Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda PAN EUROPEAN ST1300/A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Honda ST1300/A. Руководство - часть 14

 

 

КЛЮЧИ
Данный мотоцикл укомплектован двумя ключами зажигания и табличкой
с идентификационным номером ключа.

Табличка с идентификационным
номером ключа

Ключи

При необходимости замены ключа зажигания вам понадобится табличка
с идентификационным номером ключа. Храните эту табличку в надёжном
месте.

Для перерегистрации ключей предоставьте все ключи, табличку и
мотоцикл официальному дилеру Honda.

В системе иммобилайзера (HISS) может быть зарегистрировано до
четырёх ключей, включая уже используемые.

Если утрачены все ключи, блок управления двигателем зажиганием 
PGM+FI подлежит замене.
Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется немедленно обратиться
для изготовления запасного ключа в том случае, если остался только один
ключ.
Эти ключи зажигания содержат электронную микросхему, активируемую
системой иммобилайзера (HISS). Повреждение микросхемы приведет к
невозможности запуска двигателя.
• Старайтесь не ронять ключи и не располагайте на них тяжёлые

предметы.

• Не подпиливайте ключи, не просверливайте в них отверстия и не

пытайтесь иным образом изменить их оригинальную форму.

• Не допускайте контакта ключей с намагниченными предметами.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает мотоцикл от попыток угона. Для
возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находиться
должным образом кодированный ключ. Если используется кодированный
ключ с несоответствующим кодом (или иное устройство), контур,
обеспечивающий запуск двигателя, блокируется.

Индикатор систсемы иммобилайзера включается на несколько секунд
при включении зажигания с последующим погасанием, если выключатель
двигателя находится в положении RUN (РАБОТА). Если индикатор не
гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа.
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ,
вновь вставьте его и поверните в положение ON (ВКЛ).

Одной из функций системы иммобилайзера (HISS) является обеспечение
мигания индикатора системы с 2+х секундными интервалами в течение 24
часов. Эту функцию можно отключить.

Для включения/выключения функции мигания индикатора:
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (ВКЛ).
2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку CLOCK/ILLUM. Включится

режим установки времени. Дисплей начнет мигать.

3. Выключите зажигание приблизительно через пять секунд.

Кнопка CLOCK/ILLUM

Индикатор системы иммобилайзера (HISS)

Цифровые
часы

Если система не распознала кодировку ключа, обратитесь к офици+
альному дилеру Honda.
• Система может не распознать кодировку ключа, если вблизи замка

зажигания находится другой ключ с функцией иммобилайзера. Чтобы
обеспечить уверенное распознавание системой кодировки ключа,
держите каждый ключ с функцией иммобилайзера на отдельном кольце
(брелке).

• Вмешательство в систему иммобилайзера (HISS) или дополнение её

другими устройствами запрещено. Подобные действия могут привести
к возникновению проблем на уровне электрических цепей, делая
невозможным запуск двигателя.

• Если утрачены все ключи, блок управления двигателем зажиганием

PGM+FI подлежит замене.

Директивы ЕС
Данная система иммобилайзера соответствует требованиям Директивы R
& TTE (Радиооборудование и оборудование телекоммуникационных
терминалов и взаимоодобрение их соответствия).

Подтверждение соответствия Директиве R & TTE владелец получает в
момент покупки. Это подтверждение соответствия следует хранить в
надёжном месте. В случае утраты или неполучения подтверждения
соответствия обратитесь к официальному дилеру Honda.

МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ 
Выключатель двигателя
Выключатель двигателя расположен рядом с ручкой управления

дроссельной заслонкой. Когда выключатель находится в положении 
RUN (РАБОТА), двигатель может работать. Когда выключатель находится в

положении 

OFF (ВЫКЛ.), двигатель не может работать. Этот

выключатель является, прежде всего, средством безопасности и служит
для использования в экстренных случаях. В нормальных условиях он

должен оставаться в положении  

RUN (РАБОТА).

Кнопка стартера
Кнопка стартера расположена ниже выключателя двигателя.
При нажатии на кнопку стартера электродвигатель начинает прово+
рачивать вал двигателя. Когда выключатель двигателя находится в

положении  

OFF (ВЫКЛ), электродвигатель стартера не может

работать. С процедурой запуска двигателя можно ознакомиться на стр. 71.

Выключатель двигателя

Кнопка стартера

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..