Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 19

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Передняя часть топливного бака может быть сдвинута вверх для
проведения технического обслуживания. Сливать топливо при этом не
нужно.

Чтобы поднять:
1. Установите мотоцикл на центральную опору на горизонтальной

поверхности, включите нейтральную передачу и выключите зажигание.
Убедитесь в том, что пробка топливозаливной горловины закрыта.

2. Снимите седло (см. стр. 55).
3. Открутите болты и крышку рулевого стержня.
4. Если сдвинуть регулятор высоты седла назад, он устанавливается в

положение технического обслуживания.

5. Ослабьте гайку, одновременно удерживая болт шарнира с другой

стороны с помощью гаечного ключа.

6. Сдвиньте топливный бак к задней части мотоцикла.

Болты топливного бака

Крышка рулевого
стержня

Болт шарнира

Гайка

7. Демонтируйте штырь, расположенный под седлом.
8. Поднимите переднюю часть топливного бака и расположите штырь

между передней частью топливного бака и рулевым стержнем.

Не поднимайте топливный бак выше, чем позволяют стопорные тросы.

9. Затяните гайку, одновременно удерживая болт шарнира с другой

стороны с помощью гаечного ключа.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

(Не требуемое для работы мотоцикла)

Штырь

Стопорный трос

Топливный бак 

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень важно потратить немного
времени, и перед поездкой обойти вокруг мотоцикла, проверяя его
состояние. При обнаружении любой неисправности обязательно
необходимо её устранить или обратиться для её устранения к
официальному дилеру Honda.

1. Уровень масла в двигателе + добавьте моторное масло, если это

необходимо (стр. 39). Убедитесь в отсутствии протечек.

2. Уровень топлива + при необходимости долейте топливо в топливный

бак (стр. 36). Убедитесь в отсутствии протечек.

3. Уровень охлаждающей жидкости + добавьте охлаждающую жидкость

при необходимости. Убедитесь в отсутствии протечек (стр. 34 + 35).

4. Передние и задние тормозные механизмы + проверьте рабо+

тоспособность убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости (стр. 30 + 32).

5. Шины + проверьте состояние (стр. 41 + 45) и давление воздуха (стр. 41).
6. Дроссельная заслонка + проверьте плавность её работы и полноту

закрывания во всех положениях руля.

7. Приборы освещения и звуковой сигнал + убедитесь в том, что фара,

задний фонарь, стоп+сигнал, указатели поворотов, индикаторы и
звуковой сигнал работают штатно.

8. Выключатель двигателя + проверьте правильность его работы (стр. 50).
9. Система выключения зажигания при откидывании бокового упора +

убедитесь, что система работает нормально (стр. 104).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Ненадлежащее техническое обслужи\
вание или оставленная перед пое\
здкой без внимания неисправность
могут стать причиной аварии, в кото\
рой вы можете получить серьёзные
травмы или погибнуть.

Обязательно выполняйте осмотр пе\
ред каждой поездкой и устраняйте
любые обнаруженные неисправности.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска двигателя, рассмат+
риваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автоматического выключения
зажигания, связанной с положением бокового упора. 

Если боковой упор опущен, то двигатель невозможно запустить, пока в
коробке передач не будет включена нейтральная передача. Если боковой
упор поднят, двигатель может быть запущен на нейтральной передаче или
любой передаче с выключенным сцеплением. После того как двигатель
запущен, а боковой упор не поднят, двигатель автоматически остановится,
если в коробке передач включить передачу раньше, чем будет поднят
боковой упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора следует избегать чрезмерно
продолжительной работы двигателя на холостом ходу или использования
этилированного бензина. Отработавшие газы двигателя мотоцикла
содержат токсичную окись углерода. Окись углерода может быстро
достичь высокой концентрации в замкнутом пространстве, таком как
гараж. Не запускайте двигатель в гараже с закрытой дверью. Даже если
дверь гаража открыта, двигатель должен работать только в течение
времени, необходимого для вывода мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический стартер более, чем 5 секунд за
один раз. Перед следующей попыткой отпустите кнопку стартера
примерно на 10 секунд.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок зажигания, поверните его
в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в следующем:

• В коробке передач включена нейтральная передача (горит индикатор

включения нейтральной передачи).

• Выключатель двигателя находится в положении "

" RUN (РАБОТА).

• Высвечивается сигнализатор низкого давления масла.
• Сигнализатор системы PGM+FI не горит.
• Индикатор системы иммобилайзера (HISS) не горит.

Сигнализатор неисправности должен выключиться через несколько
секунд после запуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть,
немедленно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.

Эксплуатация двигателя при недостаточном давлении моторного масла
может привести к выходу двигателя из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..