle  Identification  Number)  поз.1  –  проштампован  на 
правой  стороне  рулевой  колонки.  Серийный  номер  двигателя  поз.2  расположен  на  левой 
стороне  картера  двигателя.  Эти  номера  используются  для  регистрации  АМТС  и  заказа 
запасных частей. 
 

 

 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОПЛИВА 
ТОПЛИВО (ДЛЯ РЫНКА США И КАНАДЫ) 
 
Использовать  только  неэтилированнный  бензин  с  антидетонационным  числом  не  ниже  90 
(R+M)/2.  Бензин,  содержащий  MTBE  (Тетрометилбутилоэфир),  с  менее  10%  этанола,  или 
менее  5%  метанола  с  соответствующими  растворителями  и  ингибиторами  коррозии  также 
разрешен к применению.  
 
ТОПЛИВО (ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ РЫНКОВ) 
Использовать  топливо  с  октановым  числом  95  или  выше.  Рекомендуется  использовать 
неэтилированное топливо. 
 

 

ОБЩАЯ ИФОРМАЦИЯ 1 - 5 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО (ДЛЯ РЫНКА США) 
 
СУЗУКИ  рекомендует  использовать  SUZUKI 
PERFORMANCE  4  MOTOR  OIL  или  масло 
группы SF - SG по классификации API (American 
Petroleum Institute). Рекомендуемая вязкость SAE 
10W/40.  Если  вязкость SAE 10W/40  недоступна, 
выберите альтернативу по таблице. 
 
МОТОРНОЕ 

МАСЛО 

(ДЛЯ 

ДРУГИХ 

РЫНКОВ) 
 
Используйте  масло  для  4-х  тактных  двигателей 
премиум 

класса 

для 

обеспечения 

продолжительного  срока  службы  мотоцикла. 
Пользуйтесь только маслом групп SF или SG по 
классификации 

API 

(American 

Petroleum 

Institute).  Рекомендуемая  вязкость  SAE  10W/40. 
Если  такого  масла  нет,  выберите  другое  по 
таблице справа. 
 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 

 
Спецификация и классификация: DOT 4 
 

!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 
Тормозная  система  мотоцикла  на  заводе  заправлена  тормозной  жидкостью  на  основе 
гликоля,  не  используйте  жидкость  другого  типа,  не  смешивайте  жидкости  разных 
типов.  Не  используйте  тормозную  жидкость  из  старых  или  использованных  или 
поврежденных  емкостей.  Не  используйте  тормозную  жидкость,  оставшуюся  после 
замены или просроченную. 
 
ВИЛОЧНОЕ МАСЛО 
Вилочное масло SUZUKI SS-07 или эквивалентное. 
 
ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ 
Производитель использует только лучшие материалы и детали обрабатываются до высокой 
степени  чистоты,  тем  не  менее,  необходимо  произвести  процедуру  обкатки,  прежде  чем 
использовать  мотоцикл  на  максимальную  мощность.  Дальнейшая  эксплуатация  мотоцикла 
будет  зависеть  от  того,  как  грамотно  была  произведена  обкатка.  Основные  моменты  при 
обкатке мотоцикла. 
 
• Максимальный поворот ручки газа во время обкатки: 
Первые 10 часов:   Не более 1/2   
До 15 часов:   

Не более 3/4 

 

 

ОБЩАЯ ИФОРМАЦИЯ 1 - 6 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 

 

№ 

п/п 

БИРКА ИЛИ ТАБЛИЧКА 

(название) 

Модификация 

E-03 

E-33 

E-28 

Уровень шума 

 

Информационная табличка 

 

 

Аккредитация в Канаде 

 

 

Тип топлива 

Примечание в руководстве 

 

Табличка предостережения 
 
 
 
 
  

 

 

Табличка предостережения  

Табличка соответствия 

 

 

Табличка сертификации 

 

 
      - Французский,      - Английский 

 
 

 

 

ОБЩАЯ ИФОРМАЦИЯ 1 - 7 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ 
РАЗМЕРЫ И ВЕС 

Длина ......................................................................... 2150 мм  
Ширина ..................................................................... 880 мм  
Высота ....................................................................... 1215 мм  
Колесная база ........................................................... 1455 мм  
Дорожный просвет ................................................... 300 мм 
Высота по седлу ....................................................... 900 мм 

Сухая масса .............................................................. 115 кг 

ДВИГАТЕЛЬ 

Тип ............................................................................. 4-х тактный, воздушного охлаждения, 
DOHC 
Число цилиндров ..................................................... 1 
Диаметр цилиндра ................................................... 73,0 мм 
Ход поршня .............................................................. 59,6 мм  

Объем ........................................................................ 249 cm

3

 

Степень сжатия ........................................................ 10,4: 1 
Карбюратор .............................................................. MIKUNI TM28SS ....... E-03, 28 

                                                                                      MIKUNI BSR32SS ..... E-33 

Воздушный фильтр .................................................. Поролоновый 
Система запуска ....................................................... Электро- и кикстартер 

Система смазки ........................................................ С мокрым картером 
Обороты холостого хода ......................................... 1 600 ± 100 об/мин ..... E-03, 28 

                                                                                      1 500 ± 100 об/мин ..... E-33 

ТРАНСМИССИЯ 
Сцепление ................................................................. Многодисковое в масляной ванне 
Трансмиссия ............................................................. 6 передач постоянного зацепления 
Порядок включения передач .................................. 1 вниз, 5 вверх 

Передаточное отношение (первичное) .................. 3,190 (67/21) 

Передаточные отношения КПП, 1-я ..................... 2,416 (29/12) 

                                     2-я ....................... 1,733 (26/15) 
                                    3-я ...................... 1,333 (24/18) 
                                     4-я ...................... 1,111 (20/18) 
                                    5-я ...................... 0,952 (20/21) 
                                    6-я ...................... 0,826 (19/23) 

Передаточное отношение цепной передачи.......... 3,769 (49/13) 
Цепь ........................................................................... D.I.D.520, 112 звеньев 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..